Jump to content

Линия Тюо (быстрая)

Линия Тюо (быстрая)
Джей Си
Линия Тюо (Рапид) , серия E233 , ноябрь 2022 г.
Обзор
Другое имя (а) Джей Си
Родное имя Экспресс Chuo Line ( Тюо-сен кайсоку )
Владелец Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Местный Токио
Условия
Станции 24
Цвет на карте      Оранжевый (#ff4500)
Услуга
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Депо(а) Митака, Тойода
Подвижной состав Серия Е233-0
209-1000 серия
Ежедневное количество пассажиров 2 259 559 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ]
История
Открыто 11 апреля 1889 г .; 135 лет назад ( 11 апреля 1889 )
Технический
Длина линии 53,1 км (33,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
130 км / ч (81 миль в час) (ограниченные экспресс-поезда между Хатиодзи и Такао )
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов АТС-П

Линия Тюо (быстрая) ( 中央線快速 , Тюо-сен кайсоку ) — название скоростного сообщения на восточном участке главной линии Тюо, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East), между Токио и Такао станциями . Некоторые услуги продолжаются в Оцуки .

Основные данные

[ редактировать ]

Большая часть маршрута линии Тюо (Рапид) была построена железной дорогой Кобу, а затем приобретена Японскими правительственными железными дорогами в 1906 году.

Эксплуатация электропоездов (ЭВС) на главной линии Тюо началась в 1904 году. К 1930 году электропоезда достигли Токио на востоке и Асакавы (ныне Такао) на западе. В 1933 году к существующему двухпутному участку между станциями Отяномидзу и Иидамати (позже закрытому) были добавлены два пути, чтобы завершить четырехпутную линию между Отяномидзу и Накано. На этих дополнительных путях в том же году были введены экспрессы ( 急行電車 , кюко денша ) , которые проезжали все станции, кроме Ёцуя и Синдзюку. В марте 1961 года экспресс-служба была переименована в службу «Быстрая» ( 快速 , кайсоку ) .

Первоначально работа экспресс-услуг ограничивалась только периодами пиковой нагрузки в будние дни. Экспресс-сообщение началось по выходным 5 марта 1944 года; Дневная работа в непиковые часы началась 9 ноября 1959 года, но ограничивалась будними днями только до 28 апреля 1966 года. Скорые поезда в течение всего дня доступны с 14 марта 2020 года, когда начались быстрые рейсы рано утром и поздно ночью. [ 2 ]

Станция Мансейбаши, расположенная между Кандой и Отяномидзу, была закрыта в 1943 году. На участке к востоку от Такао после начала скоростного сообщения были открыты только станции Ниси-Кокубундзи (открыта в 1973 году) и Ниси-Хатиодзи (открыта в 1939 году).

  • 20 августа 1979 г.: серии 201. представлены электропоезда
  • 16 марта 1991 г.: Ohayō Takao/Ōme и Home Liner Takao/Ome. начало эксплуатации лайнеров
  • 10 апреля 1993 г.: к остановкам специального скоростного спуска Омэ добавлена ​​станция Кокубундзи; Commuter Special Rapid начинает работу
  • 1 декабря 1997 года: главной линии Тюо, идущие по электропоезда серии 115, больше не обслуживают станцию ​​Синдзюку.
  • 5 октября 2005 г.: автомобили только для женщин. представлены
  • 26 декабря 2006 г.: серии E233. представлены электропоезда
  • 20 августа 2016 г.: введена нумерация станций : станциям присвоены номера между JC01 (Токио) и JC24 (Такао). [ 3 ] [ 4 ]
  • 16 марта 2019 г.: серии 209-1000 . начало эксплуатации электропоездов
  • 11 марта 2022 г.: прекращается движение по линиям Хатико и Ицукаичи (кроме рейсов Holiday Rapid).
  • 18 марта 2023 г.: прекращение всех рейсов Rapid Holiday Akigawa и всех рейсов Rapid Holiday Okutama между Синдзюку и Омэ. [ 5 ] [ 6 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

JR East планирует ввести автомобили Green (первого класса) на линиях Chūō (Rapid) и Ome Line с весны 2024 года. [ 7 ] Это будет включать в себя добавление двух двухуровневых вагонов Green к комплектам электропоездов серии E233 из 10 и 6 вагонов, образуя составы из 12 и 8 вагонов. Будут проводиться работы по удлинению станционных платформ и депо для обслуживания более длинных поездов. [ 7 ] Чтобы компенсировать нехватку составов поездов для регулярных перевозок из-за того, что существующие составы будут подвергаться модификациям с добавлением зеленых вагонов, два состава поездов серии 209-1000 , первоначально использовавшиеся на линии Дзёбан (местная), были переведены на линию Тюо. Эти комплекты начали работу с 16 марта 2019 года.

