Синкансэн серии E6
серия Е6 | |
---|---|
![]() Серия E6 установит Z14 в мае 2022 года. | |
В эксплуатации | 16 марта 2013 г | – настоящее время
Производитель | Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз |
Заменено | Серия Е3-0 |
Построенный | 2010–2014 |
Количество построенных | 168 автомобилей (24 комплекта) |
Номер в обслуживании | 161 автомобиль (23 комплекта) |
Номер удален | 7 транспортных средств (1 комплект; комплект Z9; повреждение от землетрясения ) |
Формирование | 7 вагонов в составе поезда |
Номера флота | Z1–Z24 |
Емкость | 338 (315 стандартных + 23 зеленых) |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Акита |
Обслужено линий | Тохоку Синкансэн , Акита Синкансэн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина поезда | 148,65 м (487 футов 8 дюймов) |
Длина автомобиля | 23075 мм (75 футов 8,5 дюйма) (конечные вагоны) 20 500 мм (67 футов 3 дюйма) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2945 мм (9 футов 7,9 дюйма) |
Высота | 3650 мм (12 футов 0 дюймов) |
Двери | По одной на каждую сторону, плюс одна дверь доступа в кабину с каждой стороны на каждый концевой вагон. |
Максимальная скорость | 320 км/ч (199 миль в час) 130 км / ч (81 миль в час) (Акита Синкансэн) |
Масса | 306,5 т (302 длинных тонны ; 338 коротких тонн ) |
Тяговая система | Двигатель переменного тока MT207 (300 кВт) |
Выходная мощность | 6000 кВт (8046 л.с.) |
Ускорение | 1,71 км / (ч⋅с) (1,06 миль в час / с) (синкансэн) 2,0 км/(ч⋅с) (1,2 миль в час/с) (обычный) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ переменного тока , 50 Гц Воздушная контактная сеть (Тохоку Синкансэн) Воздушная контактная сеть 20 кВ переменного тока, 50 Гц (Акита Синкансэн) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо' |
Тележки | DT210 (моторизованный), TR7009 (прицеп) |
Система(ы) безопасности | ДС-АТЦ , РС-АТЦ, АТС-П |
Многократная работа | Серия E5 , серия H5 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия E6 ( E6系 ) - это японский Синкансэн, тип высокоскоростных поездов которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) на » Комачи линиях « мини-синкансэн на линиях Тохоку Синкансэн и Акита Синкансэн из Токио в Акиту с 16 марта 2013 года. Предсерийный комплект был доставлен в июне 2010 года для всесторонних испытаний, а в период с ноября 2012 года по весну было доставлено 23 полноценных комплекта. 2014. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Семивагонные поезда серии E6 курсируют вместе с 10-вагонными поездами серии E5 или серии H5 (с марта 2016 года), первоначально с 16 марта 2013 года они совершали всего четыре обратных рейса в день. [ 2 ] К 15 марта 2014 года они заменили все предыдущие поезда серии E3 на рейсах Komachi . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Технология, использованная в этих поездах, заимствована из экспериментального поезда Fastech 360Z, ранее испытанного компанией JR East. Поезда серии E6 состоят из семи вагонов, чтобы обеспечить ту же вместимость, что и шестивагонные поезда серии E3, из-за уменьшенной вместимости в конечных вагонах. Все автомобили оснащены активной подвеской с наклоном до 1,5 градусов. [ 4 ]
Формирование
[ редактировать ]Предсерийный комплект S12
[ редактировать ]Предсерийный поезд, получивший номер «S12» (позже ставший «Z1»), был сформирован следующим образом: вагон 11 в конце Токио и вагон 17 в конце Мориока. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1sc | Тк | М1 | Т | M1c | ||
Нумерация | Е611 | Е628 | Е625 | Е625-100 | Е627 | Е629 | Е621 |
Вес (т) | 45.7 | 44.4 | 42.5 | 43.1 | 42.5 | 44.5 | 43.8 |
Количество мест | 23 | 35 | 60 | 68 | 60 | 32 |
- В вагоне 11 предусмотрены номера зеленого цвета (первого класса).
- Вагоны 12 и 16 оснащены одноплечим токоприемником . [ 6 ] Как и в серии E5, в эксплуатации обычно используется только один пантограф.
- Автомобили с 11 по 14 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries , а автомобили с 15 по 17 — компанией Hitachi . [ 6 ]
-
Е611-1 (вагон №11)
-
Е628-1 (вагон №12)
-
Е625-1 (вагон №13)
-
Е625-101 (вагон №14)
-
Е627-1 (вагон №15)
-
Е629-1 (вагон №16)
-
Е621-1 (вагон №17)
Серийные комплекты Z2–
[ редактировать ]Полнопроизводственные поезда, имеющие номера «Z2» и далее, формируются следующим образом: вагон 11 в конце Токио и вагон 17 в конце Мориока. [ 7 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1sc | Тк | М1 | Т | M1c | ||
Нумерация | Е611 | Е628 | Е625 | Е625-100 | Е627 | Е629 | Е621 |
Вес (т) | 45.1 | 44.4 | 41.7 | 41.8 | 42.1 | 44.2 | 43.4 |
Количество мест | 22 | 34 | 60 | 68 | 60 | 32 |
- В вагоне 11 предусмотрены номера зеленого цвета (первого класса).
