Дарвел Бранч
Дарвел Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Дарвел была продолжением бывшей железной дороги Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр в Шотландии, построенной Глазго и Юго-Западной железной дорогой, чтобы поезда могли путешествовать между Килмарноком и Дарвелом .
История
[ редактировать ]Линия строилась поэтапно и первоначально открылась до Галстона 9 августа 1848 года. [ 1 ] Филиал был расширен до Ньюмилнса 20 мая 1850 года. [ 1 ] и, наконец, достиг Дарвела намного позже, 1 июня 1896 года. [ 1 ] Вскоре после этого, 1 мая 1905 года, линия перестала быть ответвлением и стала сквозной линией в Стратхейвен и далее, когда Глазго, Юго-Западная железная дорога и Каледонская железная дорога открыли совместную линию. [ 1 ] Однако, несмотря на то, что линия была сквозной, между Килмарноком и Стратхейвеном никогда не ходили поезда. [ 2 ] вместо этого две компании по очереди каждые шесть месяцев управляли линией между Дарвелом и Стратхейвеном. [ 2 ]
Линия к востоку от Дарвела так и не увенчалась успехом и была закрыта в 1939 году. [ 1 ] остальная часть линии была закрыта для пассажиров 6 апреля 1964 года. [ 2 ] Сегодня сохранилось мало свидетельств существования этой линии, если не считать случайных насыпей и разрезов вдоль маршрута. Одной из примечательных достопримечательностей является 26-арочный виадук в Ньюмилнсе, часть которого пересекает реку Ирвин , а большая часть проходит через центр города. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Частично засыпанный мост возле железнодорожного вокзала Барлит в 2007 году.
-
Виадук Ньюмилнс в 2007 году
-
Отсутствующий мост к востоку от виадука Ньюмилнс в 2007 году.
Подключение к другим линиям
[ редактировать ]- Железная дорога Дарвел и Стратхейвен к востоку от Дарвела
- Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр на перекрестке Галстон-Бранч
- Килмарнок и Трунская железная дорога к западу от Риккартона
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Бум, стр. 47
- ^ Перейти обратно: а б с Стэнсфилд, стр. 20.
- ^ Ух, стр. 50
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Левин, Генри Грот (1925). Ранние Британские железные дороги. Краткая история их возникновения и развития 1801-1844 гг . Лондон: The Locomotive Publishing Co Ltd. OCLC 11064369 .
- Стэнсфилд, Г. (1999). Затерянные железные дороги Эйршира и Ренфрушира . Очилтри: Издательство Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3077-5 .
- Бух, Аласдер (1997). Затерянные железнодорожные линии Эйршира: Прогулки по железной дороге Эйршира . Вигтаун: Издательство GC Book Publishers. ISBN 1-8723-5027-5 . OCLC 38356283 .
- Уишоу, Фрэнсис (1842) [1840]. Практически описаны и проиллюстрированы железные дороги Великобритании и Ирландии (2-е изд.). Лондон: Джон Уил (издатель 1840 г. - Simpkin, Marshall & Co.). OCLC 36383414 .