Jump to content

Синкансэн серии E6

(Перенаправлено из серии E6 (поезд) )

серия Е6
Серия E6 установит Z14 в мае 2022 года.
В эксплуатации 16 марта 2013 г .; 11 лет назад ( 2013-03-16 ) – настоящее время
Производитель Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз
Заменено Серия Е3-0
Построенный 2010–2014
Количество построенных 168 автомобилей (24 комплекта)
Номер в обслуживании 161 автомобиль (23 комплекта)
Номер удален 7 транспортных средств (1 комплект; комплект Z9; повреждение от землетрясения )
Формирование 7 вагонов в составе поезда
Номера флота Z1–Z24
Емкость 338 (315 стандартных + 23 зеленых)
Операторы Джей Ар Восток
Склады Акита
Обслужено линий Тохоку Синкансэн , Акита Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина поезда 148,65 м (487 футов 8 дюймов)
Длина автомобиля 23075 мм (75 футов 8,5 дюйма) (конечные вагоны)
20 500 мм (67 футов 3 дюйма) (промежуточные автомобили)
Ширина 2945 мм (9 футов 7,9 дюйма)
Высота 3650 мм (12 футов 0 дюймов)
Двери По одной на каждую сторону, плюс одна дверь доступа в кабину с каждой стороны на каждый концевой вагон.
Максимальная скорость 320 км/ч (199 миль в час)
130 км / ч (81 миль в час) (Акита Синкансэн)
Масса 306,5 т (302 длинных тонны ; 338 коротких тонн )
Тяговая система Двигатель переменного тока MT207 (300 кВт)
Выходная мощность 6000 кВт (8046 л.с.)
Ускорение 1,71 км / (ч⋅с) (1,06 миль в час / с) (синкансэн)
2,0 км/(ч⋅с) (1,2 миль в час/с) (обычный)
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока , 50 Гц Воздушная контактная сеть (Тохоку Синкансэн)
Воздушная контактная сеть 20 кВ переменного тока, 50 Гц (Акита Синкансэн)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'
Тележки DT210 (моторизованный), TR7009 (прицеп)
Система(ы) безопасности ДС-АТЦ , РС-АТЦ, АТС-П
Многократная работа Серия E5 , серия H5
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия E6 ( E6系 ) - это японский Синкансэн, тип высокоскоростных поездов которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) на » Комачи линиях « мини-синкансэн на линиях Тохоку Синкансэн и Акита Синкансэн из Токио в Акиту с 16 марта 2013 года. Предсерийный комплект был доставлен в июне 2010 года для всесторонних испытаний, а в период с ноября 2012 года по весну было доставлено 23 полноценных комплекта. 2014. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Семивагонные поезда серии E6 курсируют вместе с 10-вагонными поездами серии E5 или серии H5 (с марта 2016 года), первоначально с 16 марта 2013 года они совершали всего четыре обратных рейса в день. [ 2 ] К 15 марта 2014 года они заменили все предыдущие поезда серии E3 на рейсах Komachi . [ 3 ]

Технология, использованная в этих поездах, заимствована из экспериментального поезда Fastech 360Z, ранее испытанного компанией JR East. Поезда серии E6 состоят из семи вагонов, чтобы обеспечить ту же вместимость, что и шестивагонные поезда серии E3, из-за уменьшенной вместимости в конечных вагонах. Все автомобили оснащены активной подвеской с наклоном до 1,5 градусов. [ 4 ]

Формирование

[ редактировать ]

Предсерийный комплект S12

[ редактировать ]

Предсерийный поезд, получивший номер «S12» (позже ставший «Z1»), был сформирован следующим образом: вагон 11 в конце Токио и вагон 17 в конце Мориока. [ 5 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16 17
Обозначение M1sc Тк М1 Т M1c
Нумерация Е611 Е628 Е625 Е625-100 Е627 Е629 Е621
Вес (т) 45.7 44.4 42.5 43.1 42.5 44.5 43.8
Количество мест 23 35 60 68 60 32
  • В вагоне 11 предусмотрены номера зеленого цвета (первого класса).
  • Вагоны 12 и 16 оснащены одноплечим токоприемником . [ 6 ] Как и в серии E5, в эксплуатации обычно используется только один пантограф.
  • Автомобили с 11 по 14 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries , а автомобили с 15 по 17 — компанией Hitachi . [ 6 ]

Серийные комплекты Z2–

[ редактировать ]

