Jump to content

Перт, Миндальная долина и железная дорога Метвен

Перт, Миндальная долина
и Метвенская железная дорога
Перт
Перекресток Миндальной долины
Рутвен Роуд
Алмондбанк
Тиббермюр
Метвен Джанкшен
Метвен

Железная дорога Перт , Миндальная долина и Метвен шотландская железнодорожная линия, соединявшая Метвен с Пертом . Он открылся в 1858 году.

Линия, ведущая к Криффу, была построена от перекрестка на линии к югу от Метвена; эта линия открылась в 1866 году.

Конец линии Метвен закрылся для пассажиров в 1937 году, но поезда до Криффа продолжали движение по первой части линии, а затем по продолжению Криффа. Вся линия закрылась для пассажиров в 1951 году, а полностью в 1967 году. [ нужна ссылка ]

Системная карта линий Метвена

По мере развития шотландской железнодорожной сети в 1848 году Шотландская центральная железная дорога открыла свою линию от Каслкари, недалеко от Фолкерка, до Перта. Она была связана с Каледонской железной дорогой , обеспечивая непрерывную железнодорожную линию из Карлайла, Глазго и Лондона.

Шотландская Мидлендская железная дорога (SMJR) была санкционирована парламентом в то же время и открыла свою главную линию в 1848 году между Пертом и Форфаром, соединившись там с другими линиями, соединяющимися с Абердином.

Города, которые не находились на железнодорожной линии, оказались в невыгодном положении, поскольку цены на привозимые полезные ископаемые были высокими, а местные производители не могли конкурировать с продукцией связанных городов из-за стоимости транспортировки на рынок. Местные интересы в Метвене способствовали железнодорожному сообщению с SMJR; Маршрут будет легким, он пройдет по долине реки Миндаль , и в парламент был представлен законопроект. Она получила королевское одобрение 29 июля 1856 года как железная дорога Перт, Миндальная долина и Метвен ; уставный капитал составлял 25 000 фунтов стерлингов, а полномочия по заимствованию - 8 000 фунтов стерлингов.

SMJR объединилась с Абердинской железной дорогой , образовав Шотландскую Северо-Восточную железную дорогу (SNER) в 1856 году, и SNER унаследовала взятое на себя SMJR обязательство внести 7000 фунтов стерлингов в пакет акций. [ 1 ]

Линия открылась 1 января 1858 года. [ 2 ]

Железная дорога эксплуатировалась SNER, и 1 января 1864 года она была передана более крупной компании, хотя разрешение парламента на приобретение было получено только в следующем году. [ 2 ]

Какое-то время до Криффа добирались из Перта по железной дороге в Метвен, а затем на пересадочном автобусе; это продолжалось до тех пор, пока в 1866 году не была открыта железная дорога на перекрестке Крифф и Метвен , идущая от перекрестка возле Метвена, что фактически расширило линию Миндальной долины.

Во времена LMS пассажирские перевозки ветки были легкими, и их эксплуатировал паровой вагон производства Sentinel Waggon Works . Машины имели цепной привод и не имели буферов. Томас и Тернок цитируют рассказ путешественника о вечернем путешествии; в непривычной интимности салона веяло застенчивостью;

Мы казались очень близкими к земле, и маленькие колеса издавали необычный стук, почти проваливаясь в стыки рельсов. «Сентинел» справился достаточно хорошо, но мы задавались вопросом, что произойдет, если цепной привод выйдет из строя, когда, дрожа от энергии, он преодолел последний крутой подъем в Метвен. [ 3 ]

Город Метвен значительно пришел в упадок к концу девятнадцатого века, и участок Метвена за перекрестком с линией Крифф был в конечном итоге закрыт для пассажиров 27 сентября 1937 года. Оставшийся участок от перекрестка Алмонд-Вэлли проходил как непрерывный маршрут до Криффа до тех пор, пока он тоже закрылся 1 октября 1951 года. Грузовые перевозки продолжали обслуживать Метвен до 25 января 1965 года, а весь маршрут закрылся 11 сентября 1967 года. [ 3 ]

Топография

[ редактировать ]

Линия проходила от перекрестка к северу от Перта и проходила по направлению от Перта. На перекрестке Метвен линия Криффа продолжалась с момента открытия этой линии в 1866 году.

  • перекресток Миндальной долины ;
  • Пересечение Рутвен-Роуд; открыт в мае 1859 г.; сначала запросить остановку; переименован в Рутвен в 1938 году;
  • Тиббермюрский перекресток; открыт в феврале 1859 г.; сначала запросить остановку; также называемый Тиббермюр и Пауфут и Тиббермюр Холт; переименован в Тиббермюр с 1938 года;
  • Метвен-Джанкшен (станция); открыт 21 мая 1866 г. после открытия линии на Крифф; это была неафишируемая обменная станция с 1889 года до закрытия участка Метвен в 1937 году;
  • Метвен; закрыт для пассажиров 27 сентября 1937 г. [ 4 ] [ 5 ]

Подключение к другим линиям

[ редактировать ]
  1. ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  2. ^ Jump up to: а б Кристофер Одри, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лимитед, Веллингборо, 1990, ISBN   1 85260 049 7
  3. ^ Jump up to: а б Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 15: Север Шотландии , Дэвид и Чарльз (издатели), Ньютон Эббот, 1989, ISBN   0 946537 03 8
  4. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  5. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26145126e0883e44612f37d64bb5c221__1678002720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/21/26145126e0883e44612f37d64bb5c221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perth, Almond Valley and Methven Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)