Jump to content

Линия Эдинбург – Батгейт

(Перенаправлено из Эдинбурга на линию Батгейт )

Линия Эдинбург – Батгейт
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Эдинбург
Шотландия
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Линия Батгейт
Батгейт
(1986)
Батгейт
(2010)
Ливингстон Норт
Апхолл
Эдинбургский парк Эдинбургские трамваи
Хеймаркет Эдинбургские трамваи
Эдинбург Уэверли Эдинбургские трамваи

Линия Эдинбург-Батгейт железнодорожная линия в восточно-центральной Шотландии . Он также известен как ветка Батгейта и первоначально находился в ведении железной дороги Эдинбурга и Батгейта . За исключением короткого участка на первоначальной конечной остановке Батгейта, основная линия все еще используется, и компания ScotRail часто курсирует пассажирскими поездами .

Расширение до Эйрдри и Глазго

[ редактировать ]

В 2005 году исполнительная власть Шотландии заявила, что в соответствии с планами по модернизации недостроенной части автомагистрали A8 до стандарта автомагистрали сообщение общественного транспорта между Глазго и Эдинбургом необходимо также улучшить .

Закрытый участок железной дороги Батгейт и Коатбридж между станцией Драмгеллох 1989 года и Батгейтом был перестроен и электрифицирован, соединившись с линией Норт-Клайд в Драмгеллохе . Это открыло важное четвертое железнодорожное сообщение между Глазго и Эдинбургом, что дало многим городам Западного Лотиана лучшее сообщение с агломерацией Большого Глазго .

С 12 декабря 2010 года линия от Эдинбурга до Батгейта была включена в линию Норт-Клайд с услугами из Хеленсбург-Сентрал и Милнгэви через Эйрдри . [ 1 ] Все работы по расширению были завершены к 8 марта 2011 года. [ 2 ]

Железная дорога Эдинбург и Батгейт была открыта от перекрестка возле Рато до Батгейта в 1849 году. Компания-владелец немедленно сдала линию в аренду железной дороге Эдинбурга и Глазго . Со следующего года в этом районе стала добываться сланцевая нефть , и благодаря этому трафику линия стала очень успешной. Другие железные дороги соединились в Батгейте, и позже эта линия стала частью сквозного маршрута из Эдинбурга в Глазго через Эйрдри . В 1956 году пассажирское сообщение было прекращено, но оно было восстановлено из Эдинбурга в Батгейт в 1986 году. В 2010 году сквозной маршрут в Эйрдри и Глазго был вновь открыт и электрифицирован, и линия продолжает интенсивно использоваться пассажирами и по сей день.

Авторизация и открытие

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Эдинбург и Батгейт 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Edinburgh and Glasgow Railway to Bathgate, with Branches, to be called "The Edinburgh and Bathgate Railway."
Citation9 & 10 Vict. c. cccxxxii
Dates
Royal assent3 August 1846
Закон о железной дороге Эдинбург и Батгейт (отклонение и поправки) 1847 года
Act of Parliament
Citation10 & 11 Vict. c. ccxlvi
Dates
Royal assent22 July 1847
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Эдинбург и Батгейт (расширение и отклонение) 1848 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Edinburgh and Bathgate Railway Company to extend their Whitburn Branch, and to alter or deviate their Uphall and Binnie Branch.
Citation11 & 12 Vict. c. cxvi
Dates
Royal assent14 August 1848
Text of statute as originally enacted
Системная карта железной дороги Эдинбург и Батгейт

Железная дорога Эдинбург-Батгейт (E&BR) была одобрена Закон о железной дороге 1846 года Эдинбург и Батгейт ( 9 и 10 Vict. c. cccxxxii) от 3 августа 1846 года. Основная линия длиной 11 миль (17 км) должна была идти до Батгейта, тогда важного промышленного города, от перекрестка возле Рато на железной дороги Эдинбурга и Глазго . Основная линия [ примечание 1 ] [ нужна страница ] Кроме того, должны были быть ответвления на Мидкалдер, на карьер Бинни, от Барака до Уитберна и кольцевая дорога от Уитберна до Батгейта, хотя на самом деле только один из них был построен E&BR. Уставный капитал составлял 250 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ нужна страница ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ нужна страница ] Два последующих акта парламента, Закон о железной дороге Эдинбург и Батгейт (отклонение и поправки) 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. ccxlvi) и Закон 1848 года о железной дороге Эдинбург и Батгейт (расширение и отклонение) ( 11 и 12 Vict. c. cxvi), разрешенные отклонения. [ 6 ]

