Jump to content

Железная дорога Ньюбург и Норт-Файф

Железная дорога Ньюбург и Норт-Файф
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 6 августа 1897 г. – 31 декабря 1922 г.
Преемник Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 13 + 1 2 мили (21,7 км)
Ньюбург и
Норт-Файф железная дорога
Сент-Форт
Сент-Форт-Джанкшенс
Килмани
Лютри
Линдорес
(второй)
Гленберни Джанкшен
Линдорес
(первый) ( E&NR )
Гленберни

Железная дорога Ньюбурга и Норт-Файфа была шотландской железнодорожной компанией, созданной для строительства соединительной линии между Сент-Фортом и Ньюбургом в Файфе, предназначенной для открытия движения между жилыми районами между промежуточными населенными пунктами и Данди и Пертом. Свою линию, строительство которой было дорогостоящей, она открыла в 1909 году, но местное движение так и не получило развития. Он закрылся для пассажирского движения в 1951 году, а полностью в 1964 году.

Железная дорога Ньюпорта открыла свою короткую линию в 1879 году, идущую от конца Файфа недавно открытого моста Тей-Рейл . Короткая линия сразу же открыла возможность проезда из Ньюпорт-он-Тей в Данди с жилыми домами, обеспечивая время в пути на поезде в десять минут вместо прежней ненадежной паромной переправы. Падение моста Тэй позже в том же году, в результате катастрофы на мосту Тей , естественно, вызвало сбой в развитии пассажирского бизнеса, но когда в 1887 году открылся второй мост Тэй, торговля быстро возобновилась.

Данди зажат между заливом Ферт-оф-Тей и холмистой местностью на севере, а расширение на юг, в Файф, способствовало жилищному развитию.

Регистрация железной дороги Ньюбург и Норт-Файф.

[ редактировать ]

Наблюдая за коммерческим успехом железной дороги Ньюпорта, местные промоутеры разработали схему строительства еще одной железной дороги, на этот раз идущей на юго-запад от конца Файф моста Тей. Это также было предназначено для развития жилищного строительства и передвижения по жилым районам через Тэй, а также для соединения с Пертом на конце Ньюбурга, что потенциально позволяло использовать движение на этом конце линии.

3 ноября 1896 года в отеле Royal в Купаре состоялась восторженная встреча потенциальных промоутеров. [ 1 ]

Железная дорога Ньюбург и Норт-Файф

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Ньюбург и Норт-Файф 1897 г.
Act of Parliament
Citation60 & 61 Vict. c. ccxxi
Dates
Royal assent6 August 1897
Text of statute as originally enacted
Системная карта железной дороги Ньюбург и Норт-Файф

Железная дорога Ньюбург-Норт-Файф получила акт парламента, Закон 1897 года о железной дороге Ньюбурга и Норт-Файфа ( 60 и 61 Vict. c. ccxxi), от 6 августа 1897 года. Длина ее должна была составлять чуть более тринадцати миль, между перекрестком Гленберни в Ньюбурге (между Ледибанком и Пертом) и треугольным перекрестком в Сент-Форт, между мостом Тей и Лейчарсом, что позволяет напрямую добраться до моста или в сторону Сент-Эндрюса. Уставный капитал составлял £120 000. [ 2 ]

Однако шли месяцы, а ничего не делалось, подписной лист так и не был выполнен. [ 3 ] и полномочия на строительство должны были быть восстановлены Северо-Британской железной дорогой в актах парламента об общих полномочиях в 1900, 1902, 1904 и 1906 годах. Наконец 11 июня 1906 года контракты были заключены. [ 4 ] Вскоре, в июне 1906 года, был срезан первый дерн. [ 5 ]

Линия потребовала огромных инженерных работ, и на ее строительство ушло пять лет. Линия была проинспектирована майором Принглом из Министерства торговли 12 января 1909 года. [ 5 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия открылась для «общего» движения (то есть товаров) 22 января 1909 г. [ 6 ] а 25 января 1909 года линия открылась полностью. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ]

Фактическая стоимость завершения строительства, похоже, значительно превысила смету:

Железная дорога Ньюбург-Норт-Файф, которая должна быть открыта в понедельник [25 января 1909 года] для общественного обслуживания, имеет длину около 13¼ миль и была построена стоимостью около 240 000 фунтов стерлингов. Ожидается, что новая железная дорога не только поможет развитию важного сельскохозяйственного района, но и предоставит северным британцам сквозной путь между районами к северу и западу от Перта и Данди и побережьями Форфаршира. Есть три станции: в Килмани, Лютри и Линдоресе, которые спроектированы со специально длинными платформами для размещения летнего экскурсионного транспорта.

