Jump to content

ScotRail (Британские железные дороги)

СкотРейл
Класс 47 в ливрее ScotRail на вокзале Йорка
в 1988 году
Обзор
Франшиза(ы) Не подлежит франчайзингу
Основной регион(ы) Шотландия
Материнская компания Британская железная дорога
Предшественник Региональные железные дороги
Преемник ScotRail (Национальный экспресс)

ScotRail было торговым названием, обеспечивающим отличительный бренд сети British Rail в Шотландии. [ 1 ] [ нужна страница ] Впервые принят на вооружение 22 сентября 1983 года под руководством менеджера Криса Грина из шотландского региона British Railways . ScotRail был последним брендом пассажирских перевозок British Rail, действовавшим до приватизации British Rail франшиза ScotRail была передана National Express . , при этом 31 марта 1997 года [ 2 ]

ScotRail отвечал за все пассажирские перевозки, которые осуществлялись полностью на территории Шотландии. Он также осуществлял рейсы через английскую границу до Карлайла , а с 5 марта 1988 года взял на себя управление услугами Caledonian Sleeper до лондонского Юстона . [ 3 ] Услуги с юга границы через основные линии Восточного побережья и Западного побережья оставались в ведении InterCity .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Береговая линия Эйршира была электрифицирована в сентябре 1986 года, как и линия Норт-Бервик в июле 1991 года.

Подвижной состав

[ редактировать ]

За время его существования большая часть локомотивного парка пассажирских вагонов Шотландии была заменена дизельными многопоездными машинами классов 150 , 156 и 158 . Он также представил каскадные электропоезда класса 305, а также новые класса 318 и 320 электропоезда .

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Автомобили Построен
миль в час км/ч
Локомотив буксирует состав
37 Тепловоз 90 145 Н/Д 1960–1965
47 75 121 минимум 12 1962–1968
86 Электровоз 100–110 161–177 1965–1966
87 110 177 1973–1975
Марк 1 Пассажирские перевозки 90–100 145–161 1951–1963
Марк 2 100 161 1963–1975
ДБСО минимум 12 1979
Марк 3 Пассажирские перевозки 125 200 1975–1988
Дизельные электропоезда
101 ДМУ 70 113 минимум 12 2, 3 или 4 1956–1960
104 Несколько 1957–1959
107 26 3 1960
116 14 2 или 3 1957–1961
150 Спринтер 75 121 18 2 1986–1987
156 Супер Спринтер Около 49 1987–1989
158 Экспресс Спринтер 90 145 46 1989–1992
Электропоезда
303 EMU 75 121 90 3 1959–1961
305 19 3 или 4 1959
311 19 3 1967
314 70 113 16 1979
318 90 145 21 1985–1986
320 75 121 22 1990

При создании в 1983 году были приняты индивидуальные версии существующих ливрей British Rail, при этом пассажирские локомотивы и вагонный состав были окрашены в слегка модифицированную версию ливреи InterCity Executive. Красная полоса была заменена синей полосой, а название InterCity было заменено на название ScotRail. Большинство локомотивов имели стандартную окраску InterCity Executive, но с брендом ScotRail. Дизельные и электрические поезда несли обычные версии ливреи региональных железных дорог . В районе SPT подвижной состав был окрашен в стратклайдский оранжевый и черный цвета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стюарт, Валери и Чедвик, Вивиан (1987). Смена поездов: сообщения для руководства из челленджа ScotRail . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8870-3 .
  2. ^ Донеган, Лоуренс (1 апреля 1997 г.). «Первый и последний человек БР провожает свой последний поезд» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 апреля 2024 г.
  3. ^ «Депо Инвернесса останется открытым» . Железнодорожный журнал . № 1128. Апрель 1995 г. с. 31.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Перрен, Брайан; Благородный, Том; Браун, Мюррей (июнь 1988 г.). «Сосредоточьтесь на ScotRail». РЕЛЬС . № 81. Национальные публикации EMAP. Добавка. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Предшественник Оператор Шотландии
пассажирские перевозки

1983–1997
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43881223e23e7baeb8fdc062c86298ea__1721661780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ea/43881223e23e7baeb8fdc062c86298ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ScotRail (British Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)