Самоубийства

[ редактировать ]

Скоростная линия Тюо известна большим количеством самоубийств , в первую очередь из-за высокой скорости, с которой некоторые поезда проходят через станции на линии. [ 8 ]

Хотя обозначение линии Тюо (быстрая) относится только к участку между станциями Токио и Такао, многие поезда продолжают следовать мимо Такао до Оцуки, а некоторые поезда курсируют на другие линии. К ним относятся как ограниченные экспрессы, так и различные специальные быстрые услуги. Подробности см. в статье «Основная линия Тюо» . Кроме того, поезда линии Тюо (быстрые) не останавливаются на некоторых станциях между станциями Очаномидзу и Накано; информацию об этих услугах см. в статье «Линия Тюо-Собу» .

Линия Тюо (быстрая) использует два скоростных пути на четырехпутном участке между станциями Очаномидзу и Митака. За Митакой поезда используют оба пути на оставшемся двухпутном участке. Поскольку на нескольких станциях в центре Токио экспресс-пути не имеют платформ, даже самые медленные поезда линии Тюо (Рапид) пропускают такие станции и поэтому называются «Рапидными» ( 快速 ) . Помимо базового типа «Рапид», существуют варианты маршрутов с меньшим количеством остановок.

Стремительный

[ редактировать ]
Быстрый светодиодный дисплей
Эта услуга является наиболее распространенной на маршруте линии Тюо (быстрый). Они останавливаются на всех станциях к западу от Накано . После Накано он останавливается на станциях Синдзюку , Ёцуя, Очаномидзу и Канда перед прибытием на терминал Токио. В выходные и праздничные дни поезда не останавливаются на Асагая , Коэндзи и Ниси-Огикубо . станциях
Они курсируют между Токио на восточной стороне и Такао/Оцуки на западной стороне, хотя некоторые рейсы в западном направлении заканчиваются на станциях перед Такао, например Мусаси-Коганей, Татикава, Тойода и Хатиодзи.
Некоторые поезда курсируют по линии Омэ (до Омэ/из Окутамы) или линии Фудзи Кюко (в/из Кавгучико через Оцуки).
Цвет подписи службы на диаграммах службы — оранжевый ( ).

Специальный порог Тюо (центральный экспресс) • Специальный порог Омэ (экспресс 青умэ)

[ редактировать ]
Специальный быстрый светодиодный дисплей Тюо
Специальный светодиодный дисплей Ōme Rapid
Четыре рейса в час в непиковые часы совершают ограниченные остановки между Токио и Тачикавой . Эти два маршрута останавливаются на тех же станциях, на которых останавливаются поезда Rapid между Токио и Накано. После Накано эти рейсы останавливаются только в Митаке, Кокубундзи и Татикаве и останавливаются на всех станциях к западу от Тачикавы. В восточном направлении продолжаются быстрые рейсы из Накано.
Специальный порог Тюо находится на главной линии Тюо, ведущей в Такао и Оцуки, а некоторые маршруты курсируют за пределами Оцуки до линии Фудзи Кюко в направлении Кавагутико.
Специальный порог Оме отходит от линии Оме в сторону Оме, останавливаясь на всех станциях линии.
Цвет подписи службы на схемах услуг - синий ( ) для специального порога Тюо и зеленый ( ) для специального порога Омэ.

Пригородный Рапид

[ редактировать ]
Пригородный Рапид
Светодиодный дисплей для пригородных поездов Rapid
Служба Commuter Rapid работает в будние дни вечером. Он начинает движение в Токио, направляясь на запад, и останавливается в Огикубо и Китидзёдзи, а также останавливается на двух Специальных порогах. В основном они заканчиваются в Такао, хотя некоторые поезда идут дальше до Оцуки или курсируют до Кавагутико на линии Фудзи Кюко или до Омэ на линии Омэ. Опять же, через линии Омэ или Фудзи Кюко останавливаются на всех станциях соответствующих линий.
Цвет подписи службы на диаграммах службы — фиолетовый ( ).

Пригородный специальный рапид

[ редактировать ]
Специальный светодиодный дисплей для пригородных поездов Rapid
Эта услуга работает только в будние дни в направлении Токио, где две отправляются из Оцуки, две из Оме на линии Омэ и одна из Такао. Он останавливается на всех станциях до Такао, Хатиодзи, Тачикавы, Кокубундзи и Синдзюку и продолжает быстрое сообщение из Синдзюку. Опять же, рейсы из Оме останавливаются на всех станциях линии Оме.
Цвет подписи службы на диаграммах службы — розовый ( ).

