Jump to content

Станция Синдзюку

Координаты : 35 ° 41'22 "N 139 ° 42'02" E  /  35,68944 ° N 139,70056 ° E  / 35,68944; 139.70056

Станция Синдзюку

Станция Синдзюку
Станция Синдзюку
Южная сторона станции Синдзюку в ноябре 2022 года.
Общая информация
Расположение Синдзюку и Сибуя Районы , Токио
Япония
Управляется
Соединения
Другая информация
Статус Активный
История
Открыто 1 марта 1885 г .; 139 лет назад ( 1885-03-01 )
Расположение
Станция Синдзюку расположена в особых районах Токио.
Станция Синдзюку
Станция Синдзюку
Расположение в особых палатах Токио.

Станция Синдзюку ( 新宿駅 , Синдзюку-эки ) — крупная железнодорожная станция в Токио , Япония, которая служит основным соединительным узлом для железнодорожного сообщения между центральным/восточным Токио ( специальные районы ) и западным Токио на междугородней железной дороге . пригородная железная дорога и метро линии . Станция находится на границе между специальными отделениями Синдзюку и Сибуя . В Синдзюку это районы Ниси-Синдзюку и Синдзюку; в Сибуе это районы Ёёги и Сендагая .

В 2018 году станцией пользовались в среднем 3,59 миллиона человек в день, что делает ее самой загруженной железнодорожной станцией в мире (и она зарегистрирована как таковая в Книге рекордов Гиннеса ). [1] Главная станция Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) и прилегающие к ней частные железные дороги имеют в общей сложности 35 платформ, подземный пассаж, надземный пассаж и множество коридоров с еще 17 платформами (всего 53), к которым можно попасть через коридоры в 5 станций, соединенных напрямую, без выхода на поверхность. Весь надземно-подземный комплекс имеет более 200 выходов.

Станция Синдзюку в 1925 году

Станция Синдзюку открылась в 1885 году как остановка на линии Акабане-Синагава Японской железной дороги (ныне часть линии Яманотэ ). В то время Синдзюку все еще был тихим поселком, и поначалу на станции не было интенсивного движения транспорта. Открытие линий Тюо (1889 г.), линии Кейо (1915 г.) и линии Одакю (1923 г.) привело к увеличению трафика через станцию.

Городской планировщик японского правительства Кенсабуро Кондо в 1933 году спроектировал капитальную реконструкцию станции, которая включала в себя большую общественную площадь на западной стороне, завершенную в 1941 году. План Кондо также предусматривал продление линии Токю Тойоко до нового подземного терминала на западной стороне станции. станции и строительство линии метро с востока на запад, которая будет обслуживаться железной дорогой Сейбу и Токийской железной дорогой Косоку (предшественницей токийского метро ), в то время как линии Кейо и Одакю будут использовать надземные терминалы к западу от станции JR. Эти планы были приостановлены с началом Второй мировой войны , но повлияли на нынешнюю планировку территории станции. [2] Метро в конечном итоге началось в 1959 году.

Здание Lumine Est, первоначально спроектированное для размещения линии Сейбу Синдзюку на втором этаже.

Линия Сэйбу Синдзюку была продлена от станции Такаданобаба до станции Сейбу Синдзюку в 1952 году. Сейбу Синдзюку была построена как временная станция в ожидании запланированной реконструкции восточной стороны станции Синдзюку, которая должна была включать в себя большое здание станции, в котором разместится новый Сейбу. терминал на втором этаже. Сейбу отказался от своего плана использовать здание из-за нехватки места для поездов длиной более шести вагонов; здание теперь известно как Lumine Est и сохраняет некоторые конструктивные особенности, изначально предназначенные для размещения терминала Сейбу (в частности, очень высокий потолок на первом этаже и очень низкий потолок на втором этаже). В конце 1980-х годов Сэйбу планировал построить подземный терминал на восточной стороне Синдзюку, но отложил этот план на неопределенный срок в 1995 году из-за затрат и снижения роста количества пассажиров. [2]

