Jump to content

Обратный ход

Обратный путь, Каледонская железная дорога
Балорнок Джанкшн
Александра Парад
Кеннихилл Товары
Хагхилл Товары
Дьюк-стрит
Хагхилл Джанкшен
( CB NBR ) Камлачие Товары
Коатбриджский филиал ( NBR ) Стрелка влево 
Сайдинг Parkhead Forge ( SB CR )
Бриджтон
Паркхед-Фордж-Джанкшен
Лондонские дорожные товары
Лондонский дорожный перекресток
Далмарнок
Далмарнок
Стратклайд-Джанкшен
Бриджтон Товары
Стадион Паркхед
железные дороги
КБ НБР
Коатбриджский филиал ( NBR )
КоГУР
Железная дорога Союза города Глазго (совместное G&SWR и NBR )
ГКЛ
Центральная железная дорога Глазго ( CR )
СБ ЧР
Обратный путь ( CR )

Switchback) — железнодорожная линия в Ист-Энде Глазго , Шотландия, построенная Каледонской железной дорогой (CR). Соединяя линии в Рутерглене на южной стороне города с Робройстоном на северной стороне, этот маршрут также обслуживал ряд промышленных подъездных путей и железнодорожных станций.

К югу от Лондонской дороги

[ редактировать ]

В 1858 году CR отточила планы строительства линии Рутерглен Далмарнок длиной в одну милю , которая будет называться ветвью Далмарнок. В первую очередь для перевозки угля конечной точкой был газовый завод Далмарнок в Бриджтоне, который раньше снабжался по каналу из реки. Никаких явных обязательств по введению пассажирских перевозок взято не было. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство семипролетного железнодорожного моста Далмарнок в 1859–1861 годах через реку Клайд. [ 3 ] был неотъемлемой частью открытия филиала в 1861 году. [ 2 ] Конечная остановка первоначально была известна как Далмарнок. [ 4 ] Иллюстрируя объемы перевозок 1867 года, последовательные возвращающиеся поезда с углем, направлявшиеся на юго-восток в сторону Гамильтон-Джанкшен, после выезда из ветки вызвали аварию, в результате которой между ними оказался пассажирский поезд. [ 5 ] Для удовлетворения растущего спроса к 1869 году на конечной остановке существовал склад угля и товаров, который получил название Бриджтон, поселок на северо-западе от него. [ 6 ]

В последующие годы уголь оставался основным перевозимым товаром. [ 7 ] Несмотря на одобрение, [ 8 ] CR опоздала с завершением расширения Лондон-роуд. Автомобильный мост заменил железнодорожный переезд на Стратклайд-стрит (Стратклайд-Джанкшн), от которого новая линия огибала западный край железнодорожной станции, поднимаясь к каменным устоям и аркам Далмарнок-роуд – Балтийская улица. [ 7 ] Строительство в основном завершилось к началу 1875 года. [ 9 ] линия не открывалась для товаров до апреля 1877 года. [ 10 ]

Станция Рутерглен была перестроена дальше на восток, чтобы лучше облегчить пассажиропоток на ветке. [ 11 ] Хотя угольный склад существовал на Лондон-роуд в течение нескольких месяцев, пассажирская станция и соответствующая станция в Бриджтоне открылись только в апреле 1879 года. ближе к Глазго, был допрошен. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Станция находилась на западе, а товарный двор, состоящий из четырех групп подъездных путей, выходил на восток. До расширяющегося металлургического завода Далмарнока (1873–1986) можно было бы добраться, свернув со станции задним ходом на подъездные пути на запад. [ 15 ] Станция Бриджтон находилась на северной стороне Далмарнок-роуд, а к западу от нее запасной путь соединял газовые заводы до закрытия в 1956 году. [ 16 ] [ 17 ]

Согласно расписанию 1887 года, пассажирские поезда курсировали по Лондон-роуд – Бриджтон – Рутерглен примерно каждый час с 5:18 до 22:00 в течение шести минут пути. [ 18 ] Неизвестно, ходили ли какие-либо поезда как смешанные поезда . Некоторые экскурсионные поезда, проходящие к югу от Клайда, будут включать эти две ветки. [ 19 ]

