Jump to content

Джозеф Митчелл (инженер)

Джозеф Митчелл Се
была Виадук Далгуаса работой Митчелла

Джозеф Митчелл MICE ( FRSE FGS 1803 - 26 ноября 1883 г.) был шотландским инженером -строителем .

Джозеф Митчелл

Джозеф Митчелл родился 3 ноября 1803 года в Форресе , сыне Джона Митчелла, инженера -строителя. [ 1 ]

Семья переехала в Инвернесс в 1810 году, где Митчелл посетил Инвернесс Королевскую академию . Он продолжил учебу в Абердине . В 1820 году он пошел на работу над строительством Каледонского канала под учеником Томаса Телфорда .

С 1824 года до его выхода на пенсию в 1867 году Митчелл занимал должность инспектора Хайленд -дорог и мостов . С 1828 года он также выступал в качестве инженера в Шотландском совете по рыболовству . Он провел опросы по железным дорогам и участвовал в строительстве большей части железнодорожной сети в высокогорье , включая железную дорогу Инвернесса и Перт -Джанкшн . В 1843 году он был избран членом Королевского общества Эдинбурга , его заявителем был Томас Чарльз Хоуп . [ 1 ]

С 1862 по 1867 год он вступил в партнерские отношения с инженерами, Уильямом и Мердоком Патерсоном.

Росс напишите следующее описание ранней жизни Митчелла:

Земельные маршруты с севера, юга, востока и запада сблизились на Инвернессе, и его гавань предоставлена ​​для прибрежной и внешней торговли.

Этот маленький мегаполис питал как гражданскую гордость, так и предпринимательский дух. Его чувство изоляции было несколько уменьшено работой комиссаров по горным дорогам и мостам в более ранние десятилетия девятнадцатого века.

Они построили Каледонский канал, связывая три озера Великого Глена с морем на каждом конце. Старые горные пешеходные дорожки и узкие военные дороги, построенные генералом Уэйдом после 1715 года, были заменены более широкими дорогами и более существенными мостами. Было построено около 875 миль дороги, и более 1300 мостов, в основном небольшие, но в том числе многие, которые охватывали более крупные реки. В результате этой деятельности жители Инвернесса и его окрестностей хорошо привыкли к присутствию инженеров, и была открыта новая карьера для молодых людей, которые ранее могли пройти свою жизнь в качестве рабочих, или присоединились к армии или эмигрировали. Одним из них был Джон Митчелл, родившийся в Форресе, и обучался как камент, усердие которой привлекло благоприятное уведомление Томаса Телфорда, превосходного во всех работах. Митчелл был назначен главным суперинтендантом всех горных дорог в 1806 году. Его старший сын, Джозеф, также родился в Форресе, в 1803 году. Он посещал Академию Инвернесса, которая была основана в 1791 году и в процветающей школе. Показывая некоторую способность к техническому рисунку, его отправили в Абердин на годичное обучение в рисунке и архитектуре. Стало ясно, что инженерия будет его профессией, и в возрасте семнадцати лет он работал в качестве стажера масона на канале, а затем в Форт -Августу, в южной части Лох -Несс. Будучи сыном Джона Митчелла, он уже был на быстром карьере, и отсюда его доставлен в Лондон Телфордом, которому понравилась идея пары «необработанных шотландцев», чтобы они выступили в качестве клерков и обучения инженерии в его доме -Кум-офис. Годы Джозефа с Телфордом в Лондоне многому научили его иметь дело с официальным лицом, богатым и дворянством, а также о технике.

В 1824 году Джон Митчелл умер, и Телфорд подумал достаточно хорошо от Иосифа, чтобы обеспечить свое назначение, в возрасте от двадцати одного года, как замена его отца. В течение следующих двадцати лет Джозеф Митчелл приобрел непревзойденные знания о высокогорье и островах, как инженер-планирование, контракт, контроль и консультации практически по каждой работе, имеющей значение от новых мощностей на улицах Инвернесса и настройки Городские газовые заводы, выкладывая дороги и строительство пирсов в оркни. К 1844 году он был выдающимся и уважаемым членом сообщества Inverness, директором и соучредителем Каледонского банка, и участвовал во многих аспектах жизни в городе и сельской местности. Митчелл был чем -то вроде обжени для работы и редко отказывался от какого -либо предложения дополнительной занятости. Джеймс Хоуп, WS, агент по юридическому агентству в Эдинбурге, был уполномоченным на Хайленд-Роудс, впервые заставил его применить свои профессиональные таланты на железнодорожное строительство в 1837 году. Ну, за пределами Хайлендс, он обследовал альтернативный маршрут для железной дороги Эдинбург Глазго через железную дорогу. Граф Хоптоун.

