Джозеф Митчелл (инженер)


Джозеф Митчелл MICE ( FRSE FGS 1803 - 26 ноября 1883 г.) был шотландским инженером -строителем .
Жизнь
[ редактировать ]
Джозеф Митчелл родился 3 ноября 1803 года в Форресе , сыне Джона Митчелла, инженера -строителя. [ 1 ]
Семья переехала в Инвернесс в 1810 году, где Митчелл посетил Инвернесс Королевскую академию . Он продолжил учебу в Абердине . В 1820 году он пошел на работу над строительством Каледонского канала под учеником Томаса Телфорда .
С 1824 года до его выхода на пенсию в 1867 году Митчелл занимал должность инспектора Хайленд -дорог и мостов . С 1828 года он также выступал в качестве инженера в Шотландском совете по рыболовству . Он провел опросы по железным дорогам и участвовал в строительстве большей части железнодорожной сети в высокогорье , включая железную дорогу Инвернесса и Перт -Джанкшн . В 1843 году он был избран членом Королевского общества Эдинбурга , его заявителем был Томас Чарльз Хоуп . [ 1 ]
С 1862 по 1867 год он вступил в партнерские отношения с инженерами, Уильямом и Мердоком Патерсоном.
Росс напишите следующее описание ранней жизни Митчелла:
Земельные маршруты с севера, юга, востока и запада сблизились на Инвернессе, и его гавань предоставлена для прибрежной и внешней торговли.
Этот маленький мегаполис питал как гражданскую гордость, так и предпринимательский дух. Его чувство изоляции было несколько уменьшено работой комиссаров по горным дорогам и мостам в более ранние десятилетия девятнадцатого века.
Они построили Каледонский канал, связывая три озера Великого Глена с морем на каждом конце. Старые горные пешеходные дорожки и узкие военные дороги, построенные генералом Уэйдом после 1715 года, были заменены более широкими дорогами и более существенными мостами. Было построено около 875 миль дороги, и более 1300 мостов, в основном небольшие, но в том числе многие, которые охватывали более крупные реки. В результате этой деятельности жители Инвернесса и его окрестностей хорошо привыкли к присутствию инженеров, и была открыта новая карьера для молодых людей, которые ранее могли пройти свою жизнь в качестве рабочих, или присоединились к армии или эмигрировали. Одним из них был Джон Митчелл, родившийся в Форресе, и обучался как камент, усердие которой привлекло благоприятное уведомление Томаса Телфорда, превосходного во всех работах. Митчелл был назначен главным суперинтендантом всех горных дорог в 1806 году. Его старший сын, Джозеф, также родился в Форресе, в 1803 году. Он посещал Академию Инвернесса, которая была основана в 1791 году и в процветающей школе. Показывая некоторую способность к техническому рисунку, его отправили в Абердин на годичное обучение в рисунке и архитектуре. Стало ясно, что инженерия будет его профессией, и в возрасте семнадцати лет он работал в качестве стажера масона на канале, а затем в Форт -Августу, в южной части Лох -Несс. Будучи сыном Джона Митчелла, он уже был на быстром карьере, и отсюда его доставлен в Лондон Телфордом, которому понравилась идея пары «необработанных шотландцев», чтобы они выступили в качестве клерков и обучения инженерии в его доме -Кум-офис. Годы Джозефа с Телфордом в Лондоне многому научили его иметь дело с официальным лицом, богатым и дворянством, а также о технике.
В 1824 году Джон Митчелл умер, и Телфорд подумал достаточно хорошо от Иосифа, чтобы обеспечить свое назначение, в возрасте от двадцати одного года, как замена его отца. В течение следующих двадцати лет Джозеф Митчелл приобрел непревзойденные знания о высокогорье и островах, как инженер-планирование, контракт, контроль и консультации практически по каждой работе, имеющей значение от новых мощностей на улицах Инвернесса и настройки Городские газовые заводы, выкладывая дороги и строительство пирсов в оркни. К 1844 году он был выдающимся и уважаемым членом сообщества Inverness, директором и соучредителем Каледонского банка, и участвовал во многих аспектах жизни в городе и сельской местности. Митчелл был чем -то вроде обжени для работы и редко отказывался от какого -либо предложения дополнительной занятости. Джеймс Хоуп, WS, агент по юридическому агентству в Эдинбурге, был уполномоченным на Хайленд-Роудс, впервые заставил его применить свои профессиональные таланты на железнодорожное строительство в 1837 году. Ну, за пределами Хайлендс, он обследовал альтернативный маршрут для железной дороги Эдинбург Глазго через железную дорогу. Граф Хоптоун.
