211 серия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
211 серия | |
---|---|
![]() Серия JR East 211 будет работать на линии Joetsu Line в январе 2021 года. | |
Производитель | |
Заменено | 111 серия , 113 серия , 115 серия |
Построенный | 1985–1991 |
Вступил в сервис | Март 1986 г. |
Списано | 2012– |
Количество построенных | 1914 автомобилей |
Номер в обслуживании | 849 автомобилей (по состоянию на 2018 год) |
Преемник | серия 209 , серия E233-3000 , серия 315 (с 2025 г.) |
Операторы |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь Сталь (версия JR West) |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2966 мм (9 футов 8,8 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Управление резистором + управление возбуждением наложенного поля системы возбуждения |
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность | 120 кВт |
Ускорение | 1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки |
|
Многократная работа | 311/313 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 211 ( 211系 , 211-kei ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), представленный в 1985 году Японскими национальными железными дорогами (JNR). Его эксплуатируют Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) и Центрально-Японская железнодорожная компания (JR Central). Раньше им управляла Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West) в Японии.
Дизайн
[ редактировать ]Серия 211 была разработана JNR для замены старых поездов серий 113 и 115 . В серии 211 использовались рекуперативные тормоза и конструкция кузова из нержавеющей стали.
Варианты
[ редактировать ]- Серия 211-0 (базовая версия с поперечным сидением)
- Серия 211-1000 (версия для холодного региона с поперечным сидением)
- Серия 211-2000 (базовая версия со всеми продольными сиденьями)
- Серия 211-3000 (версия для холодного региона со всеми продольными сиденьями)
- Серия 211-5000 (версия JR Central)
- Серия 211-6000 (версия JR Central с одномоторным автомобилем)
- Варианты радостного поезда (версия JR West)
Операции
[ редактировать ]Серия 211-0, 211-2000
[ редактировать ]- Главная линия Токайдо и линия Ито : Токио – Нумадзу/Ито (с 1986 г. по апрель 2012 г.)
- Основная линия Токайдо: Хамамацу – Майбара.
- Основная линия Тюо : Тачикава – Сиодзири.
- Линия Шиноной : Сиодзири – Синоной.
- Линия Синэцу : Синоной – Нагано.
-
Серия 211-0 в оригинальной ливрее JNR, август 1988 г.
-
Серия 211-0 в ливрее JR, декабрь 2009 г.
-
Серия 211-0, вид изнутри, февраль 2010 г.
-
Серия 211-2000, вид изнутри, ноябрь 2021 г.
-
Зеленое автокресло, июль 2010 г.
Серия 211-1000, 211-3000
[ редактировать ]- Основная линия Тохоку : Ояма – Уцуномия. [ 1 ]
- Линия Такасаки : Уэно - Такасаки (1986 г. - март 2014 г.)
- Линия Рёмо : Такасаки – Ояма.
- Линия Синэцу : Такасаки – Ёкокава.
- Линия Оито : Мацумото – Синано-Омати.
- Основная линия Тюо : Татикава – Сиодзири/Сиодзири – Накацугава.
- Линия Шиноной : Сиодзири – Синоной.
- Основная линия Синэцу : Синоной – Нагано.
- Основная линия Собу : Тиба – Тёси (через Ячимату) (21 октября 2006 г. – 2012 г.) [ 2 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- Линия Нарита : Тиба – Тёси (через Нариту) (21 октября 2006–2012 гг.) [ 2 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- Линия Касима : Савара - Касима-Дзингу (21 октября 2006 г. - 2012 г.) [ 2 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- Линия Тогане (с 21 октября 2006 г. - 2012 г.) [ 2 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- Линия Утибо : Тиба – Ава-Камогава (через Кисарадзу) (21 октября 2006–2012 гг.) [ 2 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- Линия Сотобо : Тиба – Ава-Камогава (через Кацууру) (21 октября 2006 г. – 2012 г.) [ 2 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- Иида Лайн (с 15 марта 2014 г.) [ 3 ]
- Линия Агацума (с 22 августа 2016 г.) [ 1 ]
- Линия Дзёэцу : Такасаки - Минаками (с 23 августа 2016 г.) [ 1 ]
-
Серия 211-3000 с дополнительным пантографом в марте 2022 г.
-
Серия 211-3000 в ливрее района Нагано в январе 2022 г.
-
Серия 211-3000 в ливрее района Тиба, май 2010 г.
-
Серия 211-3000, вид изнутри, февраль 2022 г.
-
Приоритетные места, февраль 2022 г.
Серия 211-5000, 211-6000
[ редактировать ]- Основная линия Токайдо : Атами – Тойохаси.
- Основная линия Тюо : Нагоя – Накацугава.
- Основная линия Кансай : Нагоя – Камеяма.
- Линия Готемба : Коза – Нумадзу
- Линия Минобу : Фудзи – Ниси-Фудзиномия.
- Кольцевая линия Аити : Кодзоджи – Сетогучи
Будущие операции
[ редактировать ]в общей сложности пять трехвагонных комплектов серии 211-5000 20 и 22 марта 2024 года компания JR Central передала компании Sangi Railway . [ 4 ] [ 5 ]
-
Серия 211-5000 в декабре 2019 г.
-
Серия 211-5000, вид изнутри, сентябрь 2021 г.
-
Приоритетные места, сентябрь 2021 г.
Наборы «Радостный поезд»
[ редактировать ]- Super Saloon Yumeji : комплект из трех вагонов, переоборудованный из автобусов серий 211 и 213 , которые поступили в эксплуатацию в 1988 году и выведены из эксплуатации в марте 2010 года. Управляется JR-West и базируется в депо Окаяма.
-
Серия Joyful Train 211 в ливрее JR-West, январь 1989 г.
-
Вид изнутри, сентябрь 2003 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN 978-4-7770-0453-9 .
- Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU - зима 2007 г. ] (на японском языке). Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN. 978-4-88283-046-7 .
- ^ Jump up to: а б с Коммерческая эксплуатация серии 211 начинается на линиях Джоэцу и Адзума. [Серия 211 вводится в эксплуатацию на линиях Джоэцу и Агацума]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2016 г. Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «21 октября, серия Boso 211 поступает в эксплуатацию» [Серия Boso 211 поступает в эксплуатацию]. Japan Railfan Magazine (на японском языке): 47 (549): 179. Январь 2007 г.
- ^ На линии Iida Line завершилось обслуживание цветов Nagano серии 115, началось обслуживание серии 211. [Нагано-ливрея 115 серии снята с линии Иида; Представлена 211 серия]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 марта 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Два комплекта серии 211-5600 для Sangi Railway» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 марта 2024 г. , дата обращения 22 марта 2024 г.
- ^ «Еще три комплекта серии 211-5600 для Sangi Railway» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 марта 2024 г. , дата обращения 16 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме JNR 211 .
- Серия JR East 211 (на японском языке)
- Информация о серии JR Central 211 (на японском языке)
Категории :
- Японские национальные железные дороги
- Центральная японская железнодорожная компания
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Электропоезда Японии
- Знакомства с поездами в 1985 году
- Несколько единиц Кавасаки
- Kinki Sharyo multiple units
- Hitachi несколько единиц
- Несколько единиц Ниппон Шарё
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Несколько блоков постоянного тока 1500 В, Япония