Jump to content

Линия Йокосука

Линия Йокосука
ДЖО
Обзор
Другое имя (а) ДЖО/ДжС
Родное имя Линия Йокосука
Владелец Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Местный Токио , Канагава префектура
Условия
Станции 19
Цвет на карте      Лазурный (#006db1)
Услуга
Тип Обычная основная линия
Оператор(ы) Джей Ар Восток
ДжЭР Фрахт
Подвижной состав серии E217 ЭВС
E231 series EMU
серии E233 ЭВС
серии E235 Электропоезд
Ежедневное количество пассажиров 758 258 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ]
История
Открыто 16 июня 1889 г .; 135 лет назад ( 16 июня 1889 )
Технический
Длина линии 73,3 км (45,5 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 95 км / ч (59 миль в час) ( Офуна - Йокосука )
65 км/ч (40 миль в час) (Йокосука - Курихама )
Система защиты поездов АТС-П
Карта маршрута

Линия Йокосука ( яп . 横須賀線 , Хепберн : Йокосука-сен ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).

Линия Йокосука соединяет станцию ​​Токио с Курихамой в Йокосуке, Канагава . Официально название «Линия Йокосука» присвоено участку длиной 23,9 км (14,9 миль) между станциями Офуна и Курихама, но компания JR East обычно называет весь маршрут линией Йокосука для обслуживания пассажиров.

Основные данные

[ редактировать ]

Официальное определение

[ редактировать ]

Маршрут, обслуживаемый JR East

[ редактировать ]

Линия Ёкосука проходит под землей между Токио и Синагавой (параллельно главной линии Токайдо , линии Яманотэ и линии Кэйхин-Тохоку ), затем разветвляется на запад вдоль синкансэна Токайдо в город Кавасаки . (Эта линия, технически известная как линия Хинкаку (яп. 品鶴線 , Японское произношение: [Хинкаку-сен] ), изначально предназначалось для грузовых перевозок; см. ниже.) Он воссоединяется с коридором главной линии Токайдо возле станции Цуруми и следует за главной линией Токайдо до Офуны , где он ответвляется на юго-восток вдоль первоначальной линии Йокосука в направлении полуострова Миура .

Местные поезда линии Йокосука делают все остановки. В большинстве поездов 11 вагонов, два из которых зеленого цвета (первого класса). Другие поезда между Токио и Дзуси состоят из 15 вагонов: состав из 11 вагонов соединен с составом из 4 вагонов. (Из-за более короткой длины платформ на станциях к югу от Дзуси до Курихамы ходят только поезда с 11 вагонами.) Между Дзуси и Курихамой курсируют некоторые дневные поезда, и эти поезда состоят из 4-х вагонов без зеленых вагонов.

Поезда линии Сёнан-Синдзюку входят или выходят из линии Йокосука в Ниси-Ои. Все рейсы линии Уцуномия-Ёкосука делают все остановки на линии Ёкосука между Ниси-Ои и Дзуси, а линии Такасаки-Токайдо осуществляют быстрые рейсы на линии Ёкосука, между Ниси-Ои и Офуна, минуя Ниси-Ои, Син-Кавасаки. , Ходогая и Хигаси-Тоцука.

Информацию о Narita Express и других ограниченных экспресс-услугах см. в соответствующих статьях.

Линия Йокосука имеет сквозное сообщение с линией Собу до Тибы и далее. Некоторые поезда едут до:

Список станций

[ редактировать ]

Участок между Йокосукой и Курихамой однопутный; Поезда могут пропускать друг друга только на станциях Кинугаса и Курихама.

Местные поезда останавливаются на всех станциях, от Токио до Курихамы. Между тем линия Сёнан – Синдзюку (линия Уцуномия – Йокосука) останавливается на всех станциях между Ниси-Ои и Дзуси.

Линия Сёнан – Синдзюку (линия Такасаки – Токайдо) обеспечивает быстрое сообщение на линии Йокосука.

Легенды:

  • ● : Поезда останавливаются.
  • | : Поезда проходят
  • ▲: Поезда линии Сёнан – Синдзюку (линия Такасаки – Токайдо) используют платформы линии Токайдо.
Официальное название линии Нет. Станция японский Расстояние (км) Линия Сёнан – Синдзюку Трансферы Расположение
Между
станции
Общий Линия Уцуномия – Йокосука Линия Такасаки – Токайдо
Местная линия Йокосука: до линии ДЗО Собу (быстрая линия) и дальше.
Основная линия Токайдо
ТЁ ДЖО 19
Токио Токио - 0.0   Линия JS Сёнан-Синдзюку (для ДЗУ линии Уцуномия ) Линия JS Сёнан-Синдзюку (для ДЗ линии Такасаки ) Йод Токио
СМБ ДЖО 18
Симбаши Шинбаши 1.9 1.9  
Минато
СГВ ДЖО 17
Синагава Синагава 4.9 6.8  
  • ВЫ Яманотэ Линия
  • JK Кейхин-Тохоку Линия
  • JT Токайдо Линия
  • Логотип Токкайдо Синкансэн.Токайдо Синкансэн
  • КК Кейкю Основная линия
ДЖО 16 Ниси-Ои Нишиой 3.6 10.4  
Синагава
МКГ 15
Мусаси-Косуги Мусасикосуги 6.4 16.8  
Накахара-ку, Кавасаки Канагава
ДЖО 14 Шин-Кавасаки Шин-Кавасаки 2.7 19.5     Сайвай-ку, Кавасаки
Цуруми (Цуруми) 5.1 через Шин-
Кавасаки

24.6
через Кавасаки
21.7
Только официальное отделение; на эту станцию ​​не ходят поезда Цуруми-ку, Иокогама
ЯХМ ЭЛ 13
Иокогама Иокогама 7.1 31.7 28.8
Ниси-ку, Иокогама
ДЖО 12 Ходогая Ходогая 3.0 34.7 31.8   Ходогая-ку, Иокогама
ДЖО 11 Хигаси-Тоцука Хигаситоцука 4.9 39.6 36.7   Тоцука-ку, Иокогама
ТТК ДЖО 10
Тоцука Тоцука 4.2 43.8 40.9
  • Линия JS Сёнан-Синдзюку
  • JT Токайдо Линия
  • Муниципальное метро Иокогамы: синяя ветка (B06)
ОФН ДЖО 09
Офуна Офуне 5.6 49.4 46.5
Камакура
Линия Йокосука из Офуны
0.0
ДЖО 08 Кита-Камакура Кита Камакура 2.3 51.7 2.3 До JT Токайдо линии
ДЖО 07 Камакура Камакура 2.2 53.9 4.5 В Электрическая железная дорога Эносима (Эноден)
ДЖО 06 Дзуси Дзуси 3.9 57.8 8.4 KK Keikyū Zushi Line ( Дзуси·Хаяма ) Дзуси
ВЫ 05 Хигаси-Дзуси Хигасидзуси 2.0 59.8 10.4    
ВЫ 04 Таура Таура 3.4 63.2 13.8   Йокосука
ДЖО 03 Йокосука Йокосука 2.1 65.3 15.9 KK Основная линия Keikyū ( Хеми , Сиойри )
ДЖО 02 Кинугаса Кинугаса 3.4 68.7 19.3  
ДЖО 01 Курихама Курихама 4.6 73.3 23.9 Линия КК Кейкю Курихама ( Keikyū Kurihama )

Подвижной состав

[ редактировать ]

Линия Йокосука (через скоростную линию Собу)

Линия Сёнан-Синдзюку через сервис

Линия Йокосука была построена в ответ на запрос кабинета министров военно -морского флота и армии от 22 июня 1886 года из-за отсутствия наземного транспорта до Йокосуки, одной из самых важных военных баз в стране. 22 апреля 1887 года Кабинет министров приказал Правительственным железным дорогам построить линию, используя бюджет, выделенный из фонда строительства линии Токайдо. После обследования, проходившего с июля по декабрь 1887 года, строительство железной дороги между Офуной и Йокосукой началось в январе 1888 года и завершилось в июне 1889 года, на что в общей сложности было потрачено 408 480 иен. Работа линии началась 16 июня 1889 года. [ 3 ]

