Jump to content

Железная дорога Инвернесс и Нэрн

Железная дорога Инвернесс и Нэрн
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 5 ноября 1855 г. – 17 1861-05-17 ) г. ( мая 1861
Преемник Железнодорожный узел Инвернесса и Абердина
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Железная дорога Инвернесс и Нэрн
Инвернесс
перекресток Роуз-стрит
Уэльсский мост-перекресток
Милберн-Джанкшен
Алланферн
Платформа замка Стюарта
Далкросс
Форт Джордж
Голланфилд Джанкшен
Платформа Килдрамми
Нэрн

Железная дорога Инвернесса и Нэрна была железнодорожной компанией, которая работала между городами от имени компании. Он открыл свою линию в 1855 году, и его пассажирский бизнес сразу же стал успешным. Сначала он не был подключен ни к какой другой линии. Однако это рассматривалось как первый шаг к соединению Инвернесса и Центральной Шотландии через Абердин и, если это возможно, прямо на юг.

Железная дорога Инвернесса и Абердина строила линию, соединяющую Нэрн с Великой Северной Шотландской железной дорогой в Ките , завершая маршрут в Абердин и Центральную Шотландию. I&AJR взяла на себя работу компании Нэрн в 1857 году и поглотила ее в 1861 году.

Железнодорожная система Инвернесса и Нэрна

Таким образом, маршрут Нэрна был основным маршрутом из Инвернесса в Абердин, а с 1863 года был частью новой прямой линии к югу от Форреса, железной дороги Инвернесса и Перта через вершину Давы. С открытием прямого железнодорожного маршрута Инвернесс и Авимор в 1898 году большинство поездов, идущих на юг, были перенаправлены на этот маршрут. В настоящее время линия Нэрна является частью маршрута из Инвернесса в Абердин.

Абердин первый

[ редактировать ]
Инженер Джозеф Митчелл, движущая сила железных дорог в Инвернессе.

По мере распространения железных дорог в 1840-х годах преимущества для мест, связанных ими, стали очевидны. Местные продукты и промышленные изделия можно было бы дешево доставлять на рынок, а также можно было бы ввозить товары первой необходимости, также дешево. Пострадали населенные пункты, не связанные с железной дорогой.

В 1850 году в Абердине появилась железная дорога, соединившая его с Центральной Шотландией. [ 1 ] и интересы в Инвернессе искали возможность построить железную дорогу для своего города. В то время как Абердин мог соединяться на юге через плодородную и густонаселенную прибрежную полосу, Инвернесс был изолирован к северу от гор Монадлиат . В то время едва ли можно было себе представить, чтобы железную дорогу можно было преодолеть через это огромное препятствие. В 1846 году парламент отклонил предложение о строительстве железной дороги, напрямую соединяющей Инвернесс и Перт, как неосуществимое.

Интересы в Абердине предложили построить линию оттуда до Инвернесса, и в 1846 году Великая Северная Шотландская железная дорога (GNoSR) получила разрешительный акт парламента, но для линии от Абердина до Хантли только ; намерение состояло в том, чтобы получить разрешение на оставшуюся часть маршрута позже. Действительно, вполне вероятно, что некоторые интересы в лагере GNoSR рассматривали доминирование над всей северной Шотландией через Абердин как конечный результат, как следует из названия компании. [ 2 ] Однако инвесторы не хотели вкладывать деньги в эту схему, и к 1852 году из 1,1 миллиона фунтов стерлингов уставного капитала было подписано только 400 000 фунтов стерлингов. Несмотря на недостаточный капитал, линия GNoSR была предварительно открыта для движения в 1854 году. [ 3 ] Подведя итоги, Великая Северная Шотландская железная дорога объявила, что они решили продлить ее до Кита, но не дальше.

