железнодорожная станция Балерно
Балерно | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Эдинбург Шотландия |
Ссылка на сетку | НТ163670 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1874 г. | Станция открывается [ 1 ] |
1 ноября 1943 г. (Последний поезд) | Станция закрывается (последний поезд LMS) [ 1 ] [ 2 ] |
1 июня 1949 г. | Станция закрывается (официально BR) [ 1 ] |
4 декабря 1967 г. | Линия закрывается для движения грузов |
Железнодорожная станция Балерно была открыта в 1874 году и обслуживала территорию деревни Балерно , которая сейчас является частью города Эдинбург . Хотя в первую очередь она строилась как товарная линия со специальной товарной станцией в Балерно, обслуживающей множество мельниц на реке Лейт , пассажирские перевозки осуществлялись Каледонской железной дорогой с использованием петли Балерно и после группировки Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами. , видя формальное закрытие пассажирских перевозок вскоре после национализации. Станция была единственной на «кольцевой» линии с отдельно обслуживаемой товарной станцией и располагалась в сельской местности, которая пользовалась популярностью среди семей, проводивших день за городом.
История
[ редактировать ]Открытая Каледонской железной дорогой , она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, и LMS запустила последний поезд, обслуживающий станцию в 1943 году, с ожиданием, что линия вновь откроется после войны. Линия перешла к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Балерно в 1949 году. На линии было много крутых поворотов, а низкие скорости сделали ее уязвимой для конкуренции со стороны автомобильного транспорта.
Инфраструктура
[ редактировать ]Пассажирский вокзал
[ редактировать ]На станции был дом начальника станции, билетная касса, зал ожидания и т. д., и она была расположена на западной стороне линии и представляла собой небольшое деревянное здание станции в типичном стиле Каледонской железной дороги с коротким навесом. [ 3 ] Станция имела одну платформу и сначала стояла на однопутном участке, однако позже был добавлен разъезд. Дом начальника станции сохранился как частное жилище. Сигнальная будка располагалась на южной стороне автодорожного моста недалеко от товарного узла Балерно. Линия Balerno Loop соединялась с линией Шоттса на западе у перекрестка Равелриг, недалеко от того места, где с 1884 по 1920 год стояла станция Ravelrig Junction Platform. [ 4 ]
Товарная станция Балерно
[ редактировать ]На карте ОС 1893 года изображена товарная станция (NT163668) с сигнальной будкой возле товарного узла Балерно, стоящая к юго-западу от пассажирской станции, с несколькими подъездными путями, краном, небольшими прилегающими постройками и большим товарным навесом. Товарный вокзал находился ближе к деревне, чем пассажирский. [ 5 ] Схема трассы и здания за прошедшие годы претерпели несколько изменений. [ 6 ] Сейчас на этом месте находится школа.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Карри | Каледонская железная дорога Петля Балерно |
Остановка Равелрига |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Батт 1995 , с. 23.
- ^ Вигнал (1983), стр. 4
- ^ Транспорт Эдинбурга - станция Балерно
- ^ Батт 1995 , с. 195.
- ^ Эдинбургшир VI.8 (Карри) Дата публикации: 1895 г. Редакция: 1893 г.
- ^ Карты Великобритании OS масштабом 1:25 000, 1937–1961 гг.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-162-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]55 ° 53'21 ″ с.ш. 3 ° 20'11 ″ з.д. / 55,8893 ° с.ш. 3,3365 ° з.д.