В 1891 году мост на Стратклайд-стрит был удлинен за счет добавления двух пролетов длиной 27 футов (8,2 м) в рамках подготовки к разветвлению новой линии метро на перекрестке Стратклайд. Существующий параллельный виадук был укреплен во время раскопок для спуска новой линии. [ 20 ] В 1895 году, когда на новой зеленой линии Рутерглен-Глазго, которая простиралась к северо-западу от станции, открылась низкоуровневая станция Далмарнок (Роуд), пассажирское сообщение Рутерглен-Лондон-Роуд было прекращено. [ 21 ] Станция Бриджтон высокого уровня, [ 22 ] в течение нескольких лет в начале 1900-х годов описывался как станция очистительного отделения, [ 23 ] возможно, это было место для чистки пассажирских поездов в непиковое время. Станция Паркхед (позже стадион Паркхед) (1897–1964), расположенная непосредственно к северу от Лондон-роуд и к востоку от стадиона «Селтик-Парк» , находилась на новой линии восток-запад, открытой в прошлом году. CR Оба эти маршрута действовали как Центральная железная дорога Глазго . Лондон-роуд стала исключительно складом товаров и полезных ископаемых (угля). [ 24 ]

Опоры бывшего железнодорожного моста Далмарнок (1861 г.) на переднем плане, нынешний мост (1897 г.) на заднем плане, Рутерглен, 2016 г.

Новый железнодорожный мост Далмарнок был построен в 1893–1897 годах для двухпутного моста и был расширен в 1923 году для прокладки дополнительного пути. Бывший мост продолжал обеспечивать дополнительную пропускную способность, пока в нем не отпала необходимость. [ 3 ]

Подъездные пути канализационных сооружений Далмарнока (около 1902–1960-х годов) облегчали транспортировку песка, песка и других тяжелых твердых частиц. [ 25 ] Подъездные пути электростанции Далмарнок (1920–1977) обслуживали поезда с углем. [ 26 ] [ 27 ] Когда завод перешел на мазут, каждый будний день приходили два груженых поезда с нефтехимией. [ 28 ]

Депо Бриджтон закрылось в 1965 году, а железнодорожная станция Лондон-Роуд - в 1986 году. С 1979 года линия Аргайл включала маршрут Рутерглен – Далмарнок. Все остальные пути к северу от Стратклайд-Джанкшен сняты.

К северу от Лондонской дороги

[ редактировать ]

В 1846 году CR арендовала Гарнкирк и Глазго железной дороги линию Коатбридж Таунхед с формальным слиянием в 1865 году. В 1849 году маршрут был продлен до западной конечной остановки на железнодорожной станции Бьюкенен-стрит в Глазго . В 1881 году было получено разрешение на соединение этой линии с ответвлением на Лондон-роуд. Целью было получить доступ к рынку крупного рогатого скота Глазго через отделение Коатбридж (NBR) , улучшить обслуживание района Паркхед и соединить северную и южную системы CR в Глазго. [ 29 ] [ 30 ] Хотя указано, что сюда входят пассажирские перевозки до Бьюкенен-стрит, [ 31 ] если такая служба и существовала, то просуществовала недолго.

От школы Джермистон-Джанкшен на этой линии маршрут продолжался на 0,4 мили (0,6 км) на юг до перекрестка Блохерн. Здесь, у шлюзов Блэкхилл , в 1884 году открылась ветвь длиной в полмили (0,8 км) на юго-запад вдоль северного берега канала Монкленд, ведущая к металлургическому заводу Блохерн. Построенный примерно в это же время Сталелитейной компанией Шотландии, завод закрылся в 1958 году. [ 32 ] или 1962. Продвигаясь в 1,9 милях (3 км) к югу от перекрестка Блохерн, проект будет включать в себя выкапывание 300 000 кубических ярдов (230 000 м3). 3 ) земли и длинный виадук, проходящий через линию Сити-Юнион (NBR) на Карнтайн-роуд, Дьюк-стрит, линию Коутсбридж и Грейт-Истерн-роуд. Пересекая Лондон-роуд, линия проходила вокруг восточной части товарного двора и соединялась с перекрестком Лондон-роуд. Открытый в 1886 году, весь маршрут был двухпутным. [ 31 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В 350 ярдах (320 м) к северу от Лондон-роуд располагалась компания Parkhead Forge , также известная как Parkhead Iron Works, и крупнейший сталелитейный завод в Шотландии, располагавший обширными подъездными путями. Первоначально обслуживался только линией NBR Coatbridge. [ 16 ] новая линия CR, обозначенная как часть ветки Лондон-Роуд, [ 36 ] позже включил соединение. [ 24 ] [ 37 ]