Полнопроизводственные поезда, имеющие номера «Z2» и далее, формируются следующим образом: вагон 11 в конце Токио и вагон 17 в конце Мориока. [ 7 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16 17
Обозначение M1sc Тк М1 Т M1c
Нумерация Е611 Е628 Е625 Е625-100 Е627 Е629 Е621
Вес (т) 45.1 44.4 41.7 41.8 42.1 44.2 43.4
Количество мест 22 34 60 68 60 32
  • В вагоне 11 предусмотрены номера зеленого цвета (первого класса).
  • Вагоны 12 и 16 оснащены одноплечим токоприемником . [ 7 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Общий стиль был разработан японским промышленным дизайнером Кеном Окуямой и призван вызвать образы демонов Намахагэ и фонарей фестиваля канто , которыми префектура Акита . славится [ 8 ] Основной цвет кузова - белый «Хиун» ( 飛雲 ) с малиновой крышей и полосой по бокам кузова «серебристая стрела». Концевые вагоны имеют длину 23 075 мм (75 футов 8,5 дюйма) с конической носовой частью примерно 13 м (по сравнению с примерно 6 м для серии E3). [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В новых поездах улучшены условия размещения пассажиров, аналогичные тем, что были в поездах серии E5, включая розетки переменного тока и камеры видеонаблюдения в вестибюлях . Места в вагонах стандартного класса и зеленого (первого класса) расположены по стандартной схеме 2+2 для поездов мини-синкансэн. [ 7 ] Шаг сидений составляет 1160 мм (46 дюймов) в зеленом классе и 980 мм (39 дюймов) в стандартном классе, как и в поездах серии E3. [ 4 ] Вагоны 12, 13, 14 и 16 оборудованы туалетами. [ 7 ] Туалет в вагоне 12 общедоступный . [ 7 ]

Предсерийный комплект S12 на испытаниях с комплектом S11 серии E5, июль 2012 г.

Предсерийный комплект S12 был доставлен на склад Сендай в июне 2010 года. [ 9 ] и официально принят JR East 8 июля. [ 6 ] Тестовый запуск Тохоку Синкансэн начался в июле 2010 года. [ 10 ]

Первый серийный комплект был поставлен в ноябре 2012 года, а производство продолжится до весны 2014 года. [ 1 ]

Коммерческое обслуживание началось 16 марта 2013 года на новых услугах Super Komachi , работающих с максимальной скоростью 300 км/ч (185 миль в час) на Тохоку Синкансэн. [ 2 ] С 15 марта 2014 года максимальная скорость была увеличена до 320 км/ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн, при этом максимальная скорость на трассах Акита Синкансэн осталась на уровне 130 км/ч (80 миль в час), что позволяет сократить время в пути между Токио и Токио. Акита будет сокращена в среднем на 12 минут. [ 3 ] Имя службы также было возвращено просто Komachi . [ 3 ]

В мае 2014 года серия E6 была удостоена награды Laurel Prize 2014 , ежегодно вручаемой Japan Railfan Club. [ 11 ] Церемония вручения награды состоялась на станции Акита 8 ноября 2014 года. [ 12 ]

Список флота

[ редактировать ]
Комплект Z9 буксируется электровозом EH200 по пути с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе в депо Акита, июнь 2013 г.

По состоянию на 1 октября 2014 г. , на вооружении находилось 24 комплекта, как показано ниже. [ 13 ] Комплект Z9 был выведен из эксплуатации в апреле 2022 года из-за повреждений, полученных в результате землетрясения на Фукусиме в 2022 году . [ 14 ]

Установить номер Производитель Дата доставки Примечания
Z1 Хитачи / Кавасаки HI 8 июля 2010 г. Предварительный набор, первоначальный номер S12, изменен в феврале 2014 г.
Z2 Кавасаки HI 19 ноября 2012 г. Полноценные комплекты
Z3 3 декабря 2012 г.
Z4 Хитачи 18 декабря 2012 г.
Z5 14 февраля 2013 г.
Z6 Кавасаки HI 14 марта 2013 г.
Z7 26 апреля 2013 г.
Z8 18 мая 2013 г.
* Z9 22 июня 2013 г.
Z10 Хитачи 27 июня 2013 г.
Z11 Кавасаки HI 12 июля 2013 г.
Z12 Хитачи 10 июля 2013 г.
Z13 Кавасаки HI 24 августа 2013 г.
Z14 Хитачи 30 августа 2013 г.
Z15 Кавасаки HI 14 сентября 2013 г.
Z16 Хитачи 27 сентября 2013 г.
Z17 Кавасаки 9 октября 2013 г.
Z18 Хитачи 25 октября 2013 г.
Z19 Кавасаки 1 ноября 2013 г.
Z20 Хитачи 30 ноября 2013 г.
Z21 Кавасаки 11 декабря 2013 г.
Z22 21 января 2014 г.
Z23 Хитачи 13 февраля 2014 г.
Z24 3 апреля 2014 г.

