Линия Нарита
Линия Нарита | |||
---|---|---|---|
![]() Электропоезд серии E231 на линии Нарита в мае 2021 года. | |||
Обзор | |||
Родное имя | линия Нарита | ||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Префектура Тиба | ||
Станции |
| ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
История | |||
Открыто | 19 января 1897 г. | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | ||
|
Линия Нарита ( яп . 成田線 , латинизированная : Нарита-сен ) — это название комбинации трех железнодорожных линий, расположенных в префектуре Тиба , Япония, которыми управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).
Основная линия соединяет станцию Сакура и станцию Мацугиси (как альтернативный маршрут к главной линии Собу ) и иногда называется линией Самацу (яп. 佐松線 , латинизировано: Самацу-сен ). Ветку от станции Абико до станции Нарита часто называют линией Абико (яп. 我孫子線 , латинизировано: Абико-сен ), а вторую ветку, известную как линия аэропорта (яп. 空港線 , латинизировано: Куко-сен ). соединяет Нариту со станцией Терминала 1 аэропорта Нарита . Первые две линии принадлежат и управляются компанией JR East; Линия аэропорта принадлежит отдельной компании Narita Airport Rapid Railway, что позволяет JR East и Keisei Railway использовать линию для пассажирских перевозок.
Станции
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Легенда:
- ● : Все поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
Все станции расположены в префектуре Тиба .
Имя линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город/город | |||||||
Основная линия Собу | ДЖО 28 | Тиба | Тиба | От Тиба 0.0 |
● |
|
Тюо-ку |
ДЖО 29 | Хигаси-Тиба | Восточная Тиба | 0.9 | | | |||
ДЖО 30 | Цуга | Цуга | 4.2 | ● | Городская монорельсовая дорога Тиба, линия 2 | Я знал | |
ДЖО 31 | Ёцукайдо | Ёцукайдо | 7.7 | ● | Ёцукайдо | ||
ДЖО 32 | Моной | Вещи | 11.9 | ● | |||
ДЖО 33 | Сакура | Сакура | 16.1 | ● | ■ Основная линия Собу (для Наруто ) | Сакура | |
Линия Нарита | От Сакура 0.0 | ||||||
ДЖО 34 | Шисуи | Шисуи | 6.4 | ● | Шисуи | ||
ДЖО 35 | Нарита | Нарита | 13.1 | ● |
|
Нарита | |
— | Кузуми | Кусуми | 20.0 | ||||
Намегава | скользкая река | 25.5 | |||||
Симоса-Козаки | Симуса Канзаки | 31.6 | Сапоги | ||||
Горе | Оото | 36.1 | Катори | ||||
голос | Савара | 40.0 | ■ Линия Касима | ||||
Катори | Катори | 43.6 | ■ Линия Касима | ||||
Суйго | Суйго | 47.5 | |||||
Омигава | Омигава | 52.7 | |||||
Будет сделано | Сасагава | 57.7 | Тоношо | ||||
Симоса-Татибана | Симуса Татибана | 62.9 | |||||
Симоса-Тойосато | Тойосато Симуса | 66.2 | Тёши | ||||
Шишиба | Сиба | 71.0 | |||||
Мацугиси | Мацугиси | 75.4 | ■ Основная линия Собу | ||||
Основная линия Собу | От Токио 117.3 | ||||||
Тёши | Тёши | 120.5 | Линия электрической железной дороги Тёси |
Примечание. Обслуживание Commuter Rapid было прекращено 12 марта 2022 года. [ 1 ]
ветка Абико
[ редактировать ]
Все станции находятся в префектуре Тиба.
Имя | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|
Город/город | ||||
Абрикос | Абико | 0.0 |
|
Абрикос |
Хигаси-Абико | Хигаси Абико | 3.4 | ||
Хокуку | Хубэй | 6.3 | ||
Араки | новое дерево | 8.9 | ||
Суматоха | Бузо | 12.1 | ||
Киороши | Киношита | 14.0 | Операция | |
Кобаяши | Кобаяши | 18.3 | ||
Работа | Дешевая еда | 23.2 | Сакаэ | |
Симоса-Мандзаки | Симуса Мацузаки | 27.3 | Нарита | |
Нарита | Нарита | 32.9 |
|
Ветка аэропорта
[ редактировать ]Все станции находятся в Нарите, Тиба.
