Jump to content

Сагами железная дорога

Сагами Железнодорожная Компания, ООО
Родное имя
Сагами Железнодорожная Компания, ООО
Тип компании Публичный КК (Sotetsu Holdings)
TYO : 9003 (Sotetsu Holdings)
Жанр Железнодорожный транспорт
Основан ноябрь 1964 г.
Штаб-квартира
2-9-14 Китасавай, Ниси-ку, Иокогама
,
Япония
Обслуживаемая территория
Канагава
Ключевые люди
Хидеюки Такидзава [ jp ] ( президент ) [ 1 ]
Услуги Пассажирская железная дорога
Владелец Одакюская электрическая железнодорожная компания (4,38%)
Корпорация Обаяси (1,31%)
T&D Holdings (0,65%)
Кейкю (0,54%)
Такашимая (0,54%)
Кейо Корпорация (0,10%)
Токью Констракшн (0,01%)
Количество сотрудников
1117 (по состоянию на 16 сентября 2009 г.)
Родитель Сотэцу Холдингс, Инк.
Веб-сайт https://www.sotetsu.co.jp/about/companies/sagami-railway/

Сагами Железнодорожная , Sagami tetsudō Kabushikigaisha компания , or ООО [ а ] ( 相鉄 ) частная железнодорожная компания, эксплуатирующая три линии в префектуре Канагава , Япония. Это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности холдинговой компании Sōtetsu Holdings, Inc. Sōtetsu Holdings котируется на Токийской фондовой бирже ; 6,58% акций принадлежат компании Odakyu Electric Railway Company .

Sagami Railway — одна из основных компаний группы Sōtetsu. Сотецу специализируется на железнодорожных операциях, хотя раньше у него был более диверсифицированный набор холдингов, таких как автобусные линии и супермаркеты. Сотецу - самая маленькая компания из «Большой пятнадцати» частных железных дорог Японии, поскольку у нее только короткие линии, но ей удалось развить города вдоль своих линий в 1960-х и 1970-х годах, и по этой линии ездило много пассажиров. В мае 1990 года Сотэцу присоединился к крупным железным дорогам. В 2010 году его ежедневная посещаемость составила 623 500 человек. [ 2 ]

Линии Сотецу (темно-синие) на железнодорожной сети вокруг Иокогамы

Компания управляет тремя пассажирскими ( пригородными ) линиями и одной грузовой линией. Все линии электрифицированы. Все железные дороги, принадлежащие или управляемые Сотэцу, полностью находятся в пределах префектуры Канагава, но благодаря услугам других железнодорожных операторов поезда Сотэцу могут ездить в мегаполис Токио и префектуру Сайтама .

Пассажир

[ редактировать ]
  • Линия Ацуги ( Atsugi Line , Ацуги-сен ) в Эбине

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Сотецу управляет следующими типами электропоездов . [ 3 ]

Следующие поезда серии 20000 будут доставлены до начала межрейсовых рейсов на линии Tokyu Corporation и обратно , которые планируется начать в конце 2022 финансового года. [ 5 ]

электропоезда

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Электровоз класса ЭД10

Сохранившийся флот

[ редактировать ]

Некоторый выведенный подвижной состав хранится в депо Касивадай.

  • Вагон электропоезд 2000-й серии 2005 г.
  • Электропоезда 6000-й серии 6001 и 6021
  • Электровоз ЭД10 №11
  • Паровоз 3-го класса Jinchu Railway
  • Вагон класса Ha20 Jinchu Railway

Железная дорога Сагами была основана в Чигасаки, Канагава , в январе 1917 года для перевозки гравия по долине реки Сагами . Первый участок, между Тигасаки и Самукавой , был открыт в 1919 году, а в 1931 году линия постепенно была продлена до Хасимото . [ 6 ] Железная дорога Сагами начала прямое сообщение с Хатиодзи , но во время экономической депрессии ее производительность была низкой, а в 1941 году из-за стока реки Сагами ее гравийные карьеры серьезно повредились. Это привело к тому, что в конечном итоге железная дорога Сагами приняла решение стать дочерней компанией Tōkyū в 1941 году. [ 7 ]

Железная дорога Джинчу ( 神中鉄道 ) была проложена в деревне Сейя (ныне Сейя-ку, Иокогама ) в 1917 году и открыла свой первый участок от Футамата-гава до Ацуги в мае 1926 года. Железная дорога Джинчу продлилась до станции Иокогама в 1933 году, но руководство столкнулось с финансовыми трудностями, поэтому в 1939 году, до появления Sagami Railway, компания также стала дочерней компанией Tōkyū. [ 8 ] Железнодорожные линии двух компаний были соединены на станции Ацуги. [ 9 ]

