Jump to content

211 серия

211 серия
Серия JR East 211 будет работать на линии Joetsu Line в январе 2021 года.
Производитель
Заменено 111 серия , 113 серия , 115 серия
Построенный 1985–1991
Вступил в сервис Март 1986 г.
Списано 2012–
Количество построенных 1914 автомобилей
Номер в обслуживании 849 автомобилей (по состоянию на 2018 год)
Преемник серия 209 , серия E233-3000 , серия 315 (с 2025 г.)
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Сталь (версия JR West)
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2966 мм (9 футов 8,8 дюйма)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость
  • 120 км / ч (75 миль в час) (JR West)
  • 110 км/ч (68 миль в час) (другие)
Тяговая система Управление резистором + управление возбуждением наложенного поля системы возбуждения
Тяговые двигатели
  • МТ61 (серия 211-0/1000/2000/3000)
  • C-MT61A/C-MT64A (серия 211-5000/6000)
Выходная мощность 120 кВт
Ускорение 1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки
  • ДТ50Б (моторизованный), ТР235Б (прицеп) (серии 211-0/1000/2000/3000)
  • TR235G (СаРо 213/СаРо 212)
  • C-DT56 (с двигателем), C-TR241 (прицеп) (серия 211-5000/6000)
  • WDT50B (КуМоРо 211/МоРо 210)
Многократная работа 311/313 серия
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 211 ( 211系 , 211-kei ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), представленный в 1985 году Японскими национальными железными дорогами (JNR). Его эксплуатируют Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) и Центрально-Японская железнодорожная компания (JR Central). Раньше им управляла Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West) в Японии.

Серия 211 была разработана JNR для замены старых поездов серий 113 и 115 . В серии 211 использовались рекуперативные тормоза и конструкция кузова из нержавеющей стали.

Варианты

[ редактировать ]
  • Серия 211-0 (базовая версия с поперечным сидением)
  • Серия 211-1000 (версия для холодного региона с поперечным сидением)
  • Серия 211-2000 (базовая версия со всеми продольными сиденьями)
  • Серия 211-3000 (версия для холодного региона со всеми продольными сиденьями)
  • Серия 211-5000 (версия JR Central)
  • Серия 211-6000 (версия JR Central с одномоторным автомобилем)
  • Варианты радостного поезда (версия JR West)

Операции

[ редактировать ]

Серия 211-0, 211-2000

[ редактировать ]

Серия 211-1000, 211-3000

[ редактировать ]

Серия 211-5000, 211-6000

[ редактировать ]

Будущие операции

[ редактировать ]

в общей сложности пять трехвагонных комплектов серии 211-5000 20 и 22 марта 2024 года компания JR Central передала компании Sangi Railway . [ 4 ] [ 5 ]

Наборы «Радостный поезд»

[ редактировать ]
  • Super Saloon Yumeji : комплект из трех вагонов, переоборудованный из автобусов серий 211 и 213 , которые поступили в эксплуатацию в 1988 году и выведены из эксплуатации в марте 2010 года. Управляется JR-West и базируется в депо Окаяма.

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  • Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU - зима 2007 г. ] (на японском языке). Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN.  978-4-88283-046-7 .
  1. ^ Jump up to: а б с Коммерческая эксплуатация серии 211 начинается на линиях Джоэцу и Адзума. [Серия 211 вводится в эксплуатацию на линиях Джоэцу и Агацума]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2016 г. Проверено 27 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «21 октября, серия Boso 211 поступает в эксплуатацию» [Серия Boso 211 поступает в эксплуатацию]. Japan Railfan Magazine (на японском языке): 47 (549): 179. Январь 2007 г.
  3. ^ На линии Iida Line завершилось обслуживание цветов Nagano серии 115, началось обслуживание серии 211. [Нагано-ливрея 115 серии снята с линии Иида; Представлена ​​211 серия]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 марта 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  4. ^ «Два комплекта серии 211-5600 для Sangi Railway» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 марта 2024 г. , дата обращения 22 марта 2024 г.
  5. ^ «Еще три комплекта серии 211-5600 для Sangi Railway» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 марта 2024 г. , дата обращения 16 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84bdb3afc1c8c85f3b86ab2c97dd0435__1718537760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/35/84bdb3afc1c8c85f3b86ab2c97dd0435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
211 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)