Высокоскоростная железная дорога Милан – Болонья
Высокоскоростная железная дорога Милан – Болонья | ||
---|---|---|
Высокоскоростная железная дорога Милан-Болонья, рядом с автострадой дель Соле , в муниципалитете Пьеве-Фиссирага. | ||
Обзор | ||
Условия | ||
История | ||
Открыто | 1997 / 2008 | |
Технический | ||
Длина линии | 214 694 км (133 405 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | ||
Рабочая скорость | 300 км/ч (190 миль/ч) | |
|
— Высокоскоростная железная дорога Милан-Болонья железнодорожная линия, соединяющая города Милан и Болонья , входящая в итальянскую сеть высокоскоростных железных дорог . Он проходит параллельно исторической железной дороге с севера на юг между Миланом и Болоньей, которая в свою очередь следует за древней римской дорогой Виа Эмилия . Новая железная дорога следует за автострадой А1 на большей части своей длины . Новая линия позволит ускорить движение транспорта и увеличить общую пропускную способность железных дорог между двумя городами.
Эта линия является частью Коридора 1 Европейского Союза Трансъевропейской сети высокоскоростных железных дорог , которая соединяет Берлин с Палермо . Длина линии от Центрального вокзала Милана до Центрального вокзала Болоньи составляет 214 километров (133 мили) , поездам требуется около 1 часа 5 минут, чтобы преодолеть это расстояние.
Первый участок линии на окраине Милана был открыт в 1997 году. Участок длиной 15 км (9,3 мили) между Болоньей и Моденой был открыт для грузовых перевозок в сентябре 2006 года и для пассажирских перевозок в октябре 2007 года. Остальная часть маршрута была открыта для грузовых перевозок. открыт для коммерческого движения 13 декабря 2008 года, что совпало с основным изменением европейского расписания. , Высокоскоростная линия Болонья – Флоренция оставшийся Новара участок высокоскоростной линии Милан – Турин Милан – и Гричиньяно-ди-Аверса – высокоскоростной линии Рим – Неаполь участок Неаполь открылись для движения в декабре 2009 года, завершив высокоскоростная линия из Турина в Салерно, за исключением запланированного подземного уровня в Болонье и новой станции во Флоренции . Подземный уровень в Болонье был открыт 8 июня 2013 года.
История
[ редактировать ]Предложение о строительстве высокоскоростной линии из Милана в Болонью было объявлено итальянским железнодорожным оператором Ferrovie dello Stato (FS) в январе 1988 года. [ 4 ] Реализация предложения была замедлена судебными исками, связанными с несколькими коррупционными расследованиями, которые привели к скандалу в Тангентополи . 15 октября 1991 года FS учредила новую компанию Treno Alta Velocità SpA (TAV) для планирования, строительства и управления новыми итальянскими высокоскоростными линиями. Его проект был утвержден 21 декабря 1993 года, что положило начало процессу получения экологических и правительственных разрешений на маршрут. Окончательное одобрение проекта в районе Болоньи и между Миланом и Пармой было получено 23 июля 1997 года, а на остальной части маршрута - 31 июля 1998 года. 15 марта 2000 года TAV, Italferr (инжиниринговое подразделение FS) и ENI/CEPAV Консорциум ООН подписал контракт на строительство линии. Первоначально предполагалось, что строительные работы продлятся 69 месяцев и будут стоить 4,9 миллиарда евро. Фактически, это заняло 96 месяцев и обошлось в 6,9 миллиарда евро. [ 5 ] [ 6 ]
Первый участок новой дороги Милан-Болонья был открыт в 1997 году между Миланом Рогоредо и перекрестком Сордио . Новая линия была построена в соответствии со стандартами магистральных линий, а не как высокоскоростная железная дорога, и была электрифицирована на традиционном 3000 В постоянного тока, а не на 25 кВ переменного тока, который подается на основной высокоскоростной участок.
Строительство остальной части новой линии началось в 2002 году под руководством TAV. 29 мая 2005 года новая линия была продлена на юг до Меленьяно - Таваццано , а временная развязка в Сордио была закрыта. [ 7 ] 11 сентября 2006 года была введена в эксплуатацию магистральная линия между Кастельфранко-Эмилией и Лавино. [ 8 ] [ 9 ] а участок между Лавино и Санта-Виолой был открыт 10 октября 2007 года.
