Сагами железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
![]() | |
Родное имя | Сагами Железнодорожная Компания, ООО |
---|---|
Тип компании | Публичный КК (Sotetsu Holdings) |
TYO : 9003 (Sotetsu Holdings) | |
Жанр | Железнодорожный транспорт |
Основан | ноябрь 1964 г. |
Штаб-квартира | 2-9-14 Китасавай, Ниси-ку, Иокогама , Япония |
Обслуживаемая территория | Канагава |
Ключевые люди | Хидеюки Такидзава ( президент ) [ 1 ] |
Услуги | Пассажирская железная дорога |
Владелец | Одакюская электрическая железнодорожная компания (4,38%) Корпорация Обаяси (1,31%) T&D Holdings (0,65%) Кейкю (0,54%) Такашимая (0,54%) Кейо Корпорация (0,10%) Токью Констракшн (0,01%) |
Количество сотрудников | 1117 (по состоянию на 16 сентября 2009 г.) |
Родитель | Сотэцу Холдингс, Инк. |
Веб-сайт | https://www.sotetsu.co.jp/about/companies/sagami-railway/ |
Сагами Железнодорожная , Sagami tetsudō Kabushikigaisha компания , or ООО [ а ] ( 相鉄 ) — частная железнодорожная компания, эксплуатирующая три линии в префектуре Канагава , Япония. Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности холдинговой компании Sōtetsu Holdings, Inc. Sōtetsu Holdings котируется на Токийской фондовой бирже ; 6,58% акций принадлежат компании Odakyu Electric Railway Company .
Обзор
[ редактировать ]Sagami Railway — одна из основных компаний группы Sōtetsu. Сотецу специализируется на железнодорожных операциях, хотя раньше у него был более диверсифицированный набор холдингов, таких как автобусные линии и супермаркеты. Сотецу - самая маленькая компания из «Большой пятнадцати» частных железных дорог Японии, поскольку у нее только короткие линии, но ей удалось развить города вдоль своих линий в 1960-х и 1970-х годах, и по этой линии ездило много пассажиров. В мае 1990 года Сотэцу присоединился к крупным железным дорогам. В 2010 году его ежедневная посещаемость составила 623 500 человек. [ 2 ]
Линии
[ редактировать ]
Компания управляет тремя пассажирскими ( пригородными ) линиями и одной грузовой линией. Все линии электрифицированы. Все железные дороги, принадлежащие или управляемые Сотэцу, полностью находятся в пределах префектуры Канагава, но благодаря услугам других железнодорожных операторов поезда Сотэцу могут ездить в мегаполис Токио и префектуру Сайтама .
Пассажир
[ редактировать ]- Основная линия от станции Иокогама в Иокогаме до станции Эбина в Эбине через станцию Футамата-гава в Иокогаме, 18 станций, 24,6 км (15,3 миль)
- Линия Идзумино от станции Футамата-гава в Иокогаме до станции Сёнандай в Фудзисаве , 8 станций, 11,3 км (7,0 миль)
- Линия Сотецу Син-йокогама от Нисии до Син-йокогамы , 3 станции, 6,3 км (3,9 миль). В отличие от других линий, эта линия принадлежит Японскому агентству железнодорожного строительства, транспорта и технологий (JRTT), а ее эксплуатация поручена Сотецу.
Груз
[ редактировать ]- Линия Ацуги ( Atsugi Line , Ацуги-сен ) в Эбине
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Сотецу управляет следующими типами электропоездов . [ 3 ]
- Электропоезда серии 8000 (введены в 1990 г.)
- Электропоезда серии 9000 (введены в 1993 г.)
- Электропоезда серии 10000 (введены в 2002 г.)
- Электропоезда серии 11000 (введены в 2009 г.)
- Электропоезда серии 12000 (введены 20 апреля 2019 г.)
- Электропоезда серии 20000 (введены 11 февраля 2018 г.) [ 4 ]
- Двухвагонные электропоезда серии 700, модифицированные в 2006 году из серии 7000 для использования в качестве инспекционно-спасательного поезда.
-
Электропоезд серии 8000 в обновленной ливрее в октябре 2020 г.
-
EMU серии 9000 в обновленной цветовой схеме в октябре 2020 г.
-
Электропоезд серии 10000 в октябре 2020 г.
-
Электропоезд серии 11000 в мае 2021 года.
-
Электропоезд серии 12000 в октябре 2020 г.
-
Электропоезд серии 20000 в октябре 2020 г.