Гермистон-Джанкшн-Лоу (к западу от Хай) (1886–1962) был соединен с линией Блэкхилл-Джанкшен на юго-востоке от нее. [ 38 ] Товарный двор Кеннихилла (1887–1964 гг.), Который существовал в 1,2 милях (2 км) к югу от Джермистон-Джанкшн, имел депо с 1895 года. Джермистон-Джанкшн – Балорнок расширился на север в 1894 году, чтобы соединиться с филиалом Гамильтонхилл , открытым в том же году. [ 38 ]

Перекресток Балорнок-Лондон-Роуд закрылся в 1964 году в результате сокращения дороги Бичинг . Неясно, когда впервые появилось название The Switchback и применялось ли оно ко всему маршруту, соединяющему северную и южную системы CR в Глазго.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

1895: Маневровый тормозной мастер, вышедший на главную линию возле Стратклайд-стрит, был разрезан пополам проходящим поездом. [ 39 ]

1901: Паровой двигатель прекратил работу на металлургическом заводе в Паркхеде, чтобы долить воду на Лондон-роуд. Возвращаясь на высокой скорости, он врезался в стоявшие вагоны, сойдя с рельсов и повредив первые три. Хотя пожарный первоначально потерял сознание, и он, и инженер получили лишь легкие травмы. [ 36 ]

1902: Когда тормозной мастер наткнулся на маневровый паровоз на газовом заводе Далмарнок, он не пережил ампутацию обеих ног. [ 40 ]

1903: Когда пассажир прислонился к двери купе, пересекая Клайд, дверь распахнулась, и она выпала. Поисковая группа нашла ее на стороне Рутерглена, но в тот же вечер она скончалась от полученных травм. [ 41 ] [ 42 ] Несколько месяцев спустя при попытке сесть в движущийся паровоз на газовом заводе в Далмарноке сотрудник поскользнулся и был смертельно раздавлен между железнодорожным вагоном и стеной. [ 43 ]

1914: Когда маневровый поезд упал на рельсы металлургического завода Блохерн, колесо телеги смертельно раздробило ему голову. [ 44 ]

1938: Катящийся вагон на сталелитейном заводе Блохерн смертельно сбил маневровый вагон. [ 45 ]

Подключение к другим линиям

[ редактировать ]

Перепланировки

[ редактировать ]

Автомагистраль M80 стерла с лица земли железнодорожное полотно Джермистон-Джанкшн – Блохерн. Оптовый рынок Глазго и другие коммерческие помещения занимают территорию бывшего металлургического завода Блохерн. Канал Монкленд был засыпан до строительства автомагистрали М8 примерно в 1980 году. [ 32 ]

Опоры снесенного моста через Далмарнок-роуд на станции Далмарнок, 2011 г., прежде чем их полностью удалили при реконструкции станции.

Автомобильные мосты через железнодорожную развязку существуют на Гади-стрит (около 1902 г.), [ 25 ] [ 46 ] Камбернаулд-роуд (около 1895 г.), [ 38 ] и Эдинбург-роуд (около 1928 г.). [ 47 ] [ 48 ]

На пересечении Карнтайн-роуд и Тодд-стрит. [ 49 ] только западная часть массивных каменных опор из NBR сохранилась после сноса в 2016 году. [ 50 ] От мостов CR непосредственно к востоку от Карнтайна и к югу от Дьюк-стрит остались только участки низкой стены.

