Основная линия Кэйсэй
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Основная линия Кэйсэй | ||
---|---|---|
КС | ||
![]() Электропоезд Keisei серии 3000 на главной линии Keisei в марте 2021 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия Кэйсэй | |
Местный | Токио , Тиба префектура | |
Условия | ||
Станции | 42 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Электрическая железная дорога Кэйсэй | |
Оператор(ы) | Электрическая железная дорога Кэйсэй | |
Депо(а) | Согосандо | |
Ежедневное количество пассажиров | 500 121 (2010 финансовый год) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 3 ноября 1912 г | |
Технический | ||
Длина линии | 69,3 км (43,1 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 120 м (390 футов) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | |
Система защиты поездов | C-ATS | |
Максимальный уклон | 4.0% | |
|
( Основная линия Кэйсэй 京 成本線 , Кэйсэй Хонсэн ) — железнодорожная линия японской частной железнодорожной компании Keisei Electric Railway, соединяющая Токио и Нарита , Япония. Это основная линия железнодорожной сети Кэйсэй. Построенная как междугородняя линия между Токио и Наритой в начале 20-го века, линия служит основным маршрутом доступа к международному аэропорту Нарита с 1978 года. Она также обслуживает крупные города вдоль линии, такие как Фунабаси , Нарасино и Сакура .
В 2010 году Narita Sky Access открылся в качестве обходной линии, что снизило роль основной линии в доступе к аэропорту.
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]- S = Скайлайнер
- Поезд, соединяющий Кейсэй Уэно и терминал 1 аэропорта Нарита, курсирует по главной линии между Кейсэй Уэно и Кейсэй Такасаго . Между Кейсей Такасаго и Терминалом 1 аэропорта Нарита он проходит по линии доступа к небу Нарита . Проезжает весь маршрут за 44 минуты (36 минут от Ниппори до терминала 2·3 аэропорта Нарита).
- Ситилайнер (внеплановый)
- Из Кейсэй Уэно в Кейсэй Нарита поезда останавливаются в Ниппори, Аото, Кейсэй Фунабаси и Кейсэй Нарита.
- М = Морнинглайнер
- Ходит только утром от Терминала 1 аэропорта Нарита и Кейсэй Нарита до Кейсэй Уэно.
- E = Вечерний лайнер
- Ходит только вечером от Кейсэй Уэно до Кейсэй Нарита и Терминала 1 аэропорта Нарита.
- L = Limited Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Токкю )
- Без взимания платы. Ходит от линий Кэйсэй Уэно или Осиаге до терминала 1 аэропорта Нарита. Ходит только в утреннее и вечернее время. Ходит от линий Кэйсэй Уэно или Осиаге до Хокусо, Терминала 1 аэропорта Нарита или Сибаяма Тиёда.
- A = Access Express ( Доступ Экспресс , Акусесу Токкю )
- Без взимания платы. Проходит от линий Кэйсэй Уэно или Осиаге до Терминала 1 аэропорта Нарита, через линию доступа к небу Нарита между Кейсей Такасаго и Терминалом 1 аэропорта Нарита.
- L = Limited Express ( ограниченный экспресс , Токкю )
- Без взимания платы. Ходит только с позднего утра до раннего вечера. Ходит от линий Кэйсэй Уэно или Осиаге до Хокусо, Терминала 1 аэропорта Нарита или Сибаяма Тиёда.
- C = Пригородный экспресс ( Пригородный экспресс , Цукин Токкю )
- Ходит от линий Кэйсэй Уэно или Осиаге до Терминала 1 аэропорта Нарита или Сибаяма Тиёда. Ходит только утром и вечером.
- R = Рапид ( быстро , Кайсоку )
- Ходит от линий Кэйсэй Уэно или Осиаге до Терминала 1 аэропорта Нарита или Сибаяма Тиёда.
- Местный ( общий , Фуцу )
- Иногда его называют Какуэки-Тейся ( пригородные поезда ) .