С тех пор Митчелл сохранил интерес к железным дорогам и отметил в 1841 году, что правительство поручило сэру Джону Макнейлу обследовать и установить основные линии железной дороги в Ирландии. Он чувствовал, что то же самое можно было сделать в Шотландии через уже существующее агентство комиссаров по дорогам и мостам. По настоянию Митчелла, проректор и городской совет Инвернесса сделал предложение по этим линиям в Казначейство и призвали другие городские советы сделать то же самое, но ничего не вышло из этого. Официальная вина в отношении нагорья еще не пришла. Железнодорожные времена прокомментировали: «Эти люди с холмом слишком долго привыкли опираться на государственную казначейство за расходы на все их местные улучшения. Пароходы работали на Каледонском канале уже в 1820 году, и между Инвернессом и Глазго с 1822 года. Митчелл увидел, что паровые железные дороги придут на его часть страны рано или поздно, и был полон решимости быть человеком, который сделает это случаться.

В 1841 году он сделал предложение динамичному солиситору Элгина, Джеймса Гранта (позже проректора города), построить железную дорогу, связывающую ее с гаванью Страна, в шести милях. Митчелл будет предпринять инженерию, и Грант организует компанию. Митчелл провел опрос и подготовил подрядчика, но он записал это: «Хотя г -н Грант провел встречи, и в то время предпринял значительные усилия, публика, похоже, не оценила преимущества предлагаемой схемы. Mitchells Next Railway Venture предложила здание Шотландской Центральной железной дороги, чтобы связать Перт с железной дорогой Эдинбург и Глазго в Ларберте. Казалось бы, это за пределами его нагорья, но вполне вероятно, что он уже думал о обеспечении южной основы маршрута в высокогорье. Он отметил проект, что «он принесет Перт и весь север в прямой железнодорожной связи с Эдинбургом и Глазго». Его проспект был выпущен 30 марта 1844 года. 14 августа того же года в Инвернессе было проведено публичное собрание, отмеченное в качестве первого собрания «для продвижения железнодорожного предприятия в северных округах». Митчелл обследовал центральную линию шотландцев. Для своих промоутеров по его собственной стоимости, по состоянию на назначенного инженера, но здесь он столкнулся с острым и тяжелым концом железнодорожной политики. [ 2 ]

Митчелл был автором нескольких книг, в том числе воспоминаний о моей жизни в Хайлендс . Он умер в своем лондонском доме 26 ноября 1883 года. В том же году его сын, Митфорд Митчелл, подарил мраморный бюст Джозефа Митчелла, созданный Александром Мунро , в ратушу Инвернесс. [ 3 ]

Информационная табличка на виадуке Killiecrankie, разработанном Митчеллом.
Информационная табличка на виадуке Killiecrankie, разработанном Митчеллом.

В последние годы дома Митчелла в Инвернессе, Viewhill House, на вершине Касл -стрит, использовался в качестве молодежного общежития . В октябре 2007 года, после некоторого времени, он был сильно поврежден пожаром.

Он был отцом очень преподобного Джеймса Роберта Митфорда Митчелла [ 3 ] Модератор Генеральной Ассамблеи Церкви Шотландии в 1907 году.

  • Chrimes, Mike. "Митчелл, Джозеф". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/37774 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
Специфический
  1. ^ Jump up to: а беременный Биографический индекс бывших стипендиатов Королевского общества Эдинбургского 1783 - 2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN  0-902-198-84-х Полем Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 26 июня 2017 года .
  2. ^ Дэвид Росс, Хайлендская железная дорога , Tempus Publishing Limited, Stroud, 2005, ISBN 0 7524 3479 9, стр. 14 и 15
  3. ^ Jump up to: а беременный «Джозеф Митчелл, Ам Бэйл, EN396» . Ambaile.org.uk . Получено 12 февраля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bcd1775668ab23ee6e67ac910a8b529__1720561380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/29/5bcd1775668ab23ee6e67ac910a8b529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Mitchell (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)