Jump to content

Одорико

Одорико
E257-2000 серия Одорико , август 2021 г.
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Местный Токио , префектура Канагава и префектура Сидзуока.
Первое обслуживание
  • 1 октября 1981 г. ( Одорико )
  • 28 апреля 1990 г. ( Super View Одорико )
  • 1 декабря 2012 г. ( Marine Express Одорико )
  • 14 марта 2020 г. ( Сапфир Одорико )
Последняя услуга 13 марта 2020 г. ( Super View Odoriko ; Marine Express Odoriko )
Текущий оператор(ы)
Бывший оператор(ы) JNR
Маршрут
Условия Токио или Икебукуро
Изукю-Симода или Сюзенджи
Используемая линия(ы)
Бортовые услуги
Класс(ы) Стандартный + Зеленый
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость
  • 110 км/ч (70 миль в час) ( Одорико )
  • 120 км/ч (75 миль/ч) ( Сапфир Одорико)

Одорико ( яп . 踊り子 , букв. « танцующая девушка » ) ограниченное сообщение экспресс- поездов в Японии, которым управляют Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East), Центральная японская железнодорожная компания (JR Central), Izukyu Corporation и Izuhakone Railway , которая курсирует между Токио и Изукю-Симода или Сюдзэндзи в префектуре Сидзуока .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Одорико серией начал работу в октябре 1981 года с новым на тот момент подвижным составом серии 185 , заменив более ранние ограниченные экспрессы Амаги (управляемые 183 ) и экспресс Идзу (управляемые серией 153 ). После этого с апреля 1990 года по 13 марта 2020 года также работал Super View Odoriko с подвижным составом серии 251 . 14 марта 2020 года Saphir Odoriko начала работу на серии E261 электропоездах .

Регулярные услуги

[ редактировать ]

Каждый день между Токио и станцией Изукю-Симода курсируют три маршрута туда и обратно по главной линии Токайдо , линии Ито и линии Идзу-Кюко , два из которых связаны с рейсами, идущими в Сюдзэндзи по линии Сундзу железной дороги Идзухаконе (отвязанной в Атами ). . Торговые услуги доступны между Токио и Ито , но недоступны на сезонных рейсах.

Кроме того, есть сезонные рейсы из Синдзюку или Икебукуро , которые проходят вдоль линии Сёнан-Синдзюку , сходящейся в Иокогаме . Кроме того, с открытием линии Уэно-Токио будут курсировать дополнительные рейсы в марте 2015 года из Абико по линии Дзёбан . [ 1 ] а также из Омии по линии Уцуномия , [ 2 ] оба проходят через Уэно и Токио, прежде чем продолжить путь в Изукю-Симода.

Станции обслуживаются

[ редактировать ]
Токио – Изукю-Симода:
Токио - Синагава - Кавасаки - Иокогама - Офуна - Одавара - Югавара - Атами - Аджиро - Ито - Идзу-Коген - Идзу-Атагава - Идзу-Инатори - Кавазу - Изукю-Симода
Атами - Сюдзэндзи:
продолжают движение Токио ) -Атами -Мисима -Мисима - Тамачи -Дайба -Идзу (Соединяются и - -Охито Нагаока -Сюзенджи в сторону
Сезонные услуги
[ редактировать ]
Икебукуро – Иокогама:
Икебукуро Синдзюку Сибуя Мусаси-Косуги Иокогама – (Продолжайте движение в направлении Изукю-Симода )
Абико – Токио:
Абико - Касива движение - Мацудо - Кита Продолжайте - Сенджу - - ( Уэно - Токио Изукю в направлении - Симода )
Омия – Токио:
Омия -Урава -Акабане - ( -Уэно -Токио- Изукю ) движение в направлении Симода Продолжайте

Формирование

[ редактировать ]
JR East серии Служба Одорико 185 на главной линии Токайдо, 2017 г.

Теперь услуги предоставляются на электропоездах серии E257 .

В ныне снятой с производства серии 185 состав из 15 вагонов сделал Одорико самым длинным поездом Limited Express, курсирующим в Японии (исключая поезда синкансэн). [ 3 ] Они были сформированы следующим образом: машина 1 находилась на конце Изукю-Симода/Сюзендзи.

