Ниси Кюсю Синкансэн
Ниси Кюсю Синкансэн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Серия N700S-8000 установит Y4 на Ниси Кюсю Синкансэн в октябре 2022 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Западный Кюсю Синкансэн | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Кюсю ( Сага и префектуры Нагасаки ) | |
Условия |
| |
Станции | 5 | |
Цвет на карте | Розовый (#EF59A1) | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | Синкансэн | |
Услуги | Камоме | |
Оператор(ы) | ![]() | |
Депо(а) | Омура | |
Подвижной состав | Серия N700S-8000 | |
История | ||
Открыто | 23 сентября 2022 г | (из Нагасаки в Такео Онсэн)|
Расширенный | TBD (Такео Онсэн в Хакату ) | |
Технический | ||
Длина линии | 66,0 км (41,0 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 4000 м (2,5 мили; 13 000 футов) | |
Электрификация | переменного тока 25 кВ, 60 Гц Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 260 км/ч (162 миль/ч) | |
Сигнализация | Сигнализация кабины | |
Система защиты поездов | КС-АТЦ | |
Максимальный уклон | 3.0% | |
|
Ниси Кюсю Синкансэн ( японский : 西九州新幹線 , латинизированный : Ниси Кюсю Синкансэн , букв. « Западный Кюсю Синкансэн ») — японская Синкансэн высокоскоростная железнодорожная линия в северо-западной части острова Кюсю , которой управляет железнодорожная компания Кюсю ( JR Кюсю). Участок линии, соединяющей Нагасаки с Такео-Онсэном, начал работу 23 сентября 2022 года. [ 1 ] [ 2 ] Линия проходит параллельно существующей магистральной линии Нагасаки и имеет общую длину 66 километров (41 миль), что делает ее самой короткой по длине высокоскоростной железнодорожной линией Синкансэн в Японии.
Предполагается, что вся линия соединит Хакату с Нагасаки и потенциально станет продолжением Санъё Синкансэн на Хонсю . [ 3 ] Однако по состоянию на 2022 год маршрут участка к востоку от Такео-Онсэн до Хакаты через Сагу еще не определен, а строительство еще не началось. [ 4 ] Пока неясно, когда будет завершена вся линия. [ 5 ] В обозримом будущем ограниченная экспресс-служба Relay Kamome продолжит обеспечивать связь с Хакатой.
Услуги
[ редактировать ]Услуги обслуживаются поездами серии N700S из 6 вагонов с максимальной скоростью 260 км/ч (160 миль в час). Изначально существует только один тип сервиса — Kamome . [ 6 ] Все рейсы Камомэ останавливаются в Такео-Онсэн, Исахая и Нагасаки, а большинство из них останавливается на двух других станциях. [ 7 ]
В Такео-Онсэн каждый камомэ подключается к ретрансляционной службе посредством межплатформенной развязки, что позволяет путешествовать между Хакатой и Нагасаки . [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ] Ретрансляционной службой является либо Реле Камоме , либо Мидори / Хуис Тен Бош, действующий как Реле Камоме. [ 10 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]С запуском Ниси Кюсю Синкансэн поезда обслуживаются парком из четырех поездов серии JR Kyushu N700S . [ 11 ] Каждый поезд состоит из шести вагонов. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный выбор маршрута
[ редактировать ]План строительства скоростного поезда Синкансэн между Фукуокой и Нагасаки был впервые разработан в 1971 году Министерством транспорта . [ 13 ] Строительство маршрута было решено в базовом плане 1973 года. В то время было решено, что маршрут пройдет через Сагу , отделится от основного маршрута Кюсю Синкансэн на равнине Цукуси и разделит маршрут с Кюсю Синкансэн до Фукуока. [ 14 ] В 1985 году Японские национальные железные дороги опубликовали карту линии, проходящей через Хайки в Сасебо . [ 15 ] [ 16 ]
В 1992 году JR Kyushu опубликовал отчет о доходах от маршрута, исходя из того, что он будет построен с объектами уровня Синкансэн, но с узкой колеей ( Супер Токкю ) вместо стандартной колеи, обычно используемой на маршрутах Синкансэн. [ 16 ] В 2002 году Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий (JRTT) подало заявку на разрешение на строительство линии между Такео-Онсэн и Нагасаки по Супер Токкю . стандарту [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Начало строительства
[ редактировать ]16 декабря 2007 года компания JR Кюсю достигла соглашения с префектурами Сага и Нагасаки о том, что эксплуатация обычных узкоколейных поездов между Хидзэн-Ямагучи и Исахая компании JR Кюсю будет продолжена в течение 20 лет после открытия Синкансэна. [ 18 ] JRTT подала заявку на разрешение на строительство участка длиной 45,7 км (28,4 мили) между Такео-Онсэн и Исахая 19 марта 2008 года и получила разрешение 26 марта. [ 15 ] Строительство участка началось 28 апреля 2008 года.