- Вагоны 12 и 16 оснащены одноплечим токоприемником . [ 7 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Общий стиль был разработан японским промышленным дизайнером Кеном Окуямой и призван вызвать образы демонов Намахагэ и фонарей фестиваля канто , которыми префектура Акита . славится [ 8 ] Основной цвет кузова - белый «Хиун» ( 飛雲 ) с малиновой крышей и полосой по бокам кузова «серебристая стрела». Концевые вагоны имеют длину 23 075 мм (75 футов 8,5 дюйма) с конической носовой частью примерно 13 м (по сравнению с примерно 6 м для серии E3). [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]В новых поездах улучшены условия размещения пассажиров, аналогичные тем, что были в поездах серии E5, включая розетки переменного тока и камеры видеонаблюдения в вестибюлях . Места в вагонах стандартного класса и зеленого (первого класса) расположены по стандартной схеме 2+2 для поездов мини-синкансэн. [ 7 ] Шаг сидений составляет 1160 мм (46 дюймов) в зеленом классе и 980 мм (39 дюймов) в стандартном классе, как и в поездах серии E3. [ 4 ] Вагоны 12, 13, 14 и 16 оборудованы туалетами. [ 7 ] Туалет в вагоне 12 общедоступный . [ 7 ]
-
Вагон зеленого класса (вагон 11) салон
-
Вагон стандарт-класса (вагон 13) салон
-
Розетка переменного тока в автомобиле стандартного класса
-
Туалет для инвалидов-колясочников в вагоне 12
История
[ редактировать ]Предсерийный комплект S12 был доставлен на склад Сендай в июне 2010 года. [ 9 ] и официально принят JR East 8 июля. [ 6 ] Тестовый запуск Тохоку Синкансэн начался в июле 2010 года. [ 10 ]
Первый серийный комплект был поставлен в ноябре 2012 года, а производство продолжится до весны 2014 года. [ 1 ]
Коммерческое обслуживание началось 16 марта 2013 года на новых услугах Super Komachi , работающих с максимальной скоростью 300 км/ч (185 миль в час) на Тохоку Синкансэн. [ 2 ] С 15 марта 2014 года максимальная скорость была увеличена до 320 км/ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн, при этом максимальная скорость на трассах Акита Синкансэн осталась на уровне 130 км/ч (80 миль в час), что позволяет сократить время в пути между Токио и Токио. Акита будет сокращена в среднем на 12 минут. [ 3 ] Имя службы также было возвращено просто Komachi . [ 3 ]
В мае 2014 года серия E6 была удостоена награды Laurel Prize 2014 , ежегодно вручаемой Japan Railfan Club. [ 11 ] Церемония вручения награды состоялась на станции Акита 8 ноября 2014 года. [ 12 ]
Список флота
[ редактировать ]
По состоянию на 1 октября 2014 г. [update], на вооружении находилось 24 комплекта, как показано ниже. [ 13 ] Комплект Z9 был выведен из эксплуатации в апреле 2022 года из-за повреждений, полученных в результате землетрясения на Фукусиме в 2022 году . [ 14 ]
Установить номер | Производитель | Дата доставки | Примечания |
---|---|---|---|
Z1 | Хитачи / Кавасаки HI | 8 июля 2010 г. | Предварительный набор, первоначальный номер S12, изменен в феврале 2014 г. |
Z2 | Кавасаки HI | 19 ноября 2012 г. | Полноценные комплекты |
Z3 | 3 декабря 2012 г. | ||
Z4 | Хитачи | 18 декабря 2012 г. | |
Z5 | 14 февраля 2013 г. | ||
Z6 | Кавасаки HI | 14 марта 2013 г. | |
Z7 | 26 апреля 2013 г. | ||
Z8 | 18 мая 2013 г. | ||
* Z9 | 22 июня 2013 г. | ||
Z10 | Хитачи | 27 июня 2013 г. | |
Z11 | Кавасаки HI | 12 июля 2013 г. | |
Z12 | Хитачи | 10 июля 2013 г. | |
Z13 | Кавасаки HI | 24 августа 2013 г. | |
Z14 | Хитачи | 30 августа 2013 г. | |
Z15 | Кавасаки HI | 14 сентября 2013 г. | |
Z16 | Хитачи | 27 сентября 2013 г. | |
Z17 | Кавасаки | 9 октября 2013 г. | |
Z18 | Хитачи | 25 октября 2013 г. | |
Z19 | Кавасаки | 1 ноября 2013 г. | |
Z20 | Хитачи | 30 ноября 2013 г. | |
Z21 | Кавасаки | 11 декабря 2013 г. | |
Z22 | 21 января 2014 г. | ||
Z23 | Хитачи | 13 февраля 2014 г. | |
Z24 | 3 апреля 2014 г. |
В то время как первые комплекты Hitachi и Kawasaki Heavy Industries были доставлены морем в Сендай, комплект Z9 был доставлен с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе по железной дороге в склад Акита в течение трех дней с 31 мая по 2 июня 2013 года, установленный на временном узком -колесные (колея 1067 мм) с тележками и буксируются грузовыми локомотивами. [ 15 ] За этим последовал набор Z11 с 21 по 23 июня 2013 года. [ 16 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Комплект Z9 серии E6 в сочетании с комплектом H2 серии H5 , работавшим под позывным Ямабико 223, направлявшимся в Сендай, сошел с рельсов во время землетрясения на Фукусиме в 2022 году во время путешествия между Фукусима и Сироиси-Зао станциями . Пострадавших на борту нет. [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Относительно новой конструкции транспортных средств Akita Shinkansen и транспортных средств Saikyo Line/Yokohama Line. [Подробности о новых поездах Akita Shinkansen, Saikyo Line и Yokohama Line] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 10 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б "E6系"スーパーこまち" " [серия E6 "Супер Комачи"]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 621. Япония: Koyusha Co., Ltd. Январь 2013. с. 56.
