Jump to content

железнодорожная станция Балерно

Координаты : 55 ° 53'21 ″ с.ш. 3 ° 20'11 ″ з.д.  /  55,8893 ° с.ш. 3,3365 ° з.д.  / 55,8893; -3,3365

Балерно
Сайт товарной станции Балерно в 1962 году со старым товарным сараем.
Общая информация
Расположение Эдинбург
Шотландия
Ссылка на сетку НТ163670
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 августа 1874 г. Станция открывается [ 1 ]
1 ноября 1943 г. (Последний поезд) Станция закрывается (последний поезд LMS) [ 1 ] [ 2 ]
1 июня 1949 г. Станция закрывается (официально BR) [ 1 ]
4 декабря 1967 г. Линия закрывается для движения грузов

Железнодорожная станция Балерно была открыта в 1874 году и обслуживала территорию деревни Балерно , которая сейчас является частью города Эдинбург . Хотя в первую очередь она строилась как товарная линия со специальной товарной станцией в Балерно, обслуживающей множество мельниц на реке Лейт , пассажирские перевозки осуществлялись Каледонской железной дорогой с использованием петли Балерно и после группировки Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами. , видя формальное закрытие пассажирских перевозок вскоре после национализации. Станция была единственной на «кольцевой» линии с отдельно обслуживаемой товарной станцией и располагалась в сельской местности, которая пользовалась популярностью среди семей, проводивших день за городом.

Открытая Каледонской железной дорогой , она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, и LMS запустила последний поезд, обслуживающий станцию ​​в 1943 году, с ожиданием, что линия вновь откроется после войны. Линия перешла к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Балерно в 1949 году. На линии было много крутых поворотов, а низкие скорости сделали ее уязвимой для конкуренции со стороны автомобильного транспорта.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Пассажирский вокзал

[ редактировать ]

На станции был дом начальника станции, билетная касса, зал ожидания и т. д., и она была расположена на западной стороне линии и представляла собой небольшое деревянное здание станции в типичном стиле Каледонской железной дороги с коротким навесом. [ 3 ] Станция имела одну платформу и сначала стояла на однопутном участке, однако позже был добавлен разъезд. Дом начальника станции сохранился как частное жилище. Сигнальная будка располагалась на южной стороне автодорожного моста недалеко от товарного узла Балерно. Линия Balerno Loop соединялась с линией Шоттса на западе у перекрестка Равелриг, недалеко от того места, где с 1884 по 1920 год стояла станция Ravelrig Junction Platform. [ 4 ]

Товарная станция Балерно

[ редактировать ]

На карте ОС 1893 года изображена товарная станция (NT163668) с сигнальной будкой возле товарного узла Балерно, стоящая к юго-западу от пассажирской станции, с несколькими подъездными путями, краном, небольшими прилегающими постройками и большим товарным навесом. Товарный вокзал находился ближе к деревне, чем пассажирский. [ 5 ] Схема трассы и здания за прошедшие годы претерпели несколько изменений. [ 6 ] Сейчас на этом месте находится школа.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Карри   Каледонская железная дорога
Петля Балерно
  Остановка Равелрига

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Виналл, CJ (1983). Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы. Оксфорд: Oxford Publishing Co. ISBN   0-86093-162-5 .
[ редактировать ]

55 ° 53'21 ″ с.ш. 3 ° 20'11 ″ з.д.  /  55,8893 ° с.ш. 3,3365 ° з.д.  / 55,8893; -3,3365

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee450a2061b029d463b191f21aa51a3__1671352080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/a3/9ee450a2061b029d463b191f21aa51a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balerno railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)