Jump to content

Шанхайский поезд на магнитной подвеске

Координаты : 31 ° 12'14 "с.ш. 121 ° 33'14" в.д.  /  31,20389 ° с.ш. 121,55389 ° в.д.  / 31,20389; 121,55389
Шанхайская линия поездов на магнитной подвеске
Шанхайский поезд на магнитной подвеске
Обзор
Другое имя (а) Шанхай Трансрапид
Экспресс-линия из аэропорта (с продолжением до железнодорожного вокзала Хунцяо , не путать с линией из аэропорта)
Линия маглев Шанхай-Ханчжоу
Статус Оперативный
Владелец Шанхайская компания Shentong Holdings Co., Ltd.
Шенерджи (Группа) Co., Ltd.
Шанхайская международная группа компаний, ООО.
Шанхайская компания Baosteel Group Co., Ltd.
Шанхайская автомобильная промышленность (группа) Co., Ltd.
Шанхайская электрическая (группа) компания, ООО.
Шанхайская компания по развитию Пудун, ООО
Местный Пудун
Шанхай
Условия
Соединительные линии  2    7    16    18  
Станции 2
Веб-сайт www .shmetro
www .smtdc /
Услуга
Тип Маглев
Услуги Лунъян Роуд Международный аэропорт Пудун
Оператор(ы) Шанхайская компания по развитию транспорта на магнитной подвеске, ООО
Депо(а) База технического обслуживания поездов на магнитной подвеске в Шанхае расположена недалеко от международного аэропорта Пудун. станции
Подвижной состав 4 поезда (3 поезда Transrapid SMT; 1 поезд CA(I)C китайского производства)
История
Началось 28 февраля 2001 г .; 23 года назад ( 28 февраля 2001 )
Открыто 31 декабря 2002 г .; 21 год назад ( 31 декабря 2002 г. ) (только тур)
10 октября 2003 г .; 20 лет назад ( 10.10.2003 ) (нормальная работа)
Технический
Длина линии 29863 км (19 миль) [1]
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Электрификация Магнитная левитация
Рабочая скорость После мая 2021 г.:

Крейсерская скорость: 300 км/ч (186 миль в час)
Средняя скорость: 224 км/ч (139 миль в час) (продолжительность: 8 минут 10 секунд)
До мая 2021 г.:
Варьируется либо:
Крейсерская скорость: 431 км/ч (268 миль в час)
Средняя скорость: 249,5 км/ч (155 миль в час) (продолжительность: 7 минут 20 секунд)
или:
Крейсерская скорость: 300 км/ч (186 миль в час)

Средняя скорость: 224 км/ч (139 миль в час) (продолжительность: 8 минут 10 секунд)
Сигнализация ГоА2/СТО
Китайское имя
Упрощенный китайский Линия демонстрационной эксплуатации Шанхайской магнитной подвески
Традиционный китайский Линия демонстрационной эксплуатации Шанхайской магнитной подвески
Буквальный смысл Линия демонстрационной эксплуатации Шанхайской магнитной подвески
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShànghǎi Cífú Shìfàn Yùnyíng Xiàn
Wu
Shanghainese
Romanization
Zånhe Zyfoh Zyvhae Yiunin Si
Карта маршрута
Чтобы масштабировать географическую карту:

Шанхайский поезд на магнитной подвеске (SMT) или Shanghai Transrapid ( китайский : 上海磁浮示范运营线 ; пиньинь : Shànghui Cífú Shìfàn Yùnyíng Xiàn ; букв. « Шанхайская демонстрационная эксплуатационная линия на магнитной подвеске » ) представляет собой линию поезда на магнитной подвеске (maglev), которая работает в Шанхае. , Китай. В линии используется немецкая технология Transrapid . [2] Шанхайский маглев - первый в мире коммерческий высокоскоростной маглев, максимальная крейсерская скорость которого составляет 300 км/ч (186 миль в час). [3] До мая 2021 года крейсерская скорость составляла 431 км/ч (268 миль в час), что на тот момент делало это самым быстрым поездом в коммерческой эксплуатации. [4]

Линия поезда соединяет Шанхайский международный аэропорт Пудун (также на шанхайского метро ) линии 2 и станцию ​​Лунъян Роуд (на окраине центра Пудуна , с пересадками на линии 2 , 7 , 16 и 18 ), где пассажиры могут пересесть на поезд. Метро Шанхая продолжит свое путешествие в центр города. Линия не является частью сети шанхайского метрополитена, которая имеет собственную полосу отвода к аэропорту Пудун.