8 августа 1967 года грузовой поезд с авиационным топливом , направлявшийся на авиабазы ​​США в Татикаве и Ёкоте, столкнулся с другим товарным поездом и загорелся на путях Тюо Рапид. Инцидент разжег продолжающиеся политические споры в Японии относительно войны во Вьетнаме . [3] Станция была основным местом студенческих протестов в 1968 и 1969 годах , в разгар гражданских волнений в послевоенной Японии. 21 октября 1968 года 290 000 участников марша приняли участие в Международном антивоенном дне, захватив станцию ​​Синдзюку и заставив поезда остановиться. В мае и июне 1969 года члены антивоенной группы Beheiren с гитарами и называвшие себя «народными партизанами» еженедельно проводили пение на подземной площади перед западным выходом со станции, собирая многотысячные толпы. Участники описали его как «освобожденную зону» и «сообщество встреч». [4] В июле полиция по охране общественного порядка очистила площадь слезоточивым газом и изменила таблички на станции на «Западный выход» вместо «Западный выход». Этот инцидент стал значительным поражением общественного активизма в Токио.

В различные моменты истории существовали планы соединить Синдзюку с сетью Синкансэн , и в Базовом плане Синкансэн 1973 года, который все еще действует, указано, что станция должна быть южной конечной станцией линии Дзэцу Синкансэн, ведущей в Ниигату . Хотя строительство линии Омия -Синдзюку так и не началось, а линия Дзёэцу в настоящее время заканчивается на станции Токио , право проезда, включая территорию под станцией, остается зарезервированным.

5 мая 1995 года Аум Синрикё культ Судного дня предпринял попытку химического террористического нападения, взорвав устройство с цианидом в туалете в подземном вестибюле, всего через месяц после газовой атаки в токийском метро , ​​в результате которой погибли 13 человек, а 6252 человека остались без медицинской помощи. -смертельные травмы, тяжелые ранения получили 50 человек и вызвали 984 случая временных проблем со зрением. На этот раз нападение было предотвращено сотрудниками, которые потушили горящее устройство.

Станционные сооружения на линии Маруноути были унаследованы Токийским метрополитеном после приватизации Управления скоростного транспорта Тейто (TRTA) в 2004 году. [5]

Нумерация станций была введена на терминале Одакю в 2014 году, когда Синдзюку был присвоен номер станции OH01. [6] [7]

В апреле 2016 года было завершено масштабное расширение терминала JR, в результате которого были добавлены 32-этажная офисная башня, автовокзал, стоянка такси, а также многочисленные магазины и рестораны. [8]

Нумерация станций была введена на платформах JR East в 2016 году: Синдзюку были присвоены номера станций JB10 для линии Тюо-Собу, JS20 для линии Сёнан-Синдзюку, JA11 для линии Сайкё, JC05 для скоростной линии Тюо и JY17 для линии Линия Яманотэ. В то же время компания JR East присвоила станции трехбуквенный код своим основным пересадочным станциям; Синдзюку был присвоен код «SJK». [9] [10]

В 2020 году был открыт бесплатный проход с востока на запад, что сократило время, необходимое пешеходам для перехода между восточным и западным выходами, на 10 минут. [11] В июле 2021 года началась масштабная реконструкция станции и прилегающей территории с целью улучшить пешеходный поток и облегчить и ускорить прохождение восточной и западной сторон станции. Ожидается, что строительство продолжится до 2047 года. [12]

Станция Кейо Синдзюку

[ редактировать ]
Здание Кейо Синдзюку Оиваке, место бывшего терминала

Когда в 1915 году линия Кейо продлилась до Синдзюку, ее конечная станция располагалась в нескольких кварталах к востоку от станции правительственной железной дороги (ныне JR). Терминал сначала назывался Станция Синдзюку-Оиваке ( 新宿追分駅 ) и находился на улице возле Isetan универмага . В 1927 году станция была перенесена с улицы в новый терминал, примыкающий к первоначальной станции. В здании вокзала располагался универмаг. Название станции было изменено на станцию ​​Ёцуя-Синдзюку ( 四谷新宿駅 ) в 1930 году и снова на станцию ​​Кейо Синдзюку ( 京王新宿駅 ) в 1937 году.

Пути от терминала проходили по шоссе Косю Кайдо , которое пересекает линии Яманотэ и линии Тюо перед южным входом на станцию ​​Синдзюку по мосту. На линии Кэйо была станция для доступа к станции Синдзюку, названная станцией Тейшадзё-маэ ( 停車場前駅 ) и переименованная в 1937 году в станцию ​​​​Сёсэн Синдзюку Экимаэ ( 省線新宿駅前駅 ) .