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) |
Стремительный | Трансферы |
---|---|---|---|---|---|
ДЖО 35 | Нарита | Нарита | 0.0 | ● |
|
ДЖО 36 | Терминал 2·3 аэропорта Нарита | Здание аэропорта 2 | 9.8 | ● |
|
ДЖО 37 | Терминал 1 аэропорта Нарита | Аэропорт Нарита | 10.8 | ● |
|
Услуги
[ редактировать ]Основная линия и ветка аэропорта
[ редактировать ]Поезда Narita Express курсируют по линии Нарита, но останавливаются только на станциях Терминала 2·3 аэропорта Нарита и Терминала 1 аэропорта Нарита, за исключением утренних и вечерних часов пик, когда некоторые поезда останавливаются на станции Нарита.
Скорые пригородные поезда курсируют между Токио и Терминалом 1 аэропорта Нарита, останавливаясь на всех станциях между Цугой и Терминалом 1 аэропорта Нарита.
ветка Абико
[ редактировать ]Все рейсы на ветке Абико представляют собой пригородные поезда, останавливающиеся на всех станциях. Некоторые поезда следуют по линии Дзёбан (быстрая линия) до Уэно и Синагавы .
Подвижной состав
[ редактировать ]Местное обслуживание
- Электропоезда серии E131 (с 13 марта 2021 г., на линии Касима через службы)
- серии 209-2000/2100 Электропоезда
Ветка Абико, линия Дзёбан через сервис
- серии E231 Электропоезда
Линия Собу (быстрая) через сервис
- серии E217 Электропоезда
- серии E235-1000 Электропоезда
Нарита Экспресс
- серии E259 Электропоезда
-
Электропоезд серии 209-2100 в марте 2021 г.
-
Электропоезд серии E231 в мае 2021 года.
-
Электропоезд серии E217 в марте 2021 г.
-
Электропоезд серии E235-1000 в июне 2022 г.
-
Электропоезд серии E257-500, ноябрь 2006 г.
-
Электропоезд серии E259 в мае 2021 года.
Прошлое
[ редактировать ]- Электропоезда серии 103 (ветви Абико до марта 2006 г.)
- Электропоезда 113 серии (до сентября 2011 г.)
- Электропоезда серии 183 ( ограниченные экспресс-услуги Аяме )
- Электропоезда серии 211-3000 (местные перевозки с 21 октября 2006 г. по март 2013 г.)
- серии 253 Электропоезда (ограниченные экспресс-услуги Narita Express до июня 2010 г.)
- Серия E257-500 ( ограниченные экспресс-услуги Ayame )
-
Электропоезд 103 серии в январе
-
Электропоезд 113 серии в мае 2010 г.
-
Электропоезд серии 183 на службе Аяме в ноябре 2005 г.
-
Электропоезд серии 253 на линии Narita Express в августе 2003 г.
-
Электропоезд серии 211-3000, май 2010 г.
История
[ редактировать ]Участок линии Сакура - Нарита - Намегава был открыт 19 января 1897 года железной дорогой Собу, а в следующем году продлен до Савары. Филиал от Нариты до Абико открылся в 1901 году. Компания была национализирована в 1920 году, а участок от Савары до Мацугиси открылся между 1931 и 1933 годами. [ нужна ссылка ]
Участок от Сакуры до Нариты был электрифицирован (под напряжением 1500 В постоянного тока) в 1968 году. [ нужна ссылка ] Филиал Абико был электрифицирован с 1 октября 1973 года. [ 2 ] Участок Нарита-Мацугиси был электрифицирован в 1974 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1984 по 1986 год. [ нужна ссылка ]
Участок от Сакуры до Нариты был двухпутным в 1986 году, а ветка аэропорта открылась в 1991 году как электрифицированная линия с сигнализацией CTC. [ нужна ссылка ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]
Рано утром 10 марта 2011 года, за день до землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году , грузовой поезд с оксидом этилена сошел с рельсов и перевернулся на линии Нарита возле станции Намегава. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Пересмотр расписания JR East на март 2022 г.» (PDF) . JR Восток (на японском языке). Япония . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сегава, Ютака (октябрь 1973 г.). Об открытии электрификации линий Нарита, Тогане и главной линии Кансай. [Электрификация главных линий Нарита, Тогане и Кансай]. Иллюстрированный журнал «Железная дорога» (на японском языке) (284). Япония: Денкиша Кенкюкай: 11–13.
- ^ Товарный поезд: перевернулся возле станции Намэгава на линии JR Нарита. Пострадавших нет. [Товарный поезд перевернулся на линии JR Нарита возле станции Намегава]. Mainichi.jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нумерация станций линии Нарита (на японском языке)