Поездка занимает 8 минут и 10 секунд, чтобы преодолеть расстояние в 30 км (18,6 миль). [5] Поезд может достичь скорости 300 км/ч (186 миль в час) за 2 минуты и 15 секунд, а историческая максимальная эксплуатационная скорость 431 км/ч (268 миль в час) может быть достигнута за 4 минуты. [6]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство линии началось 1 марта 2001 года. [7] а государственные коммерческие услуги начались 1 января 2004 года. На реализацию проекта Shanghai Transrapid потребовалось 10 миллиардов йен (1,33 миллиарда долларов США) и два с половиной года. Длина линии составляет 30,5 км (18,95 миль), а также есть еще один отдельный путь, ведущий к объекту технического обслуживания.

Максимальная эксплуатационная коммерческая скорость шанхайского маглева составляла 431 км/ч (268 миль в час), что делало его самым быстрым в мире поездом, выполняющим регулярные коммерческие рейсы с момента его открытия в апреле 2004 года до снижения скорости в мае 2021 года. [3] Во время некоммерческого испытательного запуска 12 ноября 2003 года поезд на магнитной подвеске достиг рекордной скорости Китая - 501 км/ч (311 миль в час). [8] Шанхайский маглев имеет длину 153 метра (502 фута 0 дюймов), ширину 3,7 метра (12 футов 2 дюйма), высоту 4,2 метра (13 футов 9 дюймов) и трехклассную конфигурацию на 574 пассажира ( Концевой отдел (ЭС) 1-го класса: 56; Средний отдел (МС) 2-го класса: 110; Концевой отдел (ЭС) 2-го класса: 78). [9]

Модель состава поезда (Transrapid SMT) была построена совместным предприятием Siemens и ThyssenKrupp из Касселя , Германия, из 3 частей (первоначально планировалось 4 части по 6 вагонов в каждой) на основе многолетних испытаний и усовершенствований их Transrapid системы магнитной подвески . , особенно Transrapid 08 . Маглевский путь (путеводитель) в Шанхае был построен местными китайскими компаниями, которым из-за аллювиальных почвенных условий в районе Пудун пришлось отклониться от первоначальной конструкции пути: одна опорная колонна каждые 50 метров (160 футов) была заменена одной колонной. каждые 25 метров (82 фута), чтобы гарантировать соответствие направляющих критериям устойчивости и точности. Несколько тысяч бетонных свай были забиты на глубину до 70 метров (230 футов), чтобы обеспечить устойчивость фундаментов опорных колонн. Рядом с полосой отвода линии было построено помещение с климат-контролем длиной в милю для изготовления направляющих. Поезд был изготовлен в Германии СП Siemens-Thyssenkrupp (СП).

Электрификацию Inc. поезда разработала компания Vahle, [10] Две коммерческие системы на магнитной подвеске предшествовали Шанхайской системе: Birmingham Maglev в Соединенном Королевстве и Berlin M-Bahn . Оба были низкоскоростными и закрылись перед открытием шанхайского поезда на магнитной подвеске.

Поезд был открыт в декабре 2002 года канцлером Герхардом Германии Шрёдером и премьер-министром Китая Чжу Жунцзи . [11] Первоначальное открытие было только для экскурсий, включая поездку туда и обратно. Поезд отправляется с Лунъян Роуд. Станция развивает скорость до 431 км/ч (268 миль в час) и прибывает в аэропорт Пудун. После очень короткого перерыва поезд возвращается, не открыв двери. Цена составляла 150 юаней за обычные места и 300 юаней за VIP-места. Нормальная работа началась 10 октября 2003 года.

С 2010 года подвижной состав пополнился четвертым поездом китайского производства (производства Chengdou Aircraft Industries). Его дизайн немного отличается от оригинальных Трансрапид-поездов: разделенные передние фонари под укороченными передними окнами (а не за окнами) и дизайн интерьера.

Планы по созданию сети Маглев в Китае

[ редактировать ]

Ханс-Дитер Ботт, вице-президент компании Siemens , выигравшей контракт на строительство железнодорожного сообщения, заявил, что «Transrapid рассматривает линию Шанхая, поездка по которой продлится всего восемь минут, в основном как инструмент продаж. Это служит демонстрацией для Китая». чтобы показать, что это работает и может быть использовано на больших расстояниях, например, от Шанхая до Пекина». [12] Однако позже было принято решение о строительстве высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай с применением традиционных высокоскоростных технологий. Планы по более короткому продлению линии маглева от Лунян-Роуд до Ханчжоу, линии маглева Шанхай-Ханчжоу , были приостановлены.