В июле 1945 года конечная станция линии Кейо была перенесена на нынешнее место, хотя и на уровне земли, на западной стороне станции Синдзюку. Станции Кейо Синдзюку и Станция Сёсэн Синдзюку Экимаэ были закрыты. Это произошло потому, что поезда столкнулись с трудностями при подъеме по откосам моста через правительственную железную дорогу после того, как одна из близлежащих трансформаторных подстанций была разрушена в результате воздушного налета . На территории станции Кейо Синдзюку возле станции метро Синдзюку-Сантёме сейчас расположены два здания, принадлежащие Кейо: здание Кейо Синдзюку Сантёме и здание Кейо Синдзюку Оиваке.

Синдзюку обслуживается следующими железнодорожными системами:

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Джей Ар Восток

[ редактировать ]
SJK JY 17 JC 05 JB 10 JS 20 JA 11
Станция Синдзюку

Станция Синдзюку
Южный вход на станцию ​​Синдзюку, октябрь 2021 г.
Общая информация
Расположение 3-38-1 Синдзюку, город Синдзюку , Токио
Япония
Управляется Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Линия(и)
Платформы 8 островных платформ
Треки 16
Соединения Автобусная развязка Автовокзал
Строительство
Тип структуры В классе
Доступный Да
Другая информация
Код станции СЖК
История
Открыто 1 марта 1885 г .; 139 лет назад ( 1885-03-01 )
Пассажиры
2015 финансовый год 775 386 ежедневно [13]
Услуги
Предыдущая станция Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток Следующая станция
Ёёги
января 18
Дальше против часовой стрелки
Линия Яманотэ Син-Окубо
иен . 16
Далее по часовой стрелке
Татикава
JC 19
Азуса Киншичо
ТЕБЕ 22
в сторону Тибы
Токио
ТЮО JC 01
Конечная остановка
Татикава
JC 19
в сторону Рюо
Кайдзи Токио
ТЮО JC 01

(ограниченное обслуживание)
Конечная остановка
Татикава
JC 19
в сторону Оцуки
Экскурсия по Фудзи Киншичо
Односторонняя операция
Татикава
JC 19
в сторону Хатиодзи
Хачиоджи Токио
ТЮО JC 01
Конечная остановка
Татикава
JC 19
в сторону Оме
Мой Бог
В форме
Односторонняя операция
Линия Тюо
Пригородный специальный рапид
Ёцуя
ДЖК 04
в сторону Токио
Накано
ДЖК 06
в сторону Оцуки
Линия Тюо
Специальный порог Тюо
Накано
ДЖК 06
Линия Тюо
Оме Специальный Рапид
Накано
ДЖК 06
в сторону Оцуки
Линия Тюо
Пригородный Рапид
Ёцуя
Односторонняя операция
Линия Тюо
Стремительный
Ёцуя
ДЖК 04
в сторону Токио
Окубо
ДБ 09
в сторону Митаки
Линия Тюо – Собу Ёёги
ДБ 11
в сторону Тибы
Конечная остановка Нарита Экспресс Сибуя
СБИ ДжС 19
Сибуя
СБИ ДжС 19
в сторону Ито
Сапфир Одорико Конечная остановка
Сибуя
СБИ ДжС 19
в сторону Одавары
Сёнан
Конечная остановка Никко и Кинугава Икебукуро
ИКБ ЙС 21
Сибуя
СБИ ДжС 19
в сторону Одавары или Дзуси
Линия Сёнан – Синдзюку
Специальный Рапид
Стремительный
Местный
Икебукуро
ИКБ ЙС 21
Такасаки , Маэбаши или Уцуномия
Сибуя
СБИ JA 10
в сторону Осаки
Линия Сайкё
Пригородный Рапид
Стремительный
Местный
Икебукуро
ИКБ ДА 12
в сторону Омии
Сибуя
СБИ JA 10
в сторону Эбины
Линия связи Сотецу – JR Конечная остановка

Станция сосредоточена вокруг объектов, обслуживающих линии Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). на уровне земли Они состоят из восьми островных платформ (16 путей) на оси север-юг, соединенных двумя надземными и двумя подземными вестибюлями. Большинство услуг JR здесь представляют собой городские и пригородные линии общественного транспорта, хотя на этой станции также начинаются и заканчиваются многие ограниченные экспресс-услуги в Кофу и Мацумото на главной линии Тюо , а также в Никко и Кинугава-Онсэн, осуществляемые совместными операциями с частной железной дорогой Тобу , включая Нариту. Экспресс- услуги от/до международного аэропорта Нарита . Только участок JR обслуживает в среднем 1,5 миллиона пассажиров в день.