Дебаты по поводу последнего участка между Исахайей и Нагасаки продолжались несколько лет, прежде чем строительство было одобрено правительством. [ 19 ] 26 декабря 2012 года правительство Японии издало политику, согласно которой строящийся участок между Такео-Онсэн и Исахая, а также участок между Исахайей и Нагасаки, который еще предстоит построить, должны быть построены вместе как система переменной колеи . [ 20 ] Разрешение на строительство линии Синкансэн стандартной колеи между Такео-Онсэн и Нагасаки было подано 12 июня 2012 года и получено 29 июня. [ 15 ] [ 21 ]
Отказ от поездов со сменой колеи и пересмотр маршрута
[ редактировать ]Первоначальный план включал использование существующей узкоколейной дороги от Син-Тосу до Такео-Онсэн, а также дублирование участка Хидзэн-Ямагути до Такео-Онсэн длиной 13,7 км (8,5 миль) и строительство новой линии Синкансэн от Такео-Онсэн до Нагасаки. Было предложено поезда со сменой колеи (GCT). использовать [ 22 ] однако технические проблемы привели к отмене GCT, что потребовало рассмотрения других вариантов. [ 23 ] Ожидалось, что GCT обеспечит время в пути между Хакатой и Нагасаки примерно 1 час 20 минут по сравнению с 1 часом 50 минутами, которые в настоящее время эксплуатируются самолетами серии 885 . Если бы весь маршрут был построен по стандартам Синкансэн, время в пути составило бы 51 минуту. [ 24 ]
Текущий план состоит в том, чтобы продолжать использовать существующий узкоколейный путь с перекрестной развязкой платформ на станции Такео-Онсэн до завершения строительства оставшегося участка до Син-Тосу. Кроме того, первоначальный план дублирования 13,7 км (8,5 миль) участка между Такео-Онсеном и Хидзэн-Ямагути был сокращен до 6,3 км (3,9 миль) между Омати и Такахаси .
Префектура Сага , через которую планировалось пройти линию с остановкой на станции Сага , отказала в разрешении строительства полной линии до Син-Тосу. Причины, указанные губернатором префектуры Сага, заключаются в отсутствии преимуществ, полученных префектурой по сравнению с затратами на строительство и содержание полной линии Синкансэн. [ 25 ] По оценкам префектуры Сага, их бремя составит более 240 миллиардов иен, что намного выше, чем предполагаемое бремя префектуры Нагасаки в 100 миллиардов иен. [ 26 ] Кроме того, время в пути от Саги до Хакаты сократится всего примерно на 15 минут. [ 24 ] Существует также проблема статуса обычной магистрали Нагасаки после строительства маршрута Западный Кюсю. Префектура Сага предпочла бы, чтобы JR Kyushu продолжала эксплуатировать линию, а не передала их сторонней компании, как это обычно практикуется по всей стране после строительства линии Синкансэн.
