Станция терминала 2·3 аэропорта Нарита
ДЖО 36 КС 41 Станция терминала 2·3 аэропорта Нарита Станция Терминал 2 аэропорта (Нарита, терминалы 2 и 3) | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() вестибюль станции | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Фуругоме, Нарита, Тиба (Фуругоме, город Нарита, префектура Тиба) Япония | ||||
Управляется | |||||
Линия(и) |
| ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Код станции |
| ||||
История | |||||
Открыто | 1992 | ||||
Предыдущие имена | Станция Терминал 2 аэропорта | ||||
Пассажиры | |||||
2009 финансовый год | 4422 (младший) 16 012 (Кейсэй) ежедневно | ||||
| |||||
|
Станция Терминала 2·3 аэропорта Нарита (Терминал 2 аэропорта) ( 空港第2ビル駅 , Kūkō-daini-biru eki ) — подземная железнодорожная станция, расположенная под Терминалом 2 международного аэропорта Нарита в Нарите, Тиба , Япония. Станция связана со станцией Хигаси-Нарита подземным переходом длиной 500 м (1600 футов). Станция обслуживает как Терминал 2, так и близлежащий Терминал 3. [ 1 ]
Линии
[ редактировать ]- Джей Ар Восток
- Линия Нарита до Нариты со сквозным сообщением в центр Токио и обратно, включая Narita Express. ограниченные экспресс- и быстрые услуги
- Электрическая железная дорога Кэйсэй
- Основная линия Кэйсэй до Кэйсэй-Уэно (через Кэйсэй Фунабаси )
- Линия доступа Narita Sky до Кэйсэй-Уэно (через Новый город Тиба Тюо ), включая Skyliner ограниченные экспресс-услуги
Схема станции
[ редактировать ]




Станция Терминала 2·3 аэропорта Нарита используется совместно Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) и Keisei Electric Railway . На уровне B1F главного здания Терминала 2 есть общий вестибюль, а затем платформы ниже, использующие двойной путь, первоначально предназначенный для Нарита Синкансэн .
Между выходом со станции и зданием терминала находится контрольно-пропускной пункт, где необходимо предъявить удостоверение личности (например, паспорт) и досмотреть багаж. Контрольно-пропускной пункт соединен только со стороной станции Кэйсэй, поэтому пассажиры JR, выходящие на этой станции, проходят через два билетных выхода: один между станциями JR и Кэйсэй, а другой - на выходе со станции Кэйсэй. В будущем планируется провести реконструкцию станции, чтобы упростить процесс выхода для пассажиров JR.
Джей Ар Восток
[ редактировать ]1 | ■ Линия Нарита | для Нариты , Тибы , Токио и Иокогамы (по JO линиям Собу (быстрая линия) и линиям Йокосука ) |
для Терминала 1 аэропорта Нарита |
JR East использует восточную платформу, которая находится сбоку от единственного пути, используемого как для прибывающих, так и для отправляющихся поездов.
Электрическая железная дорога Кэйсэй
[ редактировать ]1 | KS Narita Линия доступа к небу | для HS Hokuso Line , Nippori , Keisei Ueno и Oshiage Линия Toei Asakusa для Асакуса , Нихомбаши и Симбаши. KK Линия Keikyū для Синагава аэропортов и Ханэда ( международный терминал и внутренний терминал ) |
2 | KS Линия доступа к небу Narita | для Терминала 1 аэропорта Нарита |
3 | KS Keisei Основная линия | для Кейсея Нариты , Кейсея Фунабаши , Ниппори, Кейсея Уэно и Осиаге Линия Toei Asakusa для Асакуса, Нихомбаши и Симбаши. Линия KK Keikyū до Синагавы и аэропорта Ханэда |
4 | KS Основная линия Keisei | для Терминала 1 аэропорта Нарита |
Кейсэй использует западную платформу, единственную островную платформу, разделенную пополам металлическим забором, образующим четыре пронумерованных пути. Пути 1 и 2 в южной половине платформы используются для поездов Narita Sky Access, включая Skyliner ограниченный экспресс . Пути 3 и 4 в северной половине платформы используются для поездов главной линии Кэйсэй. Пассажиры главной линии проходят через два въезда, чтобы зарегистрировать использование основной линии (тариф на которую ниже, чем на линии Хокусо). Пассажиры в аэропорт проходят через отдельные выходы, чтобы обеспечить соблюдение структуры тарифов в этом направлении. [ 2 ]
Платформа 3, используемая для поездов главной линии Кэйсэй, направляющихся в Токио, достаточно длинна, чтобы вместить только шесть автомобилей; поэтому два вагона каждого состава из восьми вагонов Keisei Main Line выходят на путь 1, платформу Narita Sky Access Line, идущую в Токио. Кейсей установил на этом участке пути 1 специальные знаки, предупреждающие пассажиров не садиться в эти вагоны.
История
[ редактировать ]Станция Терминала 2·3 аэропорта Нарита открылась 3 декабря 1992 года, незадолго до открытия самого Терминала 2. Второй путь для поездов Кэйсей открылся 14 ноября 2009 года в рамках проекта строительства линии доступа к небу Нарита . Ограниченные экспресс-службы Skyliner начали работу на линии Sky Access Line 17 июля 2010 года. В этот день станция также получила номер станции для услуг Keisei; Станции Терминала 2·3 аэропорта Нарита был присвоен номер станции KS41. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доступ на поезде» . Международный аэропорт Нарита . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Карта станции терминала 2·3 аэропорта Нарита по состоянию на 31 марта 2016 г.» (PDF) . Кэйсэйская железная дорога . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Нумерация станций» будет введена на каждой станции линии Кэйсэй] (PDF) . keisei.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2022 года . Проверено 25 февраля 2023 года .
- ^ «Кейсэй и Кейкю введут нумерацию станций» [Кейсэй и Кейкю введут нумерацию станций] Tetsudo News (на японском языке, 6 июня 2010 г.). Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карта станции JR-Восточный
- Информация о станции Терминала 2 аэропорта (на японском языке)
- Карта станции Кэйсэй
35 ° 46'23 "с.ш. 140 ° 23'16" в.д. / 35,772967 ° с.ш. 140,387639 ° в.д.
- Станции Восточно-Японской железнодорожной компании
- Железнодорожные вокзалы префектуры Тиба
- Линия Нарита
- Станции Кейсэйской электрической железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Японии открылись в 1992 году.
- Основная линия Кэйсэй
- Железнодорожные станции аэропорта в Японии
- Международный аэропорт Нарита
- Железнодорожные вокзалы в Нарите, Тиба