- ^ Jump up to: а б с Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с О новом высокоскоростном серийном автомобиле «Синкансэн» (серия Е6) [Подробности о предсерийном поезде серии E6] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 2 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Поезд Синкансэн серии JR East E6 (ранее серийный автомобиль) [Предсерийный поезд Синкансэн серии JR East E6] Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 39, нет. 317. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2010 г. стр. 1–12. 64–65.
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU – лето 2014 г. ]. Япония: Щит Симбунша. 30 мая 2014 г. с. 20. ISBN 978-4-330-46614-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Секо, Масаюки (февраль 2013 г.). Серийный автомобиль серии E6 [Полносерийный поезд серии E6]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 622. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 54–61.
- ^ Анонс нового автомобиля Komachi, который будет представлен на поезде Акита Синкансэн в 2013 году. [Представлены новые поезда Комачи – они будут представлены на Акита-Синкансэн в 2013 году]. 47 новостей (на японском языке). Япония: Press Net Japan Co., Ltd., 2 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 г. . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Новый автомобиль Akita Shinkansen впервые демонстрирует «красный» кузов [Представлен малиновый внешний вид новых поездов синкансэн Akita] (на японском языке). Нажмите Net Japan. 8 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Серийный автомобиль серии E6 формация S12 проводит пробный запуск [Предсерийный поезд S12 серии E6 начинает испытательный пробег]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). ООО «Коюша» 8 июля 2010 г. . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Список избранных автомобилей, получивших премию «Голубая лента» / «Лавровая лента» [Список лауреатов премии «Голубая лента» и лавровой премии] (на японском языке). Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. 26 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Выиграл премию Fukui Railway F1000 Laurel Award серии JR East E6. [Серия JR East E6 и серия Fuikui Railway F1000 получают лавровую премию]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 645. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2015 г., с. 68.
- ^ Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU – зима 2015 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014 г. с. 22. ISBN 978-4-330-51614-1 .
- ^ землетрясения на Фукусиме; повреждение бортового оборудования неизвестно] « Сошедший с рельсов JR East Shinkansen будет списан из-за . Jiji Press Online (на японском языке). 20 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Цудзимори (август 2013 г.). 31 мая ~ 2 июня, новый автомобиль серии E6 совершает первое путешествие по суше. [31 мая – 2 июня: недавно построенная серия E6 впервые путешествует по суше]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 628. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 153.
- ^ Формирование Z11 серии E6 будет перевозиться в классе А [Доставлен набор Z11 серии E6]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 июня 2013 г. Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Землетрясение пустило под откос сверхскоростной поезд Японии и разорвало цепочки поставок» . Никкей Азия . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ "Ямабико 223" подтвержден сошел с рельсов; 96 пассажиров не пострадали] " Идущий на юг Тохоку Синкансэн . NHK (на японском языке). 17 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 16 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR East E6 (на японском языке)
- Серия JR East E6 (онлайн-журнал Japan Railfan Magazine) (на японском языке)
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Серия поездов Синкансэн
- Внедрения, связанные с поездами, в 2013 году
- Наклоняющиеся поезда
- Hitachi несколько единиц
- Несколько единиц Кавасаки
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 300 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Несколько блоков переменного тока 20 кВ