Дзёэцу Синкансэн
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Февраль 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Дзёэцу Синкансэн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд серии E7 на линии Джоэцу Синкансэн Токи в октябре 2021 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Джоэцу Синкансэн | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Токио ; Сайтама , Гумма и Ниигата. Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 10 | |
Цвет на карте | Светло-розовый (#f58d79) | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога ( Синкансэн ) | |
Система | Синкансэн | |
Услуги | Конечно Танигава | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Депо(а) | Ниигата | |
Подвижной состав | серия Е7 | |
История | ||
Открыто | 15 ноября 1982 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 269,5 км (167,5 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 275 км/ч (171 миль/ч) | |
Сигнализация | Сигнализация кабины | |
Система защиты поездов | ДС-АТЦ | |
|
Дзёэцу Синкансэн ( 上越新幹線 ) — высокоскоростная синкансэн, железнодорожная линия соединяющая Токио и Ниигату , Япония, через Тохоку Синкансэн , управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Несмотря на свое название, линия не проходит через город Дзёэцу или исторический регион Дзёэцу , который вместо этого обслуживается Хокурику Синкансэн . Вместо этого название происходит от параллельной линии Дзёэцу , которая, в свою очередь, названа в честь двух провинций, которые она соединяет: Дзёсю (альтернативное название провинции Кодзуке , включающей сегодняшнюю префектуру Гунма ) и провинции Этиго (современная префектура Ниигата ).
Услуги поездов
[ редактировать ]- Токи , Токио - Ниигата (ограниченное количество остановок / в основном все станции с 30 декабря 2002 г.) (хотя впервые оно было введено как обслуживание всех станций с 1982 по 1997 г.)
- Танигава , Токио - Этиго-Юзава/ Гала-Юдзава (сезонно) (все станции / в основном все станции с 1 октября 1997 г.)
Прекращенные услуги
[ редактировать ]- Асахи , Токио – Ниигата (производство прекращено 30 ноября 2002 г.)
- Макс Асахи , Токио – Ниигата (производство прекращено 30 ноября 2002 г.)
- Макс Токи , Токио - Ниигата (прекращено 17 октября 2021 г.)
- Макс Танигава , Токио - Этиго-Юдзава/ Гала-Юдзава (сезонно) (прекращено 1 октября 2021 г.)
Станции
[ редактировать ]Легенда:
● | Все поезда останавливаются |
---|---|
▲ | Некоторые поезда останавливаются |
- ^ Jump up to: а б Хотя официальная конечная остановка линии Рёмо находится в Син-Маэбаши , а конечная остановка линии Агацума — в Сибукаве , поезда на обеих линиях проходят до Такасаки.
- ↑ Хотя официальная конечная остановка линии Джоэцу находится в Мияучи , поезда на линии идут до Нагаока.
- ↑ Хотя официальная конечная остановка западной линии Банэцу находится в Ниитсу , большинство поездов на линии проходят до Ниигаты.
Линия Гала-Юдзава представляет собой ветку протяженностью 1,8 км (1,1 мили) от Этиго-Юдзава до станции Гала-Юдзава . Он работает только в зимние месяцы, обслуживая прилегающий горнолыжный курорт.
По состоянию на 18 марта 2023 года максимальная скорость линии составляет 130,0 км/ч (80 миль в час) между Токио и Омией и 275 км/ч (171 миль в час) между Омией и Ниигатой. Самый быстрый поезд Синкансэн из Токио в Ниигату занимает 1 час 29 минут, а из Ниигаты в Токио — 1 час 31 минуту. Как и все линии Синкансэн , Дзэцу Синкансэн имеет стандартную колею .
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 18 марта 2023 г. [update] Следующие типы поездов курсируют по маршруту Дзёэцу Синкансэн.
В период с 2018 по 2020 финансовый год одиннадцать составов поездов серии E7 из 12 вагонов были введены в эксплуатацию на линиях Jōetsu Shinkansen, заменив поезда серии E4. [ 1 ] повышение скорости с 240 км/ч (150 миль в час) до 275 км/ч (171 миль в час). [ 2 ] До 2023 года постепенно вводились дополнительные комплекты для замены поездов серии Е2.
-
Поезд серии E7
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- 200 серия : Токи / Танигава (с 1982 по март 2013 г.)
- Серия E1 : Макс Асахи / Макс Токи / Макс Танигава (до сентября 2012 г.)
- Серия E2 : Токи / Танигава (январь 2013 г. - март 2023 г.) [ 3 ]
- Серия E4 : Макс Токи / Макс Танигава (до октября 2021 г.)
-
200-я серия на сервисе Танигава , январь 2011 г.
-
Серия E1 о сервисе Max Asahi в июне 2002 г.
-
Поезд серии E4 на линии Макса Танигавы в феврале 2021 года.
-
Серия E2 Синкансэн
История
[ редактировать ]Программа строительства новой линии была инициирована в 1971 году премьер-министром Танакой Какуэй , уроженцем Ниигаты ; Один популярный анекдот гласит, что Танака определил маршрут линии, нарисовав его на карте красным карандашом. [ 4 ] Построенный стоимостью 6,3 миллиарда долларов, [ 5 ] он был построен «для установления более тесных связей с Токио и содействия региональному развитию». [ 6 ]
Пробные пробеги по линии начались в ноябре 1980 года, а регулярное обслуживание началось 15 ноября 1982 года. [ 7 ] Первоначально планировалось, что линия закончится на станции Синдзюку , но экономические соображения вынудили Японские национальные железные дороги (JNR) объединить линию с существующей линией Тохоку Синкансэн в Омии .