Инженером работ был Томас Грейнджер . [ 7 ]

Единственная ветка, построенная E&BR, была до Апхолла, а оттуда ветка минеральной железной дороги вела к карьеру Бинни, недалеко от Экклесмахана. Основная линия на Батгейт была открыта 12 ноября 1849 года. Компания была поддержана E&GR, и E&BR сдала свою линию в аренду E&GR на 999 лет с даты открытия. Арендная плата составила 4% от капитальных затрат линии плюс часть выручки. [ примечание 2 ] [ примечание 3 ] [ 6 ]

В качестве подставной компании компания E&BR существовала до объединения железных дорог в 1923 году (см. Ниже). [ 8 ] [ нужна страница ]

Первоначальными станциями от Батгейт-Джанкшен (недалеко от Рато) были Броксберн, Хьюстон и Батгейт. [ 9 ] [ нужна страница ]

События в Батгейте

[ редактировать ]

Батгейт был признанным центром традиционных отраслей промышленности, когда была предложена эта линия, но ситуация изменилась, когда Джеймс Янг , промышленный химик, разработал промышленный процесс производства парафина из торбанита , разновидности горючего сланца. Он получил патент на этот процесс в октябре 1850 года, а торбанит был обнаружен в поместье Торбейнхилл, примерно на полпути между Батгейтом и Уитберном. Янг присоединился к компании в партнерстве с Эдвардом Уильямом Бинни и Эдвардом Мелдрамом, и Bathgate Works начал свою работу в феврале 1851 года. Это была первая коммерческая нефтяная компания в мире. [ 10 ] [ нужна страница ] [ 11 ] [ нужна страница ] Когда торбанит был исчерпан, в Батгейте и других местах начали разрабатывать сланцевые породы, и хотя они имели низкое содержание нефти, они, тем не менее, были коммерчески желательны. Железная дорога Эдинбурга и Глазго построила ветку от линии E&BR до Блэкхолла, соединив нефтеперерабатывающий завод Янга; линия открылась в 1850 году и расходилась от E&BR сразу к востоку от станции Батгейт.

Монклендские железные дороги тоже хотели добраться до этого района, и они продлили свою линию на восток от Блэкстоун-Джанкшен (на бывшей Сламаннанской железной дороге ) и от Армадейла, причем оба маршрута достигли Батгейта в 1855 году и соединили город с Эйрдри и Коатбриджем по канатной дороге. Участок железной дороги Баллохни железной дороги Монкленд. К 1859 году участки, обработанные канатами, были обойдены «новой линией», но только в 1871 году стала доступна прямая линия NBR между Коатбриджем и Глазго .

От линии разведки и добычи полезных ископаемых до близлежащих точек добычи были построены многочисленные ответвления по добыче полезных ископаемых. [ 12 ] [ нужна страница ]

Северо-Британская железная дорога

[ редактировать ]

1 августа 1865 года Эдинбург и Глазго были присоединены к Северо-Британской железной дороге; Накануне E&GR поглотила Monkland Railways. [ 10 ] [ нужна страница ] [ 12 ] [ нужна страница ]

В 1866 году компания E&BR выступала против законопроектов NBR о прямом доступе к определенным месторождениям полезных ископаемых, что уменьшило бы зависимость NBR от E&BR. Правление NBR разработало схему прямой покупки компании E&BR и согласовало условия в размере 5% на капитал в течение семи лет, затем ставка увеличилась до 5,5%, а также приняла всю долговую задолженность E&BR. Однако собрание акционеров отвергло эту схему. На полугодовом собрании E&BR 10 августа 1866 года председатель E&BR выразил сожаление по поводу потери договоренности, обвинив фракции внутри NBR. [ 12 ] [ нужна страница ]