После решения не использовать GCT префектура Нагасаки настаивала на том, чтобы оставшийся сегмент был построен по стандарту Синкансэн, исходя из того, что он обеспечивает большее удобство и более короткое время в пути, в то время как префектура Сага выступает против строительства по стандарту Синкансэн, поскольку ей придется платить значительную сумму. часть бюджета, несмотря на отсутствие существенных изменений во времени в пути по сравнению с ранее существовавшими услугами. Решение о том, строить ли оставшийся сегмент стандарта Синкансэн или Мини-синкансэн со стандартной колеей, но с меньшей скоростью, должно было быть принято летом 2018 года, но из-за финансовых проблем префектуры Сага оно было отложено. [ 27 ] 5 августа 2019 года комитет правящей партии решил, что этот сегмент должен быть построен по стандарту Синкансэн. [ 28 ] Префектура Сага выразила решительное несогласие с этим и высказала мнение, что все возможные варианты ( Супер Токкю , поезд со сменой колеи , метод эстафетного поезда, мини-синкансэн и полный стандарт Синкансэн) должны быть тщательно оценены. 28 октября 2019 года префектура Сага и Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма договорились, что обеим сторонам следует продолжить обсуждение этого вопроса. [ 29 ] В 2021 году префектура Сага предложила правительству построить всю линию либо на север вдоль скоростной автомагистрали Нагасаки, либо на юг, соединяясь со станцией Тикуго-Фунагоя через аэропорт Сага . [ 30 ]
По состоянию на сентябрь 2022 года открытие участка между Такео-Онсэн и Хакатой остается неизвестным, поскольку никакое строительство не было одобрено или начато. Споры о том, как будет управляться этот сегмент, все еще продолжаются. [ 31 ]
Станции
[ редактировать ]Легенда:
● | Все поезда останавливаются |
---|---|
▲ | Некоторые поезда останавливаются |
Станция | японский | Расстояние от Такео-Онсэн (км) |
Камоме (с 2022 финансового года) |
Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Открыт 23 сентября 2022 г. [ 32 ] | |||||||||
Такео-Онсэн | Такео Онсэн | 0.0 | ● | Такео | Сага | ||||
Урешино-Онсэн | Урешино Онсэн | 10.9 | ▲ | Урешино | |||||
Шин-Омура | Шин Омура | 32.2 | ▲ | Омура | Нагасаки | ||||
Исахая | Исахая | 44.8 | ● |
|
Исахая | ||||
Нагасаки | Нагасаки | 66.0 | ● |
|
Нагасаки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На Кюсю начинается строительство нового маршрута сверхскоростного поезда: Национальный: …» . Ежедневный Ёмиури онлайн . 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ План/маршрут строительства [План строительства/маршрут] (на японском языке). Преф.nagasaki.jp. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Давайте сделаем это! Полный стандарт! [Давайте осознаем! Полный стандарт!] (PDF) (на японском языке). Префектура Нагасаки . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Линия Синкансэн Ниси Кюсю откроется 23 сентября» . Джапан Таймс . 12 сентября 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Перед открытием маршрута сверхскоростного поезда на Кюсю возникли проблемы» . Часы Азии и Японии . Компания Асахи Симбун. 6 сентября 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Синкансэн Ниси-Кюсю откроется осенью 2022 года! Название поезда: «Камомэ». [Синкансэн Западного Кюсю откроется осенью 2022 года! Название поезда «Камомэ». jrkyushu.co.jp (на японском языке) . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Какова максимальная скорость Ниси-Кюсю Синкансэн и каков будет эффект экономии времени после его открытия? Может цена будет выше...? [Какова максимальная скорость Западного Кюсю Синкансэн и эффект экономии времени после открытия? Может быть, цена будет выше?]. nlab.itmedia.co.jp (на японском языке). 25 августа 2021 г. Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Короткий N700S для обслуживания Нагасаки» . Railwaygazette.com . 29 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Первый новый ограниченный экспресс JR «783 series» является основой JR Kyushu под псевдонимом JR Kyushu». «Hyper Saloon», который был нетрадиционным еретиком.] Toyokeizai Online (на японском языке, 30 июля 2021 г. . ) Июнь 2022 года .
- ^ Будет открыт Синкансэн Ниси-Кюсю. Расписания будут пересмотрены для каждого участка обычной линии. [Открывается Ниси Кюсю Синкансэн. Мы пересмотрим расписание для каждого обычного участка линии] (PDF) . jrkyushu.co.jp (на японском языке). 10 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2022 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Синкансэн в Нагасаки называется «Камомэ», а ограниченный экспресс — «Эстафета Камомэ». [Нагасаки Синкансэн, названный «Камомэ» Лимитед Экспресс, является «Реле Камомэ»]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). 28 октября 2020 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Название и транспортные средства для Синкансэна Кюсю (Такео Онсэн-Нагасаки) определены! ! [Определено название Кюсю Синкансэн (между Такео-Онсэн и Нагасаки) и автомобили, которые будут представлены!!] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 28 октября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2020 г. . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Базовый план, определяющий маршрут железной дороги Синкансэн, которая должна быть построена в соответствии с положениями статьи 4, параграфа 1 Закона о развитии национальной железной дороги Синкансэн. [Базовый план, определяющий маршрут железной дороги Синкансэн, строительство которой должно начаться в соответствии с положениями статьи 4, параграфа 1 Закона о развитии общенациональной железной дороги Синкансэн]. mlit.co.jp (на японском языке) . Проверено 22 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Префектура Сага . В соответствии с положениями статьи 7, параграфа 1 Закона о развитии национальной железной дороги Синкансэн, план развития строительства железной дороги Синкансэн определяется, как показано в прилагаемом документе. 