-
Инспекционно-спасательный поезд серии 700
Следующие поезда серии 20000 будут доставлены до начала межрейсовых рейсов на линии Tokyu Corporation и обратно , которые планируется начать в конце 2022 финансового года. [ 5 ]
Прошлое
[ редактировать ]электропоезда
[ редактировать ]- 1000 серия
- Электропоезд серии 2000 и 2100 (введен в 1951 г.)
- серии 3000 (введен в 1951 г.) EMU
- серии 5000 (введен в 1955 г.) EMU
- Электропоезда серии 6000 и новый 6000 (введены в 1961 г.)
- Электропоезда серии 7000 и новые 7000 (выпущены в 1975 г.)
Локомотивы
[ редактировать ]- Электровоз класса ЭД10
Сохранившийся флот
[ редактировать ]Некоторый выведенный подвижной состав хранится в депо Касивадай.
- Вагон электропоезд 2000-й серии 2005 г.
- Электропоезда 6000-й серии 6001 и 6021
- Электровоз ЭД10 №11
- Паровоз 3-го класса Jinchu Railway
- Вагон класса Ha20 Jinchu Railway
-
Сохранившийся паровоз и вагон Цзиньчуской железной дороги
-
Серия 2000 года в сентябре 2009 года.
-
серия 2100
-
5000 серия в феврале 2009 г.
-
Автомобили серии 6000 в измененной цветовой гамме ожидают утилизации в июне 1993 года.
-
Сохранившийся автомобиль 6000-й серии в оригинальной окраске, июнь 2009 г.
-
Электровоз класса ЭД10
-
Электропоезд серии 7000 в оригинальной окраске, октябрь 2008 г.
-
Новый электропоезд серии 7000 в обновленной окраске в октябре 2020 г.
История
[ редактировать ]Железная дорога Сагами была основана в Чигасаки, Канагава , в январе 1917 года для перевозки гравия по долине реки Сагами . Первый участок, между Тигасаки и Самукавой , был открыт в 1919 году, а в 1931 году линия постепенно была продлена до Хасимото . [ 6 ] Железная дорога Сагами начала прямое сообщение с Хатиодзи , но во время экономической депрессии ее производительность была низкой, а в 1941 году из-за стока реки Сагами ее гравийные карьеры серьезно повредились. Это привело к тому, что в конечном итоге железная дорога Сагами приняла решение стать дочерней компанией Tōkyū в 1941 году. [ 7 ]
Железная дорога Джинчу ( 神中鉄道 ) была проложена в деревне Сейя (ныне Сейя-ку, Иокогама ) в 1917 году и открыла свой первый участок от Футамата-гава до Ацуги в мае 1926 года. Железная дорога Джинчу продлилась до станции Иокогама в 1933 году, но руководство столкнулось с финансовыми трудностями, поэтому в 1939 году, до появления Sagami Railway, компания также стала дочерней компанией Tōkyū. [ 8 ] Железнодорожные линии двух компаний были соединены на станции Ацуги. [ 9 ]
В апреле 1943 года, признанная Токю, железная дорога Сагами взяла на себя управление железной дорогой Джинчу и назвала две линии « Линия Сагами » (исходный участок) и «Линия Дзинчу» (приобретенный участок). [ 10 ] Однако в июне 1944 года во время Второй мировой войны линия Сагами и ее ветка Ниси-Самукава были насильственно приобретены правительством для использования в качестве объездной дороги между линией Хатико и главной линией Тюо в ожидании авиаударов по тяжелым промышленным объектам в этом районе. . Линия Сагами никогда не вернется в руки железной дороги Сагами. [ 11 ] В то же время был открыт аэропорт Ацуги Императорского флота Японии , что резко увеличило пассажиропоток и грузовые перевозки. В результате Sagami Railway освободила все управление и передала его Токю. При Токю линия была электрифицирована для увеличения пропускной способности, а в 1944 году все пассажирские линии были электрифицированы. [ 7 ]
В июне 1947 года сотрудники железной дороги Сагами выкупили собственные акции у Токю и приняли решение о вводе в эксплуатацию линии Дзинчу (переименованной в «Линию Токю Ацуги» во время работы Токю). [ 12 ] Железная дорога Сагами продолжала развивать линию Джинчу/Ацуги, которая стала тем, что сегодня известно как главная линия Сотецу . вся линия была полностью двухпутной . В 1951 году [ 13 ] В 1968 году компания Sagami Railway начала строительство линии Идзумино . [ 14 ] одной из «крупных частных железнодорожных компаний» (大手私鉄) в Японии После завершения первого расширения линии Идзумино в 1990 году Железная дорога Сагами была признана Японской ассоциацией частных железных дорог , что дает Железной дороге Сагами право на участие. на заседаниях кабинета министров и парламентских слушаниях по вопросам политики общественного транспорта. [ 15 ]
В 1952 году компания Sagami Railway приобрела участок длиной 25 000 м. 2 земли вокруг западного входа на станцию Иокогама со стороны Эссо и начал застраиваться для привлечения универмагов. [ нужна ссылка ]
Через услуги JR и Токио
[ редактировать ]Линия Сотецу Син-йокогама представляет собой линию длиной около 6 км, которая построена от Нисии через Хазава йокогама-кокудай до Син-йокогама . Эта линия позволит обеспечить сообщение между линией JR Восточный Сайкё и главной линией Сотецу к концу 2019 года, а также между линией Токю Тоёко , линией Токю Мэгуро и главной линией Сотецу к марту 2023 года. В рамках этого проекта была создана линия протяженностью 12,7 км ( 7,9 миль) железная дорога, которая позволяет жителям и пассажирам, находящимся рядом с железнодорожными линиями Сотецу, лучше добраться до Токийского мегаполиса , а также до Токайдо Синкансэн , пересаживаясь в Син-йокогама.
