Jump to content

Филиал Северного Бервика

(Перенаправлено с линии Норт-Бервик )

Филиал Северного Бервика
Конечная остановка линии в Норт-Бервике.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Эдинбург / Восточный Лотиан , Шотландия
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Региональная железная дорога
Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Технический
Количество дорожек Двойной путь от Уэверли до Дрема
Однопутный от Дрема до Норт-Бервика
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Карта маршрута
Эдинбург Уэверли Эдинбургские трамваи
(
Святой Андрей
Квадрат
)
Массельбург
Уоллифорд
Престонпанс
Лонгниддри
Драм
Норт-Бервик
Ист-Линтон
Данбар

Ветка Норт-Бервик — это короткая железнодорожная ветка, построенная Северной Британской железной дорогой для соединения Норт-Бервика в Восточном Лотиане, Шотландия, с главной линией Восточного побережья Дреме ). Он был построен как тактическое средство исключения конкурентов из этого района, и когда он открылся в 1850 году, он был убыточным. Более позднее развитие Норт-Бервика как курорта и гольф-центра изменило ветку.

Движение товарных поездов на ветке прекратилось в 1968 году, но в 1991 году линия была электрифицирована на воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ , и теперь по ней осуществляется регулярное пассажирское сообщение ScotRail в Эдинбург.

Разрешение и строительство

[ редактировать ]

Северо -Британская железная дорога получила на сессии 1844 года разрешительный акт парламента на строительство линии от Эдинбурга до Бервика (позже известного как Бервик-апон-Твид ). С самого начала это должна была быть магистральная железная дорога, соединяющая Бервик с железной дорогой Ньюкасла и Бервика , а затем с растущей английской железнодорожной сетью. Формировалась также шотландская сеть, и конкуренция между промоутерами предлагаемых линий и директорами авторизованных линий стала острой.

Первая основная линия должна была идти на восток от Эдинбурга, где должна была быть конечная станция у Северного моста, до Ист-Линтона, Данбара и Бервика. Географическое положение Норт-Бервика и отсутствие у него коммерческого значения в то время означало, что он не должен был находиться на главной линии, хотя это был Королевский Бург с населением 1600 человек. [ 1 ]

Однако в бешеной атмосфере конкуренции директора были встревожены возможностью того, что конкурирующие железные дороги войдут в этот район и на столь раннем этапе прекратят движение. Предлагалась линия от Далкейта до Ист-Линтона, и подозревалось, что железнодорожный финансист Джордж Хадсон , ранее являвшийся союзником, стоял за решением сделать эту часть основного маршрута из Эдинбурга вместо своего собственного (еще не построенного) линия.

Ветка Норт-Бервик

Чтобы предотвратить эту угрозу, директора Северо-Британской железной дороги приступили к получению разрешения на строительство веток в несколько мест, прилегающих к их основной линии, чтобы предотвратить вторжение соперников. Кроме того, было признано, что Норт-Бервик обладает потенциалом для строительства элитных жилых районов для эдинбургских торговцев, которые могут ежедневно добираться до места своей деятельности на поезде. Специальное собрание акционеров, состоявшееся 9 февраля 1846 года, одобрило четыре законопроекта о ветках, которые должны быть переданы в парламент; один из них тянулся к Дансу, Норт-Бервику, Траненту и Кокензи; предполагаемый требуемый капитал составлял 170 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] 16 июня 1846 года была получена королевская санкция на Закон о Северной Британской железной дороге на ветки, в том числе на Северный Бервик от Дрема. В Норт-Бервике линия должна была пройти через город до гавани. [ 3 ] [ 4 ]

Контракты на строительство были заключены в начале 1847 года, но у северных британцев начали возникать финансовые проблемы. Хотя главная линия была построена, Компания взяла на себя обязательство построить железную дорогу Эдинбург-Ховик , линию, которую критиковали за то, что она почти такая же длинная, как и основная линия, проходящая по относительно малонаселенной местности; и ряд других дорогостоящих схем создавали нагрузку на финансы НБР. Филиал в Норт-Бервике теперь должен был быть завершен только тогда, когда появятся деньги.