1-2 JA Сайкё  Линия для Сибуи , Осаки и Син-Кибы (по линии R Rinkai )
для Хазавы йокогама-кокудай и Эбины (через Линия Сотецу )
для Икебукуро , Омии и Кавагоэ (через Линия Кавагоэ )
Линия JS   Сёнан-Синдзюку для Иокогамы , Офуны , Чигасаки , Хирацуки , Кодзу и Одавары (через главную линию JT Токайдо )
для Иокогамы , Офуны , Камакуры и Дзуси (по линии JO Yokosuka )
3 И линия Сайкё для Икебукуро , Омии и Кавагоэ (через Линия Кавагоэ)
4 И линия Сайкё для Икебукуро , Омии и Кавагоэ (через Линия Кавагоэ)
Линия JS Сёнан-Синдзюку для Омии , Кумагаи и Такасаки (по линии JU Такасаки )
для Омии , Оямы и Уцуномии (по линии JU Уцуномия )
5-6 Лимитед Экспресс Сёнан для Одавары
Сапфир ОДОРИКО для Изукю Симода
Кинугава для Кинугава-онсэн
Нарита Экспресс до Икебукуро , Такао и Омии.
Нарита Экспресс до аэропорта Нарита
Никко вместо Тобу Никко
7-8 Линия JC   Тюо (Рапид) для Отяномидзу и Токио
Ltd. Express Hachiōji / Ōme для Токио
ООО «Экспресс Азуса / Кайдзи» для Токио [Примечание 1] и Чиба [Примечание 2]
ООО «Экспресс Синдзюку Сазанами» для Тибы и Татеямы
ООО Экспресс Синдзюку Вакасио для Тибы и Ава-Камогавы
9-10 Линия JC Тюо (Рапид) Ltd. Экспресс Хатиодзи для Хатиодзи
ООО Экспресс Оме для Оме
Праздничный Рапид Окутама для Окутамы
  Основная линия Тюо Ltd. Express Azusa for Matsumoto and Minami-Otari
ООО Экспресс Экскурсия по Фудзи в Кавагутико
Ltd. Экспресс Кайдзи для Кофу и Рюо
11-12 Линия JC Тюо (Рапид) для Накано , Тачикавы , Хатиодзи , Такао и Оцуки
для Хайдзимы и Оме (по линии JC Ōme Line )
13 Линия JB   Тюо-Собу для Суидобаси , Акихабары и Тибы
14 JY  Линия Яманотэ (против часовой стрелки) для Харадзюку , Сибуи и Синагавы
15 Линия YY Яманотэ (по часовой стрелке) для Икебукуро , Табата , Ниппори и Уэно
16 Линия JB Тюо-Собу для Хигаси-Накано , Накано и Митаки
  1. ^ Азуса № 4, 8, 12 и 16, а также Кайдзи № 2, 6, 10 и 14 продолжают путь в Токио.
  2. Азуса № 50 продолжает путь в Тибу.

Станция Синдзюку

Станция Синдзюку
Одакю Станция
Западный выход со станции Одакю Синдзюку.
Общая информация
Расположение 1-1-3 Нисисиндзюку, Синдзюку, Токио
Япония
Управляется Электрическая железная дорога Одакю
Линия(и) Линия заказа Одакю
Строительство
Тип структуры
  • Уровень земли (платформы 1–6)
  • Метро (платформы 7–10)
Доступный Да (все уровни)
Другая информация
Код станции ОН01
История
Открыто 1927
Пассажиры
2015 финансовый год 492 324 ежедневно
Услуги
Предыдущая станция Одакю Следующая станция
Сейдзёгакуэн-Маэ
Романкар Конечная остановка
Ёёги-Уэхара
в сторону Одавары
Строка заказа
Рапид Экспресс
Ёёги-Уэхара
в сторону Син-Юригаока
Строка заказа
Пригородный экспресс
Ёёги-Уэхара
в сторону Одавары
Строка заказа
Выражать
Минами-Синдзюку
в сторону Хаконэ-Юмото
Строка заказа
Местный

