Jump to content

Нарита Экспресс

Нарита Экспресс
Электропоезда серии E259 на линии Narita Express , май 2024 г.
Обзор
Тип услуги Железнодорожное сообщение с аэропортом ( Ограниченный экспресс )
Местный Регион Канто , Япония
Первое обслуживание 19 марта 1991 г.
Текущий оператор(ы) Джей Ар Восток
Маршрут
Условия Терминал 1 аэропорта Нарита
Синдзюку , Офуна
Используемая линия(ы) Линия Йокосука , главная линия Тюо , быстрая линия Собу , линия Нарита
Бортовые услуги
Класс(ы) Стандартный + Зеленый
Рассадка Лицом вперед 2+2
Объекты общественного питания Троллейбусный сервис
Камера хранения багажа Запираемые багажные отделения
Технический
Подвижной состав серии E259 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 130 км/ч (80 миль/ч) [ 1 ]

( Экспресс Нарита 田エクスプレス , Narita ekusupuresu ) , сокращенно N'EX , представляет собой ограниченную службу экспресс-поездов, обслуживаемую в Японии с 1991 года компанией East Japan Railway Company (JR East), обслуживающую международный аэропорт Нарита с различных станций Большого Токио . Службы проводятся примерно каждые полчаса утром и вечером и ежечасно в середине дня. Основным конкурентом Narita Express является Keisei Electric Railway компании Skyliner .

Поезда и направления

[ редактировать ]
Два состава поездов серии E259 разделяются на вокзале Токио, февраль 2011 г.

Поезда Narita Express обслуживают различные станции в районе Большого Токио . Поезда состоят из шестивагонных серии E259 . электропоездов [ 2 ] все поезда, проходящие через станцию ​​Токио , где рейсы соединяются или разъединяются. Обычно поезд из Офуны соединяется с поездом из Синдзюку , образуя один состав на оставшуюся часть пути до аэропорта Нарита (через главную линию Собу и линию Нарита ). На обратном пути все происходит наоборот.

Большинство рейсов Narita Express не останавливаются между Токио и станцией терминала 2·3 аэропорта Нарита . Однако в часы пик «Нарита Экспресс» служит пригородным экспрессом, останавливаясь в Тибе , Ёцукайдо , Сакуре и Нарите . Среднее время между Токио и аэропортом Нарита составляет от 55 минут до часа. Все места зарезервированы, доступны как стандартные, так и зеленые (первые классы) места.

По состоянию на 28 июня 2021 года обычный тариф для взрослых на рейс Нарита – Токио туда и обратно составляет 5000 иен. Стоимость проезда в одну сторону составляет 2870 иен. При покупке в магазине JR дополнительные скидки могут быть доступны пассажирам с загранпаспортом или лицам, достигшим возраста владельца. [ 3 ] не взимается дополнительная плата , за услугу Narita Express Для иностранных пассажиров, путешествующих с проездным Japan Rail Pass .

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на март 2012 года службы работают в составе двенадцати автомобилей, как показано ниже: вагон 1 в конце Синдзюку/Иокогама, а вагон 12 в конце аэропорта Нарита. [ 4 ] Все места на поезде Narita Express зарезервированы, с размещением в вагонах зеленого цвета (первого класса) в вагонах 6 и 12. [ 5 ]

Расположение платформ на вокзале Токио сложное. На разных из них есть несколько уровней с путями и станциями. По ширине платформ есть три основных прохода, а именно «северный», «центральный» и «южный».

Чтобы получить доступ к экспрессу Нарита, проще всего найти «северный» проход. Если войти со стороны Яэсу (востока), нужно пройти через нее на сторону Маруноучи (запада). В какой-то момент необходимо перейти на уровень B1F (цокольный этаж 1) северного прохода.

На пути из Яэсу наконец-то резкий поворот налево, который приведет пассажиров к воротам автоматической проверки билетов (с очень маленькой табличкой «Нарита Экспресс») в сторону платформ линии Йокосука/Собу (Собу 1-2). Со стороны Маруноути тот же вход выглядит как перекресток с пятью дорогами.

