Линия Йокосука
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Линия Йокосука | ||
---|---|---|
ДЖО | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | ДЖО/ДжС | |
Родное имя | Линия Йокосука | |
Владелец | Джей Ар Восток | |
Местный | Токио , Канагава префектура | |
Условия | ||
Станции | 19 | |
Цвет на карте | Лазурный (#006db1) | |
Услуга | ||
Тип | Обычная основная линия | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток ДжЭР Фрахт | |
Подвижной состав | серии E217 ЭВС E231 series EMU серии E233 ЭВС серии E235 Электропоезд | |
Ежедневное количество пассажиров | 758 258 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 16 июня 1889 г | |
Технический | ||
Длина линии | 73,3 км (45,5 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 95 км / ч (59 миль в час) ( Офуна - Йокосука ) 65 км/ч (40 миль в час) (Йокосука - Курихама ) | |
Система защиты поездов | АТС-П | |
|
Линия Йокосука ( яп . 横須賀線 , Хепберн : Йокосука-сен ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).
Линия Йокосука соединяет станцию Токио с Курихамой в Йокосуке, Канагава . Официально название «Линия Йокосука» присвоено участку длиной 23,9 км (14,9 миль) между станциями Офуна и Курихама, но компания JR East обычно называет весь маршрут линией Йокосука для обслуживания пассажиров.
Основные данные
[ редактировать ]Официальное определение
[ редактировать ]- Операторы, расстояния:
- Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) (Услуги и пути)
- Офуна — Курихама: 23,9 км (14,9 миль)
- Японская грузовая железнодорожная компания (JR Freight) (Услуги)
- Офуна — Дзуси: 8,4 км (5,2 миль)
- Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) (Услуги и пути)
- Двухпутный участок: Офуна – Йокосука.
- Железнодорожная сигнализация : Централизованное управление движением (ЦДД)
Маршрут, обслуживаемый JR East
[ редактировать ]- Токио — Курихама: 73,3 км (45,5 миль)
- Двухпутный участок: Токио – Йокосука.
- Железнодорожная сигнализация : Централизованное управление движением (ЦДД)
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час)
Маршрут
[ редактировать ]Линия Ёкосука проходит под землей между Токио и Синагавой (параллельно главной линии Токайдо , линии Яманотэ и линии Кэйхин-Тохоку ), затем разветвляется на запад вдоль синкансэна Токайдо в город Кавасаки . (Эта линия, технически известная как линия Хинкаку (яп. 品鶴線 , Японское произношение: [Хинкаку-сен] ), изначально предназначалось для грузовых перевозок; см. ниже.) Он воссоединяется с коридором главной линии Токайдо возле станции Цуруми и следует за главной линией Токайдо до Офуны , где он ответвляется на юго-восток вдоль первоначальной линии Йокосука в направлении полуострова Миура .
Услуги
[ редактировать ]Местные поезда линии Йокосука делают все остановки. В большинстве поездов 11 вагонов, два из которых зеленого цвета (первого класса). Другие поезда между Токио и Дзуси состоят из 15 вагонов: состав из 11 вагонов соединен с составом из 4 вагонов. (Из-за более короткой длины платформ на станциях к югу от Дзуси до Курихамы ходят только поезда с 11 вагонами.) Между Дзуси и Курихамой курсируют некоторые дневные поезда, и эти поезда состоят из 4-х вагонов без зеленых вагонов.
Поезда линии Сёнан-Синдзюку входят или выходят из линии Йокосука в Ниси-Ои. Все рейсы линии Уцуномия-Ёкосука делают все остановки на линии Ёкосука между Ниси-Ои и Дзуси, а линии Такасаки-Токайдо осуществляют быстрые рейсы на линии Ёкосука, между Ниси-Ои и Офуна, минуя Ниси-Ои, Син-Кавасаки. , Ходогая и Хигаси-Тоцука.
Информацию о Narita Express и других ограниченных экспресс-услугах см. в соответствующих статьях.
Линия Йокосука имеет сквозное сообщение с линией Собу до Тибы и далее. Некоторые поезда едут до:
- Казуса-Ичиномия на линии Сотобо
- Кимицу на линии Утибо
- Аэропорт Нарита через Нариту на линии Нарита
- Касима-Дзингу на линии Касима
- Наруто на главной линии Собу
Список станций
[ редактировать ]Участок между Йокосукой и Курихамой однопутный; Поезда могут пропускать друг друга только на станциях Кинугаса и Курихама.
Местные поезда останавливаются на всех станциях, от Токио до Курихамы. Между тем линия Сёнан – Синдзюку (линия Уцуномия – Йокосука) останавливается на всех станциях между Ниси-Ои и Дзуси.
Линия Сёнан – Синдзюку (линия Такасаки – Токайдо) обеспечивает быстрое сообщение на линии Йокосука.
Легенды:
- ● : Поезда останавливаются.
- | : Поезда проходят
- ▲: Поезда линии Сёнан – Синдзюку (линия Такасаки – Токайдо) используют платформы линии Токайдо.
Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Линия Сёнан – Синдзюку | Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | Линия Уцуномия – Йокосука | Линия Такасаки – Токайдо | ||||||||
Местная линия Йокосука: до линии ДЗО Собу (быстрая линия) и дальше. | |||||||||||
Основная линия Токайдо | ТЁ ДЖО 19
|
Токио | Токио | - | 0.0 | Линия JS Сёнан-Синдзюку (для ДЗУ линии Уцуномия ) | Линия JS Сёнан-Синдзюку (для ДЗ линии Такасаки ) |
|
Йод | Токио | |
СМБ ДЖО 18
|
Симбаши | Шинбаши | 1.9 | 1.9 |
|
Минато | |||||
СГВ ДЖО 17
|
Синагава | Синагава | 4.9 | 6.8 |
| ||||||
ДЖО 16 | Ниси-Ои | Нишиой | 3.6 | 10.4 | ● | | |
|
Синагава | |||
МКГ № 15
|
Мусаси-Косуги | Мусасикосуги | 6.4 | 16.8 | ● | ● |
|
Накахара-ку, Кавасаки | Канагава | ||
ДЖО 14 | Шин-Кавасаки | Шин-Кавасаки | 2.7 | 19.5 | ● | | | Сайвай-ку, Кавасаки | ||||
— | Цуруми | (Цуруми) | 5.1 | через Шин- Кавасаки 24.6 |
через Кавасаки 21.7 |
| | | | Только официальное отделение; на эту станцию не ходят поезда | Цуруми-ку, Иокогама | ||
ЯХМ ЭЛ 13
|
Иокогама | Иокогама | 7.1 | 31.7 | 28.8 | ● | ● |
|
Ниси-ку, Иокогама | ||
ДЖО 12 | Ходогая | Ходогая | 3.0 | 34.7 | 31.8 | ● | | | Ходогая-ку, Иокогама | |||
ДЖО 11 | Хигаси-Тоцука | Хигаситоцука | 4.9 | 39.6 | 36.7 | ● | | | Тоцука-ку, Иокогама | |||
ТТК ДЖО 10
|
Тоцука | Тоцука | 4.2 | 43.8 | 40.9 | ● | ● |
| |||
ОФН ДЖО 09
|
Офуна | Офуне | 5.6 | 49.4 | 46.5 | ● | ▲ |
|
Камакура | ||
Линия Йокосука | из Офуны 0.0 | ||||||||||
ДЖО 08 | Кита-Камакура | Кита Камакура | 2.3 | 51.7 | 2.3 | ● | До JT Токайдо линии | ||||
ДЖО 07 | Камакура | Камакура | 2.2 | 53.9 | 4.5 | ● | Электрическая железная дорога Эносима (Эноден) | ||||
ДЖО 06 | Дзуси | Дзуси | 3.9 | 57.8 | 8.4 | ● | KK Keikyū Zushi Line ( Дзуси·Хаяма ) | Дзуси | |||
ВЫ 05 | Хигаси-Дзуси | Хигасидзуси | 2.0 | 59.8 | 10.4 | ||||||
ВЫ 04 | Таура | Таура | 3.4 | 63.2 | 13.8 | Йокосука | |||||
ДЖО 03 | Йокосука | Йокосука | 2.1 | 65.3 | 15.9 | KK Основная линия Keikyū ( Хеми , Сиойри ) | |||||
ДЖО 02 | Кинугаса | Кинугаса | 3.4 | 68.7 | 19.3 | ||||||
ДЖО 01 | Курихама | Курихама | 4.6 | 73.3 | 23.9 | Линия КК Кейкю Курихама ( Keikyū Kurihama ) |
Подвижной состав
[ редактировать ]Линия Йокосука (через скоростную линию Собу)
- Серия Е217 (с декабря 1994 г.)
- Серия Е235-1000 (с 21 декабря 2020 г.)
- Серия Е233 Серия Е233-3000 (с марта 2015 г.)
- 211 серия (с апреля 1992 г. по 2012 г.) [ 2 ]
Линия Сёнан-Синдзюку через сервис
История
[ редактировать ]Линия Йокосука была построена в ответ на запрос кабинета министров военно -морского флота и армии от 22 июня 1886 года из-за отсутствия наземного транспорта до Йокосуки, одной из самых важных военных баз в стране. 22 апреля 1887 года Кабинет министров приказал Правительственным железным дорогам построить линию, используя бюджет, выделенный из фонда строительства линии Токайдо. После обследования, проходившего с июля по декабрь 1887 года, строительство железной дороги между Офуной и Йокосукой началось в январе 1888 года и завершилось в июне 1889 года, на что в общей сложности было потрачено 408 480 иен. Работа линии началась 16 июня 1889 года. [ 3 ]
Хронология
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
- 16 июня 1889 года: открывается линия между Офуной и Йокосукой с промежуточными станциями в Камакуре и Дзуси.
- 1 апреля 1895 года: линия становится частью линии Токайдо.
- 1 мая 1904 г.: открывается станция Таура.
