Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Милан – Болонья

Высокоскоростная железная дорога Милан – Болонья
Высокоскоростная железная дорога Милан-Болонья, рядом с автострадой дель Соле , в муниципалитете Пьеве-Фиссирага.
Обзор
Условия
История
Открыто 1997 / 2008
Технический
Длина линии 214 694 км (133 405 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Рабочая скорость 300 км/ч (190 миль/ч)
Карта маршрута

0.000
Milano Centrale
to Domodossola and Turin (HS and slow)
(to Chiasso and Lecco)
3.779
Milano Lambrate
"Bologna" line/ Belt line
From Venice
9.567
208.751
Milano Rogoredo
206.609
San Donato Milanese
San Donato double junction
204.543
Borgolombardo
202.610
San Giuliano Milanese
197.912
Melegnano
Lambro River
Sordio junction (dismantled)
193.916
San Zenone al Lambro
191.220
23.474
Melegnano interconnection
28+095
Tavazzano
190.229
Signalling boundary
166.252
P.M.[1] Livraga
160.546
Start of Somaglia tunnel
159.527
End of Somaglia tunnel
153.358 (0.000)
Piacenza west interconnection
(3.519)
P.M. Piacenza west
Piacenza
139.693
Piacenza east interconnection
135+853
P.M. Piacenza
119.926
Fidenza west interconnection
Fidenza
108.699
P.C.[2] Fontanellato
106.442
Start of Fontanellato tunnel
104.899
End of Fontanellato tunnel
Taro river
Parma
85.598
Parma east interconnection
72.860
P.M. Campegine
63.481
Reggio Emilia AV
52.835
P.C. Rubiera crossovers
44.362
Modena west interconnection
Modena
Panaro river
(6.012)
Castelfranco Emilia
18.996
Castelfranco east interconnection
13.623
P.M. Anzola
(4.109)
P.M. Lavino
4.150
Santa Viola
3.720
Reno crossover
3.338
2.636
Bologna Passante tunnel
(10,083 m, entrance)
1.991
Venezia junction
(from Padua, opened 2017)
0.000
Bologna Centrale
(underground level)
Source: Italian railway atlas[3]
Высокоскоростной поезд ETR500 на центральном вокзале Милана

Высокоскоростная железная дорога Милан-Болонья железнодорожная линия, соединяющая города Милан и Болонья , входящая в итальянскую сеть высокоскоростных железных дорог . Он проходит параллельно исторической железной дороге с севера на юг между Миланом и Болоньей, которая в свою очередь следует за древней римской дорогой Виа Эмилия . Новая железная дорога следует за автострадой А1 на большей части своей длины . Новая линия позволит ускорить движение транспорта и увеличить общую пропускную способность железных дорог между двумя городами.

Эта линия является частью Коридора 1 Европейского Союза Трансъевропейской сети высокоскоростных железных дорог , которая соединяет Берлин с Палермо . Длина линии от Центрального вокзала Милана до Центрального вокзала Болоньи составляет 214 километров (133 мили) , поездам требуется около 1 часа 5 минут, чтобы преодолеть это расстояние.

Первый участок линии на окраине Милана был открыт в 1997 году. Участок длиной 15 км (9,3 мили) между Болоньей и Моденой был открыт для грузовых перевозок в сентябре 2006 года и для пассажирских перевозок в октябре 2007 года. Остальная часть маршрута была открыта для грузовых перевозок. открыт для коммерческого движения 13 декабря 2008 года, что совпало с основным изменением европейского расписания. , Высокоскоростная линия Болонья – Флоренция оставшийся Новара участок высокоскоростной линии Милан – Турин Милан – и Гричиньяно-ди-Аверса высокоскоростной линии Рим – Неаполь участок Неаполь открылись для движения в декабре 2009 года, завершив высокоскоростная линия из Турина в Салерно, за исключением запланированного подземного уровня в Болонье и новой станции во Флоренции . Подземный уровень в Болонье был открыт 8 июня 2013 года.

