Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Германии

Карта сети InterCityExpress (ICE) в Германии (максимальная скорость):
  Новые линии, 300 км/ч (186 миль в час)
  Новые и модернизированные линии, 250–280 км/ч (155–174 миль в час)
  Модернизированные линии, 200–230 км/ч (124–143 миль в час)
  Обычные линии (выбрано), 160 км/ч (100 миль в час)

Строительство первой высокоскоростной железной дороги в Германии началось вскоре после строительства французских LGV ( lignes à grande vitesse , высокоскоростные линии). Однако судебные баталии привели к значительным задержкам, поэтому немецкие поезда Intercity-Express (ICE) были запущены через десять лет после TGV создания сети . В Германии имеется около 1658 километров (1030 миль) высокоскоростных линий. [ 1 ]

ИнтерСитиЭкспресс

[ редактировать ]

Первые регулярные поезда ICE пошли 2 июня 1991 года из Гамбурга-Альтоны через Гамбург Hbf – Ганновер Hbf – Кассель-Вильгельмсхёэ – Фульда – Франкфурт Hbf – Мангейм Hbf и Штутгарт Hbf в сторону Мюнхена Hbf на новой линии ICE 6. Сеть ICE более тесная интеграция с ранее существовавшими линиями и поездами из-за различной структуры расселения в Германии, [ нужны разъяснения ] плотность населения которой почти в два раза превышает плотность населения Франции. Поезда ICE достигли пунктов назначения в Австрии и Швейцарии вскоре после ввода в эксплуатацию, используя то же напряжение, что и в этих странах. Начиная с 2000 года мультисистемные поезда ICE третьего поколения поступили в Нидерланды и Бельгию . Третье поколение ДВС имеет рабочую скорость 330 км/ч (205 миль в час) и достигает скорости до 363 км/ч (226 миль в час).

Заявка на допуск поездов ICE к французским LGV была подана в 2001 году, а пробные запуски завершились в 2005 году. С июня 2007 года поезда ICE обслуживают Париж из Франкфурта и Саарбрюккена через LGV Est .

В отличие от Синкансэна в Японии, в Германии на высокоскоростном поезде произошла авария со смертельным исходом. Во время катастрофы поезда в Эшеде в 1998 году у ICE первого поколения произошел катастрофический отказ колеса при движении со скоростью 200 км / ч (124 миль в час) недалеко от Эшеде из-за жалоб на чрезмерную вибрацию. Из 287 пассажиров, находившихся на борту, 101 человек погиб и 88 получили ранения в результате крушения, которое усугубилось тем, что поезд столкнулся с автодорожным мостом и привел к его обрушению. Авария произошла из-за неправильной конструкции колес, и после аварии все колеса с ДВС этой конструкции были переработаны и заменены.

Международные операторы

[ редактировать ]

Поезда Thalys начали курсировать в Германии в 1997 году от бельгийского HSL 3 до Аахена и Кельна по высокоскоростной железной дороге Кельн-Аахен . Поезда TGV POS начали курсировать в Германии в 2007 году в Карлсруэ и Штутгарт по Мангейм-Штутгарт и Карлсруэ-Базель высокоскоростным линиям . Швейцарские SBB высокоскоростные перевозки по линии New Pendolino из Франкфурта в Милан на линии Карлсруэ – Базель начались в 2017 году. [ 2 ]

Трансрапид

[ редактировать ]

Германия разработала Transrapid , систему поездов на магнитной подвеске . Transrapid развивает скорость до 550 км/ч (342 миль в час). общей Испытательный полигон Эмсланд длиной 31,5 км (19,6 миль) работал до 2011 года, когда он был закрыт, а в 2012 году было одобрено его снос. [ 3 ] В Китае поезд Shanghai Maglev Train , технологии Transrapid основанный на , созданный в сотрудничестве с Siemens с марта 2004 года работает .