Учитывая особенности страны, было возведено не менее 22 стальных и девяти каменных [виадуков] и выкопано почти полмиллиона кубических ярдов материала. Железная дорога, представляющая собой одну линию с петлями, позволяющими поездам разъезжаться друг с другом, и с мостами, достаточно широкими, чтобы вместить двухпутный путь, была построена так, чтобы по ней можно было перемещать самый тяжелый современный подвижной состав. Помимо ожидаемого потока сельскохозяйственной продукции на рынки Перта и Данди, ожидается значительный поток населения, особенно на участке линии возле Данди. Железная дорога будет эксплуатироваться компанией North British, которая имеет право на 50% валовой выручки, причем более крупная компания гарантирует дивиденды в размере 4%, а также дает ценную гарантию движения. [ 8 ]

Линия с самого начала эксплуатировалась Северной Британской железной дорогой . [ 9 ] Промежуточные станции были в Килмани, Лютри и Линдоресе; В Килмани и Лютри были разъезды, а на трех станциях были просторные платформы длиной 450 футов. Существовали также подъездные пути для промежуточных товаров в Ратиллете, к западу от Килмани, и в Эйтон-Смити, между Линдоресом и Лютри.

Из-за позднего развития транспортных средств пришлось пересечь несколько важных дорог по косой, а на этой линии было огромное количество длиннопролетных мостов; земляные работы также носили более тяжелый характер, чем обычно. [ 3 ]

Разногласия

[ редактировать ]
Железнодорожный тур "Шотландский Рамблер" на вокзале Линдорес в 1962 году, буксируемый Gresley J39 № 64786.

Первоначальное движение пассажирских поездов, очевидно, имело плохое сообщение на обоих концах; «Разочарованный Файфер» написал в местную газету:

Самый ранний утренний поезд прибывает в Данди только в 9.34. Пассажирам следующего поезда придется ждать в Сент-Форте всего пятьдесят минут. Однако их нельзя сравнивать с приспособлениями, принятыми на западе. У первого утреннего поезда, идущего в Перт, задержка в Ньюбурге составляет шестнадцать минут, у второго — на двадцать четыре минуты, а у третьего и последнего — на один час и девятнадцать минут. При возвращении из Перта задержка трех поездов в Ньюбурге составляет один час тридцать девять минут, один час двадцать одна минута и одиннадцать минут. Ко второму из этих поездов следует добавить пятьдесят минут ожидания в Сент-Форте. [ 10 ]

Железнодорожный тур "Шотландский Рамблер" на станции Лютри в 1962 году, буксируемый автомобилем Gresley J39 № 64786.

Это оказалось не просто жалобой путешественника. Директора железной дороги Ньюбург и Норт-Файф подали в суд на Северо-Британскую железную дорогу за неадекватное получение дохода. Кроме того, возник спор о размере гарантии выплаты дивидендов в размере 4%: вопрос заключался в сумме капитала, на которой должны были основываться эти 4%.

Компания-владелец (Ньюбург-энд-Норт-Файф) обвинила NBR в неспособности приложить достаточные усилия для обеспечения движения по линии и, по сути, в перенаправлении движения на свои собственные параллельные линии, находящиеся в полной собственности. В трибунале НБР представил цифры, показывающие, что они сильно теряли деньги при эксплуатации линии, что составляло 50% валовой выручки. В обычный год поступления от линии составляли 2799 фунтов стерлингов, из которых НБР получил 1399 фунтов стерлингов; затраты на эксплуатацию линии составили 4 122 фунта стерлингов, а убыток составил 2 723 фунта стерлингов. Местный трафик приносил всего 20–30 фунтов стерлингов в год. [ 3 ]

На суммарном слушании компания North British проиграла иск, возбужденный компанией Newburgh and North Fife, требующей от NBR выплаты дивидендов в размере 4%; N&NFR утверждал, что NBR не предпринял адекватных усилий для продвижения этой линии. [ 11 ] [ 12 ] Суд вынес решение против НБР. [ 13 ]

Однако по апелляции капитал, по которому причитались 4%, был уменьшен с заявленных 240 000 фунтов стерлингов до 137 965 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Полотно закрытой железной дороги Ньюбург-Норт-Файф.