Мусасино (выпуск Мусасино)

[ редактировать ]
Мусасино Светодиодный дисплей
Мусасино Омию — пригородный поезд, соединяющий с Хатиодзи по линии Мусасино . Службы входят / выходят на линию Тюо в Кунитачи через грузовую ветку и останавливаются на всех остановках от Кунитачи до Хатиодзи.

Холидей Рапид

[ редактировать ]

Различные службы Holiday Rapid, курсирующие по линии Thuō Rapid Line, работают в выходные и праздничные дни для обслуживания пассажиров.

  • Холидей -Рапид Окутама , проходящий через линию Оме , и Холидей-Рапид Акигава Ицукаити , , являются двумя из них. Они который проходит через линию соединяются вместе и проходят через скоростную линию Тюо, от Токио/Синдзюку до Тачикавы, через Омэ. Линия до Хайдзимы и развязка. Первый направляется в Окутаму, а второй - в Окутаму. Мусаси-Ицукаичи.
  • Holiday Rapid Mount Fuji и Holiday Rapid View Yamanashi — это два праздничных скоростных маршрута, которые, хотя номинально называются « Rapid » , останавливаются на станциях не ниже Special Rapids (остановки в Синдзюку, Митаке, Тачикаве, Хатиодзи, Такао на пороге Тюо). Линии и пропуски станций, таких как Накано, Кокубундзи, Хино, Тойода, Ниси-Хатиодзи, а также некоторые станции к западу от Такао.)

Бывшая служба

[ редактировать ]

Местный (останавливается на каждой станции)

[ редактировать ]
Локальный светодиодный дисплей
Эта услуга работала ранним утром и поздней ночью, когда поезда Rapid заходили на пути линии Тюо-Собу в пределах Накано и Очаномидзу, останавливаясь на всех станциях, где пропускались регулярные рейсы Rapid, а именно: Хигаси-Накано , Окубо , Ёёги , Сэндагая , Синаномати , Ичигая , Иидабаши и Суидобаси . В это время местные поезда линии Тюо-Собу курсировали только между Очаномидзу и Тибой .
Они курсируют между Токио на восточной стороне и до Такао на западной стороне, хотя, как и в случае с быстрыми рейсами, некоторые рейсы в западном направлении заканчиваются на станциях перед Такао, например, Мусаси-Коганей, Татикава, Тойода и Хатиодзи. Несколько служб работали через линии Оме до Оме.
Цвет подписи службы на диаграммах службы — желтый ( ).
Чтобы подготовиться к установке дверей на платформах линии Тюо-Собу и будущему добавлению зеленых вагонов, служебные поезда Rapid прекратили движение на путях линии Тюо-Собу после 13 марта 2020 года. Пригородные поезда линии Тюо-Собу больше не будут курсировать. разворачиваться в Отяномидзу рано утром и поздно вечером. [ 2 ]

Линии Ицукаити и Линия Хатико через услуги

[ редактировать ]

За исключением Holiday Rapid Akigawa, действовали рейсы на линию Ицукаити (в/от Мусаси-Ицукаити, через Хайдзиму на линии Омэ) и на линию Хатико (в/от Комагавы, через Хайдзиму на линии Омэ). до 11 марта 2022 года. [ 9 ]

Список станций

[ редактировать ]