Пройдя через ворота, спускаешься еще на несколько этажей к платформе Narita Express на B5F (5-й цокольный этаж).

На станции Синдзюку поезда Narita Express отправляются с платформ 5 и 6.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Нумерация Кухня Е258 МоХа E258 МоХа E259 МоХа E258-500 МоХа E259-500 КуРо Е259 Кухня Е258 МоХа E258 МоХа E259 МоХа E258-500 МоХа E259-500 КуРо Е259
Размещение Сдержанный Зеленый Сдержанный Зеленый

Интерьер

[ редактировать ]

Зеленые автомобили (первого класса) оснащены вращающимися/откидывающимися сиденьями, обтянутыми кожей и расположенными в ряд по схеме 2+2. Шаг сиденья составляет 1160 мм (46 дюймов). [ 6 ] Автомобили стандартного класса имеют расположение сидений 2+2 в ряд с вращающимися/откидывающимися вперед сиденьями и шагом сидений 1020 мм (40 дюймов). [ 6 ]

Поезд серии Narita Express 253, декабрь 2006 г.

До 1991 года железнодорожное сообщение с аэропортом Нарита было ограничено поездом Keisei Skyliner , который в то время использовал станцию, отделенную от терминального комплекса. Первоначально JR планировал проложить высокоскоростную линию Нарита Синкансэн до станции под главным терминалом аэропорта. От этого плана отказались в 1980-х годах, и пространство, первоначально предназначенное для станции метро и путей Синкансэн, использовалось для соединения линий JR Нарита и главной линии Кейсэй непосредственно с терминалом. Narita Express начал курсировать на новую станцию ​​19 марта 1991 года, и в то же время Skyliner переключил свои рейсы на новую станцию.

До марта 2004 года Wing Express была введена ограниченная экспресс-услуга в дополнение к Narita Express с одним обратным рейсом в день между Омией / Икебукуро / Синдзюку и аэропортом Нарита. Впоследствии эта услуга была заменена дополнительной услугой Narita Express .

С момента начала действия пересмотренного расписания 10 декабря 2005 года курение в экспрессе Нарита было полностью запрещено. [ 7 ]

1 октября 2009 года девять новых поездов электропоездов серии E259 были введены в эксплуатацию на 10 из 26 обратных рейсов Narita Express, заменив серию 253 . [ 8 ] К июню 2010 года все поезда Narita Express эксплуатировались оборудованием серии E259. [ 4 ]

С началом действия пересмотренного расписания 13 марта 2010 года частота рейсов Narita Express была увеличена за счет большего разделения и объединения поездов на вокзале Токио. Сообщение между аэропортом Нарита и Токио, Синдзюку и Иокогамой осуществляется каждые 30 минут в течение большей части дня. Все поезда, идущие в/из Синдзюку, теперь останавливаются в Сибуе , а все поезда в/из Иокогамы теперь останавливаются на новой станции Мусаси-Косуги . [ 9 ]

Услуги Narita Express были приостановлены с 11 марта 2011 года из-за последствий Великого землетрясения и цунами в Восточной Японии и последующего дефицита электроэнергии в районе Токио. [ 10 ] Они были частично восстановлены 4 апреля 2011 года, а оставшееся расписание и услуги до землетрясения и цунами были наконец восстановлены 3 сентября 2011 года. [ 11 ]

Начиная с 2014 года Narita Express предлагал сезонные услуги на некоторых маршрутах. Из Офуны небольшое количество сезонных поездов продолжало курсировать до Камакура и Йокосука по линии Йокосука , а из Такао небольшое количество сезонных поездов продолжало курсировать до Оцуки и Кавагутико по линии Фудзикюко . [ 12 ] Обслуживание станции Йокосука было прекращено в январе 2017 года из-за небольшого количества рейсов. [ 13 ] а в марте 2019 года услуги Кавагутико были заменены новым ежедневным ограниченным экспрессом Fuji Excursion . [ 14 ]

