Линия Кейо Такао
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Линия Кейо Такао | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд электропоезда серии 8000 на линии Такао в ноябре 2021 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Кейо Такао | |
Владелец | Кейо Корпорация | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Подвижной состав | Кейо 5000 серия [ нужна ссылка ] Кейо 7000 серии Кейо 8000 серия [ нужна ссылка ] Кейо 9000 серии | |
История | ||
Открыто | 1 октября 1967 г | |
Технический | ||
Длина линии | 8,6 км (5,3 мили) [ 1 ] | |
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) | |
Минимальный радиус | 200 м (660 футов) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 105 км/ч (65 миль в час) [ 1 ] | |
Система защиты поездов | Это УВД | |
Максимальный уклон | 3.5% | |
|
Линия Кейо Такао ( 京王高尾線 , Кэйо Такао-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет японский частный железнодорожный оператор Keio Corporation . Линия соединяет станцию Китано на линии Кейо со станцией Такаосангучи и обеспечивает доступ к горе Такао на терминале. Это колея 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ), электрифицированная напряжением 1500 В постоянного тока. Первоначально линия заканчивалась в Горёмаэ для обслуживания посетителей императорского кладбища Мусаси .
В дневное время большинство поездов курсируют от/до терминала Синдзюку на линии Кейо.
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]На линии Такао компания Кейо обслуживает шесть различных типов услуг: поезда курсируют до главной линии Кейо и обратно.
- Местный ( остановка на каждой станции , Kakueki Teisha ) (L)
- Рапид ( Быстрый , Кайсоку ) (R)
- Полуэкспресс ( Секционный экспресс , Кукан Кюко ) (SeE)
- Экспресс ( экспресс , Кюко ) (E)
- Специальный экспресс ( ограниченный экспресс , Токкю ) (SpE)
- Mt.TAKAO (MT) - дополнительные рейсы с зарезервированными местами в Синдзюку и обратно, работающие по выходным и праздничным дням с тремя рейсами туда и обратно.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Хатиодзи, Токио .
- Легенда
● : Все поезда останавливаются.
▲: Поезда, следующие в Синдзюку, останавливаются, чтобы забрать пассажиров.
│ : Все поезда проходят
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) (от Китано) | Расстояние (км) (от Синдзюку) | л | Р | Видеть | И | SpE | МТ | Трансферы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Сквозной переход к/от линии KO Keio в сторону Синдзюку ↑ | |||||||||||
Китано | Китано | 0.0 | 36.1 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | ||
Кейо-Катакура | Кейо Катакура | 1.7 | 37.8 | ● | ● | ● | | | ● | | | JH Иокогама линия | |
Ямада | Ямада | 3.2 | 39.3 | ● | ● | ● | | | ● | | | ||
Меджиродай | Меджиродай | 4.3 | 40.4 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | ||
Хазама | зазор | 5.8 | 41.9 | ● | ● | ● | | | ● | | | ||
Такао | Такао | 6.9 | 43.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | JC Chuo Line (Рапид) | |
Такаосангучи | Такаосангучи | 8.6 | 44.7 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
История
[ редактировать ]Бывшая линия Горё
[ редактировать ]20 марта 1930 года электрический трамвай Кейо открыл линию Горё, ветку линии Кейо длиной 6,3 км, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, между станциями Китано и станциями Горёмаэ. Конечная остановка, Горёмаэ, была воротами в гробницу императора Тайсё .
На линии было три промежуточные станции: Катакура, Ямада и Ёкояма. Станции Ёкояма и Горёмаэ были переименованы в станции Мусаси-Ёкояма и Станции Тамагорёмаэ соответственно в 1937 году. Линия была однопутной и имела разъезд на станции Ёкояма. В будние дни линия работала с 30-минутными или 40-минутными интервалами, а по выходным поезда до станции Ёцуя-Синдзюку, токийского терминала Кейо в то время, курсировали с 20-минутными интервалами. [ 3 ]
Электрический трамвай Кэйо был объединен с Токио Кюко Дэнтецу (современная корпорация Токю ) в 1944 году. Новый оператор приостановил работу линии Горё 21 января 1945 года как линию, которая «не нужна или не актуальна», что подпадало под действие закона. сбор металла для нужд войны. [ нужна ссылка ]
В 1948 году была основана электрическая железная дорога Кейо Тейто (современная корпорация Кейо), которая пришла на смену прежней эксплуатации электрического трамвая Кейо, включая подвесную линию Горё.
Линия Такао
[ редактировать ]Во время экономического бума 1960-х годов Кейо решил построить новую линию до горы Такао , используя часть (фактически закрытой) линии Горё. Кейо открыл линию Такао 1 октября 1967 года, электрифицированную напряжением 1500 В постоянного тока и двухпутную до станции Такао. Из бывших станций линии Горё были возрождены станции Катакура (новое название станции Кейо-Катакура) и станция Ямада. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Токио, Япония: Издательство Neko Publishing. стр. 62–63. ISBN 4-87366-874-3 .
- ^ https://www.keio.co.jp/train/map/pdf/rosenzu.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Тюо Дэнки Тэцудо до Горёсэн ни цуите» Иидзима, Масаси (июль 2003 г.). « Мусаси (на японском языке), 734 (июль 2003 г., Токио: Денкиша Кенкюкай: 127).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт корпорации Keio (на английском языке)