В 1869 году NBR построила филиал к кирпичному заводу Pumpherston Oil Works and Camps (из Хьюстона), а в 1875 году — к Seafield Oil Works (от West Calder Branch Junction). [ 9 ] [ нужна страница ]

В 1897 году NBR открыла хорду в Батгейте, пройдя с севера (Блэкстоун) на восток (в сторону Эдинбурга). [ 12 ] [ нужна страница ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В 1895 году на линии ежедневно курсировало семь пассажирских поездов, еще два — по субботам; некоторые из них были полубыстрыми и следовали от Эдинбурга до Глазго. [ 13 ] [ нужна страница ]

Бангурская частная железная дорога

[ редактировать ]

В июне 1904 года первые пациенты были госпитализированы в Бангур-Виллидж , психиатрическую больницу недалеко от Дечмонта. Дорожная сеть в округе была недостаточно развита, а большие помещения потребовали бы значительного количества универсальных запасов, а также угля. Частная железнодорожная ветка была открыта для публики 19 июня 1905 года от линии E&BR, что было разрешено Законом об Эдинбургском и окружном совете по борьбе с безумием от 30 июля 1900 года. (Линия могла использоваться до официальной даты открытия в связи со строительством Больница.) Ее обслуживала Северо-Британская железная дорога, в Дечмонте была промежуточная станция, доступная для широкой публики, и многие сотрудники жили в Дечмонте и пользовались железной дорогой для поездок в больницу. больница. Станция Бангур считалась частной, и билеты, выдаваемые на нее и обратно, имели пометку «Бангур (Частный)».

Условия работы NBR требовали, чтобы больница гарантировала NBR доход в размере 1500 фунтов стерлингов в год. Было подсчитано, что фактический доход составлял 300 фунтов стерлингов в год, так что субсидия составила 1200 фунтов стерлингов. [ 12 ] [ нужна страница ]

Госпиталь широко использовался во время Первой мировой войны для лечения раненых солдат, соответственно была улучшена дорожная сеть. После войны потребность в железной дороге уменьшилась, и она была закрыта 1 августа 1921 года, хотя пассажирские перевозки, вероятно, прекратились 4 мая 1921 года. [ 8 ] [ нужна страница ] [ 14 ] [ нужна страница ] [ 15 ] [ нужна страница ]

Двадцатый век

[ редактировать ]
Линия Эдинбург и Батгейт в 1906 году.

В первые десятилетия двадцатого века промышленность сланцевой нефти находилась на пике своего развития, и многочисленные линии добычи полезных ископаемых были соединены с линией Батгейт, обслуживающей сланцевые карьеры и нефтяные заводы, где нефть добывалась из минерала.

Однако доступность более дешевых поставок жидкой нефти с Ближнего Востока и других стран снизила спрос на сланцевую нефть, и к 1918 году отрасль резко пришла в упадок.

В 1923 году Северо-Британская железная дорога стала составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , и правительство снова реорганизовало железные дороги в 1948 году, когда управление взял на себя Шотландский регион национальных британских железных дорог.

Батгейт оставался производственной базой, поскольку бывший завод Albion Motors теперь находился в ведении Leyland Motors , но использование линии пассажирами сильно сократилось, и 8 января 1956 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 8 ] [ нужна страница ] Спорадическое товарное сообщение продолжалось, но линия поддерживалась за счет деятельности по производству автомобилей. Некоторое пассажирское использование линии сезонными поездами продолжалось до 1960 года. [ 14 ] [ нужна страница ]

События середины века

[ редактировать ]

Заторы на дорогах в Эдинбурге становились все более трудными в 1970-х и 1980-х годах. Кроме того, Новый город Ливингстона теперь значительно развился после медленного старта. [ примечание 4 ] и была подготовлена ​​схема повторного открытия линии E&BR как ответвления от главной линии Эдинбурга и Глазго до Батгейта, следующей за первоначальной основной линией E&BR.

