Jump to content

Лочернхед, железная дорога Сент-Филланс и Комри

Лочернхед, железная дорога Сент-Филланс и Комри
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 6 августа 1897 г. – 31 июля 1902 г.
Преемник Каледонская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Лочернхед, Сент-Филланс
и Комри железная дорога
Комри
остановка Далчонци
Сент-Филланс
Лочернхед
Балкхиддер

Компания Lochearnhead , St Fillans and Comrie Railway была создана для строительства линии вдоль долины Стратэрн , закрывающей разрыв между линиями Калландер и Обан Каледонской железной дороги и Криффом . Туризм в этом районе рос, и существовали амбициозные идеи, согласно которым потоки импортных товаров через Обан будут направляться в города восточной Шотландии через эту линию.

Маршрут открывался поэтапно между 1901 и 1905 годами; привлечение финансирования было серьезной трудностью, но в конце концов Каледонская железная дорога взяла верх.

Сквозное товародвижение так и не осуществилось, а туристическая торговля никогда не приносила достаточного дохода, чтобы линия была прибыльной. Он закрылся в 1951 году.

До железной дороги

[ редактировать ]

Через большую территорию Западного Хайленда Шотландии проходила железная дорога Калландер и Обан , которая намеревалась открыть территорию и восстановить порт Обан. Они обнаружили, что стоимость строительства потребовала гораздо большего, чем они предполагали, их финансовых ресурсов, но линия открывалась поэтапно, достигнув станции Киллин в Гленоглехеде в 1871 году и, наконец, достигнув Обана в 1880 году. Как и обычное коммерческое движение по районам После этого туризм стал важным сезонным источником дохода, а привлекательные пейзажи стали предметом большого интереса.

К востоку от Страттерна, до Криффа гораздо раньше, в 1856 году, была достигнута железнодорожная магистраль Крифф-Джанкшен , соединяющая город, который был вторым по численности населения в Пертшире, в 1856 году. Второе железнодорожное сообщение из Перта через Метвен, Крифф и Метвен. Соединительная железная дорога , открытая в 1867 году. Линия была продлена на несколько миль к западу до Комри , когда в 1893 году открылась железная дорога Крифф и Комри. Это улучшило коммерческую эффективность. деятельность Комри и поощрял туристическое исследование Страттерна по дороге, используя Комри в качестве железнодорожной станции. Однако оставшийся разрыв в 15 миль (22 км) между Комри и Лочернхедом оказался привлекательным для тех, кто предлагал железные дороги, а также ряда идей, которые предвидели исключительный бизнес-потенциал, если линия Калландер и Обан будет соединена с Криффом: трансатлантические грузовые перевозки будут, Утверждалось, что его высадят в Обане и доставят по этой линии на восточную часть Шотландии. [ 1 ]

Авторизация

[ редактировать ]
Закон о железных дорогах Лочернхед, Сент-Филланс и Комри 1897 г.
Act of Parliament
Citation60 & 61 Vict. c. ccxix
Dates
Royal assent6 August 1897
Железные дороги Страттерна в 1904 году.

Предложения были реализованы строительство железной дороги Лочернхед, Сент-Филланс и Комри. , когда актом парламента было разрешено Закон о железных дорогах Лочернхеда, Сент-Филланс и Комри 1897 года ( 60 и 61 Vict. c. ccix), 6 августа 1897 года. Акционерный капитал составлял 165 000 фунтов стерлингов. Каледонская железная дорога подписала половину денег на том основании, что позже у нее будет возможность поглотить компанию. Компания Caledonian была обеспокоена возможностью того, что конкурирующая Северо-Британская железная дорога построит линию проникновения в этот район или даже захватит недостроенную линию Сент-Филлан, и это побудило их предоставить финансирование. Новая компания не спешила принимать меры в отношении своих новых полномочий, и только в феврале 1899 года был выпущен проспект, приглашающий к инвестициям. В проспекте подчеркивался потенциал сквозного движения из Вест-Хайленда в Перт и другие центральные и восточные пункты назначения; и следовало ожидать, что крупный рогатый скот был особенно доминирующим трафиком. [ 1 ]