В апреле 1943 года, признанная Токю, железная дорога Сагами взяла на себя управление железной дорогой Джинчу и назвала две линии « Линия Сагами » (исходный участок) и «Линия Дзинчу» (приобретенный участок). [ 10 ] Однако в июне 1944 года во время Второй мировой войны линия Сагами и ее ветка Ниси-Самукава были насильственно приобретены правительством для использования в качестве объездной дороги между линией Хатико и главной линией Тюо в ожидании авиаударов по тяжелым промышленным объектам в этом районе. . Линия Сагами никогда не вернется в руки железной дороги Сагами. [ 11 ] В то же время был открыт аэропорт Ацуги Императорского флота Японии , что резко увеличило пассажиропоток и грузовые перевозки. В результате Sagami Railway освободила все управление и передала его Токю. При Токю линия была электрифицирована для увеличения пропускной способности, а в 1944 году все пассажирские линии были электрифицированы. [ 7 ]

В июне 1947 года сотрудники железной дороги Сагами выкупили собственные акции у Токю и приняли решение о вводе в эксплуатацию линии Дзинчу (переименованной в «Линию Токю Ацуги» во время работы Токю). [ 12 ] Железная дорога Сагами продолжала развивать линию Джинчу/Ацуги, которая стала тем, что сегодня известно как главная линия Сотецу . вся линия была полностью двухпутной . В 1951 году [ 13 ] В 1968 году компания Sagami Railway начала строительство линии Идзумино . [ 14 ] одной из «крупных частных железнодорожных компаний» (大手私鉄) в Японии После завершения первого расширения линии Идзумино в 1990 году Железная дорога Сагами была признана Японской ассоциацией частных железных дорог [ ja ] , что дает Железной дороге Сагами право на участие. на заседаниях кабинета министров и парламентских слушаниях по вопросам политики общественного транспорта. [ 15 ]

В 1952 году компания Sagami Railway приобрела участок длиной 25 000 м. 2 земли вокруг западного входа на станцию ​​Иокогама со стороны Эссо и начал застраиваться для привлечения универмагов. [ нужна ссылка ]

Через услуги JR и Токио

[ редактировать ]

Линия Сотецу Син-йокогама представляет собой линию длиной около 6 км, которая построена от Нисии через Хазава йокогама-кокудай до Син-йокогама . Эта линия позволит обеспечить сообщение между линией JR Восточный Сайкё и главной линией Сотецу к концу 2019 года, а также между линией Токю Тоёко , линией Токю Мэгуро и главной линией Сотецу к марту 2023 года. В рамках этого проекта была создана линия протяженностью 12,7 км ( 7,9 миль) железная дорога, которая позволяет жителям и пассажирам, находящимся рядом с железнодорожными линиями Сотецу, лучше добраться до Токийского мегаполиса , а также до Токайдо Синкансэн , пересаживаясь в Син-йокогама.

Один аналитик считает, что открытие восточной железнодорожной линии Канагавы уменьшит важность участка между Нишией и Иокогамой главной линии, но удобные сквозные услуги, предоставляемые новой линией, привлекут больше пассажиров и инвестиций в районы, расположенные ниже Нисии. . [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В официальных английских документах и ​​вывесках обычно отсутствует диакритический знак долгой гласной, поэтому вместо «Сотэцу» пишется «Сотэцу». В этой статье для ясности произношения используется диакритический знак.
  1. ^ «Послание президента» . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ Отчет о среднем количестве пассажиров/проходящих пассажиров в день на железной дороге Сагами за 2010 г. (PDF) (на японском языке), Совет по рекламе транспорта Канто , получено 30 марта 2023 г.
  3. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. стр. 82–83. ISBN  978-4-330-70116-5 .
  4. ^ Серия Sotetsu 20000 начнет коммерческую эксплуатацию 11 февраля. [Серия Sōtetsu 20000 поступит в коммерческую эксплуатацию с 11 февраля]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. . Проверено 22 декабря 2017 г.
  5. ^ Представляем новый тип транспортных средств «серии 20000» для прямого доступа к центру города. [Новые поезда серии 20000 будут введены в эксплуатацию на транзитных маршрутах Токио] (PDF) . Новостное письмо (на японском языке). Япония: Сотэцу. 5 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2017 г. . Проверено 5 июня 2017 г.
  6. ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 24.
  7. ^ Jump up to: а б 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 30.
  8. ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 29.
  9. ^ Дзюнъити Сугияма 2022 , стр. 2.
  10. ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 31.
  11. ^ 100-летние хроники Сотецу 1.1 , с. 36.
  12. ^ 100-летние хроники Сотецу 1.2 , с. 41.
  13. ^ 100-летние хроники Сотецу 1.4 , с. 100.
  14. ^ 100-летние хроники Сотецу 1.4 , с. 96.
  15. ^ 100-летние хроники Сотецу 2.1 , с. 174.
  16. ^ Дзюнъити Сугияма 2022 , стр. 1.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a8f38bbca886e6a226eb0c7f1af7e25__1717703280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/25/3a8f38bbca886e6a226eb0c7f1af7e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagami Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)