Список высокоскоростных линий

[ редактировать ]
Линия Рабочая скорость (макс.) Длина Строительство

началось

Строительство завершено
или ожидаемое начало оказания коммерческих услуг
Высокоскоростная железная дорога Ганновер-Вюрцбург
  • Нормальный:
  • 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Если задержка (В туннеле также 250 км/ч):
  • 280 км/ч (175 миль/ч)
327 км (203 мили) 1973 1991
Высокоскоростная железная дорога Мангейм – Штутгарт 99 км (62 мили) 1976 1991
Высокоскоростная железная дорога Ганновер – Берлин
  • Большинство:
  • 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Части линии:
  • 300 км/ч (190 миль/ч)
    или 200 км/ч (125 миль в час)
258 км (160 миль) 1992 1998
Высокоскоростная железная дорога Кельн – Франкфурт
  • Большинство:
  • 300 км/ч (190 миль/ч)
  • Части линии:
  • 200 км/ч (125 миль/ч)
180 км (112 миль) 1995 2002
Высокоскоростная железная дорога Кельн-Аахен 250 км/ч (155 миль/ч) 70 км (43 мили) 1997 2002
Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Мюнхен 300 км/ч (190 миль/ч) 171 км (106 миль) 1998 2006–2013
Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Эрфурт 191 км (119 миль) 1996 2017
Высокоскоростная железная дорога Эрфурт-Лейпциг/Галле
  • Большинство:
  • 300 км/ч (190 миль/ч)
  • Части линии:
  • 200 км/ч (125 миль/ч)
121 км (75 миль) 1987 2015
Высокоскоростная железная дорога Карлсруэ – Базель 250 км/ч (155 миль/ч) 182 км (113 миль) 1987 1993–2031
Высокоскоростная железная дорога Штутгарт – Вендлинген 25 км (16 миль) 2012 2025 г. (ожидается)
Высокоскоростная железная дорога Вендлинген – Ульм 60 км (37 миль) 2012 2022
ДВС третьего поколения, работающие на высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Эрфурт.
Bartelsgrabentalbrücke высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вюрцбург

Модернизированная линия

[ редактировать ]

Частично новая линия

[ редактировать ]

Часть этих маршрутов представляют собой новые постройки, которые проходят вдоль существующего или предыдущего маршрута или рядом с ним:

Полностью новая линия

[ редактировать ]

Совершенно новые строительные проекты:

Линии еще не завершены

[ редактировать ]

Планируемые линии

[ редактировать ]

Время в пути

[ редактировать ]
Время в пути DB Intercity Express между основными станциями 1, 2
Амстердам Берлин Брюссель Кёльн Дортмунд Дюссельдорф Франкфурт Гамбург Инсбрук Мюнхен Париж Штутгарт Вена Цюрих
Центральный Амстердам 2 часа 37 минут 2 часа 11 минут 3 часа 55 минут
Берлин Hbf 4 4 часа 17 минут 3 часа 25 минут 4 часа 14 минут 3 часа 52 минуты 3 1ч 42мин 3 часа 58 минут 3 5ч 04мин 7 часов 43 минуты
Брюссель Миди/Зюйд 1ч 50мин 3 часа 05 минут
Кёльн/ Главный вокзал Кёльна 4 2 часа 37 минут 4 часа 17 минут 1ч 50мин 1ч 10мин 21 мин. 1ч 01мин 3 3 часа 38 минут 3 4 часа 32 минуты 2 часа 13 минут 8 часов 52 минуты
Главный вокзал Дортмунда 3 часа 28 минут 1ч 17мин 49 минут 2 часа 26 минут 3 2 часа 49 минут 11 часов 12 минут 5ч 35мин 3 часа 29 минут 10 часов 07 минут
Дюссельдорф Hbf 2 часа 11 минут 4 часа 14 минут 21 мин. 48 минут 1ч 26мин 3 часа 06 минут 4 часа 41 минута 2 часа 28 минут
Франкфурт (Главный) Hbf 4 3 часа 55 минут 3 часа 39 минут 3 3 часа 05 минут 1ч 04мин 3 2 часа 35 минут 1ч 26мин 3 часа 20 минут 3 3h 09min 3 часа 38 минут 3 1ч 18мин 3 6 часов 24 минуты 3 часа 53 минуты
Главный вокзал Гамбурга 4 1ч 42мин 3 часа 35 минут 3 2 часа 47 минут 3 часа 06 минут 3 часа 20 минут 3 5ч 31мин 4 часа 59 минут 7 часов 35 минут
Инсбрук Hbf 7 часов 15 минут 9 часов 48 минут 10 часов 13 минут 5ч28мин 1ч 49мин 4 часа 03 минуты
Главный вокзал Мюнхена 3 часа 55 минут 3 4 часа 32 минуты 5 часов 28 минут 4 часа 44 минуты 3h 09min 5ч 31мин 1ч 44мин 5 5ч 34мин 2 часа 12 минут 3 часа 56 минут 3 часа 32 минуты 5
Парижский вокзал Восточный 3 часа 47 минут 3 5ч 34мин 3h 09min
Штутгарт Hbf 5ч 04мин 2 часа 13 минут 3 часа 25 минут 2 часа 28 минут 1ч 17мин 3 4 часа 59 минут 6ч 17мин 2 часа 12 минут 3h 09min
Вена/ Главный вокзал Вены 7 часов 40 минут 8 часов 50 минут 10 часов 06 минут 6ч 21мин
Цюрих HB 8 часов 39 минут 3 часа 53 минуты 7 часов 35 минут 3 часа 32 минуты 5