Открытие

[ редактировать ]

Поскольку в 1956 году линия прекратила пассажирские перевозки, осуществляя только грузовые перевозки в Батгейт и обратно (в основном автомобильные перевозки), 24 марта 1986 года линия была вновь открыта для пассажирских перевозок компанией British Rail . Региональный совет Лотиана предоставил значительное финансирование для проекта, который был призван помочь облегчить трудности с поездками в Эдинбург и обратно, когда в середине 1980-х годов усилились заторы на дорогах, а также облегчить некоторые трудности, вызванные промышленным спадом Западного Лотиана . (Поскольку в 1956 году прекратились пассажирские перевозки, оставшаяся промышленность сланцевой нефти вымерла, добыча угля была практически прекращена в 1984–1986 годах правительством Тэтчер, а завод в Батгейте в Британском Лейланде планировалось закрыть.)

При реализации проекта была достигнута экономия - в частности, были удалены три мили железной дороги, а между Коберн-Джен и Кармондин-Джейн была проложена единственная линия, обслуживающая железнодорожную станцию ​​​​Апхолл и железнодорожную станцию ​​Ливингстон-Норт . Пассажирская линия продолжалась до конечной остановки в Батгейте, в то время как грузовая линия (бывшая линия Down) проходила между Кармондином-Дженом и двором Батгейта.

Линия преуспела в плане покровительства; использование было намного выше прогнозов, и с годами были введены воскресные поезда, а базовое обслуживание в будние дни увеличилось вдвое с почасового до каждые тридцать минут в каждую сторону в часы пик.

С момента открытия линий British Rail в 1986 году до электрификации пассажирские поезда обслуживались дизельными поездами (сначала в основном класса 101 , затем с 1987 года в основном класса 150 , а затем (2008–9) класса 158 или класса 170 ).

После завершения строительства железнодорожного сообщения Эйрдри-Батгейт и электрификации маршрута, в результате чего эта услуга была включена в расписание линии North Clyde Line , услуги стали осуществляться класса 334 электропоездами . Задержка с доставкой и вводом в эксплуатацию самолета класса 380 привела к тому, что первоначально между Эдинбургом и Батгейтом начали курсировать дизельные перевозки. получасовое сообщение между Эдинбургом-Уэверли и Хеленсбург-Сентрал . В 2011 году было введено [ 16 ]