С тех пор Митчелл сохранил интерес к железным дорогам и отметил в 1841 году, что правительство поручило сэру Джону Макнейлу обследовать и установить основные линии железной дороги в Ирландии. Он чувствовал, что то же самое можно было сделать в Шотландии через уже существующее агентство комиссаров по дорогам и мостам. По настоянию Митчелла, проректор и городской совет Инвернесса сделал предложение по этим линиям в Казначейство и призвали другие городские советы сделать то же самое, но ничего не вышло из этого. Официальная вина в отношении нагорья еще не пришла. Железнодорожные времена прокомментировали: «Эти люди с холмом слишком долго привыкли опираться на государственную казначейство за расходы на все их местные улучшения. Пароходы работали на Каледонском канале уже в 1820 году, и между Инвернессом и Глазго с 1822 года. Митчелл увидел, что паровые железные дороги придут на его часть страны рано или поздно, и был полон решимости быть человеком, который сделает это случаться.
В 1841 году он сделал предложение динамичному солиситору Элгина, Джеймса Гранта (позже проректора города), построить железную дорогу, связывающую ее с гаванью Страна, в шести милях. Митчелл будет предпринять инженерию, и Грант организует компанию. Митчелл провел опрос и подготовил подрядчика, но он записал это: «Хотя г -н Грант провел встречи, и в то время предпринял значительные усилия, публика, похоже, не оценила преимущества предлагаемой схемы. Mitchells Next Railway Venture предложила здание Шотландской Центральной железной дороги, чтобы связать Перт с железной дорогой Эдинбург и Глазго в Ларберте. Казалось бы, это за пределами его нагорья, но вполне вероятно, что он уже думал о обеспечении южной основы маршрута в высокогорье. Он отметил проект, что «он принесет Перт и весь север в прямой железнодорожной связи с Эдинбургом и Глазго». Его проспект был выпущен 30 марта 1844 года. 14 августа того же года в Инвернессе было проведено публичное собрание, отмеченное в качестве первого собрания «для продвижения железнодорожного предприятия в северных округах». Митчелл обследовал центральную линию шотландцев. Для своих промоутеров по его собственной стоимости, по состоянию на назначенного инженера, но здесь он столкнулся с острым и тяжелым концом железнодорожной политики. [ 2 ]
Митчелл был автором нескольких книг, в том числе воспоминаний о моей жизни в Хайлендс . Он умер в своем лондонском доме 26 ноября 1883 года. В том же году его сын, Митфорд Митчелл, подарил мраморный бюст Джозефа Митчелла, созданный Александром Мунро , в ратушу Инвернесс. [ 3 ]

В последние годы дома Митчелла в Инвернессе, Viewhill House, на вершине Касл -стрит, использовался в качестве молодежного общежития . В октябре 2007 года, после некоторого времени, он был сильно поврежден пожаром.
Семья
[ редактировать ]Он был отцом очень преподобного Джеймса Роберта Митфорда Митчелла [ 3 ] Модератор Генеральной Ассамблеи Церкви Шотландии в 1907 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Chrimes, Mike. "Митчелл, Джозеф". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/37774 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- Специфический
- ^ Jump up to: а беременный Биографический индекс бывших стипендиатов Королевского общества Эдинбургского 1783 - 2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN 0-902-198-84-х Полем Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 26 июня 2017 года .
- ^ Дэвид Росс, Хайлендская железная дорога , Tempus Publishing Limited, Stroud, 2005, ISBN 0 7524 3479 9, стр. 14 и 15
- ^ Jump up to: а беременный «Джозеф Митчелл, Ам Бэйл, EN396» . Ambaile.org.uk . Получено 12 февраля 2018 года .
- Шотландские инженеры -строители
- Люди из Морей
- 1803 Рождения
- 1883 Смерть
- Люди обучались в Инвернесс Королевской академии
- Шотландские автобиографы 19-го века
- Стипендиаты Королевского общества Эдинбурга
- Шотландские инженеры 19-го века
- Шотландский народ 19-го века
- Стипендиаты лондонского геологического общества
- Британские железнодорожные пионеры
- Шотландские бизнесмены 19-го века