Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Буэнос-Айрес – Росарио – Кордова

Высокоскоростная железная дорога Буэнос-Айрес – Росарио – Кордова
Дуплекс TGV французской SNCF. Подобные машины могли использоваться и для TAVe.
Дуплекс TGV французской SNCF. Похожие автомобили
использовался бы для TAVe
Обзор
Владелец Правительство Аргентины
Обслуживаемая территория Буэнос-Айрес
Санта Фе
Кордова
Местный Центр и Северная Аргентина
Тип транзита Высокоскоростная железная дорога
Операция
Начало работы Нет
Операция начнется Нет
Технический
Длина системы 710 км (440 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Средняя скорость 250 км/ч (160 миль/ч) [ 2 ]
Максимальная скорость 320 км/ч (200 миль/ч) [ 2 ]

( Высокоскоростная железная дорога Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова испанский : Tren de Alta Calidad de Argentina , сокращенно TAVe , [ 3 ] также называется аргентинским сверхскоростным поездом [ 4 ] ) представлял собой проект, призванный соединить аргентинские города Буэнос-Айрес , Росарио и Кордова сетью протяженностью 710 км (440 миль) высокоскоростной железнодорожной . [ 5 ]

План, объявленный тогдашним президентом Нестором Киршнером во время пресс-конференции в Casa Rosada 26 апреля 2006 года, [ 6 ] был бы первым не только в Аргентине [ 7 ] но в Южной Америке [ 8 ] работает со скоростью до 320 км/ч (200 миль в час). [ 9 ] сокращение времени оказания услуги с 14 до 3 часов. [ 5 ]

Весь проект, стоимость которого оценивалась в 4 миллиарда долларов США, непосредственно создав 5000 рабочих мест, [ 3 ] был уволен из-за финансового кризиса 2007–08 годов . [ 10 ] Хотя французская компания Alstom намеревалась возобновить проект, планы по созданию высокоскоростного поезда определенно были приостановлены. [ 2 ]

В Буэнос-Айресе и его агломерациях проживает более 13 миллионов человек, что составляет почти треть от общей численности населения страны. [ 11 ] Это экономический и политический центр Аргентины и ее главный международный пункт пропуска.

Росарио , расположенный примерно в 310 км (190 миль) к северо-северо-западу от столицы, является третьим по величине городом и крупным портом с населением в 1,3 миллиона человек . [ 11 ] Это часть сельскохозяйственного и промышленного ядра прибрежного региона.

Кордова с населением около 1,4 миллиона человек. [ 11 ] расположен примерно в 710 км (440 миль) от Буэнос-Айреса, недалеко от географического центра Аргентины. Это второй по численности населения мегаполис, а также культурный, туристический и промышленный центр.

В общей сложности в трех городах проживает 15 миллионов человек, или более трети от общей численности населения страны в 40 миллионов человек, и они представляют три крупных города. Росарио и Кордова являются жизненно важными центрами сельскохозяйственного сектора, который в последние годы быстро рос благодаря высоким ценам на сырье.

К моменту объявления о проекте в 2006 году основным видом транспорта между этими тремя городами был автомобильный транспорт по Национальному маршруту 9 (4-полосное шоссе от Буэнос-Айреса до Росарио и 2-полосное шоссе от Росарио до Кордовы - шоссе Росарио-Кордова является ожидается, что оно будет завершено к 2009 году), за которым с большим отставанием следуют авиаперевозки. Высокоскоростная железная дорога станет важным компонентом возрождения железных дорог в Аргентине, что окажет серьезное влияние на экономическое развитие региона как за счет более быстрого пассажирского, так и грузового сообщения.

Высокоскоростной электропоезд, развивающий скорость до 320 км/ч (200 миль/ч) с воздушными контактными линиями электропередачи по стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ), он будет курсировать в основном по однопутному пути, но с 55 км (34 миль) двухпутного пути между Буэнос-Айресом и Росарио, чтобы девять поездов в день на этом участке могли пропускать друг друга. на высокой скорости, а затем в Кордову по новому однопутному маршруту. Alstom Компания была выбрана для поставки восьми двухэтажных поездов TGV на 509 пассажиров , оснащенных сигнализацией ETCS Level 2. Новая линия должна была обеспечить время в пути Буэнос-Айрес Росарио 85 минут (для сравнения, междугородний пассажирский автобус идет около четырех часов), а до Кордовы добраться на 90 минут позже.

Станции Ретиро (слева) и Кордова планировались как конечные.

Новый поезд свяжет города центральным коридором через сельскохозяйственный центр Аргентины. Согласно действующему плану, ежедневно будет курсировать 20 поездов, перевозящих около 7500 пассажиров. Между основными запланировано несколько промежуточных остановок, скорее всего, в городах Пилар , [ 12 ] Кампана , Сан-Педро , Сан-Николас-де-лос-Арройос , Каньяда-де-Гомес , Маркос Хуарес , Белль Виль и Вилла Мария .