NBR попыталась что-то сделать с линией, запустив скоростные поезда между Данди и Пертом, конкурируя с Каледонской железной дорогой. Однако поезда NBR имели значительный штраф за пробег: они пересекали мост Тей перед поворотом на запад и, наконец, зависели от линии конкурирующей компании от Хилтон-Джанкшен до Перта, и поезда не имели особого успеха. [ 9 ]

Более того, ожесточенная конкуренция предыдущих десятилетий закончилась; в те дни НБР использовал бы любую уловку, чтобы направить товарные перевозки по линии, над которой он работал, за счет своего конкурента; но теперь философией была честная игра, и по линии ездили только товарные вагоны, которым удалось сократить транзит. На самой линии ничего не происходило. [ 9 ] Промоутеры сравнили города, которые они собирались обслуживать, с Ньюпорт-он-Тей; но у Ньюпорта было налажено ежедневное сообщение пассажиров с Данди на пароме, и он был коммерчески ориентированным городом; деревни на линии Ньюбурга были относительно неразвитыми сельскохозяйственными поселениями.

Более поздние события

[ редактировать ]

Южный поворот в Сент-Форте был закрыт всего через три года. [ 9 ]

Во время Первой мировой войны возникла серьезная нехватка рабочей силы, и линия временно закрылась; обслуживание возобновилось 22 июля 1916 г. движение возобновилось после временного закрытия из-за нехватки персонала. [ 6 ]

В 1922 году по линии между Данди и Пертом ежедневно курсировало четыре пассажирских поезда. Время в пути от Килмани до Данди составило около двадцати минут. [ 15 ]

Группировка и национализация

[ редактировать ]

Железная дорога Ньюбурга и Норт-Файфа оставалась независимой, хотя сама железная дорога не управлялась до объединения железных дорог Великобритании в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , когда N&NFR и Северо-Британская железная дорога были переданы в новую Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу . В 1948 году LNER была национализирована и стала частью Британских железных дорог.

В 1933 году комиссары по дорожному движению отклонили заявку автобусного оператора на запуск движения, параллельного линии, на том основании, что нестабильное финансовое положение линии означало, что она закроется, если автобусное сообщение будет работать. [ 3 ]

Последний регулярный пассажирский поезд отправился 10 февраля 1951 года. [ 3 ] [ 7 ] Однако в течение восьми недель в начале 1955 года виадук Тей в Перте был закрыт на ночь на ремонт, а во время работ ночные товарные поезда направлялись на линию.

Линия была закрыта для движения от Гленберни-Джанкшен до Линдораса 4 апреля 1960 года и 5 октября 1964 года. [ 7 ]

Тропы наследия

[ редактировать ]

Участок старой линии протяженностью 3,5 километра (2,2 мили) представлен на веб-сайте Heritage Paths под железнодорожной линией Килмани. [ 16 ]

Расположение Открыто Закрыто Примечания
Сент-Форт-Джанкшенс
Килмани 25 января 1909 г. 25 февраля 1951 г.
Товары Ратиллет
Лютри 25 января 1909 г. 25 февраля 1951 г.
Товары Эйтона Смити
Линдорес 25 января 1909 г. 25 февраля 1951 г. некоторое время существовала конечная станция Линдорес На первоначальной главной линии железной дороги Эдинбург, Перт и Данди , которая закрылась в 1847 году.
Гленберни Джанкшен

Примечания

[ редактировать ]
  1. Данди Курьер: 4 ноября 1896 г.
  2. ^ Jump up to: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Уильям Скотт Брюс, Железные дороги Файфа , The Melven Press, Перт, 1980, ISBN   0-906664-03-9 , страницы с 143 по 148.
  4. Данди Курьер: 11 июня 1906 г.
  5. ^ Jump up to: а б Данди Курьер, 14 января 1909 года.
  6. ^ Jump up to: а б Джон Томас, Северо-Британская железная дорога, том 2 , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1975, ISBN   0 7153 6699 8
  7. ^ Jump up to: а б с Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 15, Север Шотландии , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1989, ISBN   0 946537 03 8
  8. Fife Free Press и Kirkcaldy Guardian: 23 января 1909 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джон Томас, Забытые железные дороги: Шотландия , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1976, ISBN   0-7153-7185-1 , страницы 26 и 27.
  10. ^ Данди Курьер: 5 февраля 1909 г.; письмо в редакцию
  11. Данди Курьер: 23 февраля 1911 г.
  12. Dundee Evening Telegraph: 28 ноября 1911 г.
  13. Данди Курьер: 29 января 1912 г.
  14. Yorkshire Post и Leeds Intelligencer: 31 января 1914 г.
  15. ^ Общее руководство по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу , 7 мес. (июль) 1922 г., перепечатано Guild Publishing, Лондон, 1985 г.
  16. ^ «Путь наследия Килмани» . Проверено 6 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Фотография станции Линдорес воспроизведена в книге Дэвида Росс, The North British Railway: A History , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014. ISBN   978 1 84033 647 4 , на странице 200.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81d94920001acee76b3c76d240a36d6c__1721019000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/6c/81d94920001acee76b3c76d240a36d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newburgh and North Fife Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)