Линия Кейкю Дайси
Линия Кейкю Дайши | |
---|---|
КК | |
![]() Набор из 4 автомобилей серии 600, июль 2023 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Кейкю Дайши |
Владелец | Кейкю |
Местный | Кавасаки, Канагава |
Условия | |
Станции | 7 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
История | |
Открыто | 21 января 1899 г |
Технический | |
Длина линии | 4,5 км (2,8 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Рабочая скорость | 60 км/ч (35 миль/ч) |
Сигнализация | Автоматическая сигнализация закрытой блокировки |
Система защиты поездов | C-ATS |
Линия Кэйкю Дайси ( Keikyu Daishi Line , Keikyu Daishi-sen ) — железнодорожная линия длиной 4,5 км (2,8 миль) в префектуре Канагава , Япония, которой управляет частный железнодорожный оператор Кэйкю . Она соединяет станции Кэйкю Кавасаки и станции Кодзимашинден , расположенные в Японии. Кавасаки-ку, Кавасаки .
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Услуги линии Keikyu Daishi обслуживаются только четырехвагонными электропоездами (EMU), которые останавливаются на всех станциях между Keikyu Kawasaki и Kojimashinden. В будние дни в непиковое время поезда ходят с 10-минутными интервалами, а в утренние и вечерние часы-пик интервалы увеличиваются до 5-минутных.
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в Кавасаки-ку, Кавасаки .
Нет. | Название станции | японский | Расстояние (км) | Трансферы |
---|---|---|---|---|
КК 20 | Кейкю Кавасаки | Кейкю Кавасаки | 0.0 | КК Кейкю Основная линия |
КК 21 | Минаточо | портовый город | 1.2 | |
KKКК22 | Сузукичо | Сузуки Таун | 2.0 | |
КК 23 | Кавасаки-Даиси | Кавасаки Дайши | 2.5 | |
КС 24 | Хигаси-Монзен | Перед восточными воротами | 3.2 | |
КК 25 | Дайсибаши (ранее: Сангё Доро) | Мост Дайси (ранее: Индустриальная дорога) | 3.8 | |
КК 26 | Кодзимашинден | Кодзима Шинден | 4.5 |
Подвижной состав
[ редактировать ]Услуги на линии осуществляются с использованием электропоездов Keikyu серии 1500 с четырьмя вагонами с четырьмя вагонами, но иногда они обслуживаются и другими типами, в том числе электропоездами Keikyu серии 600 или электропоездами Keikyu серии N1000 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Линия была открыта 21 января 1899 года Электрической железной дорогой Дайси линия как стандартной колеи , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, между станцией Кавасаки (позже переименованной в станцию Рокугобаши , которая закрылась в 1949 году) и станцией Дайси (позже переименованной в станцию Кавасаки-Дайси). . [ 3 ] компания была переименована в Keihin Electric Railway 25 1899 года апреля . [ 3 ] С 29 ноября того же года линия стала двухпутной на всем протяжении. [ 3 ] и продлен от станции Рокугобаши до современной станции Кейкю Кавасаки 1 сентября 1902 года. [ 3 ]
Линия была продлена до Сакурамото в 1945 году, а напряжение воздушной линии было повышено с первоначальных 600 В постоянного тока до 1500 В постоянного тока 16 марта 1951 года, за исключением участка от Сиохамы до Сакурамото, который был передан компании Kawasaki Streetcar Co. и эксплуатировался как трамвай. [ 3 ]
Первоначально линия была построена для перевозки посетителей буддийского храма Кавасаки Даиси . Но позже количество фабричных рабочих увеличилось, поскольку восточная сторона храма стала промышленной зоной. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тип Keikyu 600 эксплуатируется на линии Daishi. [Серия Keikyu 600 работает на линии Daishi]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 г. . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Новый тип Keikyu 1000 будет эксплуатироваться на линии Daishi [Серия Keikyu New 1000 работает на линии Daishi]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 232. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о маршруте Кейкю (на японском языке)