Акита эстафета
![]() Kiha 110-300 серии DMU на службе эстафеты Akita и станции Akita, январь | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Ограниченный экспресс |
Статус | Прекращено |
Местный | Регион Тохоку , Япония |
Предшественник | Тазава |
Первая служба | 30 марта 1996 года |
Последний сервис | 21 марта 1997 года |
Преемник | Комахи |
Бывший оператор (ы) | Jr East |
Маршрут | |
Условия | Токио Акита |
Линия (ы) используется | Линия Kitatami , Out Line |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | Только стандартный класс |
Технический | |
Прокатный запас | Вы можете 110-300 SE DMUS |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | 100 км/ч (60 миль в час) [ 1 ] |
Jr - японская East компания limited express train service operated by East Japan Railway Company [ 2 ]
Инженерные работы по преобразованию линии Тазавако между Мориокой и ōmagari с 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкого датчика до 1435 мм ( 4 фута + 1 ⁄ 2 дюйма ) Стандартный датчик использования службами Akita Shinkansen закрытие линии в период с марта 1996 года по март 8 влечет г. 1997 для собой полное за и только Aomori, а также временные дизельные дизельные услуги Akita Relay Limited Express работали между Китаками на Tōhoku Shinkansen и Akita через линию Китаками и главной линией . [ 2 ]
Службы начались 30 марта 1996 года, с 10 "вниз" услуги и 11 "вверх" услугами, работающими ежедневно с использованием специально созданного парка серии Kiha 110-300 DMU в основном в формациях с 4 автомобилями, но с некоторыми 3- или 7-автомобильными формациями. Полем [ 1 ] Эти поезда имели 2+2 ableast Uniderectional Limited Express Style, идентичные сидениям, используемым в серии E217 серии EMU Green Cars . [ 3 ]
Службы эстафеты Akita закончились 21 марта 1997 года, за день до начала службы Акиты Шинкансен Комати между Мориокой и Акитой. [ 2 ] DMU серии KIHA 110-300 впоследствии были переоборудованы со стандартными сидениями, перенумерованы как серия Kiha 110-200 и переназначены для использования на других линиях, таких как линия IIYAMA . [ 3 ]
Расписание
[ редактировать ]
Вниз (Kitakami → Akita)
[ редактировать ]Услуга | № поезда | От | Вылетать | К | Приезжать |
---|---|---|---|---|---|
Акита реле 1 | 3001d | Китакам | 09:26 | Акита | 11:31 |
Акита эстафет 3 | 3003d | Китакам | 10:22 | Акита | 12:35 |
Акита реле 5 | 3005d | Китакам | 11:24 | Акита | 13:38 |
Акита реле 7 | 3007d | Китакам | 13:12 | Акита | 15:18 |
Акита эстафет 9 | 3009d | Китакам | 14:18 | Акита | 16:46 |
Акита эстафета 11 | 3011d | Китакам | 15:20 | Акита | 17:42 |
Акита эстафета 13 | 3013d | Китакам | 16:17 | Акита | 18:35 |
Акита эстафета 15 | 3015d | Китакам | 17:15 | Акита | 19:31 |
Акита эстафета 17 | 3017d | Китакам | 18:57 | Акита | 21:10 |
Акита эстафета 19 | 3019d | Китакам | 20:21 | Акита | 22:14 |
UP (Akita → Kitakami)
[ редактировать ]Услуга | № поезда | От | Вылетать | К | Приезжать |
---|---|---|---|---|---|
Акита реле 2 | 3002d | Акита | 07:10 | Китакам | 09:03 |
Акита реле 4 | 3004d | Акита | 08:04 | Китакам | 10:05 |
Акита реле 6 | 3006d | Акита | 08:55 | Китакам | 11:00 |
Акита реле 8 | 3008d | Акита | 10:04 | Китакам | 12:06 |
Акита реле 10 | 3010d | Акита | 11:50 | Китакам | 13:58 |
Акита эстафета 12 | 3012d | Акита | 12:51 | Китакам | 14:58 |
Акита эстафета 14 | 3014d | Акита | 13:56 | Китакам | 16:01 |
Акита эстафет 16 | 3016d | Акита | 14:48 | Китакам | 16:57 |
Акита эстафет 18 | 3018d | Акита | 15:59 | Китакам | 18:06 |
Акита эстафета 20 | 3020d | Акита | 17:00 | Китакам | 19:14 |
Акита эстафет 22 | 3022d | Акита | 17:53 | Китакам | 20:05 |
(Источник: [ 4 ] )
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный -летняя поезда JR Limited [ 10 лет JR Limited Express ] 10 4-330-45697-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в ) Shūichirō , Yamanouchi ( 2002 4-533-04513-8 .
- ^ Jump up to: а беременный JR All Artain Handbook 1997 [ Jr Rolling Stock Randbook 1997 ].
- ^ Shinkansen» [Eve of Shinkansen. Образцы «