Jump to content

Дзёэцу Синкансэн

(Перенаправлено с Джоэцу Синкансэн )

Дзёэцу Синкансэн
Поезд серии E7 на линии Джоэцу Синкансэн Токи в октябре 2021 года.
Обзор
Родное имя Джоэцу Синкансэн
Владелец Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Местный Токио ; Сайтама , Гумма и Ниигата. Префектуры
Условия
Станции 10
Цвет на карте      Светло-розовый (#f58d79)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога ( Синкансэн )
Система Синкансэн
Услуги Конечно
Танигава
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Депо(а) Ниигата
Подвижной состав серия Е7
История
Открыто 15 ноября 1982 г. (41 год назад) ( 1982-11-15 )
Технический
Длина линии 269,5 км (167,5 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( воздушная контактная сеть )
Рабочая скорость 275 км/ч (171 миль/ч)
Сигнализация Сигнализация кабины
Система защиты поездов ДС-АТЦ
Карта маршрута

Дзёэцу Синкансэн ( 上越新幹線 ) — высокоскоростная синкансэн, железнодорожная линия соединяющая Токио и Ниигату , Япония, через Тохоку Синкансэн , управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Несмотря на свое название, линия не проходит через город Дзёэцу или исторический регион Дзёэцу , который вместо этого обслуживается Хокурику Синкансэн . Вместо этого название происходит от параллельной линии Дзёэцу , которая, в свою очередь, названа в честь двух провинций, которые она соединяет: Дзёсю (альтернативное название провинции Кодзуке , включающей сегодняшнюю префектуру Гунма ) и провинции Этиго (современная префектура Ниигата ).

Услуги поездов

[ редактировать ]
  • Токи , Токио - Ниигата (ограниченное количество остановок / в основном все станции с 30 декабря 2002 г.) (хотя впервые оно было введено как обслуживание всех станций с 1982 по 1997 г.)
  • Танигава , Токио - Этиго-Юзава/ Гала-Юдзава (сезонно) (все станции / в основном все станции с 1 октября 1997 г.)

Прекращенные услуги

[ редактировать ]
  • Асахи , Токио – Ниигата (производство прекращено 30 ноября 2002 г.)
  • Макс Асахи , Токио – Ниигата (производство прекращено 30 ноября 2002 г.)
  • Макс Токи , Токио - Ниигата (прекращено 17 октября 2021 г.)
  • Макс Танигава , Токио - Этиго-Юдзава/ Гала-Юдзава (сезонно) (прекращено 1 октября 2021 г.)


Легенда:

Все поезда останавливаются
Некоторые поезда останавливаются
Линия Станция японский Расстояние от
Расстояние (км)
Расстояние от
Токио (км)
Конечно Танигава Трансферы Расположение
Тохоку
Синкансэн
Токио Токио 31.3 0.0 Йод Токио
Уэно Уэно 27.7 3.6 Тайто
Джоэцу
Синкансэн
Омия Омия 0.0 31.3 Омия-ку, Сайтама Сайтама
Кумагая Кумагая 36.6 67.9
Кумагая
Хондзё-Васеда Хондзё Васэда 57.7 89.0 Хондзё
Такасаки Такасаки 77.3 108.6 Такасаки Гунма
Дзёмо-Когэн Плато Джомо 119.1 150.4 Минаками
Этиго-Юдзава Этиго Юдзава 151.4 182.7 Юдзава Ниигата
Ты стреляешь Ураса 181.0 212.3
  •      Линия Дзёэцу
Извини
Нагаока Нагаока 213.8 245.1
Нагаока
Цубамэ-Сандзё Цубамесанджо 237.4 268.7 Сандзё
Ниигата Ниигата 269.5 300.8
Тюо-ку, Ниигата
  1. ^ Jump up to: а б Хотя официальная конечная остановка линии Рёмо находится в Син-Маэбаши , а конечная остановка линии Агацума — в Сибукаве , поезда на обеих линиях проходят до Такасаки.
  2. Хотя официальная конечная остановка линии Джоэцу находится в Мияучи , поезда на линии идут до Нагаока.
  3. Хотя официальная конечная остановка западной линии Банэцу находится в Ниитсу , большинство поездов на линии проходят до Ниигаты.