В ноябре 2007 года на остальной части новой линии завершилась укладка путей, оснащение технологическими системами и электрооборудованием. Испытания систем в рамках подготовки к его открытию начались 16 декабря 2007 года. В ходе этих испытаний, в 17:23 1 марта 2008 года, новый рекорд скорости на итальянских железных дорогах - 355 км/ч (221 миль в час) был установлен ETR 500 -Y. недалеко от Пармы , побив предыдущий рекорд 352,026 км/ч (218,739 миль в час), установленный 25 мая. 2006 г. испытательным поездом ETR 500-Y на участке Турин – Новара высокоскоростной линии Милан – Турин.
Железнодорожная линия между восточными узлами Меленьяно и Кастельфранко была открыта для обучения 2 октября 2008 года. Следовательно, пути между узлами Меленьяно и Таваццано, а также между станцией Кастельфранко и восточным узлом Эмилии Кастельфранко стали соединительными линиями между традиционными линиями и линиями AV-AC. [ 10 ] Открытие линии состоялось 13 декабря 2008 года, когда первый рейс совершил ETR 500 Frecciarossa , классифицированный как ES* 29405, с грузом журналистов и политиков. [ 11 ] На следующий день линия была открыта для коммерческого движения с введением нового расписания движения Trenitalia . [ 12 ] [ 13 ]
Особенности линии
[ редактировать ]Линия следует за автострадой A1 на протяжении 182 километров (113 миль) из ее общей длины в 214 километров (133 мили). Линия пролегает на 32 километра (20 миль) по виадукам и на 3 километра (1,9 мили) по туннелю, остальная часть проходит по ровной местности. Расчетная скорость линии составляет 300 километров в час (190 миль в час), что приводит к принятию минимального радиуса кривизны в 5 450 метров (17 880 футов); однако в Модене ограничения на маршрут привели к тому, что минимальный радиус составил 3450 метров (11 320 футов), ограничив максимальную скорость там до 240 км / ч (150 миль в час).
Железнодорожная линия представляет собой двухпутную железную дорогу стандартной колеи , построенную из рельсов Vignoles с профилем 60 кг / м (40 фунтов / футов). [ 12 ] От станции Milano Centrale до узла Melegnano и от восточного узла Castelfranco до станции Bologna Centrale линия электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока ; Между этими двумя секциями он электрифицирован напряжением 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц. [ 14 ] Соединения с традиционной линией электрифицированы постоянным напряжением 3 кВ.
Маршрут
[ редактировать ]
Миланский железнодорожный узел
[ редактировать ]Начиная со станции Milano Centrale , поезда, направляющиеся в Болонью, используют кольцевую железную дорогу Милана или иногда Генуи линию , которая соединяет Milano Centrale с Milano Lambrate и железнодорожными станциями Milano Rogoredo . Во время этого путешествия поезд разветвляется вправо на стыке с «пассажирской» линией, используемой поездами до и от линии Милан-Домодоссола (до Домодоссолы , туннеля Симплон и Швейцарии ) и линии Милан-Турин до Турина . Он снова разветвляется направо на стыке с линией Кьяссо (используется поездами в Кьяссо и обратно до Готардского железнодорожного туннеля и Швейцарии), которая также соединяется с железной дорогой Милан-Лекко до Лекко .
В Милане Ламбрате кольцевая железная дорога соединяется с линиями от станции Милан Чертоза до Милана Рогоредо, высокоскоростной линией Милан-Верона и традиционной линией Милан-Венеция . После Ламбрате Пиольтелло ветка пригородной железной дороги Милана Пассанте под линией проходит .
Милан Рогоредо на восток Пьяченцы
[ редактировать ]На станции Milano Rogoredo высокоскоростная линия отделяется от традиционной линии возле Сан-Джулиано-Миланезе, чтобы можно было обойти центр Меленьяно . После Меленьяно высокоскоростная линия проходит через место бывшего перекрестка Сордо, который был закрыт после продления высокоскоростной линии до перекрестка Меленьяно в Таваццано . После старого перекрестка Сордио линия отделяется от традиционной и соединяется с автострадой дель Соле (автострада А1). Поезда, идущие в Лоди и обратно, которым не нужно останавливаться между Рогоредо и Лоди, могут присоединиться к новой линии на перекрестке Меленьяно. На перекрёстке электрификация высокоскоростной линии меняет напряжение постоянного тока с 3000 В на напряжение переменного тока 25 000 В частотой 50 Гц, которое будет использоваться почти на всех высокоскоростных линиях в Италии. Система сигнализации также меняется на современную Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS) возле перекрестка, на отметке 190,229 км (118,203 миль) (от Болоньи).