185 серия (7+5 машин)
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 11 12 13 14 15
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Зеленый Сдержанный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Набор Базовый набор Дополнительный набор
185 серия (10+5 машин)
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Зеленый Зеленый Сдержанный Сдержанный Сдержанный незарезервированный незарезервированный незарезервированный незарезервированный Сдержанный Сдержанный Сдержанный
Набор Базовый набор Дополнительный набор

Сапфир Одорико

[ редактировать ]
Поезд серии E261 отправляется на линию Идзу Кюко

Saphir Odoriko (яп. サフィール踊り子 ) начал работу 14 марта 2020 года, заменив Super View Odoriko как ультра-роскошную версию обычного Odoriko . Один рейс Saphir Odoriko курсирует до и от вокзала Токио ежедневно. В пик туристического сезона дополнительный рейс курсирует из Токио в будние дни и из Синдзюку в выходные дни. [ 4 ]

Станции обслуживаются

Токио - Изукю-Симода

Токио Синагава Иокогама Атами Ито Идзу-Коген Идзу-Атагава Идзу-Инатори Кавазу Изукю-Симода

Синдзюку > Изукю-Симода (сезонное обслуживание)

Синдзюку - Сибуя - Мусаси-Косуги - Иокогама - Атами - Ито - Идзу-Коген - Идзу-Атагава - Идзу-Инатори - Кавазу - Изукю-Симода

  • Сезонное сообщение из Синдзюку ( Сапфир Одорико 5 ) не имеет обратного рейса в Синдзюку, рейс вернется в Токио ( Сапфир Одорико 4 )

Формирование

Поезда обслуживаются составами серии Е261 . В поездах есть все зеленые вагоны, причем вагон 1 обозначен как «Зеленый вагон премиум-класса» с двумя большими откидными сиденьями в каждом ряду. [ 5 ]

Saphir Odoriko не работает из Икебукуро , Омии или Абико бывший Super View Odoriko , как это делал . Эти услуги были объединены с обычными услугами Одорико . [ 6 ] [ 7 ]

Временные услуги

[ редактировать ]
Электропоезд Izu Kyuko серии 2100 на курорте Odoriko на станции Иокогама

Курорт Одорико

[ редактировать ]

Курорт Одорико (по-японски: Resort Odoriko ) — это временное сообщение, курсирующее между Токио и Изукю-Симода. Обычно оно включает одну поездку в Идзукю-Симода только в особые праздники. [ 3 ]

Станции обслуживаются

[ редактировать ]
Токио – Изукю-Симода:
Токио - Иокогама - Офуна - Одавара - Югавара - Атами - Аджиро - Ито - Идзу-Коген - Идзу-Атагава - Идзу-Инатори - Кавазу - Изукю-Симода

Формирование

[ редактировать ]

Службы курорта Одорико работают с использованием 8-вагонных электропоездов Izukyū 2100 серии «Resort 21», сформированных, как показано ниже, где вагон 1 находится на конце Изукю-Симода, а вагон 8 на конце Токио.

Izukyu 2100 серия "Курорт 21" (8 машин)
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Размещение Заповедник, Смотровая площадка Сдержанный Сдержанный Сдержанный Зеленый Сдержанный Сдержанный Заповедник, Смотровая площадка

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Супер Вью Одорико

[ редактировать ]

Super View Odoriko (по-японски: Super View Odoriko ) был первой роскошной версией Odoriko , работавшей с 28 апреля 1990 года по 13 марта 2020 года. [ 8 ] [ 7 ] Он использовал 10-вагонные электропоезда серии 251 и курсировал между Токио или Икебукуро и Изукю-Симода. [ 3 ] Первоначально планировалось, что обслуживание начнется с начала пересмотренного расписания 10 марта 1990 года, но задержки с доставкой подвижного состава привели к тому, что услуги были заменены регулярными услугами Одорико с использованием электропоездов серии 185. [ 8 ]

В будние дни один поезд курсировал из Синдзюку в Изукю-Симода, два поезда курсировали туда и обратно между Токио и Изукю-Симода, а один поезд каждый день курсировал из Изукю-Симода в Икебукуро.

По выходным поезд, отправляющийся из Синдзюку, менял станцию ​​отправления на Икебукуро. Кроме того, рейсы из Синдзюку в Изукю-Симода и из Изукю-Симода в Токио курсируют один раз в день. Более того, в пиковые сезоны существовало множество дополнительных рейсов, в том числе одно расширенное сообщение между Омией и Изукю-Симода, которое проходило по линии Сёнан-Синдзюку от Омии до Иокогамы; 2 поезда из Токио в Идзукю-Симода, и только 1 возвращается в Токио; и один поезд из Идзукю-Симода в Синдзюку.

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

Станции в скобках означали, что некоторые службы остановились на них.