Инвернесс и Нэрн

[ редактировать ]
Станция Наирн в 2013 году

На конце линии Инвернесса это казалось очень неудовлетворительным положением, и инженер Джозеф Митчелл (инженер) в 1853 году энергично предложил железнодорожное сообщение из Инвернесса. Поскольку GNoSR не желала строить Инвернесс, как они обещали ранее, настало время действовать в интересах Инвернесса. Чтобы избежать огромных затрат на длинную и дорогую линию с самого начала, он ограничился продвижением линии до Нэрна на расстояние 15 миль. Он рассматривал это как первый шаг на пути к югу, к Перту . Действительно, парламентский законопроект был озаглавлен: «Участок железной дороги Инвернесс – Перт от Инвернесса до Нэрна (или северный участок)».

В парламенте GNoSR выдвинула возражения против законопроекта об I&NR, и было срочно необходимо заключить мир с Абердинской компанией, которая была бы грозным и дорогостоящим противником. Был составлен проект соглашения, дающий GNoSR полномочия управлять линией I&NR с момента пересечения линий компаний и позволяющий GNoSR иметь помещения для клерка по бронированию на станции в Инвернессе. На этом основании Великий Север снял свою оппозицию. Документ, составленный 25 февраля 1854 г., был одобрен директорами ИиПР. [ 2 ]

Законопроект получил королевское одобрение 24 июля 1854 года. [ 4 ] [ 5 ]

24 января 1855 года был принят тендер от Хоторнса из Лейта на два паровоза по 2375 фунтов стерлингов каждый, а также был заказан подвижной состав стоимостью 4436 фунтов стерлингов: три вагона первого класса, четыре вагона третьего класса и фургон от Brown & Marshall; два грузовых автомобиля и два грузовика для перевозки скота и овец из Фолдса, Глазго; и два фургона, шесть лесовозов и двадцать открытых фургонов от Уотсона из Эррола. [ 5 ]

Столь относительно короткая и ровная линия не представляла проблемы для господ Брасси и Фэлшоу. Линия пролегала по легкой местности вдоль плодородной прибрежной полосы и вскоре была готова. Однако он не был связан с какой-либо другой линией, и все подвижные составы и тяжелые строительные компоненты приходилось привозить каботажным судоходством, в основном из Лейта . Выбор грузов был достаточно хаотичным, что значительно задержало открытие линии. [ 6 ]

его проинспектировал подполковник Винн от Министерства торговли 3 октября , но были обнаружены недостатки в сигналах, проигрывателях и подвижном составе, и в открытии для пассажиров было отказано. Линия была повторно проверена 27 октября, а 7 ноября 1855 года линия открылась для общего движения. Торжественное открытие состоялось 5 ноября, и в этот и на следующий день были проданы некоторые специальные экскурсионные билеты. В те дни путешествовало большое количество людей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 5 ]

Были станции, обслуживающие Инвернесс, Каллоден , Далкросс , Форт-Джордж , Кавдор (сначала не открывались, а только после задержки) и Нэрн. Станция Инвернесс имела одну платформу длиной 20 ярдов. [ 5 ] В Инвернессе было продолжение на запад, проходящее мимо станции и ведущее к месту на берегу реки, примыкающему к Шор-стрит, куда сначала можно было добраться с помощью поворотной платформы для вагона. Он управлялся лошадьми. [ примечание 1 ] [ 10 ] [ 5 ] Поезда состояли из четырех поездов в каждый день, а с 1 декабря их количество сократилось до трех в день; время в пути составило 45 минут. [ 7 ] 1 декабря 1855 года было открыто товарное сообщение, в том числе и в портовом отделении, но оно пользовалось плохим покровительством. Тем не менее пассажиропоток был очень оживленным, и было решено заказать дополнительные вагоны, чтобы справиться с ожидаемым дополнительным потоком летом. [ 11 ] [ 12 ] [ 5 ]

Строительство и оборудование линии обошлось в 56 540 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Новая железная дорога стимулировала большое количество развлекательных поездок на побережье Нэрна; даже в первый январь работы работодатели пригласили около 300 сельскохозяйственных рабочих в поездку на море. [ 13 ]

Через Абердин

[ редактировать ]

Железная дорога Великой Северной Шотландии должна была завершить сообщение между Абердином и Нэрном, но она исчерпала доступный капитал и достигла Хантли только сначала, в 1854 году. Подведя итоги на этом этапе, она решила продолжить путь до Кита, открыв в 1856.

