Jump to content

Железная дорога Девон-Вэлли

Железная дорога Девон-Вэлли
Обзор
Местный Шотландия
Условия 1851
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Привет
Аллоа Восточный перекресток
Соши
Гленфут
Тилликултри
Доллар
Грохочущий мост
Жулик из Девона
Баладо
Кинросс Джанкшен
Локомотив номер 62684 на станции Доллар в 1957 году.
Локомотив номер 62490 покидает станцию ​​Грохочущего моста в 1957 году.

Железная дорога долины Девона связала Аллоа и Кинросс в центральной Шотландии по маршруту, проходящему по долине реки Девон . Его строительство заняло 20 лет с момента открытия первой секции в 1851 году до последней секции в 1871 году. [ 1 ] В проекте были задействованы три железнодорожные компании, и они столкнулись с большим количеством проблем как с финансами, так и с инжинирингом.

Линия обеспечивала недостающее звено второстепенного маршрута от реки Клайд до реки Тей , соединяя железную дорогу Стерлинга и Данфермлина с железной дорогой Файф и Кинросс . Оставляя главную линию Стерлинг-Данфермлин в Аллоа, другие станции были построены в Сочи , Тилликултри , Долларе , Грохочущем мосту , Круке Девона , Баладо и Кинроссе, где они соединились с главной линией Перт-Эдинбург. [ 2 ] Железная дорога была независимой, но принадлежала Северо-Британской железной дороге до 1875 года, когда она была поглощена крупной компанией. В 1923 году после объединения компания стала частью LNER , а после национализации в 1947 году перешла во владение British Railways . Линия была закрыта для пассажиров в 1964 году и для всего движения в 1973 году.

Это изображение Девонского виадука взято из книги Эдварда Мосса Хатчинсона «Изготовление балок и практика строительства мостов из кованого железа» (1879 г.).
This image of the Devon Viaduct is from the book "Girder-making and the practice of bridge building in wrought iron" (1879) by Edward Moss Hutchinson

Строительство

[ редактировать ]

В 1851 году железная дорога Стерлинга и Данфермлина открыла ветку своей железной дороги от Аллоа до Тилликолтри. В 1863 году железная дорога Девон-Вэлли, изо всех сил пытаясь собрать достаточный капитал, открыла 6½ миль от Кинросса до Грохочущего моста. Следующие 4,5 мили пришлось пройти вдоль реки Девон-Уотер, где было несколько глубоких ущелий, из-за которых было очень трудно построить линию. Поэтому проект был отложен, и вместо него был построен участок от Доллара до Тилликултри, который присоединится к существующей линии. Он открылся в 1869 году. [ 1 ] Северо-Британская железная дорога предоставила свой опыт и капитал для завершения строительства линии. Чтобы предотвратить очень крутой спуск в Доллар, было решено перестроить участок Грохочущего моста на более низкий уровень. Затем нужно было построить 17 мостов и проложить 80-футовый (24 м) прорубь через песчаный холм. Девонский виадук описывался как красивое и внушительное сооружение длиной 390 футов (120 м) с шестью арками на изгибе. Виадук Гэрни-Глен имел длину 360 футов (110 м) и имел 5 арок. [ 3 ] В какой-то момент Девон-Уотер пришлось перенаправить. Владелец этого участка воды недавно умер, и чтобы получить право владения рекой, компании пришлось вести длительный иск в Ирландском канцлерском суде . [ 1 ] Полная линия была наконец открыта для движения в 1871 году.

Типичный железнодорожный автобус, в котором водитель интегрирован в сам вагон без какого-либо разделения с пассажирами.

Операция

[ редактировать ]

В первые годы легкие локомотивы 0-4-2 , построенные компанией Beyer, Peacock and Company of Manchester большую часть поездов на этой линии перевозили . У них была роскошная медная отделка, открытые брызговики и подножки. Котлы были взаимозаменяемыми. В последние годы рельсовые автобусы . использовались [ 4 ] появилось два прямых маршрута С открытием линии между Глазго и Пертом . Один через долину Девона был известен как Живописный маршрут, а другой, через Форт-Бридж , стал известен как Исторический маршрут. [ 1 ] Обоим потребовалось около двух часов, чтобы добраться между Глазго и Пертом. керлинг был популярным видом спорта на Лох-Левене Зимой . Для этих спортсменов и их камней для керлинга были организованы специальные поезда. Мужчины будут в вагонах первого класса, а камни в рыбных вагонах в хвосте поезда. [ 1 ] Уголь транспортировали из шахты Доллар на электростанции в устье Форта .

Закрытие

[ редактировать ]

Автомобильный транспорт сделал эту линию нерентабельной, и в 1964 году она была закрыта для пассажиров. Когда в 1973 году закрылась шахта Доллар, грузовое движение также прекратилось, и путь был поднят. Сегодня Devon Way использует часть путевого полотна в районе рудника.

Разобранный железнодорожный мост возле Гленфута

См. также

[ редактировать ]

Железные дороги Кинросса

  1. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Джон (1976). Забытые железные дороги Шотландии . Дэвид и Чарльз. стр. 112–116. ISBN  0 7153 7185 1 .
  2. ^ Эмсли, J&W (1912). Официальная карта железных дорог Шотландии . Железнодорожная расчетная палата.
  3. ^ Томас и Тернок, Джон и Дэвид (1989). Региональная история железных дорог Великобритании. Том XV Север Шотландии . Дэвид и Чарльз. п. 36. ISBN  0 946537 03 8 .
  4. ^ Скотт Брюс, Уильям (1980). Железные дороги Файфа . Мелвен Пресс. п. 156. ИСБН  0 906664 03 9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e49361c9142f5d665385450b14cad7a__1669643580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/7a/5e49361c9142f5d665385450b14cad7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devon Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)