Токио – Изукю-Симода:
Токио - ( Синагава ) -Йокогама - ( Одавара ) - ( Югавара ) -Атами ( Аджиро ) -Ито -Идзу -Коген -Идзу -Атагава -Идзу -Инатори -Кавазу - -Изукю -Симода
  • Только Super View Odoriko № 5 и № 8 остановились в Синагаве.
  • Только Super View Odoriko № 2 и № 11 останавливались в Одаваре, Югаваре и Аджиро.
Икебукуро – Иокогама:
Икебукуро Синдзюку Мусаси-Косуги – Иокогама – (Продолжайте движение в направлении Изукю-Симода)
Временные услуги
[ редактировать ]
Омия – Икебукуро:
Омия Урава Акабане ー Икебукуро ー (Продолжайте движение в направлении Изукю-Симода)
Электропоезд JR East 251 серии Super View Odoriko между станциями Тоцука и Офуна

Формирование

[ редактировать ]

Поезда Super View Odoriko эксплуатировались с поездами серии 251, причем вагоны 1, 2 и 10 были двухэтажными. Поезда были сформированы следующим образом: вагон 1 на конце Изукю-Симода, а вагон 10 на конце Токио и Синдзюку.

251 серия (10 машин)
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Нумерация КуРо 250 СаРо 251 МоХа 250 Моха 251-100 Моха 250-100 Моха 251 МоХа 250 Моха 251 СаХа 251 Рисунок 251
Размещение Зеленый, Смотровая площадка Зеленый Сдержанный Сдержанный  Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Заповедник, Смотровая площадка
Эксклюзивный салон Green Car Отделения Детская игровая площадка

Морской Экспресс Одорико

[ редактировать ]

С 1 декабря 2012 года были введены сезонные рейсы Marine Express Odoriko (по-японски: Marine Express Odoriko ), курсирующие между Токио и Изукю-Симода. Эта услуга обычно состояла из одного обратного рейса только по выходным. [ 9 ] JR East объявила, что с началом пересмотренного расписания 14 марта 2020 года услуги Marine Express Odoriko будут прекращены, поскольку они превышают потребности. [ 10 ]

Шестивагонный электропоезд JR East серии E259 на специальном ограниченном экспресс-сервисе Marine Express Odoriko проезжает станцию ​​Син-коясу на линии Кэйхин-Тохоку.

Станции обслуживаются

[ редактировать ]
Токио – Изукю-Симода:
Токио (линейная платформа Токайдо) -Йокогама -Атами -Ито -Идзу - Коген Симода -Идзу -Атагава -Идзу Инатори -Кавазу -Идзукю - -

Формирование

[ редактировать ]

Marine Express Odoriko Службы работают с использованием 6-вагонных электропоездов серии E259, которые обычно используются в службах Narita Express . Схема показана ниже: вагон 1 на конце Изукю-Симода, а вагон 6 на конце Токио.

Серия Е259 (6 машин)
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Размещение Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Сдержанный Зеленый

Ограниченная экспресс-служба была открыта 1 октября 1981 года после появления на тот момент новых электропоездов серии 185 , пришедших на смену более ранним Амаги ограниченным экспрессам и экспресс-службам Идзу из Токио в Идзу. [ 11 ]

Superview Odoriko работает с апреля 1990 года. [ 12 ] до 13 марта 2020 года. Отель Saphir Odoriko работает с 14 марта 2020 года. [ 13 ]

Будущее развитие

[ редактировать ]

Поскольку нынешний подвижной состав 185-й серии стареет, планируется его замена.

Серия 185 начинает заменяться новыми поездами серии E257-2000 , которые раньше обслуживали ограниченные экспресс-услуги Адзуса и Кайдзи на главной линии Тюо , а сами были заменены поездами серии E353 . Поезда серии 185 были полностью выведены из эксплуатации на линиях Одорико 12 марта 2021 года. [ 14 ]

JR East также объявила об изменениях в зарезервированных местах на рейсах Odoriko , совпадающих с полным прекращением эксплуатации электропоездов серии 185. В поездах теперь будут использоваться светодиодные индикаторы состояния резервирования мест, а не специальные вагоны с незарезервированными местами. Это та же самая система, которая используется ограниченными экспресс-службами на линиях Тюо и Дзёбан . В новой системе будет два типа таких дополнительных билетов, а именно билет на зарезервированное место (яп. 座席指定券 , Японское произношение: [ Засэки шитей кен ] ) и билет на незарезервированное место (яп.: билет на незарезервированное место , Японское произношение: [ Zaseki mishitei ken ] ). Билет с незарезервированным местом заменит билеты с незарезервированным местом (яп. 自由席券 , Японское произношение: [ Jiyūseki ken ] ), которые в настоящее время разрешают использование незарезервированных автомобилей. [ 15 ]

Билет на зарезервированное место позволяет зарезервировать для его владельца определенное место. Зарезервированный статус места обозначается зеленым фонарем над соответствующим сиденьем.

Билет на незарезервированное место позволяет его владельцу занять любое незарезервированное место. Красный верхний фонарь означает, что сиденье не зарезервировано; в то время как желтый верхний фонарь означает, что место зарезервировано для более поздней части пути, подразумевая, что нужно уступить свое место пассажиру, который зарезервировал место, когда они сядут в поезд позже.