Торговый центр Forge занимает бывшую территорию Parkhead Forge.

Ничего не осталось от железнодорожного виадука в Гэллоугейте (Грейт-Истерн-роуд) и сегодняшнего перекрестка A728. [ 51 ] ни Лондон-роуд на Даваар-стрит. [ 15 ] Бывшие станции и железнодорожные станции Лондон - Роуд стали Ареной Содружества и Велодромом сэра Криса Хоя , а также соответствующим участком Маршрута регенерации Глазго Ист-Энд (EERR).

Арка и виадук моста возле нынешнего перекрестка A728/A749. [ 52 ] [ 53 ] был снесен в 2009 году. [ 54 ] Бывшие железнодорожные станции и объекты недвижимости непосредственно на северо-западе и северо-востоке представляют собой заброшенные месторождения. По состоянию на 2019 год в северо-западном районе планировалось сочетание квартир с одной и двумя спальнями, а также таунхаусов с двумя и тремя спальнями. [ 55 ] а северо-восточный продавался. [ 56 ]

  1. ^ «Глазго Геральд, 30 апреля 1858 г.» . www.news.google.com . п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б Железнодорожное руководство Брэдшоу, 1864 г. , стр. 33, в Google Книгах
  3. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мост Далмарнок» . www.scottish-places.info .
  4. ^ Расстояния между станциями и узлами железных дорог , с. 15, в Google Книгах
  5. ^ «Глазго Геральд, 25 ноября 1867 г.» . www.news.google.com . п. 5.
  6. ^ «Карта Глазго, 1869 год» . www.maps.nls.uk.
  7. ^ Jump up to: а б «Глазго Геральд, 25 июля 1874 г.» . www.news.google.com . п. 3.
  8. ^ «Глазго Геральд, 25 апреля 1872 г.» . www.news.google.com . п. 4.
  9. ^ «Глазго Геральд, 16 марта 1875 г.» . www.news.google.com . п. 3.
  10. ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, 1879 г. , стр. 37, в Google Книгах
  11. ^ «Глазго Геральд, 10 июля 1877 г.» . www.news.google.com . п. 3.
  12. ^ «Глазго Геральд, 26 февраля 1879 г.» . www.news.google.com . п. 4.
  13. ^ «Глазго Геральд, 9 апреля 1879 г.» . www.news.google.com . п. 6.
  14. ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, 1881 г. , стр. 38, в Google Книгах
  15. ^ Jump up to: а б «Карта Глазго, 1912 год. А " . www.maps.nls.uk .
  16. ^ Jump up to: а б «Карта Глазго, 1882 год» . www.maps.nls.uk.
  17. ^ «Карта Глазго, 1895 год. А " . www.maps.nls.uk .
  18. ^ «Расписание, Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, 1887 год» . www.babel.hathitrust.org . п. 378.
  19. ^ «Глазго Геральд, 17 мая 1879 г.» . www.news.google.com . п. 8. чтобы «Глазго Геральд, 20 декабря 1894 г.» . www.news.google.com . п. 12.
  20. ^ «Глазго Геральд, 21 марта 1891 г.» . www.news.google.com . п. 4.
  21. ^ «Глазго Геральд, 30 октября 1895 г.» . www.google.com . п. 4.
  22. ^ «Карта Глазго, 1903–04» . www.maps.nls.uk.
  23. ^ «Карта Глазго, 1906–07» . www.maps.nls.uk.
    «Карта Глазго, 1907–08» . www.maps.nls.uk.
  24. ^ Jump up to: а б «Карта Глазго, 1897–98» . www.maps.nls.uk.
  25. ^ Jump up to: а б «Карта Глазго, 1902–03» . www.maps.nls.uk.
  26. ^ «Карта Глазго, 1920–21» . www.maps.nls.uk.
  27. ^ «Карта Глазго, 1937 год» . www.maps.nls.uk.
  28. ^ Железные дороги Глазго, Пост-Бичинг , с. 140, в Google Книгах.
  29. ^ «Глазго Геральд, 20 декабря 1880 г.» . www.news.google.com . п. 5.