Слухи о том, что линия будет построена из Шанхая в Пекин, возникли в 2002 году. Она будет охватывать расстояние около 1300 км (808 миль) и ориентировочную стоимость в 15,5 миллиардов фунтов стерлингов. [11] Генеральный директор ThyssenKrupp доктор Эккехард Шульц заявил, что он уверен, что не только Германия, но и многие страны последуют примеру Китая. Правительство Германии вместе с некоторыми немецкими компаниями стремилось выиграть больше проектов для своей технологии на магнитной подвеске и подчеркнуло, что поезд между Шанхаем и китайской столицей Пекином остается возможным. По состоянию на 2014 год никаких проектов раскрыто не было. [13]

Планы по расширению линии маглева

[ редактировать ]

В январе 2006 года проект расширения линии маглева Шанхай-Ханчжоу был предложен Административным бюро городского планирования Шанхая. Расширение продолжит существующую линию в направлении шанхайского международного аэропорта Хунцяо , проходящую через Южный железнодорожный вокзал Шанхая и площадку Экспо-2010 , с возможным продолжением в сторону Ханчжоу. Расширение позволит осуществлять пересадку между двумя аэропортами, расположенными на расстоянии 55 км (34 миль) друг от друга, примерно за 15 минут. Участок между двумя аэропортами Шанхая также называют экспресс-линией аэропорта.

План расширения до Ханчжоу был впервые одобрен центральным правительством в феврале 2006 года, с запланированной датой завершения в 2010 году, строительство должно было осуществляться немецким консорциумом Transrapid ( ThyssenKrupp и Siemens ). Работы были приостановлены в 2008 году из-за общественных протестов по поводу опасений радиации. [14] несмотря на экологическую оценку Шанхайской академии наук об окружающей среде, согласно которой линия безопасна и не повлияет на качество воздуха и воды, а шумовое загрязнение можно контролировать. [15] В январе и феврале 2008 года сотни жителей Шанхая провели демонстрацию против строительства линии рядом с их домами. Сообщается, что жители были обеспокоены потенциальной угрозой для здоровья, шумом и потерей стоимости имущества. В Шанхайской схеме предусмотрена буферная зона вокруг трассы шириной 22,5 м (74 фута), что невыгодно по сравнению с немецкими стандартами, которые требуют, чтобы дома находились на расстоянии 300 м (980 футов) от линии. [16] Представители жителей подали официальную просьбу о проведении демонстрации в Шанхайское бюро общественной безопасности, которая была отклонена. По данным China Daily, как сообщалось в People's Daily Online от 27 февраля 2009 года, муниципальное правительство Шанхая рассматривало возможность строительства подземной линии на магнитной подвеске, чтобы развеять страх общественности перед электромагнитным загрязнением , и окончательное решение по линии на магнитной подвеске должно было быть одобрено Национальным управлением развития. и комиссия по реформе.

Общая длина составила бы 169 км (105 миль), из которых 64 км (40 миль) приходились бы на территорию города Шанхай и 105 км (65 миль) в провинцию Чжэцзян . Будут построены четыре станции: на площадке Экспо-2010 в восточном Шанхае; на юге Шанхая; Цзясин ; и восток Ханчжоу. Предложенная расчетная скорость составляла 450 км/ч (280 миль в час), что позволило поезду преодолеть это расстояние всего за 27 минут. Общий бюджет проекта должен был составить 35 миллиардов юаней (около 5,0 миллиардов долларов США по состоянию на апрель 2008 года).

Еще одно разрешение было получено в марте 2010 года, а строительство начнется в конце 2010 года. [17] Новая линия должна была иметь длину 199,5 км (124 мили), что на 24 км (15 миль) длиннее первоначального плана. Ожидалось, что максимальная скорость составит 450 км/ч (280 миль в час), но в населенных пунктах будет ограничена 200 км/ч (124 миль в час).