Конечная остановка частной линии Одакю Одавара расположена параллельно платформам JR на западной стороне и ежедневно обслуживает в среднем 490 000 пассажиров. Это главный пригородный маршрут, протянувшийся на юго-запад через пригороды к прибрежному городу Одавара и горам Хаконе . Десять платформ расположены на двух уровнях под универмагом Одакю; три пути экспресс-доставки (шесть платформ) на первом этаже и два пути (четыре платформы) на нижнем уровне. На каждом пути имеются платформы с обеих сторон, позволяющие полностью разделить посадку и высадку пассажиров .

высотой по грудь . перегородки В сентябре 2012 года на платформы 4 и 5 были добавлены [14]

Уровень земли

[ редактировать ]
1   Не используется
2, 3 ООО Экспресс. " Романтическая машина " для Одавары , Хаконе-Юмото , Фудзисавы и Готембы
4, 5 Рапид Экспресс для Шин-Юригаока , Мачида , Эбина , Хон-Ацуги , Шин-Мацуда , Одавара , Тюо-Ринкан , Ямато , Сёнандай и Фудзисава
Экспресс для Ноборито , Син-Юригаока , Мачида , Эбина , Хон-Ацуги , Шин-Мацуда , Одавара , Тюо-Ринкан , Ямато , Сёнандай , Фудзисава и Катасэ-Эносима
6   (Только приземление)

Подземный уровень

[ редактировать ]
7   (Только приземление)
8, 9 Местный для Шин-Юригаока , Сагами-Оно и Хон-Ацуги
10   (Только приземление)

Метро Кейо/Той (линия Тоэй Синдзюку)

[ редактировать ]
КО 01 С 01
Станция Синдзюку

Станция Синдзюку
метро Кейо / Той Станция
Западный выход со станции Кейо Синдзюку.
Общая информация
Расположение 1-1-4 Ниси-Синдзюку , город Синдзюку , Токио
Япония
Управляется
Линия(и)
Платформы 3 пролетные платформы
Треки 3
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Другая информация
Код станции КО-01
История
Открыто 1915
Восстановлен 1978
Пассажиры
2015 финансовый год 757 823 ежедневно
Услуги
Предыдущая станция Следующая станция
Мейдайме
КО 06
Кейо Лайнер Конечная остановка
Мейдайме
КО 06
в сторону Хасимото
Сасадзука
КО 04
Кейо Лайн
Специальный экспресс
Сасадзука
КО 04
Кейо Лайн
Выражать
Полу Экспресс
Стремительный
Местный
Хацудай
КО 02
в сторону Сасадзуки
Кио Нью Лайн
Выражать
Полу Экспресс
Стремительный
Местный
до линии Синдзюку
Предыдущая станция Метро Тоэй Следующая станция
до Новой линии Кейо Линия Синдзюку
Выражать
Ичигая
С 04
в сторону Мотояваты
Линия Синдзюку
Местный
Синдзюку-сантёмэ
С 02
в сторону Мотояваты

Кейо управляет двумя участками станции Синдзюку: традиционной тупиковой конечной линией линии Кейо и отдельной сквозной станцией, соединяющей новую линию Кейо с линией Тоэй Синдзюку. В 2019 году комплексом Кейо (Keio и Keio New Lines) ежедневно пользовались 788 567 пассажиров, что делает его одним из самых загруженных среди не входящих в группу JR . железных дорог Японии, [15]

Кейо Лайн

[ редактировать ]

расположен Вестибюль линии Кейо к западу от вестибюля линии Одакю, на два этажа ниже уровня земли под универмагом Кейо. Он состоит из трех платформ, протянувшихся с севера на юг. Дополнительная тонкая платформа между платформами 2 и 3 используется только для высадки. Эта пригородная пригородная линия соединяет Синдзюку с городом Хатиодзи на западе. [16] высотой по грудь Двери по краям платформы были представлены на платформах Keio Line в марте 2014 года. [17] Двери разного цвета для каждой платформы; двери на платформе 2 зеленые. [17]