Предложение о строительстве высокоскоростной линии из Милана в Болонью было объявлено итальянским железнодорожным оператором Ferrovie dello Stato (FS) в январе 1988 года. [ 4 ] Реализация предложения была замедлена судебными исками, связанными с несколькими коррупционными расследованиями, которые привели к скандалу в Тангентополи . 15 октября 1991 года FS учредила новую компанию Treno Alta Velocità SpA (TAV) для планирования, строительства и управления новыми итальянскими высокоскоростными линиями. Его проект был утвержден 21 декабря 1993 года, что положило начало процессу получения экологических и правительственных разрешений на маршрут. Окончательное одобрение проекта в районе Болоньи и между Миланом и Пармой было получено 23 июля 1997 года, а на остальной части маршрута - 31 июля 1998 года. 15 марта 2000 года TAV, Italferr (инжиниринговое подразделение FS) и ENI/CEPAV Консорциум ООН подписал контракт на строительство линии. Первоначально предполагалось, что строительные работы продлятся 69 месяцев и будут стоить 4,9 миллиарда евро. Фактически, это заняло 96 месяцев и обошлось в 6,9 миллиарда евро. [ 5 ] [ 6 ]

Первый участок новой дороги Милан-Болонья был открыт в 1997 году между Миланом Рогоредо и перекрестком Сордио . Новая линия была построена в соответствии со стандартами магистральных линий, а не как высокоскоростная железная дорога, и была электрифицирована на традиционном 3000 В постоянного тока, а не на 25 кВ переменного тока, который подается на основной высокоскоростной участок.

Строительство остальной части новой линии началось в 2002 году под руководством TAV. 29 мая 2005 года новая линия была продлена на юг до Меленьяно - Таваццано , а временная развязка в Сордио была закрыта. [ 7 ] 11 сентября 2006 года была введена в эксплуатацию магистральная линия между Кастельфранко-Эмилией и Лавино. [ 8 ] [ 9 ] а участок между Лавино и Санта-Виолой был открыт 10 октября 2007 года.

В ноябре 2007 года на остальной части новой линии завершилась укладка путей, оснащение технологическими системами и электрооборудованием. Испытания систем в рамках подготовки к его открытию начались 16 декабря 2007 года. В ходе этих испытаний, в 17:23 1 марта 2008 года, новый рекорд скорости на итальянских железных дорогах - 355 км/ч (221 миль в час) был установлен ETR 500 -Y. недалеко от Пармы , побив предыдущий рекорд 352,026 км/ч (218,739 миль в час), установленный 25 мая. 2006 г. испытательным поездом ETR 500-Y на участке Турин – Новара высокоскоростной линии Милан – Турин.

Железнодорожная линия между восточными узлами Меленьяно и Кастельфранко была открыта для обучения 2 октября 2008 года. Следовательно, пути между узлами Меленьяно и Таваццано, а также между станцией Кастельфранко и восточным узлом Эмилии Кастельфранко стали соединительными линиями между традиционными линиями и линиями AV-AC. [ 10 ] Открытие линии состоялось 13 декабря 2008 года, когда первый рейс совершил ETR 500 Frecciarossa , классифицированный как ES* 29405, с грузом журналистов и политиков. [ 11 ] На следующий день линия была открыта для коммерческого движения с введением нового расписания движения Trenitalia . [ 12 ] [ 13 ]

Особенности линии

[ редактировать ]

Линия следует за автострадой A1 на протяжении 182 километров (113 миль) из ее общей длины в 214 километров (133 мили). Линия пролегает на 32 километра (20 миль) по виадукам и на 3 километра (1,9 мили) по туннелю, остальная часть проходит по ровной местности. Расчетная скорость линии составляет 300 километров в час (190 миль в час), что приводит к принятию минимального радиуса кривизны в 5 450 метров (17 880 футов); однако в Модене ограничения на маршрут привели к тому, что минимальный радиус составил 3450 метров (11 320 футов), ограничив максимальную скорость там до 240 км / ч (150 миль в час).