Интересы Инвернесса всегда рассматривали линию Нэрна как просто первый шаг, и на этапе ее строительства были разработаны планы продления в сторону Абердина. Железная дорога, соединяющая Инвернесс и Абердин, была разрешена в 1856 году, она открылась от Нэрна до Далви (Форрес) 22 декабря 1857 года и взяла на себя работу железной дороги Инвернесс и Нэрн. Компания Абердина открыла путь до Кита 18 августа 1858 года. Линия компании Нэрна фактически была частью сквозного маршрута между Инвернессом и Абердином. [ 8 ]

17 мая 1861 года железнодорожная развязка Инвернесса и Абердина объединилась с железной дорогой Инвернесса и Нэрна. [ 14 ]

Железная дорога Инвернесс и Перт

[ редактировать ]

Пассажиры и товары между Инвернессом и югом все еще подвергались большому отклонению через Абердин, и был необходим более прямой путь на юг. В конечном итоге это было обеспечено, когда 9 сентября 1863 года открылось движение железной дороги Инвернесс и Перт. Оно началось из Форреса, разрезая на юг через вершину Давы, через дикую и малонаселенную местность, прежде чем достичь Авимора, а затем дальше через Блэр Атолл , Питлохри и Данкельд . Таким образом, на данный момент первоначальный участок железной дороги Инвернесс и Нэрн был частью главной линии, ведущей от Инвернесса на юг. [ 15 ]

Хайлендская железная дорога

[ редактировать ]

1 февраля 1865 года компании Inverness and Aberdeen Junction Railway и Inverness and Perth Junction Railway объединились; слияние было санкционировано 29 июня 1865 года, и с этого дня компания стала называться Highland Railway. [ 16 ]

Маршрут на юг от Инвернесса имел первостепенное значение для компании, но длинный маршрут через Форрес становился все более невыгодным. В 1898 году Хайлендская железная дорога открыла новую прямую линию из Инвернесса в Авимор через Каррбридж, сократив маршрут на 26 миль. [ 17 ]

Предыдущий маршрут Дава продолжал работать, и некоторые поезда Инвернесса продолжали его использовать. Он был закрыт в 1965 году, и участок Инвернесса и Нэрна теперь был просто короткой частью маршрута между Инвернессом и Абердином. [ примечание 2 ] [ 18 ] [ 19 ]

Последующая история

[ редактировать ]

Эта линия была неотъемлемой частью Хайлендской железной дороги. Эта компания была частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) с 1923 года в рамках «группировки» железных дорог Великобритании в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Дальнейшие организационные изменения привели к тому, что в 1948 году LMS перешла в национальную собственность как часть British Railways .

Линия продолжает работать как часть линии Инвернесс-Абердин .

Локомотивы и инвентарь

[ редактировать ]

На момент открытия линии у компании было два небольших локомотива 2-2-2, известных как класс Рэйгмор. Они были известны как Рэйгмор и Олдури . Было обнаружено, что они не соответствуют потребностям линии, и были переоборудованы в 2-4-0. Они просуществовали до 1901 года, когда Хайлендская железная дорога сдала их на слом.