Городской совет Норт-Бервика требовал высокую цену за землю, необходимую для продолжения линии через город, и NBR пересмотрело свой план по продлению линии до гавани, в конечном итоге (в ноябре 1848 г.) решив отказаться от этой части линии. план ветки. [ 3 ] Фактически приобретение земли под фактически построенную укороченную линию обошлось в 18 949 фунтов стерлингов по сравнению с расчетными 7 083 фунтами стерлингов. [ 2 ]

Примечательно, что ветка строилась как двойная линия; «ошибка» по словам Томаса. [ 5 ] В начале 1849 года сообщалось, что земляные работы на линии в основном завершены, но постоянный путь проложен лишь частично, и было принято решение поднять один из (незаконченных) путей, чтобы закончить одну линию. На этом этапе выяснилось, что оставшиеся земляные валы представляют собой глубокую выемку, приближающуюся к Норт-Бервику, и в августе 1849 года Директора распорядились, чтобы выемка была сформирована только для одной линии.

Открытие временной конечной остановки

[ редактировать ]

Чтобы получить некоторый доход, Совет решил открыть линию до Уильямстона. [ а ] [ 6 ] Это место было недалеко от места резки. Инспекция Министерства торговли, необходимая для открытия пассажирского поезда, состоялась 4 августа, а линия открылась до Уильямстона 13 августа 1849 года. Там была установлена ​​временная деревянная платформа, и конные перевозки доставили пассажиров в Норт-Бервик; ежедневно ходили четыре поезда (кроме воскресенья). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Завершение

[ редактировать ]

Завершение строительства линии заняло больше времени, чем ожидалось, и только 17 июня 1850 года линия открылась полностью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] с промежуточной станцией в Дирлтоне; [ 4 ] [ 5 ] Уильямстон был закрыт в тот же день. Линия присоединилась к основной на некотором расстоянии к востоку от станции Дрем; на самой станции было две платформы, без отдельного отсека для прибывающих на ней веток поездов. Строительство линии обошлось в 116 766 фунтов стерлингов. [ 2 ] Позже была выделена отдельная линия, по которой ветка могла бы идти к станции независимо. Сигнализация на однолинейной ветке осуществлялась по телеграфному заказу.

Движение на ветке было неинтенсивным, и линия была убыточной. В то время директора продвигали множество линий, чтобы не допустить попадания в этот район других железных дорог. Это была так называемая политика «защиты», но более поздний комитет акционеров выразил сожаление по поводу того, что директора взялись за строительство линии. [ 2 ] Были предприняты усилия по стимулированию движения высококлассных жилых домов, которое изначально планировалось, путем предложения очень привлекательных цен на абонементы для первых жильцов новых домов рядом с линией.

Лошадиная тяга

[ редактировать ]

Была предпринята попытка экономии средств, когда транспортное средство, построенное для лошадиной тяги на ветке Лейт линии Далкейт, было опробовано на линии Норт-Бервик. Для лошади пришлось проложить тропу в центре дорожки за 65 фунтов стерлингов. Пассажирские перевозки были сокращены до двух обратных рейсов в день на конном транспорте (называемом «Денди»), а новое соглашение началось 1 ноября 1856 года, поскольку зимнее движение было легким. Товародвижение по ветке осуществлялось основным товарным поездом, который теперь курсировал также вверх и вниз по ветке; это нарушило и продлило транзит товаров по магистральной линии. [ 1 ] [ 3 ]

Джон Скотт, адвокат из Эдинбурга, возбудил иск против Северной Британской железной дороги о том, что его заставили поселиться в Норт-Бервике и что прекращение парового сообщения нанесло ущерб его правам. Он потребовал от NBR возмещения ущерба в размере 5000 фунтов стерлингов. Его дело в конечном итоге было прекращено, но затянувшиеся судебные разбирательства доставили большое удовольствие читателям местных газет. [ 3 ] [ 5 ]

Лошадиное сообщение, очевидно, не принесло той экономии, на которую надеялась компания, и с 1 мая 1857 года было возобновлено паровое движение четырех смешанных поездов в день. Вагон Денди больше никогда не использовался на ветке, и примерно в 1859 году он был продан железной дороге Карлайла и Силлот-Бей , которая использовала его на ветке Силлот. Сейчас он хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 7 ]

Возрожденные состояния

[ редактировать ]

Около 1860 года на ветке был введен поездной состав и билетная система управления сигнализацией.