Железнодорожная линия представляет собой двухпутную железную дорогу стандартной колеи , построенную из рельсов Vignoles с профилем 60 кг / м (40 фунтов / футов). [ 12 ] От станции Milano Centrale до узла Melegnano и от восточного узла Castelfranco до станции Bologna Centrale линия электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока ; Между этими двумя секциями он электрифицирован напряжением 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц. [ 14 ] Соединения с традиционной линией электрифицированы постоянным напряжением 3 кВ.

Карта сети высокоскоростных и высокоскоростных железных дорог Италии

Миланский железнодорожный узел

[ редактировать ]

Начиная со станции Milano Centrale , поезда, направляющиеся в Болонью, используют кольцевую железную дорогу Милана или иногда Генуи линию , которая соединяет Milano Centrale с Milano Lambrate и железнодорожными станциями Milano Rogoredo . Во время этого путешествия поезд разветвляется вправо на стыке с «пассажирской» линией, используемой поездами до и от линии Милан-Домодоссола (до Домодоссолы , туннеля Симплон и Швейцарии ) и линии Милан-Турин до Турина . Он снова разветвляется направо на стыке с линией Кьяссо (используется поездами в Кьяссо и обратно до Готардского железнодорожного туннеля и Швейцарии), которая также соединяется с железной дорогой Милан-Лекко до Лекко .

В Милане Ламбрате кольцевая железная дорога соединяется с линиями от станции Милан Чертоза до Милана Рогоредо, высокоскоростной линией Милан-Верона и традиционной линией Милан-Венеция . После Ламбрате Пиольтелло ветка пригородной железной дороги Милана Пассанте под линией проходит .

Милан Рогоредо на восток Пьяченцы

[ редактировать ]

На станции Milano Rogoredo высокоскоростная линия отделяется от традиционной линии возле Сан-Джулиано-Миланезе, чтобы можно было обойти центр Меленьяно . После Меленьяно высокоскоростная линия проходит через место бывшего перекрестка Сордо, который был закрыт после продления высокоскоростной линии до перекрестка Меленьяно в Таваццано . После старого перекрестка Сордио линия отделяется от традиционной и соединяется с автострадой дель Соле (автострада А1). Поезда, идущие в Лоди и обратно, которым не нужно останавливаться между Рогоредо и Лоди, могут присоединиться к новой линии на перекрестке Меленьяно. На перекрёстке электрификация высокоскоростной линии меняет напряжение постоянного тока с 3000 В на напряжение переменного тока 25 000 В частотой 50 Гц, которое будет использоваться почти на всех высокоскоростных линиях в Италии. Система сигнализации также меняется на современную Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS) возле перекрестка, на отметке 190,229 км (118,203 миль) (от Болоньи).

туннель длиной 1019 метров (3343 фута) В Сомалье железная дорога входит в открытый , над которым строится парк, чтобы смягчить воздействие автострады на окружающую среду, от которой линия отойдет недалеко от Санто-Стефано-Лодиджано . К югу от этого города находится западный узел Пьяченцы, где линия соединяет AV/AC с традиционной линией Милан-Болонья, обслуживающей станцию ​​Пьяченца , где пассажиры могут пересаживаться на поезда и обратно, курсирующие по традиционной линии Алессандрия-Вогера-Пьяченца. и линии Кремона-Пьяченца .

После западного узла Пьяченцы железная дорога проходит по виадуку через традиционную линию и реку По недалеко от деревни Олевано-ди-Ломеллина . После прохождения автомагистрали A21 и автомагистрали SS 10 линия соединится с железнодорожной линией Кремона-Пьяченца на незавершенном восточном перекрестке Пьяченцы, когда он будет открыт для движения, что позволит поездам между Пьяченцей и Болоньей двигаться по высокоскоростной линии. .

От Пьяченцы на восток до станции AV Reggio Emilia.