Станции
[ редактировать ]- Легенда
- ● : Все поезда останавливаются.
- │ : Все поезда проходят
- ◇ : Некоторые экспрессы ограниченного числа останавливаются во время скачек на ипподроме Накаяма.
- ▲ : Некоторые Skyliner останавливаются. поезда [ 2 ]
- Примечания
- Местные поезда останавливаются на каждой станции.
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) |
Р | С | л | А | л | ВМЕСТЕ С | С | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КС 01 | Кейсей Уэно | Кейсей Уэно | 0.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Тайто | Токио |
КС 02 | Ниппори | Ниппори | 2.1 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Аракава | |
КС 03 | Шим-Микавасима | Шин Микавасима | 3.4 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | |||
КС 04 | Мачия | Мачия | 4.3 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | |
| ||
КС 05 | Сендзюохаси | Мост Сенджу Охаси | 5.9 | ● | │ | │ | | | │ | │ | | | Адачи | ||
КС 06 | Кейсей Секия | Кейсей Секия | 7.3 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | TS Линия Tobu Skytree ( станция Усида : TS08) | ||
КС 07 | Хорикирисёбуэн | Сад ирисов Хорикири | 8.8 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | Кацусика | ||
КС 08 | Оханаджая | Цветочная чайная | 9.9 | │ | │ | │ | | | │ | │ | | | |||
Через услуги по линии KS Keisei Oshiage | В/из Ниси-Магоме по линии А Тоэй Асакуса В/из Иокогамы по линиям A Toei Asakusa и KK главной линии Keikyū , а в Мисакигути — по линии KK Keikyū Kurihama. От/до терминала 1·2 и терминала 3 аэропорта Ханэда по линии A Toei Asakusa, главной линии KK Keikyū и KK Keikyū. линии аэропорта | ||||||||||||
КС 09 | Аото | Аото | 11.5 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | Линия KS Keisei Oshiage | ||
КС 10 | Кейсей Такасаго | Кейсей Такасаго | 12.7 | ● | ● | ● | ● | ● | │ | | |
| ||
Через услуги | В/из Терминала 1 аэропорта Нарита по линии доступа KS Narita Sky Access Line. В/из Имба-Нихон-Идай по линии HS Хокусо | ||||||||||||
КС 11 | Кейсей Койва | Кейсей Койва | 14.5 | ● | │ | │ | Линия доступа к небу Нарита | │ | │ | Линия доступа к небу Нарита | Эдогава | ||
КС 12 | Эдогава | Эдогава | 15.7 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 13 | Конодай | Кокуфудай | 16.4 | │ | │ | │ | │ | │ | Итикава | Префектура Тиба | |||
КС 14 | Итикавамама | Мама Итикава | 17.3 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 15 | Сугано | Канно | 18.2 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
кс 16 | Кейсей Явата | Кейсей Хатиман | 19.1 | ● | ● | ● | ● | │ | Линия S Тоэй Синдзюку ( станция Мотоявата : S-21)
Линия JB Тюо-Собу (Мотоявата: JB28) | ||||
КС 17 | Ониго | Ониго | 20.1 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 18 | Кейсей Накаяма | Кейсей Накаяма | 20.8 | │ | │ | │ | │ | │ | Фунабаши | ||||
КС 19 | Хигаси-Накаяма | Хигасинакаяма | 21.6 | ● | │ | ◇ | │ | │ | |||||
КС 20 | Кейсей Нисифуна | Кейсей Нисифуне | 22.2 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 21 | Кайджин | Посейдон | 23.6 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 22 | Кейсей Фунабаши | Кейсей Фунабаши | 25.1 | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||
КС 23 | Дайцзингушита | Под Большим Божьим дворцом | 26.4 | │ | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 24 | Фунабашикейбаджо | Ипподром Фунабаси | 27.2 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 25 | Пальцы | Яцу | 28.2 | │ | │ | │ | │ | │ | Нарасино | ||||