В то время как первые комплекты Hitachi и Kawasaki Heavy Industries были доставлены морем в Сендай, комплект Z9 был доставлен с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе по железной дороге в склад Акита в течение трех дней с 31 мая по 2 июня 2013 года, установленный на временном узком -колесные (колея 1067 мм) с тележками и буксируются грузовыми локомотивами. [ 15 ] За этим последовал набор Z11 с 21 по 23 июня 2013 года. [ 16 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Комплект Z9 серии E6 в сочетании с комплектом H2 серии H5 , работавшим под позывным Ямабико 223, направлявшимся в Сендай, сошел с рельсов во время землетрясения на Фукусиме в 2022 году во время путешествия между Фукусима и Сироиси-Зао станциями . Пострадавших на борту нет. [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Относительно новой конструкции транспортных средств Akita Shinkansen и транспортных средств Saikyo Line/Yokohama Line. [Подробности о новых поездах Akita Shinkansen, Saikyo Line и Yokohama Line] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 10 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б "E6系"スーパーこまち" " [серия E6 "Супер Комачи"]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 621. Япония: Koyusha Co., Ltd. Январь 2013. с. 56.
  3. ^ Jump up to: а б с Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. с. 12.
  4. ^ Jump up to: а б с О новом высокоскоростном серийном автомобиле «Синкансэн» (серия Е6) [Подробности о предсерийном поезде серии E6] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 2 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  5. ^ Поезд Синкансэн серии JR East E6 (ранее серийный автомобиль) [Предсерийный поезд Синкансэн серии JR East E6] Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 39, нет. 317. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2010 г. стр. 1–12. 64–65.
  6. ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU – лето 2014 г. ]. Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 20. ISBN  978-4-330-46614-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Секо, Масаюки (февраль 2013 г.). Серийный автомобиль серии E6 [Полносерийный поезд серии E6]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 622. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 54–61.
  8. ^ Анонс нового автомобиля Komachi, который будет представлен на поезде Акита Синкансэн в 2013 году. [Представлены новые поезда Комачи – они будут представлены на Акита-Синкансэн в 2013 году]. 47 новостей (на японском языке). Япония: Press Net Japan Co., Ltd., 2 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 г. . Проверено 18 сентября 2012 г.
  9. ^ Новый автомобиль Akita Shinkansen впервые демонстрирует «красный» кузов [Представлен малиновый внешний вид новых поездов синкансэн Akita] (на японском языке). Нажмите Net Japan. 8 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  10. ^ Серийный автомобиль серии E6 формация S12 проводит пробный запуск [Предсерийный поезд S12 серии E6 начинает испытательный пробег]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 8 июля 2010 г. . Проверено 8 июля 2010 г.
  11. ^ Список избранных автомобилей, получивших премию «Голубая лента» / «Лавровая лента» [Список лауреатов премии «Голубая лента» и лавровой премии] (на японском языке). Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. 26 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  12. ^ Выиграл премию Fukui Railway F1000 Laurel Award серии JR East E6. [Серия JR East E6 и серия Fuikui Railway F1000 получают лавровую премию]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 645. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2015 г., с. 68.
  13. ^ Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU – зима 2015 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014 г. с. 22. ISBN  978-4-330-51614-1 .
  14. ^ землетрясения на Фукусиме; повреждение бортового оборудования неизвестно] « Сошедший с рельсов JR East Shinkansen будет списан из-за . Jiji Press Online (на японском языке). 20 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  15. ^ Цудзимори (август 2013 г.). 31 мая ~ 2 июня, новый автомобиль серии E6 совершает первое путешествие по суше. [31 мая – 2 июня: недавно построенная серия E6 впервые путешествует по суше]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 628. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 153.
  16. ^ Формирование Z11 серии E6 будет перевозиться в классе А [Доставлен набор Z11 серии E6]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 июня 2013 г. Проверено 24 июня 2013 г.
  17. ^ «Землетрясение пустило под откос сверхскоростной поезд Японии и разорвало цепочки поставок» . Никкей Азия . Проверено 27 апреля 2022 г.
  18. ^ "Ямабико 223" подтвержден сошел с рельсов; 96 пассажиров не пострадали] " Идущий на юг Тохоку Синкансэн . NHK (на японском языке). 17 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 16 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d09477b67e76fa5d355d106b79cdc5b__1725657180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/5b/5d09477b67e76fa5d355d106b79cdc5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E6 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)