[ редактировать ]

Вскоре после восточного узла Пьяченцы железная дорога снова присоединяется к автомагистрали А1 и идет рядом с ней до вечера. [ 1 ] Пьяченца , где есть два переезда, позволяющие поездам при необходимости переключаться между путями со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час). Примерно в 15 километрах (9,3 мили) после PM Piacenza находится западный узел Фиденцы, который позволяет поездам следовать по линии Фиденца-Кремона к станции Фиденца , где пассажиры могут пересесть на линию Понтремоли, идущую в Специю . Развязка между уровнями расположена недалеко от деревни Кастьоне-Марчези.

К северу от перекрытого туннеля, где проходит линия Фонтанеллато, находится ПК. [ 2 ] Fontanellato , представляющий собой идентичный набор кроссоверов PC Piacenza . Линия пересекает реку Таро к востоку от выхода из туннеля Фонтанеллато по длинному виадуку, который продолжается на протяжении большей части маршрута к северу от Пармы . К юго-востоку от деревни Парма-Кьоццола находится разнесенная развязка на востоке Пармы, которая соединяет станцию ​​Пармы на традиционной линии с высокоскоростной линией, ведущей в Болонью. Вокзал Пармы является местом встречи нескольких региональных и государственных железных дорог: линий Понтремоли, Парма-Брешиа и Парма-Суццара , но этот узел также можно использовать для прямых поездов между линией Понтремоли и Болоньей. Соединение между высокоскоростными и традиционными линиями на востоке Пармы, в отличие от других, потребовало перепроектирования некоторых путей — соединительные поезда используют линию из Суццары (впоследствии присоединяющуюся к линии из Брешии ), и их соединение с традиционной линией в Парме является перестраивается.

Пройдя восточный перекресток Восточной Пармы, линия продолжается возле автомагистрали A1 . Рядом с деревней Ла-Разза в Кампеджине находится PM Campegine , у которого есть два перекрестка, которые позволяют поездам переключаться между путями со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час). Железнодорожная станция Реджо-Эмилия-А.В. Медиопадана , спроектированная Сантьяго Калатравой , расположена в девяти км южнее, к северу от виадука Реджо-Эмилия , который пересекает линию Реджо-Эмилия-Гуасталла недалеко от ярмарочной площади. Он обеспечивает развязку с региональной железнодорожной линией и автобусами и был завершен 8 июня 2013 года. Ранее участок был оборудован только двумя временными переездами с ограничением скорости 60 км / ч (37 миль в час) при пересадке поездов.

От станции Reggio Emilia AV до Болоньи

[ редактировать ]

После PM Reggio Emilia AV линия продолжает следовать по A1 до PC Rubiera . Эта служба определения местоположения расположена между деревнями Фонтана и Остерия и имеет два перекрестка со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Дальше на юг линия отходит от А1 на восток, чтобы обойти город Модена на севере по кривой радиусом, требующей от поездов AV соблюдения ограничений скорости ниже обычных.

К северу от деревни Вилланова находится западный узел Модены, который позволяет маршрутизировать поезда по линии, ведущей в Мантую и Верону , к станции Модены . После западного узла Модены железная дорога пересекает сельскую местность к северу от Модены, а затем поворачивает на юго-восток в направлении Кастельфранко-Эмилии и Манзолини. Рядом с городом Кастельфранко Каваццона находится восточный перекресток Кастельфранко, где линия соединяется с традиционной линией. На этом перекрестке поезда между Моденой и Болоньей переключаются между высокоскоростными и традиционными линиями. В этот момент происходит изменение напряжения между 25 000 В переменного тока и 3000 В постоянного тока.

В Анзола-дель-Эмилия находится железнодорожный узел PM Anzola dell'Emilia , который позволяет поездам соединяться с PM Lavino на традиционной линии, чтобы соединиться с кольцевой железной дорогой вокруг Болоньи. Незадолго до станции Санта-Виола система сигнализации ERTMS меняется на традиционную итальянскую систему сигнализации. Вблизи переезда Рено есть еще два перекрестка с исторической линией, которые идут к множеству переходов на месте бывшей станции Санта-Виола: один служит для облегчения входа и выхода поездов в направлении Милана, а другой - для облегчения входа и выхода поездов, идущих в Милан. соответствующее движение поездов в сторону Болоньи. Таким образом, с переездов Санта-Виола можно добраться до наземного уровня центральной станции Болоньи , а также направить поезда на линии Порреттана и Верона-Болонья .