Тендерные предложения, затраты и финансирование

[ редактировать ]

Общая стоимость линии Буэнос-Айрес — Росарио — Кордова оценивалась в 4 миллиарда долларов США . [ 2 ] В качестве претендентов выступили четыре европейские фирмы: Alstom ( французская ), [ 13 ] Siemens ( немецкий ), CAF ( испанский ) и Impregilo ( итальянский ). В предконтрактных условиях говорилось, что государство оплатит всю сумму, но фирма, отвечающая за строительство, профинансирует 50%. [ 14 ] только группа Veloxia, в которую входят Alstom , Isolux Corsan, Iecsa и Emepa Group . Когда в марте 2007 года должны были быть поданы технические и финансовые предложения, вперед выступила [ 2 ] и консорциум был выбран предпочтительным участником торгов 20 июня 2007 года.

Veloxia была официально выбрана 16 января 2008 года, а контракт должен быть подписан «в ближайшие несколько месяцев». [ 15 ] Alstom поставит восемь двухэтажных поездов TGV под названием «Кобра». [ 9 ] в то время как IECSA займется гражданским строительством, Isolux Corsan и Emepa Group возьмут на себя строительство пути.

Государственный министр транспорта Аргентины Рикардо Хайме объявил 27 марта 2008 года, что министр финансов Мартин Лусто и консорциум во главе с французской компанией Alstom одобрили резолюцию о финансировании высокоскоростного поезда Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова (TAVe). Кредитная линия была предоставлена ​​французским банком Natixis и покрыла 100% стоимости проекта. Схема финансирования предполагает инвестиции в размере около 12 500 миллионов австралийских долларов (2 миллиарда евро или 4 миллиарда долларов США), которые будут финансироваться за счет долгосрочного кредита на 30 лет, который будет гарантирован передачей государственных прав собственности.

Окончательно проект был закрыт в декабре 2012 года. [ 16 ] Французская компания Alstom , выигравшая тендер на строительство высокоскоростной железной дороги , призналась, что давала взятки властям Аргентины. [ 17 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • Апрель 2006 г.: Первые объявления о строительстве высокоскоростного поезда. [ 5 ]
  • 8 мая 2006 г.: конкурс заявок (квалификация предлагающих): Impregilo, Siemens, Alstom и CAF.
  • 25 июля 2006 г.: Закон о квалификации компаний: Siemens, Alstom и CAF.
  • Август 2006 г.: Секретариата транспорта Резолюция № 644 уведомила о приглашении к участию в тендере . [ 18 ]
  • 20 декабря 2006 г.: Технические предложения. Дважды откладывалось до 27 марта 2007 г.: только Alstom.
  • 30 января 2007 г.: Экономические предложения. Откладывалось два раза до 30 апреля 2007 года.
  • 16 января 2008 г.: Аргентина выбирает консорциум под руководством Alstom в партнерстве с испанскими и аргентинскими компаниями для строительства первой сверхскоростной линии в Америке. [ 2 ] [ 19 ]
  • 27 марта 2008 г.: Утверждение решения о внешнем финансировании .
  • 29 апреля 2008 г.: Президент Кристина Фернандес де Киршнер официально подписала контракт «под ключ» с консорциумом Veloxia на строительство линии со скоростью 320 км/ч между Буэнос-Айресом, Росарио и Кордовой. [ 2 ] [ 20 ]
  • 7 февраля 2009 г.: Генеральный директор Alstom объявляет, что весь проект находится в режиме ожидания из-за текущего финансового кризиса. Выражает оптимизм: проект будет завершен в будущем. [ 10 ]
  • Декабрь 2012 г.: министр транспорта Флоренсио Рандаццо заявил, что «мне будет достаточно поезда, идущего в Росарио по безопасной дороге, время в пути которого составит 3 с половиной часа», косвенно отвергая проект. [ 16 ]

Связь с Мар-дель-Плата

[ редактировать ]

Другие проекты высокоскоростной железной дороги включали маршрут длиной 400 км (250 миль) от станции Конститусьон в центральной юго-восточной части города Буэнос-Айрес до приморского курортного города и крупного рыболовного порта Мар-дель-Плата . Один из этих проектов был представлен тогдашнему губернатору Буэнос-Айреса Эдуардо Дуальде в 1999 году и представлен консорциумом, образованным компаниями Adtranz , Siemens и Ferrostaal . При ориентировочной стоимости в 600 миллионов долларов США поезда (со средней скоростью 160 км/ч (99 миль в час)) доберутся до Мар-дель-Плата за 3 часа. Другие прибрежные города, такие как Пинамар, Мирамар и Некочеа, также будут обслуживаться TAVe. В планах также было полное обновление подвижного состава. [ 21 ]