Размеры этих локомотивов в исходной форме 2-2-2 были:

цилиндры: 15 дюймов × 20 дюймов (38 см × 51 см)
площадь решетки: 12,25 кв. футов (1,14 м 2 )
диаметры колес:
ведущий: 3 фута 6 дюймов (107 см)
вождение: 6 футов 0 дюймов (183 см)
конечный: 3 фута 6 дюймов (107 см)
нежный: 3 фута 6 дюймов (107 см)
колесная база:
двигатель: 6 футов 10 дюймов (208 см) + 7 футов 4 дюйма (224 см)
нежный 8 футов 0 дюймов (244 см)
емкость воды: 1100 имперских галлонов (5000 л)
угольные мощности 2,5 длинных тонны (2,5 т)

О железнодорожном составе Инвернесса и Нэрна мало что известно, но ясно, что вагоны были четырехколесными и принадлежали компании Marshall and Brown из Бирмингема . Они были бы похожи на ранние GNSR типы . Также известно, что компания имела несколько вагонов и тормозной фургон, все четырехколесные.

После образования железной дороги Инвернесс и Абердин все акции перешли в их руки.

  • Инвернесс-Харбор (товарный запасной путь) ; упоминался для использования пассажирами в «Путеводителе Брэдшоу» с октября 1863 по июнь 1867 года; (Примечание: после поглощения железной дорогой Инвернесс и Абердин и открытия железной дороги Инвернесс и Россшир);
  • Инвернесс; открыт 7 ноября 1855 г.; все еще открыт;
  • Каллоден; открыт 7 ноября 1855 г.; переименован в Алланфирн 1 ноября 1898 г.; закрыт 3 мая 1965 г.;
  • Далкросс; открыт 7 ноября 1855 г.; закрыт 3 мая 1965 г.;
  • Форт Джордж; открыт 7 ноября 1855 г.; переименован в Голланфилд-Джанкшн 1 июля 1899 г.; переименован в Голланфилд в 1959 году; закрыт 3 мая 1965 г.;
  • Кавдор; открыт 1 декабря 1855 г.; переименован в Килдрамми 1 января 1857 г.; закрыт 1 января 1858 г.; продолжал работать в качестве частной платформы для графа Кавдора; вышел из употребления около 1880 г.;
  • Нэрн; открыт 7 ноября 1855 г.; все еще открыт. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Трасса до берега реки Несс позже была использована для продления в сторону Клахнахарри .
  2. За исключением очень короткого участка, посвященного ближайшему подходу к станции Инвернесс.
  1. ^ Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: том 15: Север Шотландии , Дэвид Сент-Джон Томас (издатель), Ньютон Эббот, 1989, ISBN   0946537-03-8 , стр. 154.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Росс, Хайлендская железная дорога , издательство Tempus Publishing, Страуд, 2005 г., ISBN   0-7524-3479-9 , страницы с 19 по 22.
  3. ^ Томас и Тернок, стр. 164.
  4. ^ HE Vallance et al, The Highland Railway , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1938, расширенное издание 1985, 1938; ISBN   0-946537-24-0 , стр. 17.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Росс, страницы 22 и 23.
  6. ^ Томас и Тернок, страницы 217–222.
  7. ^ Перейти обратно: а б Томас и Тернок, страницы 225 и 226.
  8. ^ Перейти обратно: а б Валланс, стр. 18
  9. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде, стр. 519
  10. ^ Томас и Тернок, страница 316.
  11. ^ Томас и Тернок, страница 227.
  12. ^ Валланс, стр. 19.
  13. ^ Томас и Тернок, стр. 230.
  14. ^ Валланс, стр. 28.
  15. ^ Валланс, страницы 24 и 25.
  16. ^ Валланс, стр. 29.
  17. ^ Валланс, стр. 42.
  18. ^ Валланс, стр. 87
  19. ^ Валланс, стр. 163.
  20. ^ Быстрые записи в алфавитном порядке

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кейт Фенвик, Железная дорога Инвернесс и Нэрн: празднование 150-летия открытия первой части Хайлендской железной дороги , Общество Хайлендских железных дорог, 2005 г., ISBN   978-0954548513 (51 страница).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7b6520eb19d6c32044eb19f5151975__1670436360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/75/4d7b6520eb19d6c32044eb19f5151975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverness and Nairn Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)