Линия Эдинбург – Данди
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Линия Эдинбург – Данди | |||
---|---|---|---|
![]() Форт-Бридж между Северным Куинсферри и Южным Куинсферри. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Город Эдинбург Файф Ангус Шотландия | ||
Условия |
| ||
Станции | 18 (основная линия) 2 (филиал в Перте) | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | Максимум 100 миль в час (160 км/ч) | ||
|
Эдинбург – Данди линия |
---|
Линия Эдинбург – Данди |
---|
Линия Эдинбург-Данди — железнодорожная линия, соединяющая Эдинбург с Данди через мост Форт и мост Тей . Филиал идет в Перт. Пассажирские перевозки осуществляются компаниями ScotRail , Caledonian Sleeper , CrossCountry и London North Eastern Railway .
Маршрут
[ редактировать ]
Часть маршрута используется совместно с другими службами:
- Кольцевая линия Файф между Эдинбургом Уэверли и Маркинчем
Большая часть линии двухпутная. Между перекрестком с линией Глазго-Эдинбург через Фолкерк и Эдинбург-Уэверли линия четырехпутная.
Исторический
[ редактировать ]Маршрут включает в себя следующие исторические железнодорожные линии:
- Железная дорога Эдинбурга и Глазго между Эдинбургом и Сотон-Джанкшен
- Четвертый мост, соединяющий линии Северо-Британской железной дороги между перекрестком Сотон и перекрестком Далмени.
- Четвертый мост железной дороги между перекрестком Далмени и южным перекрестком Инверкейтинг
- Железная дорога Данфермлин и Квинсферри между Южным перекрестком Инверкейтинга и Центральным перекрестком Инверкейтинга
- Линия Абердур Северо-Британской железной дороги между центральным перекрестком Инверкейтинг и Бернтислендом
- Эдинбург и Северная железная дорога между Бернтислендом и северным перекрестком Лейчарс
- Мост Тей и связанные с ним линии Северо-Британской железной дороги между Северным перекрестком Лейчарса и Данди.
Подробно
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]В настоящее время единственным электрифицированным участком является участок в Эдинбурге, общий с линиями, ведущими в Глазго.
Работы по электрификации участка между железнодорожной станцией Далмени и пересечением линий Глазго начались в июне 2022 года и, как ожидается, будут завершены к декабрю 2024 года. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Между Эдинбургом и Абердином курсирует почасово (всего 17 поездов) большую часть дня. Большинство услуг предоставляется компанией ScotRail (8 из которых распространяются на Инверури, а один продолжается оттуда до Инвернесса). 4 услуги предоставляются компанией LNER , которая предоставляет услуги в / из Абердина, из которых 3 идут до лондонского Кингс-Кросс, а 1 - до Лидса. CrossCountry предоставляет 1 поезд в день в Абердин из Плимута, а один - из Абердина в Пензанс и в Эдинбург. По воскресеньям ограниченное сообщение предоставляется компанией ScotRail, которая обслуживает 5 поездов в день, LNER - 4 и CrossCountry - 1 поездом. С понедельника по субботу из Эдинбурга в Данди курсирует ежечасное региональное сообщение, обслуживающее небольшие станции Файф.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Роджер (4 июня 2022 г.). «Начались свайные работы по электрификации Файф-Сёркл» . РейлАдвент . Проверено 7 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Таймс поездов Эдинбург – Абердин, 14 декабря 2008 г. - 16 мая 2009 г.» (PDF) . СкотРейл . Проверено 14 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]