Jump to content

Железная дорога Крифф и Метвен

Железная дорога Крифф и Метвен
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 14 июля 1864 г. – 26 июля 1869 г.
Преемник Каледонская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Крифф и Метвен
Узловая железная дорога
Метвен Джанкшен
Балгован
Мэддерти
Аберкэрни
Внутренний рефрей
Крифф

Соединительная железная дорога Криффа и Метвена шотландская железная дорога , открытая в 1866 году и соединяющая Криффа с веткой, идущей из Метвена в Перт .

Будучи чисто местной проблемой, линия зависела от местного движения, и когда в середине двадцатого века оно пришло в упадок, железная дорога стала неустойчивой. Он закрылся для пассажиров в 1951 году и полностью в 1967 году.

Системная карта линий Метвена

Компания получила разрешение парламента на строительство линии 14 июля 1864 года, а строительство линии было завершено в 1867 году. [ 1 ] связан с растущей шотландской железнодорожной сетью, когда 1848 году Шотландская центральная железная дорога свою главную линию из Каслкари, недалеко от Фолкерка открыла в . Перт был к северу от Перта, также открывшийся в 1848 году, обеспечивающий соединение с Форфаром и по другим линиям с Абердином. [ 2 ]

Места, обслуживаемые этими основными линиями, получили экономическую выгоду: цены на ввозимые товары, такие как известь и уголь, значительно упали, а также снизилась стоимость доставки промышленных товаров и сельскохозяйственной продукции на рынок. Напротив, положение городов, еще не связанных между собой, ухудшилось, и деловые круги в Метвене предложили построить железную дорогу в их город, и железная дорога Перт, Миндальная долина и Метвен 1 января 1858 года от перекрестка к северу от Перта до Метвена открылась .

Важный город Крифф также пострадал от отсутствия железнодорожного сообщения, и в 1856 году открылась железная дорога Крифф-Джанкшен из места, которое тогда называлось Крифф-Джанкшен, на главной линии между Стерлингом и Пертом: теперь оно известно как станция Глениглс. Это более южное сообщение было удобно для транзита в сторону Глазго и Эдинбурга, но Перт в тот период был крупным торговым и сельскохозяйственным центром, и пассажиры из Криффа в Перт предпочитали ехать на автобусе до Метвена, продолжая свое путешествие по линии Миндальной долины. [ 3 ]

Было предложено железнодорожное сообщение, и 14 июля 1864 года железная дорога Крифф и Метвен получила разрешение парламента. Капитал компании составлял 66 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Линия открылась 21 мая 1866 года от пересечения с линией Метвен в миле к югу от конечной остановки Метвен. [ 1 ] Линия шла широко на запад, следуя за Pow Water , входя в восточную окраину Криффа рядом с линией Crieff Junction и используя станционные мощности этой компании.

Линия перекрестка Крифф была поглощена Шотландской центральной железной дорогой в 1865 году, а железная дорога перекрестка Крифф и Метвен эксплуатировалась Шотландской центральной железной дорогой до ее поглощения Каледонской железной дорогой в 1868 году.

Во второй половине века туризм значительно развился, и Страттерн стал важным местом назначения. Из Криффа были организованы автомобильные туры, а в 1893 году железная дорога Крифф и Комри к западу от Криффа была построена ; это включало новую и более просторную станцию ​​в Криффе. Линия Комри была продлена еще больше, в конечном итоге достигнув Лочернхеда и Балкхиддера на маршруте железной дороги Калландер и Обан .

Значение города Метвен значительно уменьшилось в последние годы девятнадцатого века, и его упадок продолжился в двадцатом; участок от перекрестка Метвен до конечной остановки Метвен был закрыт для пассажиров 27 сентября 1937 года. Оставшаяся линия была непрерывной от Криффа до Перта (перекресток Алмонд-Вэлли) и эксплуатировалась Каледонской железной дорогой как единый маршрут. Однако перевозки на линии также сократились, и 1 октября 1951 года пассажиропоток на линии прекратился. Грузовые перевозки продолжались до тех пор, пока они не были прекращены 11 сентября 1967 года. [ 5 ]

Топография

[ редактировать ]

Пассажирскими станциями на линии были:

  • Метвен-Джанкшен (станция); это была неафишируемая обменная станция с 1889 года до закрытия участка Метвен в 1937 году;
  • Балгован;
  • Мэддерти;
  • Аберкэрни; в некоторых ранних публикациях станция называлась Абберкэрни , а также Аберкэрни ;
  • Иннерпеффрэ; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 2 июня 1919 г.;
  • Крифф; Железнодорожный вокзал Крифф-Джанкшен; переехал после открытия линии Комри 1 июня 1893 года. [ 6 ] [ 7 ]

Подключение к другим линиям

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кристофер Одри, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лимитед, Веллингборо, 1990, ISBN   1 85260 049 7
  2. ^ Питер Маршалл, Центральная железная дорога Шотландии: от Перта до Стерлинга, Oakwood Press, Usk, 1998, ISBN   0-8536-1522-5
  3. ^ Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 15: Север Шотландии , Дэвид и Чарльз (Издатели), Ньютон Эббот, 1989, ISBN   0 946537 03 8
  4. ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  5. ^ Бернард Байром, Железные дороги Верхнего Страттерна , Oakwood Press, Usk, 2004, ISBN   0 85361 622 1
  6. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0
  7. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a8aeb12016b725485590a5659db08f__1669643520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/8f/c7a8aeb12016b725485590a5659db08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crieff and Methven Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)