13 ноября 1960 г. Министр транспорта Торасабуро Синтани. [На основании положений статьи 7, параграфа 1 Закона о развитии общенациональной железной дороги Синкансэн, план развития строительства железной дороги Синкансэн будет определен, как показано в прилагаемом листе, 13 ноября 1973 г., министр транспорта Торасабуро Синтани] (PDF) . pref.saga.lg.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2017 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Статус процедуры технического обслуживания Синкансэн [Состояние процедур запланированного Синкансена]. jrtt.go.jp (на японском языке). 2 февраля 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Префектура Сага . История маршрута Западного Кюсю [История маршрута Западного Кюсю]. pref.saga.lg.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Связанная хронология [Хронология отношений] (PDF) . Префектура Нагасаки Интернет (на японском языке). pref.nagasaki.jp . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Префектура Сага . Трое в основном согласны [Трехстороннее основное соглашение] (PDF) . pref.saga.lg.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2018 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Бизнес-сообщество радуется плану строительства Синкансена, но есть и оппозиция Нагасаки [Политика начала строительства Синкансэн, радость в деловом мире, но и отталкивание Нагасаки]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). 27 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Относительно проведения технического обслуживания Синкансэн (пункты, подтвержденные правительством и правящей партией) 26 декабря 2011 г. [О ходе запланированного Синкансена (вопрос утверждения правительством и правящей партией) 26 декабря 2011 г.] (PDF) . mlit.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2012 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Об утверждении плана реализации строительства скоростного поезда Синкансэн. [Утверждение Плана реализации строительства линий Синкансэн]. mlit.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2012 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ карта маршрута [Карта маршрута]. Префектура Нагасаки Интернет (на японском языке). Преф.nagasaki.jp. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Капитальный ремонт линии Нагасаки Синкансэн, вероятно, предотвратит задержки» . Часы Азии и Японии . Компания Асахи Симбун. 24 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Об обследовании состояния технического обслуживания Синкансэна Кюсю (маршрут Западного Кюсю) [О расследовании порядка содержания Кюсю Синкансэн (маршрут Западного Кюсю)]. Млит (на японском языке). 30 марта 2018 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ <Маршрут Синкансэн-Нагасаки> Губернатор Саги «Я хотел бы встретиться, если мне предложат» Министр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, президент JR Кюсю, губернатор Нагасаки... с соответствующими высокопоставленными чиновниками, которые меняются одно за другим [<Маршрут Синкансэн-Нагасаки> Губернатор Сага: «Я хотел бы встретиться с вами, если вы предложите» Министр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, президент JR Кюсю, губернатор Нагасаки...]. Saga Shimbun Online (на японском языке). 4 марта 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ <Маршрут Синкансэн Нагасаки> Нагрузка на префектуру в 2,4 раза превышает нагрузку на Нагасаки [<Маршрут Синкансэн в Нагасаки> Нагрузка на префектуру в 2,4 раза превышает нагрузку на Нагасаки]. Saga Shimbun Online (на японском языке). 12 мая 2018 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Официально отменено введение поезда свободной колеи Кюсю Синкансэн по маршруту Нагасаки [Формальный отказ от введения поезда свободной колеи Кюсю Синкансэн по маршруту Нагасаки]. Нисиниппон Симбун (на японском языке). 27 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Наблюдательный комитет правящей партии принял решение о «полном стандартном» маршруте Кюсю-Синкансэн-Нагасаки [Комитет по рассмотрению правящей партии принимает решение о «полных стандартах» для маршрута Кюсю-Синкансэн-Нагасаки]. Никкей (на японском языке). 5 августа 2019 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Секретная битва на Синкансене: Нагасаки против Саги! [Тайная битва за Синкансэн Нагасаки против Саги!]. Журнал NHK Seiji Magazine (на японском языке). 25 декабря 2019 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Префектура Сага предлагает проверить три полноценных маршрута синкансэна Ниси-Кюсю. [Префектура Сага предлагает проверку трех стандартных маршрутов Западного Кюсю Синкансэн]. Нишиниппон Симбун (на японском языке). 1 июня 2021 г. Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Как долго будет существовать «эстафетная система» Синкансэн Западного Кюсю? Частично он откроется 23 сентября. [Как долго будет существовать «эстафетная система» Синкансэн Западного Кюсю? Хотя частично он откроется 23 сентября]. Табирис (на японском языке). 24 февраля 2022 г. Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ О дате открытия Ниси-Кюсю Синкансэн. [О дате открытия Западного Кюсю Синкансэн] (PDF) . jrkyushu.co.jp (на японском языке). 2 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2022 г. . Проверено 11 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)