Значительное внимание было уделено влиянию линии на окружающую среду через благоустроенный ландшафт: этот вопрос рассмотрела парламентская комиссия. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Продолжались работы по строительству железной дороги от Комри до Сент-Филлана. К 8 июня 1901 года полковник фон Доноп из Министерства торговли был готов осмотреть линию на предмет одобрения открытия. Это было удовлетворительно, и 12 сентября 1901 года состоялось торжественное открытие линии. Однако все деньги, которые компания имела на строительство, были исчерпаны. Оставалась еще большая часть линии, которую нужно было построить. Каледонская железная дорога вложила большую часть капитала компании, а независимые подписки были минимальными. Компания обратилась к Caledonian с просьбой взять на себя строительство, и, хотя это была нежелательная ситуация, Caledonian Railway согласилась сделать это. [ 3 ] Между тем, движение обычных общественных поездов началось 1 октября 1901 года, более чем через две недели после церемонии открытия. Ежедневно ходили три поезда. [ 1 ]

Поглощен Каледонией

[ редактировать ]

Договор о продаже компании Каледонской железной дороге был подписан 7 мая 1901 года и вступил в силу (после одобрения парламента) 1 августа 1902 года. В период ожидания окончательного одобрения был заключен контракт на продление до Лочернхеда. , на каледонские деньги. К сожалению, подрядчик внезапно скончался во время строительства, что запутало ход работ. Наконец был найден новый подрядчик для возобновления работ.

Наконец, 15 июня 1904 года инспекционный поезд отправился из Сент-Филлана в Лочернхед, а 1 июля 1904 года линия открылась для общественного пассажирского движения. Товарные поезда начали курсировать 18 июля. [ 1 ]

Балкхиддер

[ редактировать ]

Когда в 1870 году открылась линия Калландер и Обан, здесь была станция под названием Лочернхед. Это находилось на значительном расстоянии от поселения, в честь которого оно было названо; на самом деле линия проходила ближе к Лочернхеду, но высоко над ним, на склоне холма, и вдали от дорог общего пользования. С открытием линии Сент-Филланс новая станция Лочернхед в деревне была открыта , а станция C&OR была переименована в Балкхиддер .

На этом этапе все еще существовал разрыв от нового Лочернхеда до Балкхиддера, и работы по строительству этого участка линии продолжались. Было объявлено, что последнее сообщение откроется 1 мая 1905 года, и был запланирован первый поезд из Абердина в Обан, что отражало сохраняющуюся надежду на создание нового движения с востока на запад. Фактически инспекция Министерства торговли не могла быть проведена до 2 мая, и специальный пассажирский поезд не мог курсировать. [ примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ]

Узловая станция в Балкхиддере была перенесена примерно на 170 ярдов (155 м) к западу от ее прежнего местоположения; он был снабжен платформами длиной 800 футов (244 м). Здесь ответвление выходило на юг; это считалось недостатком в свете предполагаемого движения Обана. План 1897 года, подготовленный для линии, показывал, что линия от Сент-Филланса поворачивает на север и соединяется с линией Обана возле станции Киллин-Джанкшен, но от этого отказались. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Как и многочисленные станции Каледонской железной дороги, станция Лочернхед была закрыта в целях экономии в период с 1 января 1917 года по 1 февраля 1919 года.

Закрытие и текущее использование

[ редактировать ]

В малонаселенном районе было мало движения по железной дороге, а туристический поток снизился и в середине двадцатого века. Рост количества автобусов ускорил потерю пассажирского бизнеса, и 1 октября 1951 года линия между Балкхиддером и Комри закрылась. Однако дорога оставалась на месте до 1959 года, поскольку в течение 1950-х годов линия время от времени использовалась для транспортировки материалов на строящиеся в этом районе гидроэлектростанции Глен Леднок.

