Jump to content

Железнодорожная станция Ravelrig Junction Platform

Координаты : 55 ° 53'38 "N 3 ° 22'15" W  /  55,8939 ° N 3,3708 ° W  / 55,8939; -3,3708

Соединительная платформа Равелриг
Общая информация
Расположение Эдинбург
Шотландия
Ссылка на сетку НТ143676
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
4 апреля 1884 г. Станция открывается [ 1 ]
1 июля 1920 г. Станция закрывается [ 2 ] [ 3 ]
Около 1927 г. Открывается платформа Ravelrig для поля для гольфа Dalmahoy
1930 Станция закрывается
1 ноября 1943 г. LMS Последний поезд на линии Балерно [ 4 ] [ 5 ]
1 июня 1949 г. Станции Balerno Line закрываются (официально BR) [ 2 ]
4 декабря 1967 г. Balerno Line прекращает движение грузов
Отель Далмахой.

Железнодорожная станция Ravelrig Junction Platform или Ravelrig Halt [ 3 ] Первоначально была открыта в 1884 году как станция с двумя платформами на линии Шоттс на окраине поместья Далмахой , в районе, который сейчас является частью города Эдинбург . Он находился к западу от перекрестка Равелриг, который обслуживал кольцевую линию Балерно . После закрытия в 1920 году платформа Равелриг для поля для гольфа Далмахой была открыта на том же месте примерно в 1927 году как единая платформа, когда поместье Далмахой превратилось в отель с полем для гольфа, однако утверждается, что оно закрылось в 1930 году. Это место, возможно, также служило военная цель.

Кольцевая линия Балерно была в первую очередь построена как грузовая линия со специальной товарной станцией в Балерно, обслуживающей множество мельниц на реке Лейт , однако пассажирские перевозки обеспечивались Каледонской железной дорогой , а после ее группировки - Лондонской, Мидлендской и Лондонской железной дорогой. Шотландская железная дорога официально закрыла пассажирские перевозки вскоре после национализации.

На прилагаемой карте указано, что остановка (NT151673) существовала в течение короткого времени около 1903 года на линии Балерно, 75 цепей от железнодорожной станции Балерно и 23 цепочки от узла Равельриг. Это было бы идеальное расположение для обслуживания рабочих крупных карьеров Равельрига. [ 6 ]

Карта 1903 года, включающая Балерно, Равелриг и перекресток Равериг.

Открытая Каледонской железной дорогой , кольцевая линия Балерно стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, и LMS запустила последний поезд, обслуживающий станции линии Балерно в 1943 году, с ожиданием, что линия вновь откроется. после войны. Линия перешла к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл кольцевую линию в 1949 году. На линии было много крутых поворотов, а низкие скорости линии (20 миль в час) делали ее очень уязвимой для конкуренции со стороны автомобильного транспорта.

Станции Ravelrig Junction и Ravelrig Platform

[ редактировать ]

Линия Balerno Loop соединялась с линией Шоттс на перекрестке Равелриг со станцией Ravelrig Junction Platform, расположенной к западу с 1884 по 1920 год и открывшейся через десять лет после линии Балерно, возможно, для обслуживания поместья Далмахой , как это часто случалось в викторианские времена. [ 2 ] [ 1 ] Поле для гольфа в Далмахой не открывалось до 1927 года, и на фотографии изображена станция с единственной платформой и табличкой с надписью «Платформа Ravelrig для поля для гольфа Далмахой » со ступенями и тропинкой вниз от автомобильного моста возле фермы Далмахой-Мэйнс . В то время на другой стороне двухпутной линии Шоттса не сохранилось ни одной неповрежденной платформы , хотя на том же мосту показаны ступени, указывающие на то, что платформа когда-то существовала. В 1893 году сигнал существовал на обеих платформах. [ 7 ] Станция не имела ни навеса, ни освещения, ни подъездных путей. [ 8 ]

Наличие единой платформы указывает на то, что станция в основном или только обслуживалась поездами линии Балерно в качестве вероятной остановки по запросу, только в светлое время суток, о чем свидетельствует отсутствие освещения. Перекресток находился неподалеку, точек пересечения не было.

Привал в карьере Равелриг

[ редактировать ]

Остатки погрузочной платформы напротив коттеджей Ravelrig Junction Cottages для перегрузки между карьерными трамваями и подъездными путями стандартной колеи сохранились и, возможно, служили платформой для рабочих. [ 9 ] [ 10 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Балерно   Каледонская железная дорога
Балерно Лайн
  Мидкальдер

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN   0-86093-162-5 .

55 ° 53'38 "N 3 ° 22'15" W  /  55,8939 ° N 3,3708 ° W  / 55,8939; -3,3708

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fdfa3c992f2f384a249e2ae3ce99027__1667483520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/27/5fdfa3c992f2f384a249e2ae3ce99027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravelrig Junction Platform railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)