Железнодорожная линия Касима
Железнодорожная линия Касима | |
---|---|
![]() Вагоны Касимской железной дороги на станции Исиока, январь 2007 г. | |
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Владелец | Касима железнодорожная компания |
Местный | Префектура Ибараки |
Условия | |
Станции | 17 |
Услуга | |
Депо(а) | Исиока |
История | |
Открыто | 8 июня 1924 г. |
Закрыто | 31 марта 2007 г. |
Технический | |
Длина линии | 27,2 км (16,9 миль) |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 300 м |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 70 км/ч (45 миль/ч) [ 1 ] |
Железнодорожная линия Касима ( Kashima Railway Line , Kashima Tetsudosen ) была единственной линией, которой управляла железнодорожная компания Касима в префектуре Ибараки , Япония. Она курсировала между станциями Исиока и станцией Хокота . [ 2 ] Он закрылся 31 марта 2007 года.
Станции
[ редактировать ]На линии было 17 станций, как показано ниже. По состоянию на 2002 год персоналом были укомплектованы только две станции — Исиока и Хитачи-Огава. [ 1 ]
Название станции | японский | Дата открытия | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
Исиока | Исиока | 8 июня 1924 г. | 0.0 | Линия Дзёбан | Исиока, Ибараки |
Исиока-Минамидай | Исиока Минамидай | 16 июня 1987 г. | 1.5 | ||
Хигаси-Танака | Хигашитанака | 18 ноября 1964 г. | 2.5 | ||
Тамари | Юлий | 1 ноября 1951 г. | 3.6 | Омитама, Ибараки | |
Шин-Такахама | Синтакахама | 8 июня 1924 г. | 4.2 | ||
Шикамура | Деревня Сикси | 1 октября 1951 г. | 5.1 | ||
Хитачи-Огава | Хитачи Огава | 8 июня 1924 г. | 7.1 | ||
Огавако-сита | Средняя школа Огава | 1 апреля 1988 г. | 7.8 | ||
Момура | Таопу | 15 августа 1926 г. | 10.7 | Намегата, Ибараки | |
Якимаки | Яги маки | 1 октября 1951 г. | 12.8 | ||
Брат | пляж | 15 августа 1926 г. | 14.4 | ||
Тамацукуримати | Тамацукури город | 1 февраля 1928 г. | 15.8 | ||
Энокимото | Эномото | 6 мая 1929 г. | 19.5 | ||
Кариядо-маэ | Прежде чем остаться на ночь | 1 октября 1951 г. | 21.4 | Хохот, Ибараки | |
Томоэгава | Бачуан | 16 апреля 1929 г. | 23.7 | ||
Сакадо | Сакадо | 19 ноября 1956 г. | 25.0 | ||
Соглашаться | Хокота | 6 мая 1929 г. | 27.1 |
История
[ редактировать ]Линия впервые открылась 8 июня 1924 года как паровая железная дорога Касима Сангу паровое использующая , сообщение между Исиокой и Хитачи-Огавой. [ 1 ] Полная линия на Хокоту была открыта 16 мая 1929 года. [ 1 ]
Дизельная эксплуатация началась 6 сентября 1930 года. [ 1 ]
С 1 июня 1965 года железная дорога стала линией Канто-Хокота, а с 1 апреля 1979 года стала отдельной железной дорогой Касима. [ 1 ]
Грузовые операции прекратились в 2002 году.
В 2006 году компания объявила о плановом закрытии линии, и линия окончательно закрылась 31 марта 2007 года.
В августе 2010 года участок между станциями Исиока и Шикамура был заменен на BRT. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) . Справочник: Частные железные дороги Японии: Neko Publishing, стр. 40/190 . 4-87366-874-3 .
- ^ Железнодорожное бюро MLIT (2005 Тэцудо Ёран (Heisei 17 Nendo) на японском языке: Denkisha Kenkyūkai). ( 4-88548-106-6 .
- ^ «BRT: специальный терминал на восточном выходе со станции JR Исиока / Ибараки» . 8 г. Проверено 2020 марта