без магнитной подвески В октябре 2010 года была открыта высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ханчжоу , в результате чего время в пути между двумя городами сократилось до 45 минут. Следовательно, планы по созданию линии Маглев снова были приостановлены. [18]

Кроме того, новая экспресс- линия Airport Link , строительство которой началось в июне 2019 года. [19] и должен быть завершен в 2024 году, что, скорее всего, остановит любое дальнейшее расширение.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

После открытия общая посещаемость поездов на магнитной подвеске составила 20% от их пропускной способности. [20] Такой уровень объясняется ограниченным временем работы, короткой длиной линии, высокими ценами на билеты и тем, что она заканчивается на улице Лунъян в Пудуне – еще в 20 минутах езды на метро от центра города. [20]

  • В феврале 2003 года шанхайский поезд на магнитной подвеске перевез 18 000 гостей за первые девять дней Лунного Нового года;
  • По состоянию на 31 августа 2004 г. общая пассажировместимость шанхайских поездов на магнитной подвеске достигла 1,45 миллиона человек, а общий пробег безопасной эксплуатации - 1,02 миллиона километров;
  • По состоянию на конец марта 2006 года совокупный безопасный пробег шанхайских поездов на магнитной подвеске превысил 2,4 миллиона километров, перевезя 6,23 миллиона пассажиров;
  • 1 октября 2007 года однодневный пассажиропоток Шанхайского поезда на магнитной подвеске впервые превысил 20 000 человек; По неофициальным данным, утренние поезда каждый раз заполняются на 60-70%; [6]
  • В 2010 году из-за увеличения числа туристов после Всемирной выставки Expo 2010 на магнитной подвеске был самый большой пассажиропоток; [21]
  • Движение значительно сократилось из-за открытия восточной железнодорожной линии 2-й линии метро Шанхая, ведущей в аэропорт Пудун. С тех пор годовой трафик стабилизировался примерно на уровне 3 миллионов в период с 2011 по 2014 год; [21]
  • В 2014 году доля маглева в наземном транспорте в международном аэропорту Пудун составляла 6,6%, что меньше, чем 11,3% в 2005 году (в 2014 году доля метро составляла 33%); [21]
  • По состоянию на 5 сентября 2017 года поезда Shanghai Maglev перевезли в общей сложности 50 миллионов пассажиров и безопасно проехали 16,88 миллиона километров. [ нужна ссылка ]

Операция

[ редактировать ]

Линия обслуживается компанией Shanghai Maglev Transportation Development Co., Ltd и работает с 06:45 до 21:42 с интервалом каждые 20 минут. Часы работы: [6]

  • До 2005 года поезд курсировал с 8:30 до 15:30. В эти часы не удалось обслужить большое количество рейсов из аэропорта Пудун, которые отправляются и прибывают рано утром или поздно вечером;
  • В период с 2005 по 2007 год часы работы были продлены до 7:00–21:00;
  • С октября 2007 года часы работы были продлены до времени работы 2-й линии метро с 6:45 до 21:30. Текущее (2022 г.) время работы 2-й линии: 6.30-23.00; Время работы маглева не было продлено.

Помимо 57 ежедневных рейсов в обе стороны, с октября 2016 года были добавлены еще два односторонних поезда. Они отправляются в 22:15 и 22:40 из аэропорта Пудун до Лунъян-роуд. [22]

Duration: 16 minutes and 23 seconds.Subtitles available.
Полная поездка на поезде от станции Longyang Road до станции международного аэропорта Пудун и обратно.
Название станции Соединения
(вне системы)
Расстояние Продолжительность Расположение Открыто Платформа [23]
Английский китайский км мне 431км/ч 300км/ч
Лунъян Роуд Лунъян Роуд  2    7    16    18  0 0м 0с Пудун 31 декабря 2002 г. Повышенная двойная сторона и остров
Международный аэропорт Пудун Международный аэропорт Шанхай ПудунМеждународный аэропорт Пудун  2  30 + 1 2 18.95 7m 20s 8 минут 10 секунд среднего уровня Сторона

Билет в один конец стоит 50 йен (8 долларов США) или 40 йен (6,40 долларов США) для пассажиров, имеющих квитанцию ​​или подтверждение покупки авиабилета. Билет туда и обратно стоит 80 иен (12,80 долларов США), а VIP- билеты стоят вдвое дороже стандартного тарифа. Цена не менялась с момента начала эксплуатации Маглева.

Тип билета Цена (юаней) Примечания
Билет на одну поездку 50 Действительно для обычного билета на одну поездку на день.
Билет на одну поездку при предъявлении авиабилета того же дня. 40 Выгодный билет на одну поездку для пассажира, который вылетает на самолете в тот же день.
Билет на одну поездку и билет на метро 55 Метро — билет на один день
Билет туда и обратно 80 Действителен для обычного билета туда и обратно за 7 дней.
Билет туда и обратно и билет на метро 85 Метро — однодневный билет, который можно использовать отдельно в течение срока действия.
VIP-билет на одну поездку 100 Действительно для VIP-билета на одну поездку на день.
VIP-билет туда-обратно 160 Действителен для VIP-билета туда и обратно за 7 дней.