КС 26 | Кейсей Цуданума | Кейсей Цуданума | 29.7 | ● | ● | ● | ● | │ |
| ||||
КС 27 | Кейсей Окубо | Кейсей Окубо | 32.1 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 28 | Мимоми | Настоящий рис | 34.0 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 29 | Ячиодай | Ятиёдай | 36.6 | ● | ● | ● | ● | ● | Ячиё | ||||
КС 30 | Кейсей Овада | Кейсей Овада | 38.7 | ● | │ | │ | │ | │ | |||||
КС 31 | Кацутадай | Кацутадай | 40.3 | ● | ● | ● | ● | │ | TR Линия скоростной железной дороги Тойо ( станция Тойо-Кацутадай : TR09) | ||||
КС 32 | Сизу | Сизу | 42.1 | ● | ● | │ | │ | │ | Сакура | ||||
КС 33 | Юкаригаока | Эвкалиптовый холм | 43.2 | ● | ● | │ | │ | │ | Линия Ямаман Юкаригаока | ||||
КС 34 | Кейсей Усуи | Кейсей Усуи | 45.7 | ● | ● | │ | │ | │ | |||||
КС 35 | Кейсей Сакура | Кейсей Сакура | 51.0 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
КС 36 | Осакура | Осакура | 53.0 | ● | ● | ● | │ | │ | |||||
КС 37 | Кейсей Шисуи | Кейсей Шисуи | 55.0 | ● | ● | ● | │ | │ | Шисуи | ||||
КС 38 | Согосандо | Сого Сандо | 57.0 | ● | ● | ● | │ | │ | |||||
КС 39 | Кодзуномори | Коцу-но Мори | 58.6 | ● | ● | ● | │ | │ | Нарита | ||||
КС 40 | Кейсей Нарита | Кейсей Нарита | 61.2 | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||
КС 41 | Терминал 2·3 аэропорта Нарита | Здание аэропорта 2 | 68.3 | ● | ● | ● | ● [ Примечание 1 ] | ● | ● | ● [ Примечание 1 ] |
| ||
КС 42 | Терминал 1 аэропорта Нарита | Аэропорт Нарита | 69.3 | ● | ● | ● | ● [ Примечание 1 ] | ● | ● | ● [ Примечание 1 ] |
|
- ^ Jump up to: а б с д Использует платформы Narita Sky Access Line.
История
[ редактировать ]Все секции открыты как электрифицированные двухпутные, если не указано иное. Первоначальный участок открылся между Такасаго и Эдогавой с шириной колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) в 1912 году, и линия постепенно расширялась в обоих направлениях, достигнув Нариты в 1930 году и Уэно в 1933 году.
В 1959 году линия была изменена на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ). В 1978 году его расширили до аэропорта Нарита (ныне Хигаси-Нарита). Однопутное расширение Терминала 1 было открыто в 1992 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Фунабаси-Кейбадзё: линия колеи длиной 1 км и шириной 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ), электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, открылась к парку развлечений Яцу в 1927 году, а в следующем году напряжение было повышено до 1200 В постоянного тока. Линия закрылась в 1934 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- «Путеводитель по остановкам» (PDF) . Кэйсэйская электрическая железная дорога . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Пассажиры на станции Кейсэй в 2010 г. Train Media (источник: Keisei) Получено 28 мая 2012 г.
- ^ «Некоторые поезда Skyliner останавливаются на станции Аото!» [Некоторые поезда Skyliner останавливаются на станции Аото] (PDF) . Япония: Keisei Electric Railway Co., Ltd. Получено 13 апреля 2020 г. .
- Основная линия Кэйсэй
- Линии электрической железной дороги Кэйсэй
- Железнодорожные пути в Токио
- Железнодорожные линии в префектуре Тиба
- Железнодорожное сообщение с аэропортами Японии
- Железные дороги стандартной колеи в Японии
- Международный аэропорт Нарита
- Железнодорожные линии открыты в 1912 году.
- 1912 заведений в Японии