В сентябре 1991 года поезд Синкансэн серии 400 установил рекорд скорости японских железных дорог - 345 км/ч (214 миль в час) на линии Дзээцу Синкансэн, а в декабре 1993 года экспериментальный поезд STAR21 показал скорость 425 км/ч (264 миль в час). Максимальная скорость регулярных рейсов на линии в то время составляла 245 км/ч (150 миль в час), за исключением участка между Джомо-Когеном и Урасой, который составлял 275 км/ч (171 миль в час) для поездов серии E2 , следующих в сторону Ниигаты. Городской участок между Токио и Омией составляет 110 км/ч (70 миль в час). [ 8 ]
В Базовом плане указано, что Дзэцу Синкансэн фактически должен начинаться из Синдзюку, что потребует строительства 30 км (19 миль) дополнительных путей Синкансэн от Омии. некоторые приобретения земли вдоль существующей линии Сайкё , строительство так и не началось. Хотя были произведены [ нужна ссылка ]
Вся линия была модернизирована до скорости 275 км/ч (171 миль в час), строительство началось в мае 2019 года и завершилось в 2023 году. [ 9 ] Модернизация включала улучшения системы звукоизоляции. [ 10 ] Это первый случай, когда поезд серии E7 курсирует на коммерческой скорости более 260 км/ч (160 миль в час), что является максимальной скоростью единственной линии, обслуживаемой этим поездом, — Хокурику Синкансэн. В результате модернизации все составы Jōetsu Shinkansen работают исключительно с составами серии E7, а время в пути по линии, согласно прогнозам, сократится на 7 минут по сравнению с предыдущими составами серий E2 и E4. [ 10 ] Окончание использования поездов серии E2 на линиях Jōetsu Shinkansen состоялось 17 марта 2023 года, а на следующий день произойдет оптимизация всех услуг для использования серии E7. [ 11 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Правительство префектуры Ниигата предложило построить новый мультимодальный терминал для прямого соединения Синкансэна с портом Ниигата, что потенциально позволит осуществлять прямые пересадки на паромы и круизные лайнеры, а также потенциально обеспечит прямой доступ между Синкансэном и аэропортом Ниигата . Однако этот план планируется завершить только к середине 2040-х годов. [ 12 ]
Специальные поезда для мероприятий
[ редактировать ]17 ноября 2012 года Джоэцу Синкансэн ( посвященная 30-летию специальная служба , Jōetsu Shinkansen Kaigyō 30-shūnen-go ), прошла под позывным Toki 395 из Омии в Ниигату с использованием комплекта K47 серии 200 из 10 автомобилей. [ 13 ]
Также 17 ноября 2012 года специальный посвященный 30-летию Джоэцу Синкансэн Joetsu ( рейс , Shinkansen Kaigyō 30-shūnen-go ), курсировал из Ниигаты в Токио с использованием набора U8 серии E5, со специальной церемонией на станции Ниигата перед отправлением. [ 14 ] [ 15 ] Это была первая приносящая доход услуга, обслуживаемая поездом серии E5 на поезде Джоэцу Синкансэн. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В серии E7 представлен Джоэцу Синкансэн [Серия E7 будет представлена на Jōetsu Shinkansen]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 4 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «JR East готовится к полету на скорости 275 км/ч на Дзёэцу Синкансэн» . 9 мая 2019 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Представляем автомобили серии E2 для Джоэцу Синкансэн! [Поезда серии E2 будут представлены на Джоэцу Синкансэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 16 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2012 г. . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «На самом деле 300 кругов вокруг света… Круглолицая красавица, пробежавшая по заснеженной стране. Прощание с серией Синкансэн 200 . MSN Sankei News , 15 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. » Январь 2014 г. .Дзёэцу
Синкансэн стал ареной его последнего представления. О его создании ходит анекдот: бывший премьер-министр Какуэй Танака провел линию красным карандашом и определил маршрут.
- ^ Хейс, Луи Д. Введение в японскую политику , стр.107.
- ^ Такашима, Шуичи. Железнодорожные операторы Японии 3: регион Тохоку и Ниигата. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine . Обзор железных дорог и транспорта Японии № 29 (стр. 40–49)
- ^ Танигучи, Мамору (1993). «Японский Синкансэн» . Искусственная среда . 19 (3/4): 216 – через JSTOR.
- ^ «Лучшие бегуны на 300 км/ч» [Лучшие бегуны на 300 км/ч], Japan Railfan Magazine , Том 52, № 612. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., апрель 2012 г., стр. 14.
- ^ Джоэцу Синкансэн до максимальной скорости 275 км/ч, что сократит время между Омией и Ниигатой примерно на 7 минут» Проверено «Начались работы по ускорению поезда . 18 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б внедрит изменение расписания путем улучшения максимальной скорости Джоэцу Синкансэн ( между Омией и Ниигатой) весной 2023 года» «JR East . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . 9 июня 2022 г.
- ^ «JR East осуществляет пересмотр расписания с 18 марта 2023 г.» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 16 декабря 2022 г.). Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Синкансэн в районе Нисиминато в Ниигате запланирован префектурой через 30 лет . Нихон Кэйзай Симбун . 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Операция «Токи» № 395 «30-летие Дзёэцу Синкансэн» [Токи 395 «30-летие Дзёэцу Синкансэн»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 ноября 2012 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Благодаря вам 30 лет со дня открытия Джоэцу Синкансэн [Празднование 30-летия Дзёэцу Синкансэн] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания, подразделение Ниигата. 12 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2012 г. . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б выпуск «30-летие Джоэцу Синкансэн» проходит с использованием серии E5] «Специальный . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 ноября 2012 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт JR East (на японском языке)