Jump to content

Глазго – Эдинбург через линию Фолкерк

Глазго – Эдинбург через линию Фолкерк
Глазго Куин-стрит
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Шотландия
Условия
  • Глазго Куин-стрит
  • Эдинбург Уэверли
Станции 9
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Подвижной состав Класс 385
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Глазго – Эдинбург
по линии Фалкирк
Глазго Куин-стрит
( Глазго Метро Бьюкенен-стрит )
Бишопбриггс
Лензи
Полагать
Фалкирк Хай
Полмонт
Линлитгоу
Хеймаркет
Эдинбургские трамваи
Эдинбург Уэверли
( Эдинбургские трамваи Андреевская площадь)

Линия Глазго -Эдинбург через Фолкерк — это магистральная железнодорожная линия, соединяющая Глазго и Эдинбург через Фолкерк в Шотландии . Это основной маршрут из четырех железнодорожных путей между двумя крупнейшими городами Шотландии, по которому проходит флагманская служба ScotRail Express между Глазго Куин-стрит и Эдинбургом-Уэверли .

Маршрут имеет историческое значение, поскольку это была первая междугородная железная дорога в Шотландии, открывшаяся 2 февраля 1842 года как Эдинбургско-Глазгоская железная дорога . [ 1 ] Позже он стал ключевым компонентом Северной Британской железной дороги . [ 2 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия была электрифицирована в 2010-х годах. Ожидалось, что электрические поезда класса 380 начнут курсировать с мая 2017 года, а новые поезда класса 385 начнут курсировать с сентября 2017 года. Однако задержки в проекте электрификации означают, что поезда 380 не будут ходить до декабря 2017 года, а поезда 385 - до июля 2018 года. .

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

Маршрут обслуживает следующие места ( привязки к координатной сетке станций):

Места Ссылки на сетку
Глазго НС592655
Лензи НС655719
Полагать НС729755
Фалкирк НС882790
Полмонт НС930781
Линлитгоу NT005770
Хеймаркет NT239731
Эдинбург NT257738

Пассажирские перевозки осуществляет компания ScotRail . Линия электрифицирована . В расписании движения между Глазго Квин-стрит и Эдинбургом-Уэверли поезд ходит каждые 15 минут в часы пик и каждые 30 минут в непиковое время.

Все поезда останавливаются в Глазго Куин-стрит, Фолкерк-Хай , Полмонт , Линлитгоу , Хеймаркет и Эдинбург-Уэверли. Все поезда в непиковое время и два поезда в час также заходят в Крой . Остальные два поезда в час вместо этого заходят в Бишопбриггс и Лензи . [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
ScotRail класса 385 в Лензи

1950-е/60-е годы

[ редактировать ]

В рамках проверки отчета Британской транспортной комиссии за 1952 год услуги оказывались партией DMU класса 126 1956 года , поступившей на вооружение в 1957 году.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1971 году парк был заменен на локомотивы, приспособленные для многократной работы Blue Star . Первоначально смесь классов 25 , 27 и 37 на каждом конце граблей кареток Mark 2 была проводной и трубопроводной, чтобы обеспечить «тяни-толкай» работу со скоростью 90 миль в час (140 км / ч). Очень быстро для этого был выделен специальный парк локомотивов класса 27.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году двухтактные комплекты были заменены одиночными моделями класса 47/7 на одном конце ряда вагонов Mark 3 и DBSO, работающим с TDM системой . Также в этот период InterCity предоставляла услуги от Глазго Куин-стрит до лондонского Кингс-Кросс и различных пунктов назначения в Вест-Кантри использовались InterCity 125 , в результате чего на маршруте .

В это время сообщение работало каждые полчаса: все поезда останавливались в Хеймаркете и Фолкерк-Хай, а альтернативные поезда останавливались в Полмонте и Линлитгоу. Некоторые поезда в часы пик останавливались в Бишопбриггсе, Лензи и Крое. Воскресные поезда обслуживали Фолкерк-Грэмстон .

В 1984 году железнодорожная катастрофа в Полмонте , когда поезд сбил корову на пути (часть ноги коровы застряла в тележке поезда, оторвав ее от пути), привела к гибели 13 человек и ранению 61 человека. Это привело к дебатам о безопасности двухтактных поездов . [ 4 ]

В конце 1980-х годов, с электрификацией Great Eastern Main Line компанией British Rail , установку DBSO планировалось заменить на Class 158 в составе четырех и шести вагонов, однако из-за задержек в поставках и необходимости высвободить запасы для Великая восточная магистраль класса 156 использовалась в течение короткого периода, прежде чем была введена в эксплуатацию на линии Крайнего Севера .

1990-е/2000-е годы

[ редактировать ]

Поставка самолетов класса 170 с 1999 года вытеснила самолеты класса 158 для выполнения других задач, включая линию Крайнего Севера. Другая движущая сила может рассматриваться как результат эксплуатационных соображений, включая классы 156 и 158.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После электрификации линии в 2017 году с июля 2018 года услуги обслуживаются самолетами класса 385. С октября 2018 года HST были введены на междугородных перевозках, использующих части маршрута.

  1. ^ Робертсон (1983). Глава 3, Раздел II: Существенная ссылка: от Эдинбурга до Глазго , стр. 99–120.
  2. ^ Одри (1990); Страница 128.
  3. ^ «Расписания» . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ Стед, Джин. «Поезда «тяни-толкай» будут изменены после расследования авиакатастрофы / Призыв к созданию более безопасных поездов после крушения в Шотландии» . «Гардиан» , Лондон. 22 февраля 1985 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2343f0404bb542660772dc0a4892d1ed__1723049280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ed/2343f0404bb542660772dc0a4892d1ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasgow–Edinburgh via Falkirk line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)