Железная дорога Батгейт и Коатбридж
Железная дорога Батгейт и Коатбридж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Батгейт и Коатбридж , также известная как «линия Нью-Монкленд», была построена компанией Monkland Railways . Она открылась 28 июля 1863 года. 31 июля 1865 года линия была включена в состав железной дороги Эдинбурга и Глазго. На следующий день (1 августа 1865 года) линия стала частью Северной Британской железной дороги .
Закрытие
[ редактировать ]Последний регулярный пассажирский поезд по этому маршруту между Глазго и Эдинбургом отправился 8 января 1956 года (отныне линия закрыта для пассажиров к востоку от Эйрдри). Грузовые перевозки продолжались до февраля 1982 года, затем линию сняли.
Подключение к другим линиям
[ редактировать ]- На перекрестке Гринсайд (между Коатбридж-Саннисайд и Коатдайк ) до железной дороги Монкленд и Киркинтиллох.
- На перекрестке Браунисайд с железной дорогой Баллохни.
- От Весткрейгса до ветки Шоттс железной дороги Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс.
- На перекрестке Полкеммет с железной дорогой Уилсонтаун, Морнингсайд и Колтнесс.
Открытие
[ редактировать ]Участок между Драмгеллохом и Батгейтом был вновь открыт и электрифицирован в октябре 2010 года, таким образом соединив нынешнюю линию Норт-Клайд с линией Эдинбург-Батгейт . Работы по возобновлению работы линии начались с церемонии резки дерна в июне 2007 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт