Высокоскоростная железная дорога в Германии

Строительство первой высокоскоростной железной дороги в Германии началось вскоре после строительства французских LGV ( lignes à grande vitesse , высокоскоростные линии). Однако судебные баталии привели к значительным задержкам, поэтому немецкие поезда Intercity-Express (ICE) были запущены через десять лет после TGV создания сети . В Германии имеется около 1658 километров (1030 миль) высокоскоростных линий. [ 1 ]
ИнтерСитиЭкспресс
[ редактировать ]Первые регулярные поезда ICE пошли 2 июня 1991 года из Гамбурга-Альтоны через Гамбург Hbf – Ганновер Hbf – Кассель-Вильгельмсхёэ – Фульда – Франкфурт Hbf – Мангейм Hbf и Штутгарт Hbf в сторону Мюнхена Hbf на новой линии ICE 6. Сеть ICE более тесная интеграция с ранее существовавшими линиями и поездами из-за различной структуры расселения в Германии, [ нужны разъяснения ] плотность населения которой почти в два раза превышает плотность населения Франции. Поезда ICE достигли пунктов назначения в Австрии и Швейцарии вскоре после ввода в эксплуатацию, используя то же напряжение, что и в этих странах. Начиная с 2000 года мультисистемные поезда ICE третьего поколения поступили в Нидерланды и Бельгию . Третье поколение ДВС имеет рабочую скорость 330 км/ч (205 миль в час) и достигает скорости до 363 км/ч (226 миль в час).
Заявка на допуск поездов ICE к французским LGV была подана в 2001 году, а пробные запуски завершились в 2005 году. С июня 2007 года поезда ICE обслуживают Париж из Франкфурта и Саарбрюккена через LGV Est .
В отличие от Синкансэна в Японии, в Германии на высокоскоростном поезде произошла авария со смертельным исходом. Во время катастрофы поезда в Эшеде в 1998 году у ICE первого поколения произошел катастрофический отказ колеса при движении со скоростью 200 км / ч (124 миль в час) недалеко от Эшеде из-за жалоб на чрезмерную вибрацию. Из 287 пассажиров, находившихся на борту, 101 человек погиб и 88 получили ранения в результате крушения, которое усугубилось тем, что поезд столкнулся с автодорожным мостом и привел к его обрушению. Авария произошла из-за неправильной конструкции колес, и после аварии все колеса с ДВС этой конструкции были переработаны и заменены.
Международные операторы
[ редактировать ]Поезда Thalys начали курсировать в Германии в 1997 году от бельгийского HSL 3 до Аахена и Кельна по высокоскоростной железной дороге Кельн-Аахен . Поезда TGV POS начали курсировать в Германии в 2007 году в Карлсруэ и Штутгарт по Мангейм-Штутгарт и Карлсруэ-Базель высокоскоростным линиям . Швейцарские SBB высокоскоростные перевозки по линии New Pendolino из Франкфурта в Милан на линии Карлсруэ – Базель начались в 2017 году. [ 2 ]
Трансрапид
[ редактировать ]Германия разработала Transrapid , систему поездов на магнитной подвеске . Transrapid развивает скорость до 550 км/ч (342 миль в час). общей Испытательный полигон Эмсланд длиной 31,5 км (19,6 миль) работал до 2011 года, когда он был закрыт, а в 2012 году было одобрено его снос. [ 3 ] В Китае поезд Shanghai Maglev Train , технологии Transrapid основанный на , созданный в сотрудничестве с Siemens с марта 2004 года работает .
Список высокоскоростных линий
[ редактировать ]Линия | Рабочая скорость (макс.) | Длина | Строительство
началось |
Строительство завершено или ожидаемое начало оказания коммерческих услуг |
---|---|---|---|---|
Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Вюрцбург |
|
327 км (203 мили) | 1973 | 1991 |
Высокоскоростная железная дорога Мангейм – Штутгарт | 99 км (62 мили) | 1976 | 1991 | |
Высокоскоростная железная дорога Ганновер – Берлин |
|
258 км (160 миль) | 1992 | 1998 |
Высокоскоростная железная дорога Кельн – Франкфурт |
|
180 км (112 миль) | 1995 | 2002 |
Высокоскоростная железная дорога Кельн-Аахен | 250 км/ч (155 миль/ч) | 70 км (43 мили) | 1997 | 2002 |
Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Мюнхен | 300 км/ч (190 миль/ч) | 171 км (106 миль) | 1998 | 2006–2013 |
Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Эрфурт | 191 км (119 миль) | 1996 | 2017 | |
Высокоскоростная железная дорога Эрфурт-Лейпциг/Галле |
|
121 км (75 миль) | 1987 | 2015 |
Высокоскоростная железная дорога Карлсруэ – Базель | 250 км/ч (155 миль/ч) | 182 км (113 миль) | 1987 | 1993–2031 |
Высокоскоростная железная дорога Штутгарт – Вендлинген | 25 км (16 миль) | 2012 | 2025 г. (ожидается) | |
Высокоскоростная железная дорога Вендлинген – Ульм | 60 км (37 миль) | 2012 | 2022 |


Модернизированная линия
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога Кёльн-Аахен (модернизированная линия, 250 км/ч)
Частично новая линия
[ редактировать ]Часть этих маршрутов представляют собой новые постройки, которые проходят вдоль существующего или предыдущего маршрута или рядом с ним:
- Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Берлин (частично новая линия, 250 км/ч на новом участке, 160 и 200 км/ч на существующих участках)
- Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Эрфурт (частично новая линия, 300 км/ч)
Полностью новая линия
[ редактировать ]Совершенно новые строительные проекты:
- Высокоскоростная железная дорога Кельн – Франкфурт (новая линия, 300 км/ч)
- Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Вюрцбург (новая линия, 280 км/ч)
- Высокоскоростная железная дорога Мангейм – Штутгарт (новая линия, 280 км/ч)
- Высокоскоростная железная дорога Эрфурт-Лейпциг/Галле (новая линия, 300 км/ч)
- Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг-Ингольштадт (новая линия, 300 км/ч)
- Высокоскоростная железная дорога Вендлинген-Ульм (новая линия, 250 км/ч)
Линии еще не завершены
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога Карлсруэ – Базель (новая линия, 250 км/ч, незавершенная, участки в стадии строительства)
- Высокоскоростная железная дорога Штутгарт – Вендлинген (новая линия, 250 км/ч, строится)
- Vogelfluglinie (частично новая линия, частично модернизируется)
- Железная дорога Любек-Гамбург (немецкая часть Vogelfluglinie, будет модернизирована до скорости 200 км/ч)
- Железная дорога Любек-Путтгарден (немецкая часть Vogelfluglinie, будет электрифицирована) [ 4 ] разогнаться до 200 км/ч с нынешних 160 км/ч, [ 5 ] в разработке)
- Фиксированное звено Fehmarn Belt (часть туннеля, заменит паром Редби-Путтгарден , 200 км / ч, в стадии строительства, завершение ожидается в 2028 году) [ 6 ]
- Сидбанен (датская часть, новые пути будут проложены к 2021 году, будут электрифицированы для достижения скорости 200 км/ч к 2024 году, в стадии строительства) [ 7 ]
- Линия Копенгаген – Рингстед (датская часть, открыта 31 мая 2019 года, в настоящее время работает со скоростью 180 км/ч, в 2023 году скорость будет повышена до 250 км/ч)
- Высокоскоростная железная дорога Ханау-Гельнхаузен (модернизированная линия, 230 км/ч, строится) [ 8 ]
Планируемые линии
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога Франкфурт-Мангейм (новая линия, 300 км/ч, в разработке)
- Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Билефельд (новая линия, 300 км/ч, в разработке)
- Высокоскоростная железная дорога Билефельд-Хамм (модернизированная линия, 300 км/ч, в планировании) [ 9 ]
- Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг-Вюрцбург (новая линия, 300 км/ч, в разработке)
- Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Гамбург / Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Бремен (Y-образная, частично новая линия, 160 и 300 км/ч на новых участках, 160 км/ч на существующем участке, в планировании)
- Высокоскоростная железная дорога Ульм-Аугсбург (новая линия, 265 км/ч, [ 10 ] в планировании) [ 11 ]