На ветке Норт-Бервик впоследствии штатной движущей силой стал небольшой локомотив с колодезными цистернами 0-4-2, № 20. Примерно с 1875 года гольф стал пользоваться значительной популярностью и начал привлекать движение к линии, а в этом сезоне стали курсировать регулярные поезда из Эдинбурга. Билетная платформа была установлена ​​недалеко от станции Норт-Бервик. [ 3 ]

Норт-Бервик стал популярным курортом, и многие зажиточные семьи снимали здесь дома на летний сезон; кормилец семьи ежедневно ездил по делам в Эдинбург или Глазго, а семья оставалась на курорте. В позднюю викторианскую и эдвардианскую эпоху гольф также становился все более популярным, и установилась практика путешествовать на некоторое расстояние ради игры. Станционные сооружения в Норт-Бервике были модернизированы в марте 1894 года. [ 1 ]

Экспресс на побережье Лотиана

[ редактировать ]

Северо-Британская железная дорога открыла поезд под названием The Lothian Coast Express . Он действовал с 12 июня 1912 г. [ б ] по август того же года. Днем он шел из Глазго в Данбар через Эдинбург-Уэверли. Росс утверждает, что поезд проезжал через Уэверли, не останавливаясь там, и был единственным пассажирским поездом, который делал это по расписанию. [ с ] Поезд доставил часть Галлейна, отошедшую в Лонгниддри, и часть Норт-Бервика, отошедшую в Дреме, а также вагон с закусками. Обратный рейс покинул Данбар утром, забрал части Северного Бервика и Галлейна в Дреме и Лонгниддри и подал завтрак. Говорят, что этот поезд был первым поездом с британским названием, на изголовье которого было написано название поезда. [ 3 ] Лотианский береговой экспресс был приостановлен во время Первой мировой войны , но был восстановлен в 1919 году. [ 2 ]

В 1923 году Северо-Британская железная дорога была «сгруппирована» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , став составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).

С 1923 года начались дорожные соревнования; поначалу оно было ограничено, но к 1930-м годам стало серьезной альтернативой железнодорожной ветке.

С 1924 года из Лондона в Норт-Бервик курсировал сквозной спальный вагон, отделенный от главного (Эдинбургского) поезда в Дреме. Он работал только в летний сезон, а в последующие годы его сократили до пятницы на севере и воскресенья на юге. Использовался единственный спальный вагон первого класса. Служба прекратилась в 1939 году. [ 3 ]

Пытаясь снизить затраты, LNER представила Sentinel паровые вагоны на ветке Норт-Бервик. Испытания прошли в 1928 году, а с 1930 года вагоны регулярно появлялись на ветке. Они не имели безоговорочного успеха, но продолжали выполнять часть пассажирских перевозок от Норт-Бервика до Эдинбурга до конца 1930-х годов.

Лотианский береговой экспресс продолжал курсировать, но изменение модели бизнеса означало, что меньше деловых людей хотели пользоваться поездом, и 1934 год был последним сезоном, в котором он курсировал.

Снижение местного трафика

[ редактировать ]

Грузоперевозки существенно сократились в период до 1939 года, поскольку автомобильный транспорт стал обычным средством транспортировки сельскохозяйственной продукции. Пассажирские перевозки на ветке существенно сократились во время Второй мировой войны и практически не увеличились после 1945 года.

Станция Дирлтон всегда была изолирована, и ее использование некоторыми пассажирами также сократилось, и 1 февраля 1954 года станция была закрыта для пассажиров. [ 1 ] [ 3 ]

Модернизация и экономика

[ редактировать ]

LNER была национализирована в 1948 году, и шотландский регион Британских железных дорог был ее организационной единицей. Ветка была убыточной, и, пытаясь возродить ее, Британские железные дороги реализовали некоторые схемы модернизации в районе Эдинбурга, а с 23 июля 1956 года, когда состоялся демонстрационный пробег, на пассажирских перевозках ветки были введены дизельные поезда. с 3 февраля 1958 года на регулярной основе курсировали модернизированные дизельные поезда: все поезда курсировали до Эдинбурга-Уэверли, а некоторые - до Корсторфина. Некоторые работы с паром пока продолжались. Тем временем товарный бизнес рухнул, и с 1 января 1968 года он был прекращен, а линия была сокращена до одной линии без разъездов и кольцевых сооружений. [ 1 ] [ 3 ]

В 1968 году Британские железные дороги предложили полностью закрыть ветку на том основании, что она убыточна, но министр транспорта отказался дать согласие, и линия продолжила использоваться. Однако необходимо было добиться дополнительной экономии, в том числе существенно сократить количество поездов; это было введено с 4 января 1970 года. [ 3 ]

В январе 1985 года традиционные здания вокзала были снесены, ставшие небезопасными, и возведено новое простое укрытие. Единственная платформа была укорочена на 50 ярдов.