Кроме того, пассажиры Токайдо Синкансэн раньше получали скидку при пересадке на рейс Одорико . Это было прекращено в марте 2021 года.

Слово одорико в переводе с японского означает «танцующая девушка» . Поезд был назван в честь названия романа «Идзу-но Одорико» ( «Танцующая девушка из Идзу ») Ясунари Кавабата . Место действия романа — пункт назначения поезда — полуостров Идзу .

Между Токио и полуостровом Идзу курсирует множество рейсов, которые были прекращены и Одорико сегодня стали ограниченным экспрессом .

  • Амаги 「あまぎ」, названо в честь горы Амаги , горы в центре полуострова Идзу.
  • Икои ` `いこい'' происходит от японского глагола "икоу" (いょう, いょう), который буквально означает "расслабляться и отдыхать" (в данном случае расслабьтесь в местных онсэнах в Идзу).
  • Идзу 「伊豆」, назван в честь полуострова Идзу , а также бывшей провинции Идзу .
  • Идею 「いでゆ」, что означает горячие источники, которые расположены в Идзу.
  • Окидзу , относящийся к внутренней части (т.е. южной части) Идзу.
  • Олимпия , имея в виду Олимпийские игры .
  • Джуккоку 「十国」, назван в честь перевала Джуккоку , хребта между Атами и Каннами . Перевал называется «Юккоку» (буквально: 10 провинций), потому что оттуда действительно можно увидеть 10 провинций, а именно Сагами , Мусаси , Ава , Казуса , Симоса , Суруга , Тотоми , Синано , Кай и провинции Идзу .
  • Сёнан-Никко 「Сёнан Никко」, поскольку эта бывшая служба связывает регион Сёнан с Никко .
  • Джобан-Идзу «Токива Идзу», поскольку эта бывшая служба связывает Идзу с регионом Джобан (японский ) , который относится к объединенному региону бывшей провинции Хитачи (японский ( ) и провинции Иваки японский: провинция Иваки ), чтобы Изу.
  • Татибана «Татибана» по-японски означает мандарины, которые являются основным сельскохозяйственным продуктом в Идзу.
  • Тиёда 「ちよだ」, назван в честь района Тиёда , где расположен Императорский дворец.
  • Хацусима «Хацусима», названный в честь Хацусимы , острова в 10 км к востоку от Атами.

См. также

[ редактировать ]
  • Расписание JR, выпуск за март 2008 г.
  • Сато, Ёсихико (июнь 1990 г.) «Суперкурортный поезд : серия JR East 251 Super View Odoriko» . Japan Railfan Magazine , том 30. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 13.
  • Окума, Такао (февраль 2008 г.) «Предыстория появления 185-й серии EMU». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 37. Япония: Коцу Симбун.
  1. ^ «Пресс-релиз JR East «О весенних дополнительных услугах» » (PDF) . 23 января 2015 г.
  2. ^ «Пресс-релиз JR East «О летних дополнительных услугах» » (PDF) . 22 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Файл JR Синкансэн и ограниченного экспресса [ Файл JR Синкансэн и ограниченного экспресса ] Япония: Коцу Симбун 2008. ISBN .  978-4-330-00608-6 .
  4. ^ «Остановки и расписания|SAPHIR ODORIKO|JR-EAST» . www.jreast.co.jp . Проверено 19 февраля 2021 г.
  5. ^ Новый экскурсионный ограниченный экспресс , первый в истории поезд с полностью зелеными вагонами Mainichi Shimbun, 8 мая 2018 г.
  6. ^ (О пересмотре расписания на март 2020 г.) JR East, 13 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б (Супервью последнего забега Одорико и возможность сфотографироваться) 28 февраля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б 10 лет ( экспресс-поездов JR Limited на японском языке): Косай Шуппанша, май 1997 г., стр. 49–50 .  4-330-45697-4 .
  9. ^ Уведомление о дополнительных поездах зимой [Подробная информация о дополнительных зимних поездах] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 19 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  10. ^ Операция Marine Express Odoriko завершилась [Окончание операции Marine Express Odoriko]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Журнал Japan Railfan. 9 марта 2020 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  11. ^ Мияке, Тошихико (декабрь 2011 г.). «История главных поездов в Идзу». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 40, № 332. Япония: Коцу Симбун.
  12. ^ Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  13. ^ «Ограниченный экспресс «Сапфир Одорико» начинает работу ]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 г. Проверено 15 марта 2020 г. .
  14. ^ Лимитированный экспресс «Одорико» 185-й серии будет снят с эксплуатации - НОВОСТИ ВЕБ-ИНТЕРЕСА
  15. ^ Экспресс Tokaido Line Limited возродится.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15323306f95389c54cbdafe586182703__1723219260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/03/15323306f95389c54cbdafe586182703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Odoriko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)