Из-за сокращения международных поездок, вызванного пандемией COVID-19 , с 1 мая 2020 года движение было сокращено до нескольких поездов, курсирующих утром и вечером, а с 13 марта 2021 года движение между Хачиоджи и Такао прекращено. [ 15 ] Хотя движение было частично восстановлено с 12 марта 2022 года, движение в Икебукуро или Омия стало останавливаться больше поездов было прекращено, и в Тибе . [ 16 ] Все услуги были восстановлены 1 октября 2022 года, до того как Япония сняла ограничения на въезд для иностранных путешественников. [ 17 ] [ 18 ] Вне часов пик примерно каждое второе сообщение продолжает останавливаться в Тибе, а остальные курсируют без остановок между Токио и аэропортом. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express [ JR Shinkansen & Limited Express Train File ] Япония: Коцу Симбун 2008. стр. 64. ISBN.  978-4-330-00608-6 .
  2. ^ Расписание JR, октябрь 2009 г.
  3. ^ «Билет туда и обратно N'EX TOKYO» . 1 октября 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ограниченный экспресс постоянного тока серии JR East E259 [Ограниченная экспресс-серия JR East E259 DC ONE]. Тецудо Дайя Джохо 38 (303). Япония: Коцу Симбун: 70–71. Июль 2009 года.
  5. ^ Расписание JR, выпуск за март 2012 г. П.1004
  6. ^ Jump up to: а б . Новая серия E259 Поезда «Нарита Экспресс». Japan Railfan Magazine . Том 49, № 579. Япония: Коюша. Июль 2009. С. 82–85
  7. ^ «Детали пересмотра расписания на декабрь 2005 г.» Что касается пересмотра расписания на декабрь 2005 года (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 30 сентября 2005 г. Проверено 6 февраля 2009 г.
  8. ^ Работы по 10 сериям E259 "Narita Express" начнутся в октябре . Тецудо Дайя Джон . 38 (305). Япония: Коцу Симбун: 74. Сентябрь 2009 г.
  9. ^ Что касается пересмотра расписания на март 2010 года (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания. 18 декабря 2009 года . Проверено 30 января 2010 г.
  10. ^ «Состояние работы службы» (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 г. . Проверено 29 марта 2011 г.
  11. ^ Статус операции JR 2-й [Состояние операции JR — 2 апреля]. Новости NHK (на японском языке). Япония: Японская радиовещательная корпорация. 2 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  12. ^ Кодера, Ацуши (17 июня 2014 г.). «Поезд Нарита-Экспресс направляется к горе Фудзи» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  13. ^ «Запросы и ответы Совета по развитию пропускной способности железнодорожного транспорта префектуры Канагава на 2018 финансовый год (линия Йокосука)» PDF) (на японском языке, 3 апреля 2019 . г. ) (
  14. ^ «[Товары] О продаже «Спасибо за праздничный набор памятных входных билетов на гору Фудзи»» (пресс-релиз) (на японском языке, 6 марта 2019 г.). Проверено 24 сентября 2022 г. .
  15. ^ «О пересмотре расписания на март 2021 года» (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке) Восточно-Японская железнодорожная компания, 18 декабря 2020 г. , дата обращения 24 сентября 2022 г.
  16. ^ «Ограниченная экспресс-услуга «Нарита Экспресс»» (PDF) . Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 28 января 2022 г.
  17. ^ «JR East возобновит работу всех ограниченных экспресс-поездов «Нарита Экспресс» с 1 октября]. MyNavi Corporation . 22 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 г.
  18. ^ «О возобновлении работы ограниченного экспресса «Нарита Экспресс»] (PDF) . jreast.co.jp . 22 сентября 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 060bbdfc07318707bc906a89a9ea397e__1721535960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/7e/060bbdfc07318707bc906a89a9ea397e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narita Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)