Вскоре после входа в туннель Болонского Пассанте, который позволяет линии проходить под городом Болонья, находится перекресток Венеция (Венеция), двухпутное межуровневое соединение, которое открылось для эксплуатации в декабре 2017 года, что позволяет поездам прибывать от линии Падуи до входа на станцию ​​метро.

Поезда, наконец, прибывают на подземный уровень Центрального вокзала Болоньи, делают остановку, а затем продолжают движение в направлении Флоренции по высокоскоростной линии.

Trenitalia начала предоставлять услуги на линии 14 декабря 2008 года, при этом 24 AV-сервиса Eurostar между Миланом и Римом ежедневно курсируют в каждом направлении. Большинство из них останавливаются в Болонье и Флоренции, и с момента ускорения движения с открытием высокоскоростной линии Болонья-Флоренция 13 декабря 2009 года поездка занимает 3 часа 30 минут. Десять рейсов в южном направлении и девять рейсов в северном направлении работают без остановок, занимая 2 часа 59 минут — они имеют торговую марку Eurostar AV Fast . Дополнительный рейс Eurostar также курсирует каждый день в каждую сторону с остановками в Пьяченце , Фиденце , Парме , Реджо-Эмилии и Модене , время в пути составляет 4 часа 58 минут. Самая быстрая услуга AV Fast занимает 2 часа 45 минут между станцией Milano Rogoredo и станцией Roma Tiburtina . [ 13 ] [ 15 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Posto di movimento», то есть разъезд, позволяющий обгонять более медленные поезда.
  2. ^ Jump up to: а б «Посты связи», то есть кроссовер .
  3. ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 21, 34–6, 47–8, 131, 133, 141, 144. ISBN.  978-3-89494-129-1 .
  4. ^ Карта железных дорог Италии. Карта железных дорог Италии. Изменение карты железных дорог) (на итальянском языке). Рим: Ferrovie dello Stato , отдел корпоративных отношений. 1988.
  5. ^ Строящиеся линии AV-TuttoTreno Тема, нет. 22 (на итальянском языке). 2007.
  6. ^ «Открывается HSL Милан – Болонья». Сегодняшние железные дороги Европы . Март 2009 г.: 22–28. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Circolari compartimentali (Ведомственный циркуляр) Милан, 17/2005» (на итальянском языке). РФИ . 2005: 1–7. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Ведомственные циркуляры Болонья 17/2007» (на итальянском языке). РФИ . 2007: 3. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «HSL открывается для пассажирских перевозок» . Сегодняшние железные дороги Европы . Январь 2008: 61. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Circolari compartimentali (Ведомственный циркуляр) Болонья 22/2008 и Милан 56/2008» (на итальянском языке). РФИ . 2008: 1–5. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «FSNews – 16.19 первая Frecciarossa открывает новую высокоскоростную линию» (на итальянском языке). Государственные железные дороги . 13 декабря 2008 года . Проверено 16 января 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Ведомственные циркуляры Болонья 31/2008 и Милан 71/2008» (на итальянском языке). РФИ . 2008: 1–3. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Jump up to: а б «Trenitalia меняет формат AV-услуг». Железнодорожный вестник Интернэшнл . 165 (1): 8 января 2009 г.
  14. ^ Строка файла 82-бис . РФИ . стр. 92 и далее.
  15. ^ «Расписание» (на итальянском языке). Трениталия . Проверено 11 февраля 2009 г.
  • Файловая линия 82 bis - HS/HC Турин – Милан – Неаполь. Участок линии Милан Рогоредо – Флоренция Кастелло и соответствующие соединения с линией Милан – Болонья – Флоренция (традиционная) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть . стр. 90–119 и 150–179.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece98e3bfb02ec9deb30cb99aa2df3e7__1718910720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e7/ece98e3bfb02ec9deb30cb99aa2df3e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milan–Bologna high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)