туннель длиной 1019 метров (3343 фута) В Сомалье железная дорога входит в открытый , над которым строится парк, чтобы смягчить воздействие автострады на окружающую среду, от которой линия отойдет недалеко от Санто-Стефано-Лодиджано . К югу от этого города находится западный узел Пьяченцы, где линия соединяет AV/AC с традиционной линией Милан-Болонья, обслуживающей станцию Пьяченца , где пассажиры могут пересаживаться на поезда и обратно, курсирующие по традиционной линии Алессандрия-Вогера-Пьяченца. и линии Кремона-Пьяченца .
После западного узла Пьяченцы железная дорога проходит по виадуку через традиционную линию и реку По недалеко от деревни Олевано-ди-Ломеллина . После прохождения автомагистрали A21 и автомагистрали SS 10 линия соединится с железнодорожной линией Кремона-Пьяченца на незавершенном восточном перекрестке Пьяченцы, когда он будет открыт для движения, что позволит поездам между Пьяченцей и Болоньей двигаться по высокоскоростной линии. .
От Пьяченцы на восток до станции AV Reggio Emilia.
[ редактировать ]Вскоре после восточного узла Пьяченцы железная дорога снова присоединяется к автомагистрали А1 и идет рядом с ней до вечера. [ 1 ] Пьяченца , где есть два переезда, позволяющие поездам при необходимости переключаться между путями со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час). Примерно в 15 километрах (9,3 мили) после PM Piacenza находится западный узел Фиденцы, который позволяет поездам следовать по линии Фиденца-Кремона к станции Фиденца , где пассажиры могут пересесть на линию Понтремоли, идущую в Специю . Развязка между уровнями расположена недалеко от деревни Кастьоне-Марчези.
К северу от перекрытого туннеля, где проходит линия Фонтанеллато, находится ПК. [ 2 ] Fontanellato , представляющий собой идентичный набор кроссоверов PC Piacenza . Линия пересекает реку Таро к востоку от выхода из туннеля Фонтанеллато по длинному виадуку, который продолжается на протяжении большей части маршрута к северу от Пармы . К юго-востоку от деревни Парма-Кьоццола находится разнесенная развязка на востоке Пармы, которая соединяет станцию Пармы на традиционной линии с высокоскоростной линией, ведущей в Болонью. Вокзал Пармы является местом встречи нескольких региональных и государственных железных дорог: линий Понтремоли, Парма-Брешиа и Парма-Суццара , но этот узел также можно использовать для прямых поездов между линией Понтремоли и Болоньей. Соединение между высокоскоростными и традиционными линиями на востоке Пармы, в отличие от других, потребовало перепроектирования некоторых путей — соединительные поезда используют линию из Суццары (впоследствии присоединяющуюся к линии из Брешии ), и их соединение с традиционной линией в Парме является перестраивается.
Пройдя восточный перекресток Восточной Пармы, линия продолжается возле автомагистрали A1 . Рядом с деревней Ла-Разза в Кампеджине находится PM Campegine , у которого есть два перекрестка, которые позволяют поездам переключаться между путями со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час). Железнодорожная станция Реджо-Эмилия-А.В. Медиопадана , спроектированная Сантьяго Калатравой , расположена в девяти км южнее, к северу от виадука Реджо-Эмилия , который пересекает линию Реджо-Эмилия-Гуасталла недалеко от ярмарочной площади. Он обеспечивает развязку с региональной железнодорожной линией и автобусами и был завершен 8 июня 2013 года. Ранее участок был оборудован только двумя временными переездами с ограничением скорости 60 км / ч (37 миль в час) при пересадке поездов.
От станции Reggio Emilia AV до Болоньи
[ редактировать ]После PM Reggio Emilia AV линия продолжает следовать по A1 до PC Rubiera . Эта служба определения местоположения расположена между деревнями Фонтана и Остерия и имеет два перекрестка со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Дальше на юг линия отходит от А1 на восток, чтобы обойти город Модена на севере по кривой радиусом, требующей от поездов AV соблюдения ограничений скорости ниже обычных.
К северу от деревни Вилланова находится западный узел Модены, который позволяет маршрутизировать поезда по линии, ведущей в Мантую и Верону , к станции Модены . После западного узла Модены железная дорога пересекает сельскую местность к северу от Модены, а затем поворачивает на юго-восток в направлении Кастельфранко-Эмилии и Манзолини. Рядом с городом Кастельфранко Каваццона находится восточный перекресток Кастельфранко, где линия соединяется с традиционной линией. На этом перекрестке поезда между Моденой и Болоньей переключаются между высокоскоростными и традиционными линиями. В этот момент происходит изменение напряжения между 25 000 В переменного тока и 3000 В постоянного тока.