Линия Гала-Юдзава представляет собой ветку протяженностью 1,8 км (1,1 мили) от Этиго-Юдзава до станции Гала-Юдзава . Он работает только в зимние месяцы, обслуживая прилегающий горнолыжный курорт.

По состоянию на 18 марта 2023 года максимальная скорость линии составляет 130,0 км/ч (80 миль в час) между Токио и Омией и 275 км/ч (171 миль в час) между Омией и Ниигатой. Самый быстрый поезд Синкансэн из Токио в Ниигату занимает 1 час 29 минут, а из Ниигаты в Токио — 1 час 31 минуту. Как и все линии Синкансэн , Дзэцу Синкансэн имеет стандартную колею .

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 18 марта 2023 г. Следующие типы поездов курсируют по маршруту Дзёэцу Синкансэн.

В период с 2018 по 2020 финансовый год одиннадцать составов поездов серии E7 из 12 вагонов были введены в эксплуатацию на линиях Jōetsu Shinkansen, заменив поезда серии E4. [ 1 ] повышение скорости с 240 км/ч (150 миль в час) до 275 км/ч (171 миль в час). [ 2 ] До 2023 года постепенно вводились дополнительные комплекты для замены поездов серии Е2.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Программа строительства новой линии была инициирована в 1971 году премьер-министром Танакой Какуэй , уроженцем Ниигаты ; Один популярный анекдот гласит, что Танака определил маршрут линии, нарисовав его на карте красным карандашом. [ 4 ] Построенный стоимостью 6,3 миллиарда долларов, [ 5 ] он был построен «для установления более тесных связей с Токио и содействия региональному развитию». [ 6 ]

Пробные пробеги по линии начались в ноябре 1980 года, а регулярное обслуживание началось 15 ноября 1982 года. [ 7 ] Первоначально планировалось, что линия закончится на станции Синдзюку , но экономические соображения вынудили Японские национальные железные дороги (JNR) объединить линию с существующей линией Тохоку Синкансэн в Омии .

В сентябре 1991 года поезд Синкансэн серии 400 установил рекорд скорости японских железных дорог - 345 км/ч (214 миль в час) на линии Дзээцу Синкансэн, а в декабре 1993 года экспериментальный поезд STAR21 показал скорость 425 км/ч (264 миль в час). Максимальная скорость регулярных рейсов на линии в то время составляла 245 км/ч (150 миль в час), за исключением участка между Джомо-Когеном и Урасой, который составлял 275 км/ч (171 миль в час) для поездов серии E2 , следующих в сторону Ниигаты. Городской участок между Токио и Омией составляет 110 км/ч (70 миль в час). [ 8 ]

В Базовом плане указано, что Дзэцу Синкансэн фактически должен начинаться из Синдзюку, что потребует строительства 30 км (19 миль) дополнительных путей Синкансэн от Омии. некоторые приобретения земли вдоль существующей линии Сайкё , строительство так и не началось. Хотя были произведены [ нужна ссылка ]

Вся линия была модернизирована до скорости 275 км/ч (171 миль в час), строительство началось в мае 2019 года и завершилось в 2023 году. [ 9 ] Модернизация включала улучшения системы звукоизоляции. [ 10 ] Это первый случай, когда поезд серии E7 курсирует на коммерческой скорости более 260 км/ч (160 миль в час), что является максимальной скоростью единственной линии, обслуживаемой этим поездом, — Хокурику Синкансэн. В результате модернизации все составы Jōetsu Shinkansen работают исключительно с составами серии E7, а время в пути по линии, согласно прогнозам, сократится на 7 минут по сравнению с предыдущими составами серий E2 и E4. [ 10 ] Окончание использования поездов серии E2 на линиях Jōetsu Shinkansen состоялось 17 марта 2023 года, а на следующий день произойдет оптимизация всех услуг для использования серии E7. [ 11 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Правительство префектуры Ниигата предложило построить новый мультимодальный терминал для прямого соединения Синкансэна с портом Ниигата, что потенциально позволит осуществлять прямые пересадки на паромы и круизные лайнеры, а также потенциально обеспечит прямой доступ между Синкансэном и аэропортом Ниигата . Однако этот план планируется завершить только к середине 2040-х годов. [ 12 ]

