Jump to content

Великобритания Ультраскорость

Карта предлагаемой линии

UK Ultraspeed представляла собой предлагаемую линию высокоскоростных поездов на магнитной подушке между Лондоном и Глазго , соединяющую 16 станций, включая Эдинбург , Бирмингем , Манчестер и Ньюкасл , а также шесть аэропортов. В 2007 году правительство Великобритании отклонило его в пользу традиционной высокоскоростной железной дороги. Компания, стоящая за этим предложением, прекратила его продвижение в начале 2013 года.

Предложение

[ редактировать ]

Предложение UK Ultraspeed 2005 года было представлено как часть общих усилий Великобритании по модернизации железнодорожного сообщения. Немецкая компания Transrapid , разработчики единственной действующей высокоскоростной системы на магнитной подвеске, поддержала группу Ultraspeed для продвижения своей технологии в качестве альтернативы обычным высокоскоростным поездам, подобным тем, которые используются на High Speed ​​1 . Transrapid — совместное предприятие компаний Siemens и ThyssenKrupp , крупнейших поставщиков транспортной отрасли.

Предлагаемые 800 км (500 миль) [ 1 ] Маршрут обслуживал бы города, которые в настоящее время обслуживаются как главной линией Западного побережья , так и главной линией Восточного побережья , с ответвлением, обслуживающим Ливерпуль . Три станции должны были обслуживать Лондон: аэропорт Хитроу , парковка на перекрестке M1/M25, а также станция Стратфорд или Кингс-Кросс. [ 2 ] Маршрут примерно следовал по линии Западного побережья от Лондона до Манчестера, затем немного повернул на восток в сторону Ньюкасла, а затем примерно следовал по линии Восточного побережья в Эдинбург и Глазго.

Скорость междугородних сообщений будет достигать 500 км/ч (310 миль в час), что сократит поездку Лондон-Манчестер вдвое, примерно со 128 минут до заявленных 54. Экономия времени стала возможной благодаря быстрому ускорению и новому расположению станций. и значительно упростили процедуры погрузки и разгрузки. Эти преимущества сократят общее время в пути до уровня, меньшего, чем у региональных самолетов, обслуживающих тот же маршрут. [ 2 ] Прогнозируемая общая стоимость составила 29 миллиардов фунтов стерлингов, включая все направляющие, землю и 27 составов поездов. [ 2 ]

Ultraspeed был намеренно нацелен на тот же рынок, что и предлагаемый High Speed ​​2 (HS2). Основная линия HS2 проходит из Лондона в Бирмингем с ответвлениями в Манчестер и Лидс. [ 3 ] Несмотря на то, что HS2 намного короче, его длина составляет 531 км (330 миль), его стоимость оценивается от 52 миллиардов фунтов стерлингов (правительство Великобритании) до 80 миллиардов фунтов стерлингов ( Институт экономики ). [ 4 ]

Начальная поддержка

[ редактировать ]

Это предложение привлекло внимание тогдашнего премьер-министра Тони Блэра , который, как говорят, был явно воодушевлен этим предложением. Это привело к комментариям министра транспорта Алистера Дарлинга о том, что вопрос о сообщении север-юг необходимо пересмотреть. Это был последний из серии шлепков по этому вопросу, которая началась с отчета Управления стратегических железных дорог за 2004 год , в котором говорилось, что новая высокоскоростная линия «срочно необходима», отчет, который правительство пыталось скрыть. Было отмечено, что Блэр заявил, что подобная связь между странами «объединит Великобританию». [ 5 ] хотя критики назвали это «пирогом в небе». [ 6 ] Алан Джеймс, директор UK Ultraspeed, воспользовался возможностью и заявил, что это самая быстрая и безопасная система в мире. [ 5 ]

Конкурирующие политические интересы первоначально утверждали, что внезапная поддержка Блэром этого вопроса была не чем иным, как предвыборной агитацией. [ 5 ] Однако вскоре за этим последовал визит Всепартийной железнодорожной группы Commons в Китай и Японию для осмотра тамошних систем магнитной подвески . Министр теневого транспорта Крис Грейлинг вернулся, «подпрыгивая от энтузиазма», отметив, что даже на полной скорости поезд был тише, чем Virgin Voyager . Это привело к полной партийной поддержке предложения с обеих сторон. [ 7 ] Поддержка Блэра привела к официальному исследованию концепции Ultraspeed, а также к созданию конкурирующих линий дальнего следования с использованием оборудования, подобного TGV . [ 5 ]