1 Немецкие станции категории 1 и сопоставимые международные направления с пропускной способностью 250 000 пассажиров в день или более.
2 показаны только прямые соединения; время в пути согласно расписанию DB 2018
3 ДВС Спринтер
4 дополнительные или альтернативные остановки ICE в Берлине: Berlin Südkreuz , Berlin-Gesundbrunnen , Berlin-Spandau и Berlin Ostbf.
для Кёльна (Кёльн) по адресу: Köln Messe/Deutz и Köln/Bonn Airport Fbf
для Франкфурта: Аэропорт Франкфурта (Главный) Fbf
и Гамбург по адресу: HH-Altona , HH Dammtor и HH-Harburg.
5 ЕвроСити-Экспресс Сервис

  1. ^ «Лидеры высокоскоростных железных дорог Европы» . Глобалист . Проверено 5 октября 2023 г.
  2. ^ Кукла Николас (17 октября 2017 г.). «Почему Deutsche Bahn теперь отправляет ECE на рельсы» (на немецком языке). Мир . Проверено 26 октября 2017 г.
  3. ^ «Маршрут трансбыстрых испытаний перед сносом, NDR (на немецком языке)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 10 октября 2017 г.
  4. ^ Денис Бауэрс (15 июня 2018 г.). «Парламент Дании одобрил покупку подвижного состава на сумму 11 миллиардов датских крон» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
  5. ^ Гернот Кнедлер (18 июня 2020 г.). «Пощечина за переход Фемарнбелта» . Ежедневная газета (на немецком языке) . Проверено 26 июня 2020 г.
  6. ^ Дэвид Берроуз (7 февраля 2020 г.). «Заключен контракт на консультационные услуги по железнодорожному транспорту с фиксированным железнодорожным сообщением с Fehmarnbelt» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
  7. ^ «Этапы работы» (на датском языке). Банеданмарк . 22 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  8. ^ «Расширительная линия (АБС) Ханау–Гельнхаузен» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 19 мая 2024 г.
  9. ^ «Инфраструктурный список Deutschlandtakt» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 27 марта 2022 г.
  10. ^ Проект железной дороги Ульм-Аугсбург (27 июня 2024 г.). Проект железной дороги Ульм-Аугсбург: Ваши вопросы по предлагаемому варианту . Проверено 4 июля 2024 г. - через YouTube.
  11. ^ «Банпроект Ульм-Аугсбург» (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 27 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dda09251ee665ab76d6e9cf64626be8__1723030320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e8/8dda09251ee665ab76d6e9cf64626be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)