Один аналитик считает, что открытие восточной железнодорожной линии Канагавы уменьшит важность участка между Нишией и Иокогамой главной линии, но удобные сквозные услуги, предоставляемые новой линией, привлекут больше пассажиров и инвестиций в районы, расположенные ниже Нисии. . [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В официальных английских документах и вывесках обычно отсутствует диакритический знак долгой гласной, поэтому вместо «Сотэцу» пишется «Сотэцу». В этой статье для ясности произношения используется диакритический знак.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Послание президента» . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Отчет о среднем количестве пассажиров/проходящих пассажиров в день на железной дороге Сагами за 2010 г. (PDF) (на японском языке), Совет по рекламе транспорта Канто , получено 30 марта 2023 г.
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. стр. 82–83. ISBN 978-4-330-70116-5 .
- ^ Серия Sotetsu 20000 начнет коммерческую эксплуатацию 11 февраля. [Серия Sōtetsu 20000 поступит в коммерческую эксплуатацию с 11 февраля]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Представляем новый тип транспортных средств «серии 20000» для прямого доступа к центру города. [Новые поезда серии 20000 будут введены в эксплуатацию на транзитных маршрутах Токио] (PDF) . Новостное письмо (на японском языке). Япония: Сотэцу. 5 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2017 г. . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 30.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 29.
- ^ Дзюнъити Сугияма 2022 , стр. 2.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 31.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 36.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 1.2 , с. 41.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 1.4 , с. 100.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 1.4 , с. 96.
- ^ 100-летние хроники Сотецу 2.1 , с. 174.
- ^ Дзюнъити Сугияма 2022 , стр. 1.
Источники
[ редактировать ]- «100-летние хроники группы Сотецу - Составление тома - Часть 1 - Глава 1 - Пионер развития центральной префектуры Канагава» Sotetsu Group 100-летняя история История Часть 1 Глава 1 Пионер развития в центральной префектуре Канагава (PDF) , Железная дорога Сагами (на японском языке), декабрь 2018 г. , получено 30 марта 2023 г.
- «100-летние хроники группы Сотецу - Создание тома - Часть 1 - Глава 2 - Страсть к возрождению» Sotetsu Group 100-летняя история История Часть 1 Глава 2 Страсть к реконструкции (PDF) , Железная дорога Сагами (на японском языке), декабрь 2018 г. , получено 30 марта 2023 г.
- «100-летние хроники группы Sōtetsu - Создание тома - Часть 1 - Глава 4 - Амбиции к двум крупным предприятиям» 100-летняя история Sotetsu Group. История. Часть 1. Глава 4. Мотивация для двух крупных предприятий (PDF) , Железная дорога Сагами (на японском языке), декабрь 2018 г. , получено 30 марта 2023 г.
- «100-летние хроники группы Sōtetsu - Создание тома - Часть 2 - Глава 1 - Корпорация организованных услуг» Sotetsu Group 100-летняя история История Часть 2 Глава 1 Корпоративная группа комплексного обслуживания (PDF) , Железная дорога Сагами (на японском языке), декабрь 2018 г. , получено 30 марта 2023 г.
- Дзюнъити Сугияма (18 сентября 2022 г.), Прямое железнодорожное сообщение на «линии Син-Иокогама», что такое «глубокая связь», о которой не знают пользователи Сотэцу и Токю? , Бунгейшунджу (на японском языке) , получено 30 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Группа Сотэцу
- История Sotetsu Lines (сайт для детей) (на японском языке)