Эксплуатационные расходы

[ редактировать ]

Стоимость строительства одного километра линии составила 39,759 миллиона долларов (10 миллиардов юаней (1,2 миллиарда долларов США) за линию). [24] Платежный баланс линии с момента ее открытия находился в огромном дефиците.

В первые годы работы компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Ltd, управляющая линией, понесла убытки в размере более одного миллиарда юаней . [25] Тем не менее, недостаточная рентабельность линии обусловлена ​​ее строительством с целью представить будущее железнодорожной инфраструктуры Китая, например, преобразованием всей сети высокоскоростных железных дорог в магнитную подвеску, а не жизнеспособным рыночным решением для получения прибыли от путешественников. [26]

В заявлении Transrapid USA за 2007 год говорится, что с учетом 4 миллионов пассажиров в 2006 году система смогла покрыть свои эксплуатационные расходы. Соотношение затрат было следующим: 64% — энергия, 19% — техническое обслуживание и 17% — эксплуатация/вспомогательные услуги; общая сумма расходов не указана. Высокая доля затрат на электроэнергию объясняется коротким временем поездки и высокой рабочей скоростью. [27] Однако, согласно сообщению китайских СМИ, из-за огромных эксплуатационных расходов и отсутствия пассажиропотока Shanghai Maglev Transportation Company будет терять от 500 до 700 миллионов юаней каждый год. [28]

Инциденты

[ редактировать ]

11 августа 2006 г. в 14:40 загорелось купе поезда на магнитной подвеске после выхода из международного аэропорта Пудун. Пострадавших и погибших на борту нет. По данным следствия, причиной пожара стали проблемы с электричеством. [6]

14 февраля 2016 года на шанхайской линии маглев произошел сбой оборудования, из-за которого работа продолжалась более 1 часа. За счет использования в это время однопутного движения интервал движения поездов был увеличен. [29]

Снижение скорости

[ редактировать ]

При запуске Shanghai Maglev имел крейсерскую скорость 431 км/ч (268 миль в час), позже в течение большей части дня она была снижена до 300 км/ч (186 миль в час), а затем снижена до 300 км/ч (186 миль в час). всегда. [3]