Специальные поезда для мероприятий

[ редактировать ]

17 ноября 2012 года Джоэцу Синкансэн ( посвященная 30-летию специальная служба , Jōetsu Shinkansen Kaigyō 30-shūnen-go ), прошла под позывным Toki 395 из Омии в Ниигату с использованием комплекта K47 серии 200 из 10 автомобилей. [ 13 ]

Также 17 ноября 2012 года специальный посвященный 30-летию Джоэцу Синкансэн Joetsu ( рейс , Shinkansen Kaigyō 30-shūnen-go ), курсировал из Ниигаты в Токио с использованием набора U8 серии E5, со специальной церемонией на станции Ниигата перед отправлением. [ 14 ] [ 15 ] Это была первая приносящая доход услуга, обслуживаемая поездом серии E5 на поезде Джоэцу Синкансэн. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В серии E7 представлен Джоэцу Синкансэн [Серия E7 будет представлена ​​на Jōetsu Shinkansen]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 4 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  2. ^ «JR East готовится к полету на скорости 275 км/ч на Дзёэцу Синкансэн» . 9 мая 2019 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  3. ^ Представляем автомобили серии E2 для Джоэцу Синкансэн! [Поезда серии E2 будут представлены на Джоэцу Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 16 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 г. . Проверено 16 ноября 2012 г.
  4. ^ «На самом деле 300 кругов вокруг света… Круглолицая красавица, пробежавшая по заснеженной стране. Прощание с серией Синкансэн 200 . MSN Sankei News , 15 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. » Январь 2014 г. .Дзёэцу Синкансэн стал ареной его последнего представления. О его создании ходит анекдот: бывший премьер-министр Какуэй Танака провел линию красным карандашом и определил маршрут.
  5. ^ Хейс, Луи Д. Введение в японскую политику , стр.107.
  6. ^ Такашима, Шуичи. Железнодорожные операторы Японии 3: регион Тохоку и Ниигата. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine . Обзор железных дорог и транспорта Японии № 29 (стр. 40–49)
  7. ^ Танигучи, Мамору (1993). «Японский Синкансэн» . Искусственная среда . 19 (3/4): 216 – через JSTOR.
  8. ^ «Лучшие бегуны на 300 км/ч» [Лучшие бегуны на 300 км/ч], Japan Railfan Magazine , Том 52, № 612. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., апрель 2012 г., стр. 14.
  9. ^ Джоэцу Синкансэн до максимальной скорости 275 км/ч, что сократит время между Омией и Ниигатой примерно на 7 минут» Проверено «Начались работы по ускорению поезда . 18 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б внедрит изменение расписания путем улучшения максимальной скорости Джоэцу Синкансэн ( между Омией и Ниигатой) весной 2023 года» «JR East . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . 9 июня 2022 г.
  11. ^ «JR East осуществляет пересмотр расписания с 18 марта 2023 г.» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 16 декабря 2022 г.). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  12. ^ Синкансэн в районе Нисиминато в Ниигате запланирован префектурой через 30 лет . Нихон Кэйзай Симбун . 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  13. ^ Операция «Токи» № 395 «30-летие Дзёэцу Синкансэн» [Токи 395 «30-летие Дзёэцу Синкансэн»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 ноября 2012 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
  14. ^ Благодаря вам 30 лет со дня открытия Джоэцу Синкансэн [Празднование 30-летия Дзёэцу Синкансэн] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания, подразделение Ниигата. 12 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2012 г. . Проверено 15 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б выпуск «30-летие Джоэцу Синкансэн» проходит с использованием серии E5] «Специальный . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 ноября 2012 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3fd3757ddef51eeb00a61c460e605e__1717812480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5e/3a3fd3757ddef51eeb00a61c460e605e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jōetsu Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)