Хронология

[ редактировать ]
Принц Микаса на линии Йокосука в 1946 году.
  • 16 июня 1889 года: открывается линия между Офуной и Йокосукой с промежуточными станциями в Камакуре и Дзуси.
  • 1 апреля 1895 года: линия становится частью линии Токайдо.
  • 1 мая 1904 г.: открывается станция Таура.
  • 12 октября 1909 года: линия переименована в линию Йокосука.
  • 12 августа 1914 года: двухпутная линия между Дзуси и сигнальной будкой Нумама (недавно построенная между Дзуси и Таурой).
  • 13 сентября 1916 года: двухпутная линия между Офуной и Камакурой.
  • Март 1917 года: линия между Камакурой и Дзуси стала двойной.
  • 20 октября 1920 года: двухпутная линия между сигнальной будкой Нумама и Таурой.
  • 25 декабря 1924 года: линия между Таурой и Йокосукой стала двойной.
  • 23 декабря 1925 г.: вся линия электрифицирована; электровозы начинают курсировать между Токио и Йокосукой
  • 20 мая 1927 года: открывается станция Кита-Камакура (временная).
  • 15 марта 1930 г.: Начало эксплуатации электропоездов (ЭВС).
  • 1 октября 1930 г.: станция Кита-Камакура становится постоянной станцией.
  • 1 апреля 1944 г.: линия была продлена до Курихамы; Открытие станции Кинугаса
  • Апрель – август 1945 г.: станция Сагами-Каная (временная) используется для обслуживания военной базы между Йокосукой и Кинугасой.
  • 1 апреля 1952 года: открывается станция Хигаси-Дзуси.
  • 16 июня 1968 года. Багаж в поезде линии Йокосука взорвался возле станции Офуна, в результате чего один погиб и 14 получили ранения. Виновный, мужчина лет 20-ти, показал, что он не собирался никого убивать, а напугал свою бывшую невесту, которая ушла от него ради знакомого; однако в конечном итоге он был признан виновным и приговорен к смертной казни.
  • 1 октября 1974 г.: грузовое сообщение между Йокосукой и Курихамой отменено.
  • 1 октября 1976 г.: открывается новая двухпутная линия метро между Токио и Синагавой; Поезда линии Собу (быстрые) заканчиваются в Синагаве.
  • 1 октября 1980 г.: отдельные пути линии Токайдо между Токио и Офуной открыты для службы линии Йокосука; Открыты станции Син-Кавасаки, Хигаси-Тоцука; Станция Ходогая обслуживается только поездами линии Йокосука.
  • 1 февраля 1984 г.: грузовое сообщение между Йокосукой и Дзуси отменено.
  • 2 апреля 1986 г.: открывается станция Ниси-Ои.
  • 2 мая 1998 г.: сквозное сообщение с Дзуси с линий Иокогама и Негиши осуществляется по выходным и праздничным дням.
  • 1 декабря 2001 г.: начинает работу линия Сёнан-Синдзюку.
  • 16 октября 2004 г.: капитальный пересмотр линий Сёнан-Синдзюку; Поезда, заканчивающие Синдзюку, отменены
  • 1 мая 2006 г.: JR Freight прекращает перевозки между Таурой и Дзуси.
  • 15 марта 2008 г.: рейсы в выходные / праздники в Дзуси с линий Иокогама и Негиши отменены; новая платформа Yokosuka Line установлена ​​на станции Синагава
  • 13 марта 2010 г.: начинается движение линии Йокосука на станции Мусаси-Косуги.
  • 13 марта 2015 г.: производство Ohayō Liner Zushi и Home Liner Zushi прекращено.
  • 20 августа 2016 г.: была введена нумерация станций: станциям были присвоены номера между JO01 и JO19. [ 4 ] [ 5 ] Численность увеличивается в направлении на север, в сторону Токио.
  • 17 марта 2018 г.: Услуги аэропорта Нарита прекращаются.

Линия Хинкаку

[ редактировать ]

Линия Хинкаку ( 品鶴線 , Хинкаку-сен ) изначально была построена для отвода грузовых перевозок от оживленной главной линии Токайдо , обеспечивая альтернативный маршрут между Токио и Цуруми . После взрыва 1967 года грузовым поездам было запрещено движение по частям центральной железнодорожной сети Токио, что послужило толчком к строительству орбитальной линии Мусасино . Новая линия Мусасино была соединена с линией Хинкаку примерно в 6 км (3,7 мили) к северу от станции Цуруми возле Мусаси-Косуги , перекачивая почти все грузовые перевозки после ее открытия в 1975 году. В результате осталась значительная часть двухпутной линии, в основном линия Хинкаку, разделенная по уровням, заброшена.

Чтобы снова ввести линию в эксплуатацию для пассажиров, между станцией Цуруми и линией Мусасино был проложен новый путь длиной 6 км (3,7 мили), где он был соединен с ныне заброшенной частью линии Хинкаку. Были построены две новые станции: одна ( Син-Кавасаки ) рядом с существующей станцией Касимада на линии Намбу в 1980 году и другая в Ниси-Ои в 1986 году. Станция Мусаси-Косуги , третья станция на этом участке, открылась в 2010 году и обеспечивает пересадка на линию Намбу, а также на линии Токю Тёко и Мэгуро .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
  2. ^ «О начале коммерческой эксплуатации линии Yokosuka-Sobu Rapid Line E235» (PDF) . Япония: East Japan Railway Company, дата обращения 21 ноября 2020 г.
  3. ^ Министерство путей сообщения (1921 г.) История С. японских железных дорог, Том 1. 501.
  4. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
  5. ^ Кусамачи, Ёсикадзу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0960ebc6113667ae7acf2de4540aad__1713027540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ad/3f0960ebc6113667ae7acf2de4540aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yokosuka Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)