Легенда
  • ● : Все поезда останавливаются.
  • |: проходят все поезда (↑ ↓: указывает направление движения поездов)
  • ▲: Стоп, только в восточном направлении.
  • ▼: Стоп. только в западном направлении
  • ◆: Все поезда ходят по выходным и праздникам.
Станция №. Имя японский Расстояние (км) Стремительный Комм.
Стремительный
Особенный
Стремительный
Комм.
Особенный
Стремительный
Основная линия Тюо, местный Мой Бог
Особенный
Стремительный
Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
ТЮО JC 01
Токио Токио - 0.0 Тохоку Синкансэн Тохоку Синкансэн
Хоккайдо Синкансэн Хоккайдо Синкансэн
Ямагата Синкансэн Ямагата Синкансэн
Акита Синкансэн Акита Синкансэн
Дзёэцу Синкансэн Джоэцу Синкансэн
Хокурику Синкансэн Хокурику Синкансэн
JY Яманотэ Линия
JK Кейхин-Тохоку Линия
ДЖО Йокосука Линия
Линия ДЗО Собу (Рапид)
JE Кейо Лайн
JU Уэно-Токио Линия
Джей Ти Токайдо Лайн
Токайдо Синкансэн Токайдо Синкансэн
M Токийское метро, ​​линия Маруноути
Йод Токио
КНД JC 02
Носить Канда 1.3 1.3 ВЫ Яманотэ Линия
JK Кейхин-Тохоку Линия
G Токийское метро, ​​линия Гиндза
ДЖК 03 Очаномидзу Очаномидзу 1.3 2.6 Линия JB Тюо-Собу (местная)
M Токийское метро, ​​линия Маруноути
C Токийское метро, ​​линия Тиёда ( Син-Очаномидзу )
ДЖК 04 Ёцуя Ёцуя 0.8 6.6 Линия JB Тюо-Собу (местная)
M Токийское метро, ​​линия Маруноути
Северная линия токийского метро Намбоку
Синдзюку
СДЖК JC 05
Синдзюку Синдзюку 0.7 10.3 ВЫ Яманотэ Линия
Линия JB Тюо-Собу (местная)
JA Сайкё Линия
Линия JS Сёнан-Синдзюку
ОХ Одакю Линия Одавара
КО Кейо Лайн
КО Кейо Нью Лайн
M Токийское метро, ​​линия Маруноути
Линия S Тоэй Синдзюку
Линия Э Той Оэдо
Линия Сейбу Синдзюку ( Сейбу-Синдзюку )
ДЖК 06 Накано Накано 1.9 14.7 T Токийское метро, ​​линия Тодзай Накано
JCJC07 Коэндзи Коэндзи 1.4 16.1   Сугинами
JC 08 Асагая Асагая 1.2 17.3  
JC 09 Подключено Огикубо 1.4 18.7 M Токийское метро, ​​линия Маруноути
JC 10 Ниси-Огикубо Ниси-Огикубо 1.9 20.6  
JC 11 Китидзёдзи Кичидзёджи 1.9 22.5 IN линия Кейо Инокашира Мусасино
JC 12 Митака Митака 1.6 24.1   Митака
JC 13 Мусаси-Сакаи Мусашисакай 1.6 25.7 Линия Сэйбу Тамагава Мусасино
JC 14 Хигаси-Коганей Хигаси-Коганей 1.7 27.4   Коганей
JC 15 Мусаси-Коганей Мусаси Коганей 1.7 29.1  
JC 16 В форме Кокубундзи 2.3 31.4 Линия Сейбу Кокубундзи
Линия Сейбу Тамако
В форме
JC 17 Ниси-Кокубундзи Храм Ниси Кокубундзи 1.4 32.8 Дж. М. Мусасино Линия
JC 18 Кунитачи национальный 1.7 34.5   Кунитачи
JC 19 Татикава Татикава 3.0 37.5 [ * 1 ] [ * 2 ] JC Ōme Line (некоторые поезда идут в/из Токио)
JN Намбу Линия
Линия монорельсовой дороги Тама Тоси ( Татикава-Кита , Тачикава-Минами )
Татикава
JC 20 Здесь Хино 3.3 40.8   Здесь
ЖК 21 Тойота Тойота 2.3 43.1  
JC 22 Хатиодзи Хачиоджи 4.3 47.4 JH Иокогама линия
Линия Хатико
Гая Линия ( Гайус-Хачиоджи )
Хатиодзи
JC 23 Ниси-Хатиодзи Нишихачиоджи 2.4 49.8  
JC 24 Такао Такао 3.3 53.1 Основная линия Тюо (некоторые поезда доходят до Оцуки )
КО Кейо Такао Лайн
Через сервис из/в Главная линия Тюо JC Две линии
для Оцуки и Кавагутико для Оцуки для Оцуки и Кофу для Оме
  1. ^ Некоторые через услуги от/до Ōme Line
  2. ^ Некоторые через услуги Ōme Line

Подвижной состав

[ редактировать ]
Рапид・Специальный пригородный рапид・Специальный рапид Тюо・Оме, специальный порог ・Пригородный рапид

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Тюо-лайнер / Омэ-лайнер
  1. ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
  2. ^ Jump up to: а б «Изменения в расписании на март 2020 г.» (PDF) 13 декабря 2019 г.
  3. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
  4. ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г. .
  5. ^ «Holiday Express Okutama » прекращает прямое сообщение с Okutama]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), дата обращения 14 марта 2023 г.
  6. ^ Завершение службы «Holiday Rapid Akigawa» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а б JR East откладывает план по созданию «зеленых» автомобилей на линии Тюо [JR East откладывает планы по выпуску автомобиля Chūō Line Green]. Sankei News (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 г. Проверено 24 марта 2017 г.
  8. ^ Френч, Ховард В. (6 июня 2000 г.). «Городской журнал Кунитачи; японские поезда пытаются избавиться от ужасной привлекательности» . Здоровье . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
  9. ^ « Пересмотр расписания на март 2022 года (филиал Хатиодзи)» (PDF) (на японском языке, 17 декабря 2021 года). Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d56d641696c85759b3a73dac86afda2__1722806940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a2/5d56d641696c85759b3a73dac86afda2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chūō Line (Rapid) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)