Высокоскоростная железная дорога в Мексике
По состоянию на 2022 год [update] Есть два предложенных плана высокоскоростной железной дороги в Мексике : один соединяет Мехико и Керетаро , а второй — международную линию, соединяющую Монтеррей , Мексика, с Сан-Антонио , Техас , США. Обе линии находятся на ранних стадиях планирования.
Высокоскоростная железная дорога Мехико-Керетаро
[ редактировать ]Высокоскоростная железная дорога Мехико-Керетаро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Высокоскоростной поезд Мехико - Сантьяго-де-Керетаро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 210 км (130 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 300 километров в час (190 миль в час) (предлагается) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 2014 году были объявлены тендеры на строительство, эксплуатацию и передачу высокоскоростной железнодорожной линии между Мехико и Керетаро . Эта линия будет иметь длину 210 километров (130 миль), 16 километров (9,9 миль) по виадукам и 12 километров (7,5 миль) по туннелям, с расчетной скоростью 300 км / ч (190 миль в час). Ожидаемый срок завершения — конец 2017 года. [ нужно обновить ] Предполагалось, что он будет предоставлять услуги ежечасно, с пиковыми услугами каждые 20 минут, а общее время в пути составит около 58 минут. Планировалось, что в течение первого года работы он будет перевозить 23 000 пассажиров в день и сократить 18 000 автомобильных поездок. Это уменьшит необходимость расширения существующей автомагистрали до восьми полос, которая также страдает от плохих показателей безопасности. [ 1 ]
В ноябре 2014 года было объявлено, что консорциум «Железнодорожная строительная корпорация» победителем выбран . В консорциум входят Китайская железнодорожная строительная корпорация , CSR , GIA , Prodemex, Teya, GHP Infrastructure Mexicana и Systra . Стоимость проекта, включая подвижной состав и другое железнодорожное оборудование, составляет 50,8 млрд мексиканских долларов . [ 2 ] Однако несколько дней спустя президент Энрике Пенья Ньето отозвал уступку этому консорциуму после того, как были найдены и опубликованы доказательства того, что коррупционные действия привели к тому, что они были выбраны победителями (например, консорциум предоставил долларов США дом за 7 миллионов , расположен в эксклюзивной зоне Мехико, в подарок жене президента). [ 3 ]
30 января 2015 года министр финансов и государственного кредита Мексики Луис Видегарай Касо объявил о сокращении федерального бюджета на 124 миллиарда песо (0,7% ВВП) в ответ на влияние на доходы федерального правительства Мексики быстрого падения цен на сырую нефть. масло. Одним из непосредственных последствий этих сокращений является «бессрочная приостановка» работ на высокоскоростной железной дороге Мехико-Керетаро. [ 4 ]
В июле 2018 года президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор возобновил планы строительства высокоскоростной железнодорожной линии в рамках своих планов транспортной инфраструктуры. [ 5 ]
5 октября 2020 года правительство Мексики утвердило финансирование в размере 51,3 миллиарда мексиканских песо (2,3 миллиарда долларов США) на строительство высокоскоростной железной дороги. [ 6 ] Скорость линии была понижена до средней скорости с использованием ранее утвержденной полосы отвода для снижения воздействия на окружающую среду. В 2022 году президент Лопес Обрадор объявил, что следующая администрация должна будет осуществить ее строительство, поскольку у его администрации не осталось достаточно времени для строительства линии, а также нескольких других инфраструктурных проектов. [ 7 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Существует также предложение о строительстве трансграничной высокоскоростной железной дороги из Монтеррея , Мексика, в Сан-Антонио , Техас , США. Целью является избежание остановок на границе за счет проведения иммиграционного и таможенного оформления на каждой конечной станции до отправления поездов. [ 8 ] В июле 2021 года тогдашний избранный губернатор Нуэво-Леона Самуэль Гарсиа Сепульведа объявил о планах потенциально реализовать этот план на посту губернатора. [ 9 ] К сентябрю 2021 года предлагаемая железная дорога получила до 2 миллионов долларов США на проведение исследования железнодорожного сообщения. [ 10 ] Позже планы были подтверждены мексиканскими чиновниками, исследования по плану начались в декабре 2021 года Министерством транспорта Техаса, а правительство Мексики начало свои исследования в следующем месяце. Ожидается, что исследования завершатся к концу 2022 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Начинается тендер на строительство высокоскоростной линии до Керетаро» . Железнодорожный вестник. 19 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: заключен контракт на строительство высокоскоростной линии Мехико – Керетаро» . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Белый дом Энрике Пенья Ньето» (на испанском языке). Новости Аристеги. 9 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ «Destapan Crisis en la Hacienda Pública» (на испанском языке). Хорнада де Мехико. 30 января 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ «Поезд Мексика-Керетаро снова на чертежной доске нового транспортного плана» . 10 июля 2018 г.
- ^ «BNamericas – Мексика» дает зеленый свет высокоскоростному движению стоимостью 2,3 миллиарда долларов США» .
- ^ «Поезд Мексика-Керетаро будет построен следующей администрацией» . 3 июня 2022 г.
- ^ «Предлагаемая высокоскоростная железная дорога свяжет Техас и Мексику» . ВФАА-ТВ . 15 января 2014. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Муньос, Марио (2 июля 2021 г.). «Подкаст: Губернатор Нуэво-Леона: железнодорожная линия Монтеррей-Сан-Антонио повысит безопасность границ» . Рио Гранде Гардиан . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Даймонд, Рэнди (1 сентября 2021 г.). «Мексика возрождает мечту о железнодорожном сообщении Сан-Антонио-Монтеррей» . MySA/ Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Мексика подтверждает планы по строительству высокоскоростного поезда Монтеррей-Сан-Антонио» . БНамерикас . 24 ноября 2021 г.
- ^ Гарза, Лизли (8 декабря 2022 г.). «TxDOT проводит исследование сверхскоростного поезда, следующего из Сан-Антонио в Монтеррей» . КГНС . Гэри Телевидение . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Бенитес, Памела (2 декабря 2021 г.). «План соединения поездов Монтеррей-Сан-Антонио подтвержден» . Деловые новости Мексики .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Высокоскоростной поезд Мексика-Керетаро Правительство Мексики