Jump to content

Линия Нарита

Линия Нарита
Изображение
Электропоезд серии E231 на линии Нарита в мае 2021 года.
Обзор
Родное имя линия Нарита
Владелец Джей Ар Восток
Местный Префектура Тиба
Станции
  • 16 (главная линия)
  • 3 (филиал аэропорта)
  • 10 (Я разветвлюсь)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыто 19 января 1897 г.
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Карта маршрута

Линия Нарита ( яп . 成田線 , латинизированная : Нарита-сен ) — это название комбинации трех железнодорожных линий, расположенных в префектуре Тиба , Япония, которыми управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).

Основная линия соединяет станцию ​​Сакура и станцию ​​Мацугиси (как альтернативный маршрут к главной линии Собу ) и иногда называется линией Самацу (яп. 佐松線 , латинизировано: Самацу-сен ). Ветку от станции Абико до станции Нарита часто называют линией Абико (яп. 我孫子線 , латинизировано: Абико-сен ), а вторую ветку, известную как линия аэропорта (яп. 空港線 , латинизировано: Куко-сен ). соединяет Нариту со станцией Терминала 1 аэропорта Нарита . Первые две линии принадлежат и управляются компанией JR East; Линия аэропорта принадлежит отдельной компании Narita Airport Rapid Railway, что позволяет JR East и Keisei Railway использовать линию для пассажирских перевозок.

Основная линия

[ редактировать ]

Легенда:

  • ● : Все поезда останавливаются.
  • | : Все поезда проходят

Все станции расположены в префектуре Тиба .

Имя линии Нет. Станция японский Расстояние (км) Стремительный Трансферы Расположение
Город/город
Основная линия Собу ДЖО 28 Тиба Тиба От
Тиба

0.0
Тюо-ку
ДЖО 29 Хигаси-Тиба Восточная Тиба 0.9 |  
ДЖО 30 Цуга Цуга 4.2 Городская монорельсовая дорога Тиба, линия 2 Я знал
ДЖО 31 Ёцукайдо Ёцукайдо 7.7   Ёцукайдо
ДЖО 32 Моной Вещи 11.9  
ДЖО 33 Сакура Сакура 16.1 Основная линия Собу (для Наруто ) Сакура
Линия Нарита От
Сакура

0.0
ДЖО 34 Шисуи Шисуи 6.4 Шисуи
ДЖО 35 Нарита Нарита 13.1
Нарита
Кузуми Кусуми 20.0  
Намегава скользкая река 25.5
Симоса-Козаки Симуса Канзаки 31.6 Сапоги
Горе Оото 36.1 Катори
голос Савара 40.0 Линия Касима
Катори Катори 43.6 Линия Касима
Суйго Суйго 47.5
Омигава Омигава 52.7
Будет сделано Сасагава 57.7 Тоношо
Симоса-Татибана Симуса Татибана 62.9
Симоса-Тойосато Тойосато Симуса 66.2 Тёши
Шишиба Сиба 71.0
Мацугиси Мацугиси 75.4 Основная линия Собу
Основная линия Собу От
Токио

117.3
Тёши Тёши 120.5 Линия электрической железной дороги Тёси

Примечание. Обслуживание Commuter Rapid было прекращено 12 марта 2022 года. [ 1 ]

ветка Абико

[ редактировать ]
Станция Нарита в мае 2005 года.

Все станции находятся в префектуре Тиба.

Имя японский Расстояние
(км)
Трансферы Расположение
Город/город
Абрикос Абико 0.0
Абрикос
Хигаси-Абико Хигаси Абико 3.4
Хокуку Хубэй 6.3
Араки новое дерево 8.9
Суматоха Бузо 12.1
Киороши Киношита 14.0 Операция
Кобаяши Кобаяши 18.3
Работа Дешевая еда 23.2 Сакаэ
Симоса-Мандзаки Симуса Мацузаки 27.3 Нарита
Нарита Нарита 32.9
  • Линия Нарита (главная линия, ветка аэропорта) (JO35)
  • KS Keisei Lines (Кейсей-Нарита, как указано выше)

Ветка аэропорта

[ редактировать ]
Ветка аэропорта (слева), проходящая вдоль трассы 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма (справа) в июле 2010 г. шириной Линия доступа Keisei Sky Access Line (справа)

Все станции находятся в Нарите, Тиба.

Нет. Имя японский Расстояние
(км)
Стремительный Трансферы
ДЖО 35 Нарита Нарита 0.0
ДЖО 36 Терминал 2·3 аэропорта Нарита Здание аэропорта 2 9.8
ДЖО 37 Терминал 1 аэропорта Нарита Аэропорт Нарита 10.8
  • Основная линия KS Keisei (KS42)
  • Линия доступа к небу KS Narita (KS42)

Основная линия и ветка аэропорта

[ редактировать ]

Поезда Narita Express курсируют по линии Нарита, но останавливаются только на станциях Терминала 2·3 аэропорта Нарита и Терминала 1 аэропорта Нарита, за исключением утренних и вечерних часов пик, когда некоторые поезда останавливаются на станции Нарита.


Скорые пригородные поезда курсируют между Токио и Терминалом 1 аэропорта Нарита, останавливаясь на всех станциях между Цугой и Терминалом 1 аэропорта Нарита.

ветка Абико

[ редактировать ]

Все рейсы на ветке Абико представляют собой пригородные поезда, останавливающиеся на всех станциях. Некоторые поезда следуют по линии Дзёбан (быстрая линия) до Уэно и Синагавы .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Местное обслуживание

Ветка Абико, линия Дзёбан через сервис

Линия Собу (быстрая) через сервис

Нарита Экспресс

Участок линии Сакура - Нарита - Намегава был открыт 19 января 1897 года железной дорогой Собу, а в следующем году продлен до Савары. Филиал от Нариты до Абико открылся в 1901 году. Компания была национализирована в 1920 году, а участок от Савары до Мацугиси открылся между 1931 и 1933 годами. [ нужна ссылка ]

Участок от Сакуры до Нариты был электрифицирован (под напряжением 1500 В постоянного тока) в 1968 году. [ нужна ссылка ] Филиал Абико был электрифицирован с 1 октября 1973 года. [ 2 ] Участок Нарита-Мацугиси был электрифицирован в 1974 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1984 по 1986 год. [ нужна ссылка ]

Участок от Сакуры до Нариты был двухпутным в 1986 году, а ветка аэропорта открылась в 1991 году как электрифицированная линия с сигнализацией CTC. [ нужна ссылка ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Сошедшие с рельсов вагоны возле станции Намегава, март 2011 г.

Рано утром 10 марта 2011 года, за день до землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году , грузовой поезд с оксидом этилена сошел с рельсов и перевернулся на линии Нарита возле станции Намегава. [ 3 ]

  1. ^ «Пересмотр расписания JR East на март 2022 г.» (PDF) . JR Восток (на японском языке). Япония . Проверено 18 апреля 2024 г.
  2. ^ Сегава, Ютака (октябрь 1973 г.). Об открытии электрификации линий Нарита, Тогане и главной линии Кансай. [Электрификация главных линий Нарита, Тогане и Кансай]. Иллюстрированный журнал «Железная дорога» (на японском языке) (284). Япония: Денкиша Кенкюкай: 11–13.
  3. ^ Товарный поезд: перевернулся возле станции Намэгава на линии JR Нарита. Пострадавших нет. [Товарный поезд перевернулся на линии JR Нарита возле станции Намегава]. Mainichi.jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ad8a459186ee181117cc5889280c80b__1713411780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/0b/2ad8a459186ee181117cc5889280c80b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narita Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)