Акита Синкансэн
Акита Синкансэн | ||
---|---|---|
![]() Поезд серии E6 на линии Akita Shinkansen Komachi в октябре 2016 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Акита Синкансэн | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Иватэ и Акита Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 6 | |
Услуга | ||
Тип | Мини-синкансэн | |
Услуги | Комачи | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Подвижной состав | серия Е6 | |
История | ||
Открыто | 22 марта 1997 г | |
Технический | ||
Длина линии | 127,3 км (79,1 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный и однопутный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 20 кВ 50 Гц переменного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (80 миль/ч) | |
|
Акита Синкансэн ( 秋田新幹線 ) — железнодорожная линия мини-синкансэн в Японии. Обслуживая регионы Канто и Тохоку страны, он связывает Токио и Акита в префектуре Акита . От Токио до Мориока в префектуре Иватэ он курсирует по трассам Тохоку Синкансэн . От Мориоки до Омагари используются пути линии Тазавако . На участке от Омагари до Акиты используются пути главной линии Оу .
Операции
[ редактировать ]Службы включают поезда Комачи , состоящие из семивагонных серии E6 мини-синкансэнов серии E5 , а также поезда Хаябуса на участке пути между Токио и Мориокой.
Службы Комачи курсируют с максимальной скоростью 320 км/ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн, а между Мориокой и Акитой ходят как отдельные поезда из 7 вагонов с максимальной скоростью 130 км/ч (80 миль в час). [ 1 ] Однако скорость 110 км/ч (70 миль в час) более типична для линии, проходящей через холмы к востоку от Акиты, при этом поезда часто замедляются до 90 км/ч (55 миль в час) на поворотах, например, к югу от Уго. На линии от Мориоки до Акиты часто выпадает глубокий снег.
Самая быстрая поездка по расписанию между Акитой и Токио в настоящее время занимает 3 часа 37 минут с промежуточными остановками на четырех или пяти остановках.
Станции
[ редактировать ]Между Токио и Мориокой станции такие же, как на Тохоку Синкансэн. Далее станции будут такими, как показано ниже.
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Из Токио | Из Мориоки | |||||
Мориока | Мориока | 535.3 | 0.0 | ![]() Основная линия Тохоку Линия Ямада Линия Тазавако Железнодорожная линия Иватэ-Гэлакси |
Мориока | Префектура Иватэ |
Шизукуиси | Шизукуиси | 552.9 | 16.0 | Линия Тазавако | Шизукуиси | |
Тазавако | Озеро Тазава | 579.4 | 40.1 | Линия Тазавако | Сенбоку | Префектура Акита |
Какунодате | Какунодате | 600.0 | 58.8 | Линия Тазавако , Железная дорога Акита Найрику Джукан, линия Акита Найрику | ||
Омагари | Омагари | 618.5 | 75.6 | Ваша основная линия , линия Тазавако | Дайсен | |
Акита | Акита | 670.2 | 127.3 | Главная линия Оу , главная линия Уэцу , линия Ога | Акита |
История
[ редактировать ]- 22 марта 1997 г.: на участке от Мориоки до Акиты начали курсировать пятивагонные поезда серии E3 .
- 1998: Количество поездов увеличено до 6 вагонов.
- 16 сентября 2001 г.: линия отмечает 10-миллионного пассажира.
- 11 марта 2006 г.: линия отмечает 20-миллионного пассажира.
- 18 марта 2007 г.: Все автомобили запрещены для курения.
- 11 марта 2011 г.: Все услуги приостановлены из-за землетрясения и цунами в Тохоку .
- 18 марта 2011 г.: возобновляется частичное сообщение между Мориокой и Акитой. Нет, сквозное сообщение с Тохоку Синкансэн.
- 29 апреля 2011 г.: В связи с открытием всей линии Тохоку Синкансэн восстановлено сообщение с Токио.
- 16 марта 2013 г.: Новые серии E6 поезда были введены в эксплуатацию на линии Super Komachi , курсируя со скоростью 300 км/ч (185 миль в час) на Тохоку Синкансэн . [ 2 ]
- 15 марта 2014 г.: Все услуги Komachi обслуживаются поездами серии E6, курсирующими со скоростью 320 км/ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн. [ 3 ]
- 22 июля 2017 г.: Все перевозки между Омагари и Акитой приостановлены из-за наводнения после сильного дождя.
- 29 июля 2017 г.: обслуживание возобновляется.
- 13 февраля 2021 г.: Обслуживание к северу от станции Насусиобара приостановлено из-за землетрясения на Фукусиме в 2021 году . [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на март 2020 года в службах Akita Shinkansen используются следующие типы.

- серии E6 , с 16 марта 2013 г. Комплекты из 7 автомобилей
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Комплекты из 6 автомобилей серии E3 (первоначально комплекты из 5 автомобилей) сняты с производства к 15 марта 2014 г.
Типы, не приносящие доход
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- Расписание JR, выпуск за июнь 2009 г.
- ^ Лучший бегун на скорости 300 км/ч [Лучшие бегуны на 300 км/ч]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 612. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2012 г., с. 14.
- ^ Новое название поезда Синкансэн Акиты — «Супер Комачи». [Новые поезда на Аките Синкансэн будут называться «Супер Комачи»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 ноября 2012 г. . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Ёмиури Симбун : «Синкансэн «серии E6» компании JR East представлен в марте 2013 года» (18 июня 2009 г.) . Проверено 19 июня 2009 г. (на японском языке).
- ^ «Линия Тохоку Синкансэн отрывается от основания опор» (на японском языке). Новости ТВС. 14 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.