Линия Негиси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Линия Негиси | ||
---|---|---|
Дж.К. | ||
![]() Пара поездов серии Negishi Line E233, февраль 2022 г. | ||
Обзор | ||
Владелец | ![]() | |
Местный | Префектура Канагава | |
Условия | ||
Станции | 12 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | JR Восток , JR Freight | |
История | ||
Открыто | 1872 | |
Технический | ||
Длина линии | 22,1 км (13,7 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 95 км/ч (60 миль/ч) | |
|
Линия Негиси ( яп . 根岸線 , латинизированная : Негиси-сен ) — японская железнодорожная линия, соединяющая Иокогама и Офуна станции . Его оператором является Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). По этой линии также курсируют грузовые поезда, и это имеет важное значение для южного региона Кейхин .
Линия Негиси не существует как самостоятельная служба. Почти все пассажирские поезда курсируют по линии Кейхин-Тохоку мимо Иокогамы в Камату , Токио и Омию ; в результате все сообщение между Омией и Офуной обычно обозначается как линия Кэйхин-Тохоку-Негиси (яп. 京浜東北線・根岸線 ) на системных картах и в путеводителях по станциям. Линия Кэйхин-Тохоку — поезда линии Негиси можно узнать по голубой полосе (цвет линии на картах также светло-синий).
Несколько поездов следуют до Хатиодзи по линии Иокогама .
Основные данные
[ редактировать ]- Двойное отслеживание: вся линия
- Железнодорожная сигнализация :
- Иокогама – Офуна (Пассажирские перевозки): автоматическое управление поездом , D-ATC
- Сакурагичё – Офуна (Грузовые перевозки): Блок автоматической сигнализации , ATS-P
Услуги
[ редактировать ]В дневное время поезда ходят каждые 4 минуты между станциями Йокогама и Сакурагичё (включая линии Йокогама поезда ). Между Сакурагичё и Исого поезда ходят каждые 7 минут, а между Исого и Офуной — каждые 10 минут.
также Ограниченная экспресс -служба Hamakaiji ранее работала на линии Негиси, пока она не прекратила работу 3 января 2019 года. [ 1 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]Грузовые поезда — обычное явление на линии Негиси. Следующие железнодорожные компании либо подключаются к линии Негиши, либо используют ее для перевозки грузов.
- Грузовая линия Такашима (японский: Грузовая линия Такашима ) ( Сакурагичё )
- Железная дорога Канагава Ринкай ( Нэгиси )
- Грузовая линия Токайдо ( Хонгодай )
Список станций
[ редактировать ]- Все станции расположены в префектуре Канагава .
- Все поезда останавливаются на каждой станции (за исключением некоторых сезонных поездов).
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||||
от Иокогама |
от Омия |
от Хатиодзи | ||||||||
Через Омию (по линии Кейхин-Тохоку ) и от Хигаси-Канагавы до Хатиодзи (по линии Иокогама ). | ||||||||||
ЯХМ ДжК 12
|
Иокогама | Иокогама | - | 0.0 | 59.1 | 44.4 |
|
Ниси-ку, Иокогама | ||
ЮК 11 | Сакурагичё | Сакурагичё | 2.0 | 2.0 | 61.1 | 46.4 | ![]() |
Нака-ку, Иокогама | ||
ДжК 10 | Ты знаешь | Каннаи | 1.0 | 3.0 | 62.1 | 47.4 | ![]() | |||
ДжК 09 | Исикавачо | город Исикава | 0.8 | 3.8 | 62.9 | 48.2 | ||||
ДжК 08 | Ямате | Ямате | 1.2 | 5.0 | 64.1 | 49.4 | ||||
ДжК 07 | Негиши | Негиши | 2.1 | 7.1 | 66.2 | 51.5 | Исого-ку, Иокогама | |||
ДжК 06 | Гордость | Исого | 2.4 | 9.5 | 68.6 | 53.9 | ||||
ДжК 05 | Шин-Сугита | Синсугита | 1.6 | 11.1 | 70.2 | 55.5 |
| |||
ДжК 04 | Ёкодай | Ёкодай | 3.0 | 14.1 | 73.2 | 58.5 | ||||
ДжК 03 | Конандай | Конандай | 1.9 | 16.0 | 75.1 | 60.4 | Конан-ку, Иокогама | |||
ДжК 02 | Хонгодай | Хонгодай | 2.5 | 18.5 | 77.6 | 62.9 | Сакаэ-ку, Иокогама | |||
ОФН JK 01
|
Офуна | Офуне | 3.6 | 22.1 | 81.2 | 66.5 |
| |||
Камакура |
История
[ редактировать ]Самая старая станция на линии — Сакурагитё , открытая Японскими правительственными железными дорогами 12 июня 1872 года. [ примечание 1 ] как первый железнодорожный терминал в Иокогаме первой железнодорожной линии Японии. Линия была продлена до Кодзу 11 июля 1887 года; поездам пришлось изменить направление в Иокогаме через обратный путь, чтобы продолжить движение. Это было облегчено за счет объездной линии между Канагавой и Ходогаем , которая открылась 1 августа 1898 года. 12 октября 1909 года ветка была названа ответвлением главной линии Токайдо.