В 2009 году был запущен новый тендерный процесс. [ 22 ] на линии Конститусьон – Мар-дель-Плата. [ 23 ] Согласно плану, новый маршрут обеспечит среднюю скорость 250 км/ч (160 миль в час) и максимальную скорость 320 км/ч (200 миль в час). Он будет делать остановки только в Долорес и Часкомусе , а путь до Мар-дель-Платы займет менее двух часов. [ нужна ссылка ]

Сегодня работа службы нарушена из-за серьезных недостатков и задержек и занимает более семи часов, что больше, чем услуга, предоставляемая в 50-х годах компанией El Marplatense со скоростью до 90+ миль в час (150 км/ч), совершая пробег за 3 часа 45 мин в тогдашних передовых Budd Co. формированиях, построенных [ 24 ] ( Обслуживание в Марплатенсе в основном обслуживавшееся Ferrocarriles Argentinos , а затем Ferrobaires ) было прекращено в 2015 году. [ 25 ]

Проект подвергся резкой критике со стороны Poder Ciudadano, аргентинского филиала всемирной антикоррупционной неправительственной организации Transparency International , за то, что он непропорционально дорог по сравнению с количеством людей, получивших от него выгоду. Подер Сьюдадано также выразил свое неодобрение по поводу того, что правительство Аргентины отводит средства от и без того недостаточно финансируемой городской железной дороги Буэнос-Айреса, которой каждый день пользуются миллионы граждан. . [ 26 ] Позже, когда Poder Ciudadano попросил провести торги, он дважды был отклонен. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аргентина говорит: «¡Si!» к высокоскоростной железной дороге Александр Лью на Wired.com - 17 января 2008 г. (в архиве)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г 10 лет после вручения сверхскоростного поезда: жизнь и смерть железнодорожной басни Диего Кэбота в La Nación , 10 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Высокоскоростные поезда Аргентины: задержаны и сошли с рельсов, Майкл С. Лернер на Worldpolicy.org, 20 апреля 2012 г.
  4. История аргентинского сверхскоростного поезда, проект стоимостью 4000 долларов на Cronista.com, 9 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Аргентинская высокоскоростная железная дорога о железнодорожных технологиях , 21 сентября 2006 г.
  6. ^ «Киршнер объявил тендер на разработку скоростного поезда до Ретиро» . Столица . 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г.
  7. ^ «Высокоскоростная пассажирская железная дорога приходит в Америку» . Древесный Хаггер . 2008. Архивировано из оригинала 28 апреля 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  8. ^ Революция высокоскоростных железных дорог в процессе становления Дэвида Бригиншоу в журнале European Rail Outlook (архив 2008 г.)
  9. ^ Jump up to: а б « Кобра предлагает скоростное будущее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Указатели февраля 2009 года» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «ИНДЕК» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  12. ^ «Сверхскоростной поезд может пройти через Пилар» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  13. Босс Alstom защищает преимущества высокоскоростного поезда на El Economista для Аргентины , 2 мая 2008 г. (в архиве)
  14. ^ «Запуск скоростного поезда Росарио-Буэнос-Айрес-Кордова» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года.
  15. ^ «Аргентина подтверждает создание консорциума высокоскоростных железных дорог» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 января 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Рандаццо хоронит проект скоростного поезда до Кордовы» . Голос . 20 декабря 2012 г.
  17. ^ «Компания, которая собиралась построить аргентинский сверхскоростной поезд, признала, что давала взятки» . Новости 1 . 13 декабря 2014 г.
  18. ^ ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БУЭНОС-АЙРЕС-РОСАРИО на Argentina.gob.ar
  19. ^ Альстом (16 января 2008 г.). «Аргентина выбирает консорциум под руководством Alstom» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  20. ^ «Veloxia подписывает соглашение о высокоскоростных перевозках в Аргентине» . Железнодорожный вестник . 29 апреля 2008 г.
  21. Скоростной поезд: менее 3 часов до Мар-дель-Плата на Clarin , 3 марта 1999 г.
  22. ^ «Три европейские группы заинтересованы в сверхскоростном поезде, который свяжет Буэнос-Айрес с Мар-дель-Плата» . Кларин (на испанском языке). 2008 год . Проверено 6 марта 2008 г.
  23. ^ «Поезд бежит к Серебряному морю» . Кларин (на испанском языке). 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  24. ^ Печальный конец роскошного поезда, который вел к элитному комплексу La Nación . 20 января 2022 г.
  25. Марплатенсе: долгое прощание с единственным «роскошным поездом» в Аргентине в метро , ​​11 февраля 2019 г.
  26. ^ «Давайте остановим сверхскоростной поезд» . Гражданская власть . 18 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г.
  27. ^ «Министерство транспорта отказывает в доступе к тендерной документации по скоростному поезду» . Гражданская власть . 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8783fe10d80e0a5113e762e35a5d0b00__1724533740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/00/8783fe10d80e0a5113e762e35a5d0b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires–Rosario–Córdoba high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)