В Анзола-дель-Эмилия находится железнодорожный узел PM Anzola dell'Emilia , который позволяет поездам соединяться с PM Lavino на традиционной линии, чтобы соединиться с кольцевой железной дорогой вокруг Болоньи. Незадолго до станции Санта-Виола система сигнализации ERTMS меняется на традиционную итальянскую систему сигнализации. Вблизи переезда Рено есть еще два перекрестка с исторической линией, которые идут к множеству переходов на месте бывшей станции Санта-Виола: один служит для облегчения входа и выхода поездов в направлении Милана, а другой - для облегчения входа и выхода поездов, идущих в Милан. соответствующее движение поездов в сторону Болоньи. Таким образом, с переездов Санта-Виола можно добраться до наземного уровня центральной станции Болоньи , а также направить поезда на линии Порреттана и Верона-Болонья .
Вскоре после входа в туннель Болонского Пассанте, который позволяет линии проходить под городом Болонья, находится перекресток Венеция (Венеция), двухпутное межуровневое соединение, которое открылось для эксплуатации в декабре 2017 года, что позволяет поездам прибывать от линии Падуи до входа на станцию метро.
Поезда, наконец, прибывают на подземный уровень Центрального вокзала Болоньи, делают остановку, а затем продолжают движение в направлении Флоренции по высокоскоростной линии.
Услуги
[ редактировать ]Trenitalia начала предоставлять услуги на линии 14 декабря 2008 года, при этом 24 AV-сервиса Eurostar между Миланом и Римом ежедневно курсируют в каждом направлении. Большинство из них останавливаются в Болонье и Флоренции, и с момента ускорения движения с открытием высокоскоростной линии Болонья-Флоренция 13 декабря 2009 года поездка занимает 3 часа 30 минут. Десять рейсов в южном направлении и девять рейсов в северном направлении работают без остановок, занимая 2 часа 59 минут — они имеют торговую марку Eurostar AV Fast . Дополнительный рейс Eurostar также курсирует каждый день в каждую сторону с остановками в Пьяченце , Фиденце , Парме , Реджо-Эмилии и Модене , время в пути составляет 4 часа 58 минут. Самая быстрая услуга AV Fast занимает 2 часа 45 минут между станцией Milano Rogoredo и станцией Roma Tiburtina . [ 13 ] [ 15 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Posto di movimento», то есть разъезд, позволяющий обгонять более медленные поезда.
- ^ Jump up to: а б «Посты связи», то есть кроссовер .
- ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 21, 34–6, 47–8, 131, 133, 141, 144. ISBN. 978-3-89494-129-1 .
- ^ Карта железных дорог Италии. Карта железных дорог Италии. Изменение карты железных дорог) (на итальянском языке). Рим: Ferrovie dello Stato , отдел корпоративных отношений. 1988.
- ^ Строящиеся линии AV-TuttoTreno Тема, нет. 22 (на итальянском языке). 2007.
- ^ «Открывается HSL Милан – Болонья». Сегодняшние железные дороги Европы . Март 2009 г.: 22–28.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Circolari compartimentali (Ведомственный циркуляр) Милан, 17/2005» (на итальянском языке). РФИ . 2005: 1–7.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Ведомственные циркуляры Болонья 17/2007» (на итальянском языке). РФИ . 2007: 3.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «HSL открывается для пассажирских перевозок» . Сегодняшние железные дороги Европы . Январь 2008: 61.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Circolari compartimentali (Ведомственный циркуляр) Болонья 22/2008 и Милан 56/2008» (на итальянском языке). РФИ . 2008: 1–5.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «FSNews – 16.19 первая Frecciarossa открывает новую высокоскоростную линию» (на итальянском языке). Государственные железные дороги . 13 декабря 2008 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ведомственные циркуляры Болонья 31/2008 и Милан 71/2008» (на итальянском языке). РФИ . 2008: 1–3.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Trenitalia меняет формат AV-услуг». Железнодорожный вестник Интернэшнл . 165 (1): 8 января 2009 г.
- ^ Строка файла 82-бис . РФИ . стр. 92 и далее.
- ^ «Расписание» (на итальянском языке). Трениталия . Проверено 11 февраля 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Файловая линия 82 bis - HS/HC Турин – Милан – Неаполь. Участок линии Милан Рогоредо – Флоренция Кастелло и соответствующие соединения с линией Милан – Болонья – Флоренция (традиционная) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть . стр. 90–119 и 150–179.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Милан-Болонья: маршрут , Сеть железных дорог Италии (на итальянском языке)