Станция Такасимачо открылась между Канагавой и Иокогамой 20 декабря 1914 года как конечная остановка электрифицированной линии Кэйхин (предшественница сегодняшней линии Кэйхин-Тохоку). 15 августа 1915 года открылась новая станция Иокогама , поглотившая близлежащий Такашимачо и став новой конечной станцией линии. Старая станция Иокогама была переименована в Сакурагичё , а объездная дорога Сакурагичё-Ходогая закрыта. Служба Keihin Line была продлена до Сакурагичё 30 декабря 1915 года, когда на ветке прекратилось грузовое сообщение.
Линию планировалось продлить до Офуны, и в 1920 году Государственные железные дороги решили, что маршрут продления будет параллелен реке Ока, а затем повернет на Ходогаю. От Ходогая до Офуны к существующей главной линии Токайдо будут добавлены дополнительные пути. Однако этот план был отменен после Великого землетрясения Канто 1923 года. [ 2 ] Позже запланированное расширение было возобновлено с совершенно другим маршрутом: «Железная дорога от Сакурагитё в префектуре Канагава до Кита-Камакура » была добавлена в список железных дорог, которые должны быть построены в Законе о строительстве железных дорог 31 марта 1937 года. [ 3 ] Это положение послужило основой для строительства нынешней линии Негиси.
Станция Иокогама переехала 15 октября 1928 года; с тех пор и до 26 января 1930 года по обе стороны станции были установлены временные платформы для линии Кейхин.
19 мая 1964 года линия была продлена до Исого . Линия была переименована в линию Негиси в честь одной из новых станций. Грузовая линия Такасима открылась 1 июня того же года, и грузовые перевозки вернулись на линию после почти 50-летнего отсутствия. Поезда 103-й серии были выведены на линию в октябре 1965 года.
Линия была продлена от Исого до Ёкодая 17 марта 1970 года. Последний участок между Ёкодаем и Офуной открылся 9 апреля 1973 года; 1 октября того же года началось грузовое сообщение между Офуной и Исого.
Грузовые перевозки между Офуной и Исого прекратились 1 февраля 1984 года; за три дня до этого на линии было введено автоматическое управление поездами . 1 апреля 1987 года Японские национальные железные дороги были приватизированы, и право собственности на линию Негиси перешло к JR East; Компания JR Freight взяла на себя грузовые перевозки на линии.
Некоторые поезда начали курсировать по линии Йокосука 15 марта 2008 года. [ нужна ссылка ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Пожар в поезде Сакурагичё произошел 24 апреля 1951 года.
20 мая 1970 года поезд серии 103 сошел с рельсов между Син-Сугитой и Ёкодаем, в результате чего два человека получили ранения. [ нужна ссылка ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия Е233-1000
- Серия E233-6000 (используется на междугородних рейсах Yokohama Line)
Сноски
[ редактировать ]- ↑ 5 июля по календарю, который использовался в то время в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кайдзи (поезд)» , Arc.Ask3.Ru , 3 июля 2024 г. , дата обращения 3 июля 2024 г.
- ^ Исследуйте железные дороги Иокогамы с помощью карты [ Изучите железные дороги в Иокогаме с помощью карт ] (на японском языке). Музей городской истории Иокогамы. 2011. стр. 58–64. ISBN 978-4-9905683-0-6 .
- ^ «Строительство железных дорог для исправления закона» Проверено 18 мая 2014 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Кэйхинтохоку & линии Нэгиси (JR East) (на японском языке)