Железнодорожная станция Ravelrig Junction Platform
Соединительная платформа Равелриг | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Эдинбург Шотландия |
Ссылка на сетку | НТ143676 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
4 апреля 1884 г. | Станция открывается [ 1 ] |
1 июля 1920 г. | Станция закрывается [ 2 ] [ 3 ] |
Около 1927 г. | Открывается платформа Ravelrig для поля для гольфа Dalmahoy |
1930 | Станция закрывается |
1 ноября 1943 г. | LMS Последний поезд на линии Балерно [ 4 ] [ 5 ] |
1 июня 1949 г. | Станции Balerno Line закрываются (официально BR) [ 2 ] |
4 декабря 1967 г. | Balerno Line прекращает движение грузов |

Железнодорожная станция Ravelrig Junction Platform или Ravelrig Halt [ 3 ] Первоначально была открыта в 1884 году как станция с двумя платформами на линии Шоттс на окраине поместья Далмахой , в районе, который сейчас является частью города Эдинбург . Он находился к западу от перекрестка Равелриг, который обслуживал кольцевую линию Балерно . После закрытия в 1920 году платформа Равелриг для поля для гольфа Далмахой была открыта на том же месте примерно в 1927 году как единая платформа, когда поместье Далмахой превратилось в отель с полем для гольфа, однако утверждается, что оно закрылось в 1930 году. Это место, возможно, также служило военная цель.
Кольцевая линия Балерно была в первую очередь построена как грузовая линия со специальной товарной станцией в Балерно, обслуживающей множество мельниц на реке Лейт , однако пассажирские перевозки обеспечивались Каледонской железной дорогой , а после ее группировки - Лондонской, Мидлендской и Лондонской железной дорогой. Шотландская железная дорога официально закрыла пассажирские перевозки вскоре после национализации.
На прилагаемой карте указано, что остановка (NT151673) существовала в течение короткого времени около 1903 года на линии Балерно, 75 цепей от железнодорожной станции Балерно и 23 цепочки от узла Равельриг. Это было бы идеальное расположение для обслуживания рабочих крупных карьеров Равельрига. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Открытая Каледонской железной дорогой , кольцевая линия Балерно стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, и LMS запустила последний поезд, обслуживающий станции линии Балерно в 1943 году, с ожиданием, что линия вновь откроется. после войны. Линия перешла к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл кольцевую линию в 1949 году. На линии было много крутых поворотов, а низкие скорости линии (20 миль в час) делали ее очень уязвимой для конкуренции со стороны автомобильного транспорта.
Станции Ravelrig Junction и Ravelrig Platform
[ редактировать ]Линия Balerno Loop соединялась с линией Шоттс на перекрестке Равелриг со станцией Ravelrig Junction Platform, расположенной к западу с 1884 по 1920 год и открывшейся через десять лет после линии Балерно, возможно, для обслуживания поместья Далмахой , как это часто случалось в викторианские времена. [ 2 ] [ 1 ] Поле для гольфа в Далмахой не открывалось до 1927 года, и на фотографии изображена станция с единственной платформой и табличкой с надписью «Платформа Ravelrig для поля для гольфа Далмахой » со ступенями и тропинкой вниз от автомобильного моста возле фермы Далмахой-Мэйнс . В то время на другой стороне двухпутной линии Шоттса не сохранилось ни одной неповрежденной платформы , хотя на том же мосту показаны ступени, указывающие на то, что платформа когда-то существовала. В 1893 году сигнал существовал на обеих платформах. [ 7 ] Станция не имела ни навеса, ни освещения, ни подъездных путей. [ 8 ]
Наличие единой платформы указывает на то, что станция в основном или только обслуживалась поездами линии Балерно в качестве вероятной остановки по запросу, только в светлое время суток, о чем свидетельствует отсутствие освещения. Перекресток находился неподалеку, точек пересечения не было.
Привал в карьере Равелриг
[ редактировать ]Остатки погрузочной платформы напротив коттеджей Ravelrig Junction Cottages для перегрузки между карьерными трамваями и подъездными путями стандартной колеи сохранились и, возможно, служили платформой для рабочих. [ 9 ] [ 10 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Балерно | Каледонская железная дорога Балерно Лайн |
Мидкальдер |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 195.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Вигнал (1983), стр. 54
- ^ Батт 1995 , с. 66.
- ^ Вигнал (1983), стр. 21
- ^ Эдинбургшир VI.7 (Карри; Рато) Дата публикации: 1894 г. Редакция: 1893 г.
- ^ Эдинбургшир, 006.07, обследование: 1893 г., публикация: 1894 г.
- ^ ebay - Станция Равелриг
- ^ Эдинбургшир, 006.07, обследование: 1893 г., публикация: 1894 г.
- ^ Эдинбургшир VI.7 (Карри; Рато) Дата публикации: 1894 г. Редакция: 1893 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-162-5 .
- Заброшенные железнодорожные станции в Эдинбурге
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1920 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1927 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1930 году.
- Бывшие вокзалы Каледонии