- Высокоскоростная железная дорога Гельнхаузен-Фульда (новая линия, 250 км/ч, в разработке)
Время в пути
[ редактировать ]Время в пути DB Intercity Express между основными станциями 1, 2 ![]() | ||||||||||||||||
Амстердам | Берлин | Брюссель | Кёльн | Дортмунд | Дюссельдорф | Франкфурт | Гамбург | Инсбрук | Мюнхен | Париж | Штутгарт | Вена | Цюрих | |||
Центральный Амстердам | — | — | 2 часа 37 минут | — | 2 часа 11 минут | 3 часа 55 минут | — | — | — | — | — | — | — | |||
Берлин Hbf 4 | — | — | 4 часа 17 минут | 3 часа 25 минут | 4 часа 14 минут | 3 часа 52 минуты 3 | 1ч 42мин | — | 3 часа 58 минут 3 | — | 5ч 04мин | 7 часов 43 минуты | — | |||
Брюссель Миди/Зюйд | — | — | 1ч 50мин | — | — | 3 часа 05 минут | — | — | — | — | — | — | — | |||
Кёльн/ Главный вокзал Кёльна 4 | 2 часа 37 минут | 4 часа 17 минут | 1ч 50мин | 1ч 10мин | 21 мин. | 1ч 01мин 3 | 3 часа 38 минут 3 | — | 4 часа 32 минуты | — | 2 часа 13 минут | 8 часов 52 минуты | — | |||
Главный вокзал Дортмунда | — | 3 часа 28 минут | — | 1ч 17мин | 49 минут | 2 часа 26 минут 3 | 2 часа 49 минут | 11 часов 12 минут | 5ч 35мин | — | 3 часа 29 минут | 10 часов 07 минут | — | |||
Дюссельдорф Hbf | 2 часа 11 минут | 4 часа 14 минут | — | 21 мин. | 48 минут | 1ч 26мин | 3 часа 06 минут | — | 4 часа 41 минута | — | 2 часа 28 минут | — | — | |||
Франкфурт (Главный) Hbf 4 | 3 часа 55 минут | 3 часа 39 минут 3 | 3 часа 05 минут | 1ч 04мин 3 | 2 часа 35 минут | 1ч 26мин | 3 часа 20 минут 3 | — | 3h 09min | 3 часа 38 минут 3 | 1ч 18мин 3 | 6 часов 24 минуты | 3 часа 53 минуты | |||
Главный вокзал Гамбурга 4 | — | 1ч 42мин | — | 3 часа 35 минут 3 | 2 часа 47 минут | 3 часа 06 минут | 3 часа 20 минут 3 | — | 5ч 31мин | — | 4 часа 59 минут | — | 7 часов 35 минут | |||
Инсбрук Hbf | — | 7 часов 15 минут | — | 9 часов 48 минут | — | 10 часов 13 минут | 5ч28мин | — | 1ч 49мин | — | 4 часа 03 минуты | — | — | |||
Главный вокзал Мюнхена | — | 3 часа 55 минут 3 | — | 4 часа 32 минуты | 5 часов 28 минут | 4 часа 44 минуты | 3h 09min | 5ч 31мин | 1ч 44мин 5 | 5ч 34мин | 2 часа 12 минут | 3 часа 56 минут | 3 часа 32 минуты 5 | |||
Парижский вокзал Восточный | — | — | — | — | — | — | 3 часа 47 минут 3 | — | — | 5ч 34мин | 3h 09min | — | — | |||
Штутгарт Hbf | — | 5ч 04мин | — | 2 часа 13 минут | 3 часа 25 минут | 2 часа 28 минут | 1ч 17мин 3 | 4 часа 59 минут | 6ч 17мин | 2 часа 12 минут | 3h 09min | — | — | |||
Вена/ Главный вокзал Вены | — | 7 часов 40 минут | — | 8 часов 50 минут | 10 часов 06 минут | — | 6ч 21мин | — | — | — | — | — | — | |||
Цюрих HB | — | 8 часов 39 минут | — | — | — | — | 3 часа 53 минуты | 7 часов 35 минут | — | 3 часа 32 минуты 5 | — | — | — | |||
1 Немецкие станции категории 1 и сопоставимые международные направления с пропускной способностью 250 000 пассажиров в день или более. |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Лидеры высокоскоростных железных дорог Европы» . Глобалист . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Кукла Николас (17 октября 2017 г.). «Почему Deutsche Bahn теперь отправляет ECE на рельсы» (на немецком языке). Мир . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Маршрут трансбыстрых испытаний перед сносом, NDR (на немецком языке)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Денис Бауэрс (15 июня 2018 г.). «Парламент Дании одобрил покупку подвижного состава на сумму 11 миллиардов датских крон» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Гернот Кнедлер (18 июня 2020 г.). «Пощечина за переход Фемарнбелта» . Ежедневная газета (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Дэвид Берроуз (7 февраля 2020 г.). «Заключен контракт на консультационные услуги по железнодорожному транспорту с фиксированным железнодорожным сообщением с Fehmarnbelt» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Этапы работы» (на датском языке). Банеданмарк . 22 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Расширительная линия (АБС) Ханау–Гельнхаузен» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Инфраструктурный список Deutschlandtakt» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Проект железной дороги Ульм-Аугсбург (27 июня 2024 г.). Проект железной дороги Ульм-Аугсбург: Ваши вопросы по предлагаемому варианту . Проверено 4 июля 2024 г. - через YouTube.
- ^ «Банпроект Ульм-Аугсбург» (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 27 марта 2022 г.