Топография

[ редактировать ]
  • Батгейт-Джанкшен ; расхождение от главной линии Эдинбурга до Глазго; теперь известный как Ньюбридж-Джанкшен;
  • Броксберн; открыт 12 ноября 1849 г.; переименован в Драмшорленд, май 1870 г.; закрыт 18 июня 1951 г.; существовала станция Броксберн ; до 1849 года на главной линии E&GR
  • Развилка Памферстона ; Нефтяной завод Памферстона (1869–1961 гг.) и Кирпичный завод Кэмпс (1869–1959 гг.);
  • Хьюстон; открыт 12 ноября 1849 г.; переименован в Апхолл 1 августа 1865 г.; закрыт 9 января 1956 г.; вновь открыт 24 марта 1986 г.;
  • Бангур-Бранч-Джанкшн ; расхождение железных дорог Апхолла и Бангура-убежища 1905–1921 гг.;
  • Дечмонт; открыт в октябре 1850 года, поезда ходят только по средам; закрыт в декабре 1861 г.; позже на ветке Бангур была станция Дечмонт;
  • Ливингстон; открыт 12 ноября 1849 г.; иногда также пишется Ливингстон; [ примечание 5 ] закрыт 1 ноября 1948 г.; новая станция, известная как Ливингстон-Норт, была открыта 24 марта 1986 года в 0,80 мили (1,29 км) к востоку;
  • Батгейт-Джанкшен ; отклонение от маршрута Монклендских железных дорог;
  • Батгейт; открыт 12 ноября 1849 г.; переименован в Bathgate Upper 1856; закрыт 9 января 1956 г.; вновь открыт 24 марта 1986 г.; закрыт 12 декабря 2010 г., когда открылась новая станция прямой линии. [ 9 ] [ нужна страница ] [ 13 ] [ 14 ] [ нужна страница ] [ 15 ] [ нужна страница ] [ 17 ] [ нужна страница ] [ 18 ] [ нужна страница ]
  1. ^ «Расписание национальных железных дорог 226; декабрь 2010 г.» (PDF) . Проверено 17 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Новости — проект Airdrie Bathgate Rail Link» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  3. ^ Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  4. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-049-7 .
  5. ^ Слотер, Михилл (1849). Железнодорожная разведка . Лондон: WH Smith and Son.
  6. ^ Jump up to: а б Фордайс, Гео. Дингуолл, изд. (1863). Шотландский юрист: отчеты о делах, рассмотренных в судах Шотландии . Том. ХХХ. Эдинбург: Thomas Constable and Co. p. 344.
  7. ^ Скемптон, профессор сэр Алек (2002). Биографический словарь инженеров, том 1: 1500–1830 гг . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 264. ИСБН  0-7277-2939-Х .
  8. ^ Jump up to: а б с Томас, Джон (1984). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы . отредактировано Дж. С. Патерсоном. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-12-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании – Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN  07110-3003-0 .
  10. ^ Jump up to: а б Мартин, Дон (1995). Монкленд и Киркинтиллох и ассоциированные железные дороги . Киркинтиллох: Публичные библиотеки Страткельвина. ISBN  0-904966-41-0 .
  11. ^ Тернок, Дэвид (1982). Историческая география Шотландии с 1707 года . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-24453-6 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и Росс, Дэвид (2014). Северо-Британская железная дорога: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1-84033-647-4 .
  13. ^ Jump up to: а б Общее руководство по паровой навигации и железным дорогам Брэдшоу (переиздание). Мидхерст: Миддлтон Пресс. 2011 г. [декабрь 1895 г.]. ISBN  978-1-908174-11-6 .
  14. ^ Jump up to: а б с Стэнсфилд, Гордон (2003). Затерянные железные дороги Лотиана . Катрин: Издательство Стенлейк. ISBN  1-84033-2700 .
  15. ^ Jump up to: а б Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
  16. ^ «Мы добавили что-то новое в Центральную Шотландию» . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года.
  17. ^ Шотландский регион Британских железных дорог (1960). Секционное приложение к Расписаниям работы и сводам правил и положений: Раздел 2: Запад . Глазго. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Сетевая железная дорога (2013). Приложение по разрезу шотландского маршрута .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Одри говорит о Сламаннанской железной дороге , но это неверно; Сламаннан не приблизился к Мануэлю.
  2. ^ Стоимость аренды была сложной; E&GR должны были платить E&BR «ежегодную фиксированную арендную плату… равную четырем процентам от [стоимости строительства линии, а также] дополнительную колеблющуюся и условную арендную плату или возмещение, равное половине все поступления... после вычета указанной фиксированной арендной платы в размере четырех процентов и суммы, равной 33 процентам от таких валовых поступлений, в отношении расходов на содержание и эксплуатацию [линии]».
  3. ^ Некоторые источники неясны о статусе компании. Росс говорит (стр. 72), что он был «передан» E&GR на 999 лет, начиная с 31 июля 1852 года, и «перешел в объятия NBR в 1865 году». Фактически железнодорожная компания Эдинбурга и Батгейта существовала до 1922 года, но физическая линия была сдана в аренду E&GR, а аренда перешла к NBR, когда она взяла на себя управление E&GR в 1865 году.
  4. ^ Ливингстон был объявлен новым городом в 1962 году, хотя впервые об этом намерении было объявлено в 1946 году. Рост городской территории в конечном итоге заполнил пространство между бывшей линией E&BR и линией Шоттс, ведущей в Эдинбург. Новая станция открылась на последней линии 6 октября 1984 года.
  5. В «Брэдшоу» 1895 года используется Ливингстон . Сигнальная будка на этом месте была названа Ливингстон в Приложении к разделам 1960 года, выпущенном Шотландским регионом Британских железных дорог.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2826a59edee671c26ad34b93155b9714__1725106680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/14/2826a59edee671c26ad34b93155b9714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh–Bathgate line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)