Электрификация

[ редактировать ]

В октябре 1990 года шотландский участок главной линии Восточного побережья был электрифицирован, и незадолго до дня включения электроэнергии было достигнуто соглашение между British Rail и Региональным советом Лотиана о разделе расходов на электрификацию ветки Норт-Бервик по цене в размере 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Оборудование воздушной линии было включено 18 мая 1991 года. Найти подвижной состав для этой службы было непросто, и после некоторых исследований были получены пять единиц класса 305/2, построенных в 1960 году и до этого использовавшихся в пригородных зонах Лондона. Были внесены изменения во внутреннюю планировку и установлены соединения коридоров. [ 3 ]

Полное движение электропоездов началось 8 июля 1991 года. Хотя старые электропоезда имели проблемы с надежностью и не имели кондиционеров, их расположение с высокой плотностью сидения устранило перегруженность, которая наблюдалась в часы пик, и они оказались на удивление популярными. . [ 1 ] [ 3 ]

Топография

[ редактировать ]
Филиал Северного Бервика
Норт-Бервик
Уильямстаун
Дирлтон
Дрем Джанкшен
Драм

Градиенты

[ редактировать ]

На выходе из Дрем-Джанкшн линия падает на 1 из 110 почти на полмили, а затем выравнивается. Затем он поднимается на 1 из 93 на милю, затем падает на 1 на 2348 на 1½ мили и, наконец, падает на 1 на 66 на милю до Норт-Бервика. [ 3 ]

Список местоположений

[ редактировать ]
  • Дрем-Джанкшен ; отклонение от основной линии на Данбар;
  • Дирлтон; открыт 17 июня 1850 г.; закрыт 1 февраля 1954 г.;
  • Уильямстон; открыт 13 августа 1849 г.; закрыт 17 июня 1850 г.;
  • Норт-Бервик ; открыт 17 июня 1850 г.; остается открытым. [ 8 ]

Ветка имеет длину четыре мили и семь цепей. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хайдукки постоянно пишет это именно так, признавая на стр. 16 «иначе Уильямстаун или Уильямстон», поместье, где располагалась конечная остановка, на современных шестидюймовых картах Артиллерийской службы обозначено как Уильямстон. Квик, Смит и Андерсон, Патерсон и Томас отдают Уильямстаун.
  2. ^ Хайдукки; Росс говорит 3 июня на стр. 202, как и Смит и Андерсон на стр. 80.
  3. ^ Росс; но Патерсон сообщает время звонков в Эдинбург в обоих направлениях. Возможно, они относятся к разным периодам времени.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, ВАК; Андерсон, Пол (1995). Иллюстрированная история железных дорог Эдинбурга . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-59-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Росс, Дэвид (2014). Северо-Британская железная дорога: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1-84033-647-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хайдукки, Эндрю М (1992). Ветки Норт-Бервик и Галлейн . Хедингтон: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-427-Х .
  4. ^ Jump up to: а б с Томас, Джон; Патерсон, Дж. С. (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 6, Шотландия, низменности и границы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-12-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Джон (1969). Северо-Британская железная дорога . Том. 1. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4697-0 .
  6. ^ Хаддингтоншир (Карта). Шесть дюймов на одну милю. Артиллерийское обследование Великобритании. 1854. с. 2.
  7. ^ «Вагон Денди, Северо-Британская железная дорога | Коллекция группы музея науки» .
  8. ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
  9. ^ «Секционное приложение, Шотландский маршрут» (Документ). Сетевая железная дорога. 2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456e05fd158b4e30f648f513e392d9c4__1717663860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c4/456e05fd158b4e30f648f513e392d9c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Berwick Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)