  30. ^ «Глазго Геральд, 4 мая 1881 г.» . www.news.google.com . п. 9.
  31. ^ Jump up to: а б «Глазго Геральд, 1 марта 1883 г.» . www.news.google.com . п. 4.
  32. ^ Jump up to: а б «Блохернский нефтяной завод» . www.scottishshale.co.uk .
  33. ^ Железнодорожное руководство Брэдшоу, 1888 г. , стр. 34, в Google Книгах
  34. ^ «Карта Глазго, 1887–88» . www.maps.nls.uk.
  35. ^ «Карта Глазго, 1954 год» . www.maps.nls.uk.
  36. ^ Jump up to: а б «Глазго Геральд, 5 июля 1901 г.» . www.news.google.com . п. 6.
  37. ^ «Карта Глазго, 1895–96» . www.maps.nls.uk.
  38. ^ Jump up to: а б с «Карта Глазго, 1895 год. Б " . www.maps.nls.uk .
  39. ^ «Глазго Геральд, 21 января 1896 г.» . www.news.google.com . п. 7.
  40. ^ «Эдинбургские вечерние новости, 4 января 1902 года» . п. 3 – из архива британских газет . Газовый завод Глазго Корпорейшн Далмарнок....смерть....тормозной мастер по имени Уильям Вейр....занимался маневровыми фурами на заводе, когда споткнулся и упал под ним....повредил ноги....их ампутировали.
  41. ^ «Глазго Геральд, 21 марта 1903 г.» . www.news.google.com . п. 6.
  42. ^ «Данди Evening Post, 21 марта 1903 года» . www.randomscottishhistory.com . п. 5.
  43. ^ «Шотландец, 28 августа 1903 года» . www.randomscottishhistory.com . п. 4.
  44. ^ «Шотландец, 1 июня 1914 года» . www.scotsman.com . п. 6. ....Джеймс МакКормак (25 лет), маневровый....во дворе Сталелитейной компании Шотландии на Блохерн-роуд....упал....и одно из колес фургона проехало над его голова. Смерть была мгновенной.
  45. ^ «Глазго Геральд, 13 мая 1938 года» . www.news.google.com . п. 10.
  46. ^ SPW035658 ШОТЛАНДИЯ (1931). Жилой комплекс Карнтайн и парк Александра, Глазго. Наклонный аэрофотоснимок, сделанный лицом на восток [обратная линия с автомобильным мостом на Гэди-стрит в центре], Великобритания сверху.
  47. ^ «Карта Глазго, 1928–29» . www.maps.nls.uk.
  48. ^ «Потенциальная велосипедная трасса для бездорожья в Ист-Энде, 2 апреля 2016 г.» . www.gobike.org .
  49. ^ SPW035658 SPW035659 ШОТЛАНДИЯ (1931). Жилой комплекс Карнтайн и Хагхилл, Глазго. Наклонный аэрофотоснимок, сделанный лицом на восток. [Обратная линия с виадуком на Карнтайн-роуд внизу справа], Великобритания сверху
  50. ^ «Мосты Карнтайн-Роуд, 2016» . www.google.co.uk .
  51. ^ «Карта Глазго, 1912 год. Б " . www.maps.nls.uk .
  52. ^ Железнодорожный мост Далмарнок-Роуд , GlescaPals
  53. ^ SPW062379 ШОТЛАНДИЯ (1939). Газовый завод Далмарнок, Олд Далмарнок Роуд, Глазго. Аэрофотоснимок под углом, сделанный лицом на юго-восток [мост Switchback Line через Далмарнок-роуд в центре], Великобритания сверху.
  54. ^ «Виадук на Далмарнок-роуд, 2008 г.» . www.google.co.uk .
  55. ^ «Предлагается жилая застройка на участке Далмарнок, 23 мая 2019 г.» . www.reglasgow.com .
  56. ^ «Земля на Спрингфилд-роуд и Далмарнок-роуд» (PDF) . www.citypropertyglasgow.co.uk . Июнь 2019.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5073971eaf62c699105b04e14acb4ea8__1670242620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/a8/5073971eaf62c699105b04e14acb4ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Switchback - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)