Все это произошло сразу после широко освещавшегося открытия Шанхайской системы и объявления о том, что китайское правительство рассматривает возможность продления этой линии на 170 км. Transrapid также активно продвигала систему на нескольких других линиях. Казалось, что время маглева наконец настало. Также было отмечено, что система на магнитной подвеске изначально была изобретена в Великобритании, а первая система на магнитной подвеске, построенная и действовавшая там, — Birmingham Maglev 1984 года. [ 8 ]

Скептицизм

[ редактировать ]

Вскоре после комментариев Джеймса о безопасности на испытательном полигоне Transrapid в Эмсланде в конце 2006 года произошло смертельное столкновение поезда Lathen . Это быстро выявило «серьезные нарушения безопасности» и привело к тому, что министр транспорта Германии спросил, «адекватны ли меры безопасности Transrapid». [ 9 ] Компания быстро отреагировала, отметив, что авария не имеет ничего общего с техническими аспектами системы. [ 10 ]

Когда предлагалась Ultraspeed, существовало только две трассы Transrapid; оригинальный испытательный полигон в Эмсланде и шанхайский поезд на магнитной подвеске длиной 30,5 км (19,0 миль) . В то время Transrapid также участвовал в ряде других активных предложений, в частности, в 37-километровом (23-мильном) сообщении с аэропортом в Мюнхене, аналогичном проекту в Шанхае. Все они были намного короче линии Ultraspeed, поэтому в предложении Великобритании присутствовал повышенный элемент технического риска. [ 11 ]

Большая часть заявленного преимущества предложения была основана на стоимости установки гусениц. Поскольку линия маглева поднята, многие проблемы с наземной высокоскоростной железной дорогой смягчаются. Нет необходимости ограждать территорию по обе стороны от пути, а общее количество земли, выведенной из использования, меньше, поскольку земледелие может вестись ниже пути. Промоутеры Ultraspeed заявили, что стоимость составит 20–24,75 миллиона фунтов стерлингов за километр, примерно столько же, сколько £28 миллионов за километр в Шанхае, и значительно ниже известной цены High Speed ​​1 в размере 46–48 миллионов фунтов за километр. Однако эксперты по железнодорожному транспорту сразу же отметили, что фактическая цена шанхайской системы составляет 33 миллиона фунтов стерлингов за милю. [ 12 ] или 21 миллион фунтов стерлингов/км. Это резко контрастировало с известной стоимостью недавнего расширения французской сети TGV в размере 11 миллионов долларов за милю (~ 7 миллионов долларов за километр). [ 12 ]

Еще более ужасным было быстрое увеличение цены мюнхенской системы на протяжении всего этого периода: с первоначальных 1,85 миллиарда евро вместе с составами поездов и станциями до новой цены в 3,4 миллиарда евро. Большая часть увеличения была связана с увеличением затрат на строительство путей. [ 13 ] Только перерасход средств, составивший 1,85 млрд евро, составил 50 млн евро/км, что превышает прогнозируемую стоимость километра в системе Ultraspeed. Перерасход средств по мюнхенской системе в конечном итоге привел к ее отмене. [ 14 ] [ 15 ]

В рамках подготовки крупного официального документа по этой теме в начале 2007 года правительство поручило Родерику Смиту и Роджеру Кемпу тщательно изучить предложение Ultraspeed. Помимо проблем с техническими рисками и оценками затрат, они отметили, что, если принять во внимание другие факторы, ряд второстепенных преимуществ системы либо не существовало, либо фактически были противоположны заявленным. [ 11 ]

Например, промоутеры утверждали, что гораздо более высокие скорости системы Ultraspeed позволят ей снизить нагрузку на самолеты, в отличие от других высокоскоростных маршрутов, где движение самолетов фактически увеличилось после открытия железнодорожного сообщения. В результате общие выбросы CO 2 будут снижены. Тем не менее, рецензенты заявили, что общие выбросы CO 2 в системе, в основном из-за угольной электроэнергии, которая будет обеспечивать большую часть энергии, были выше, чем у обычных высокоскоростных железных дорог. Что еще более важно, пригородное расположение новых станций, которые были частью предложения, означало бы, что путешественники будут добираться до станций на машине. Так было в Шанхайской системе, где конечные станции находятся «в глуши». [ 14 ] По прогнозам, общий объем выбросов CO 2 при поездках между городами будет выше, чем у автомобиля, совершающего ту же поездку. [ 11 ]