Шанхайский музей маглева

[ редактировать ]
Вход

Станция Maglev Longyang Road предлагает Шанхайский музей науки и технологий транспорта Maglev, расположенный по адресу 2100 Longyang Road, новый район Пудун (первый этаж станции Шанхайского поезда Maglev Longyang Road ). Открыт с 09:00 до 17:30,На выставочной площади площадью 1250 квадратных метров демонстрируется контент, связанный с Шанхайской магнитной подвеской, где представлена ​​большая часть истории и технологий поездов на магнитной подвеске. Музей состоит из пяти разделов: «Рождение Маглева», «Шанхайская линия Маглева», «Технологии Маглева», «Превосходства Маглева» и «Перспективы Маглева».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Южное продолжение 5-й линии, а также вторая и третья очереди 13-й линии будут сданы в опытную эксплуатацию 30 декабря. (на китайском языке). Шанхайское метро. 28 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  2. ^ «Шанхай-Ханчжоу Маглев» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Все о Шанхайском поезде на магнитной подвеске: скорость, станция, карта, билет и цена, факты…» www.chinadiscovery.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
  4. ^ Хант, Хью (19 января 2017 г.). «Как мы можем сделать сверхбыстрое путешествие по гиперпетле реальностью» . Независимый . Проверено 19 января 2017 г.
  5. ^ «Маглев (поезд на магнитной подушке) Шанхай» . maglevgps.yolasite.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Транскорипид Маглев Шанхай» . Международный совет по маглеву .
  7. ^ Хроника событий. Архивировано 9 августа 2012 г. в Wayback Machine , Shanhai Maglev Transportation Development Co., Ltd.
  8. ^ «Шанхайский поезд на магнитной подвеске (431 км/ч) — видео в высоком разрешении» . shanghaichina.ca .
  9. ^ «Магнитбанфорум | Трансрапид Маглев Шанхай» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 20 марта 2015 г.
  10. ^ «Хроника ВАХЛЕ» (PDF) . Vahle Konkret Special: Хроника века . Paul Vahle GmbH & Co. Май 2012 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Китай претендует на поезд «Голубая лента» . Проверено 27 декабря 2014 г.
  12. ^ Макдональд, Джо (23 января 2001 г.). «Немцы выиграли тендер на строительство футуристической железнодорожной линии Китая » Независимый . Лондон . Проверено 23 мая 2010 г.
  13. ^ «Шанхай приветствует высокоскоростной поезд» . CNN бизнес . Проверено 27 декабря 2014 г.
  14. ^ «Отчет: Китай приостанавливает работу над поездом на магнитной подушке из-за опасений радиации» . Интернэшнл Геральд Трибьюн .
  15. ^ «Сотни людей протестуют против продления железной дороги на магнитной подвеске в Шанхае» . Рейтер. 12 января 2008 г.
  16. ^ «Сотни людей протестуют против продления железной дороги на магнитной подвеске в Шанхае» . Рейтер . 12 января 2008 г.
  17. ^ «Отчет: продлению маглева дан зеленый свет» . Шанхай Дейли .
  18. ^ «Отчет: план Маглев-линии приостановлен» . Шанхай Дейли . 19 января 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  19. ^ «Линия сообщения с аэропортом Шанхая имеет в общей сложности 9 станций и может быть переведена на несколько железнодорожных и муниципальных железных дорог на одной станции ». 29 июня 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б У Чжун (13 июня 2007 г.). «Проекты помятого имиджа Китая» . Азия Таймс . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а б с Фу, Цзи; Линь, Хангфэй; Ню, Идянь; Он, Шэнчжун (2017). «Изменение соотношения долей общественного транспорта в зоне общего доступа аэропорта на фоне быстрого роста количества автомобилей на примере шанхайского международного аэропорта Пудун» . Процедура транспортных исследований . 25 : 92–102. дои : 10.1016/j.trpro.2017.05.384 .
  22. ^ что на 10 юаней дешевле обычного ». «Линия на магнитной подвеске аэропорта Пудун открывает два дополнительных рейса в ночное время ,
  23. ^ Путеводитель > Информация о станции . Официальный сайт метрополитена Шанхая Проверено 17 декабря 2015 г. Инструкции : нажмите на соответствующую строку, выберите «Станция» и нажмите «Схема этажа станции», чтобы просмотреть структуру платформы соответствующей станции.
  24. ^ Антлауф, Вальтер; Бернардо, Франсуа; Коутс, Кевин (ноябрь 2004 г.). «Ускоренный путь» . Журнал гражданского строительства. Архивировано из оригинала 8 мая 2006 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
  25. ^ Чжан Фэнъань Ли Пэн (李芃) (15 января 2008 г.). Экономические отчеты Maglev: Шанхайская компания Maglev потеряла более 1 миллиарда за три года . «Экономический отчет XXI века» Проверено 20 января 2017 г.
  26. ^ Коутс, Кевин (май 2005 г.). «Шанхайский проект маглева – выход за рамки теории транспорта» (PDF) . Инженерный мир. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2006 г. Проверено 27 декабря 2017 г. Вместо того, чтобы просто развертывать системы высокоскоростных железных дорог Японии или Европы для сокращения времени в пути на большие расстояния, китайцы решили изучить возможность скачка вперед существующей технологии высокоскоростных железных дорог, сначала развернув разработанную в Германии систему магнитной подвески Transrapid в качестве демонстрации. линия. Таким образом, китайские инженеры могли накапливать и анализировать данные о реальных коммерческих операциях новой электронной транспортной системы.
  27. ^ «Обновление проекта Transrapid Shanghai Maglev» (PDF) . Май 2007 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  28. ^ Ван Цзюлей, Сюй Тайюэ (26 февраля 2009 г.). «Шанхайский проект Маглева планирует преобразовать наземные демонстрационные линии в подземные, что приведет к потерям сотен миллионов долларов в год» . «Times Weekly» Проверено 20 января 2017 г. .
  29. ^ г.) помешало работе более часа ». «Сегодня утром Ли Цзичэн (14 февраля 2016 сломалась линия маглева в Шанхае, что
[ редактировать ]

31 ° 12'14 "с.ш. 121 ° 33'14" в.д.  /  31,20389 ° с.ш. 121,55389 ° в.д.  / 31,20389; 121,55389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371f2e3915fa66e484fae3b3f10d4db4__1720262100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/b4/371f2e3915fa66e484fae3b3f10d4db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shanghai maglev train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)