- 12 октября 1909 года: линия переименована в линию Йокосука.
- 12 августа 1914 года: двухпутная линия между Дзуси и сигнальной будкой Нумама (недавно построенная между Дзуси и Таурой).
- 13 сентября 1916 года: двухпутная линия между Офуной и Камакурой.
- Март 1917 года: линия между Камакурой и Дзуси стала двойной.
- 20 октября 1920 года: двухпутная линия между сигнальной будкой Нумама и Таурой.
- 25 декабря 1924 года: линия между Таурой и Йокосукой стала двойной.
- 23 декабря 1925 г.: вся линия электрифицирована; электровозы начинают курсировать между Токио и Йокосукой
- 20 мая 1927 года: открывается станция Кита-Камакура (временная).
- 15 марта 1930 г.: Начало эксплуатации электропоездов (ЭВС).
- 1 октября 1930 г.: станция Кита-Камакура становится постоянной станцией.
- 1 апреля 1944 г.: линия была продлена до Курихамы; Открытие станции Кинугаса
- Апрель – август 1945 г.: станция Сагами-Каная (временная) используется для обслуживания военной базы между Йокосукой и Кинугасой.
- 1 апреля 1952 года: открывается станция Хигаси-Дзуси.
- 16 июня 1968 года. Багаж в поезде линии Йокосука взорвался возле станции Офуна, в результате чего один погиб и 14 получили ранения. Виновный, мужчина лет 20-ти, показал, что он не собирался никого убивать, а напугал свою бывшую невесту, которая ушла от него ради знакомого; однако в конечном итоге он был признан виновным и приговорен к смертной казни.
- 1 октября 1974 г.: грузовое сообщение между Йокосукой и Курихамой отменено.
- 1 октября 1976 г.: открывается новая двухпутная линия метро между Токио и Синагавой; Поезда линии Собу (быстрые) заканчиваются в Синагаве.
- 1 октября 1980 г.: отдельные пути линии Токайдо между Токио и Офуной открыты для службы линии Йокосука; Открыты станции Син-Кавасаки, Хигаси-Тоцука; Станция Ходогая обслуживается только поездами линии Йокосука.
- 1 февраля 1984 г.: грузовое сообщение между Йокосукой и Дзуси отменено.
- 2 апреля 1986 г.: открывается станция Ниси-Ои.
- 2 мая 1998 г.: сквозное сообщение с Дзуси с линий Иокогама и Негиши осуществляется по выходным и праздничным дням.
- 1 декабря 2001 г.: начинает работу линия Сёнан-Синдзюку.
- 16 октября 2004 г.: капитальный пересмотр линий Сёнан-Синдзюку; Поезда, заканчивающие Синдзюку, отменены
- 1 мая 2006 г.: JR Freight прекращает перевозки между Таурой и Дзуси.
- 15 марта 2008 г.: рейсы в выходные / праздники в Дзуси с линий Иокогама и Негиши отменены; новая платформа Yokosuka Line установлена на станции Синагава
- 13 марта 2010 г.: начинается движение линии Йокосука на станции Мусаси-Косуги.
- 13 марта 2015 г.: производство Ohayō Liner Zushi и Home Liner Zushi прекращено.
- 20 августа 2016 г.: была введена нумерация станций: станциям были присвоены номера между JO01 и JO19. [ 4 ] [ 5 ] Численность увеличивается в направлении на север, в сторону Токио.
- 17 марта 2018 г.: Услуги аэропорта Нарита прекращаются.
Линия Хинкаку
[ редактировать ]Линия Хинкаку ( 品鶴線 , Хинкаку-сен ) изначально была построена для отвода грузовых перевозок от оживленной главной линии Токайдо , обеспечивая альтернативный маршрут между Токио и Цуруми . После взрыва 1967 года грузовым поездам было запрещено движение по частям центральной железнодорожной сети Токио, что послужило толчком к строительству орбитальной линии Мусасино . Новая линия Мусасино была соединена с линией Хинкаку примерно в 6 км (3,7 мили) к северу от станции Цуруми возле Мусаси-Косуги , перекачивая почти все грузовые перевозки после ее открытия в 1975 году. В результате осталась значительная часть двухпутной линии, в основном линия Хинкаку, разделенная по уровням, заброшена.
Чтобы снова ввести линию в эксплуатацию для пассажиров, между станцией Цуруми и линией Мусасино был проложен новый путь длиной 6 км (3,7 мили), где он был соединен с ныне заброшенной частью линии Хинкаку. Были построены две новые станции: одна ( Син-Кавасаки ) рядом с существующей станцией Касимада на линии Намбу в 1980 году и другая в Ниси-Ои в 1986 году. Станция Мусаси-Косуги , третья станция на этом участке, открылась в 2010 году и обеспечивает пересадка на линию Намбу, а также на линии Токю Тёко и Мэгуро .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ Министерство путей сообщения (1921 г.) История С. японских железных дорог, Том 1. 501.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсикадзу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции линии Йокосука (JR East) (на японском языке)