Короткий участок линии между станцией Балкхиддер и Лочернхедом был преобразован в велосипедную дорожку, являющуюся частью Национального велосипедного маршрута 7 и дороги Роба Роя ; оба используют большую часть старого железнодорожного полотна Калландера и Обана на своих маршрутах между Драйменом и Питлохри . В 2001 году виадук Кендрам был отремонтирован в связи с улучшением велосипедной дорожки, включая замену отсутствующего стального пролета над рекой.

В рамках проекта железнодорожного пути Лох-Эрн участок между Далчонци-Халтом и Сент-Филлансом теперь образует участок велосипедного маршрута, а открытие туннеля к западу от деревни состоится в 2017 году. Планируются дальнейшие этапы создания велосипедная дорожка между Сент-Филлансом и Лочернхедом, использующая большую часть железнодорожного полотна между двумя деревнями.

Большинство станций на маршруте теперь преобразованы в стоянки для караванов, за исключением станции Лочернхед, которая была восстановлена ​​скаутами Хартфордшира . [ 4 ]

Топография

[ редактировать ]

Линия была построена с расчетом на интенсивное движение транспорта, и конструкции были спроектированы соответствующим образом. Некоторые из мостов с более короткими и средними пролетами были построены из монолитного бетона, который в то время был популярен в качестве строительного материала в отдаленных районах.

Очередь неуклонно поднималась от Комри до Сент-Филлана, и к этому месту приближался жесткий участок - 1 из 60. После Сент-Филланса маршрут был волнистым, но с такими же сильными уклонами, а на последнем участке от Лочернхеда до Балкхиддера также был участок с непрерывным подъемом 1 из 60.

Линия открылась от Комри до Сент-Филлана 1 октября 1901 года и от Сент-Филланса до Лочернхеда 1 июля 1904 года; наконец, от Лочернхеда до Балкхиддера 1 мая 1905 года. Линия закрылась 1 октября 1951 года, за исключением последующего периодического использования для системы водосбора Глен Леднок.

Станции были:

  • Комри; открыта железной дорогой Крифф и Комри 1 июня 1893 г. и закрыта 6 июля 1964 г.;
  • Платформа Далхонци; открыт 1 сентября 1903 года, позже переименован в Dalchonzie Halt;
  • Сент-Филланс;
  • Лочернхед; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 6 января 1919 г.;
  • Балкхиддер; станция на участке Калландер и Обан, первоначально называвшаяся Лочернхед и открытая 1 июня 1870 года; переименован в Балкхиддер в 1904 году; перенесенная и расширенная станция открыта 1 мая 1905 г.; оставался открытым после закрытия линии Сент-Филлан и окончательно закрылся 28 сентября 1965 года. [ 5 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бернард Байром, Железные дороги Верхнего Страттерна , Oakwood Press, Уск, 2004 г., ISBN   0 85361 622 1
  2. ^ Перейти обратно: а б Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 15: Север Шотландии , Дэвид и Чарльз (издатели), Ньютон Эббот, 1989, ISBN   0 946537 03 8
  3. ^ Дэвид Росс, Каледонский регион: Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1840 335842
  4. ^ Сандерс и Ходжинс, стр. 32.
  5. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Текст Байрома в этом отношении сбивает с толку: «Последний участок линии открылся только 1 мая 1905 года, за день до официальной проверки Министерства торговли… Официальной церемонии открытия не было, и, поскольку линия еще не была после проверки запланированный первый экскурсионный поезд из Абердина в Обан... пришлось изменить маршрут через Данблейн и Калландер». Томас и Тернок указывают 1 мая 1905 года (на странице 315).

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e3d47ca8c64d655869be5509f90f3f3__1721016420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/f3/9e3d47ca8c64d655869be5509f90f3f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lochearnhead, St Fillans and Comrie Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)