Официальный официальный документ «Создание устойчивой железной дороги» был опубликован 24 июля 2007 года. В нем категорически отверглось предложение Ultraspeed, излагая широкий спектр причин. Главной из них была сметная стоимость строительства в 60 миллиардов фунтов стерлингов, что более чем вдвое превышает прогнозы компании и более соответствует известным затратам по мюнхенской системе. [ 16 ] [ 4 ]

Организаторы ответили запиской, демонстрирующей, что большая часть дополнительных затрат в правительственной смете, 29 миллиардов фунтов стерлингов, была связана с «исключенным изъятием земли» и что они не были включены в смету конкурирующего предложения HS2. Их жалобы остались без внимания, и, несмотря на многочисленные попытки пересмотреть этот вопрос, HS2 продолжал двигаться вперед. В конце концов компания сдалась и прекратила свою деятельность в 2013 году. [ 17 ]

После десятилетий усилий по развитию и продажам группа Transrapid также решила свернуть свою деятельность, начиная с 2010 года. В 2012 году железнодорожный путь Эмсланд и связанные с ним заводы и объекты были намечены к демонтажу или реконструкции. [ 18 ]

Гипотетическое время в пути

[ редактировать ]

Гипотетическое время в пути в минутах по сравнению с нынешним временем в пути на поезде. В таблице также указано гипотетическое время в пути на High Speed ​​2.

Между Настоящее время Высокая скорость 2 раза а [ 19 ] Сверхскоростное время б [ 2 ]
Лондон и Бирмингем 84 минуты 49 минут 30 минут
Лондон и Манчестер 128 минут 68 минут с 54 минуты
Лондон и Ливерпуль 128 минут 96 минут с 73 минуты
Лондон и Лидс 132 минуты 82 минуты с 74 минуты
Лондон и Глазго 248 минут 218 минут с 160 минут
Манчестер и Ливерпуль 50 минут Н/Д с 18 минут
Манчестер и Лидс 54 минуты [ 20 ] Н/Д с 19 минут

^a Высокая скорость 2 раза с ограниченным количеством остановок с 1, 2 или 3 остановками в зависимости от маршрута.
^ b Время сверхскорости включает остановки на каждой промежуточной станции.
^ c Не входит в текущий предлагаемый маршрут для High Speed ​​2.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Свидетельства UK Ultraspeed для Eddington Review» (PDF) . Октябрь 2006. с. 94.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «UK Ultraspeed: Ответ на консультацию по High Speed ​​2» (PDF) .
  3. ^ «Высокоскоростная железная дорога 2 (HS2), Великобритания» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростной соусник: особые интересы, транспортная политика и государственные расходы» . 19 августа 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Питер Хетерингтон, «Поезд на 300 миль в час, курсирующий с севера на юг» , The Guardian , 18 февраля 2005 г.
  6. ^ «Все еще на высоте» , The Economist , 28 сентября 2006 г.
  7. ^ «Взгляд на маглев». Архивировано 4 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Rail , 24 октября 2006 г.
  8. Пол Брей, «Путь в будущее» , The Telegraph , 19 января 2007 г.
  9. Джулия Деппа, «Министр Германии проводит экстренные переговоры по поводу скоростной крушения поезда» , Agence France-Presse, 24 сентября 2006 г.
  10. Алан Джеймс, «Магнитное притяжение» , «Инженер» , 18 октября 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Родерик Смит и Роджер Кемп, «Технические проблемы, возникающие в связи с предложением внедрить в Великобритании транспортную систему на магнитной подвеске со скоростью 500 км/ч» , июнь 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уилл Смейл: «Должны ли британские поезда ориентироваться на магниты?» , BBC News, 7 сентября 2006 г.
  13. ^ «Отмена Мюнхена грозит сорвать маглев» , Drives and Controls , 28 марта 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Александр Лью, «Проект Маглев в Мюнхене: отменен» , Wired , 28 марта 2008 г.
  15. ^ «Германия отменяет линию поездов на магнитной подушке» , The New York Times , 27 марта 2008 г.
  16. ^ «Создание устойчивой железной дороги» , Департамент транспорта. Июль 2007.
  17. ^ Великобритания Ультраскорость"
  18. ^ Испытательный полигон Transrapid перед сносом, NDR (на немецком языке)
  19. ^ «Лучшие поездки между городами | HS2» . hs2.org.uk. ​Проверено 25 января 2014 г.
  20. ^ «Поезда Манчестер — Лидс | Узнайте расписание и дешевые билеты | thetrainline.com» . thetrainline.com . Проверено 25 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dca4c65c180bdabd56392554e7aaf2af__1718148960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/af/dca4c65c180bdabd56392554e7aaf2af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UK Ultraspeed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)