1 КО   Кейо Лайн
(Keiō Liner<Будние дни>, Специальный экспресс, Экспресс, Полуэкспресс, Быстрый, Местный)
для Мейдаймаэ , Тёфу , Кейо Тама-Центра и Кейо-Хатиодзи
КО Кейо Сагамихара Линия для Хашимото (через Тёфу )
КО Кейо Такао Линия для Такаосангучи (через Китано )
2 КО Кейо Лайн
(Keiō Liner<Выходные/праздники>, гора Такао, Специальный экспресс, Экспресс, Полуэкспресс, Быстрый, Местный)
(То же, что и Платформа 1)
-  (Только приземление)
3 КО Кейо Лайн
(Специальный экспресс, экспресс, полуэкспресс, быстрый)
(То же, что и Платформа 1)

Новая линия Кейо и линия Тоэй Синдзюку

[ редактировать ]

Общие объекты линии метро Тоэй Синдзюку и новой линии Кейо называются станцией Синдзюку новой линии Кейо ( 新線新宿駅 , Синсэн Синдзюку-эки ) и состоят из двух платформ, простирающихся с востока на запад на пять этажей под проспектом Косю Кайдо до юго-запад участка JR. Зал находится под управлением Keio Corporation , но находится отдельно от основных платформ Keio. Дальше на юг (и глубже под землей) находятся две платформы метро Toei Ōedo, идущие с севера на юг.

4 КО   Кейо Нью Лайн для Хацудай , Хатагая , Сасадзука , Мейдаймаэ , Тёфу и Хашимото
5 Линия S Тоэй Синдзюку для Ичигаи , Куданситы , Джимбочо , Одзимы и Мотояваты

Метро Тоэй (линия Тоэй Оэдо)

[ редактировать ]
Е 27
Станция Синдзюку

Станция Синдзюку
метро Тоэй Станция
Платформа Оэдо Лайн
Общая информация
Расположение 2-1-1 Ёёги, Сибуя , Токио
Япония
Управляется Метро Тоэй
Линия(и)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный вокзал скоростной автомагистрали Синдзюку
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Другая информация
Код станции Е-27
История
Открыто 19 декабря 1997 г .; 26 лет назад ( 19.12.1997 )
Услуги
Предыдущая станция Метро Тоэй Следующая станция
Тохомаэ
Е 28
в сторону Хикаригаока
Линия Оэдо Ёёги
Е 26
в сторону Точомаэ

Две подземные платформы линии Тоэй Оэдо простираются с севера на юг к югу от объектов линии Тоэй Синдзюку и объектов новой линии Кейо . Он находится на 7-м подвальном этаже дороги 414 префектуры Токио (проспект Ёцуя-Цунохазу).


6 Э Линия Эдо для Роппонги и Даймона
7 Э Линия Эдо для Точомаэ и Хикаригаока

Токийское метро

[ редактировать ]
М 08
Станция Синдзюку

Станция Синдзюку
метро Токио Станция
Платформа линии Маруноути
Общая информация
Расположение 1-й Нисигути Чикагай, 1 Нисисиндзюку, Синдзюку , Токио
Япония
Управляется Логотип токийского метрополитена. Токийское метро
Линия(и)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
Другая информация
Код станции М-08
История
Открыто 15 марта 1959 г .; 65 лет назад ( 15.03.1959 )
Услуги
Предыдущая станция Логотип токийского метрополитена. Токийское метро Следующая станция
Ниси-Синдзюку
М 07
в сторону Огикубо или Хонанчо
Линия Маруноути Синдзюку-сантёмэ
М 09
в сторону Икебукуро

подземные платформы токийского метрополитена Две линии Маруноути простираются с востока на запад к северу от объектов JR и Одакю, прямо под подземным торговым центром Metro Promenade.


1 М Линия Маруноути для Накано-сакауэ , Огикубо и Хонанчо
2 М Линия Маруноути для Акасака-мицуке , Гиндзы , Отемачи и Икебукуро

Коммерческие объекты

[ редактировать ]
Восточный выход со станции Синдзюку.
Южный выход со станции Синдзюку

Многие универмаги и торговые центры встроены прямо в станцию. К ним относятся

  • Lumine Est - над восточным выходом JR.
  • Универмаг Одакю - над вестибюлем линии Одакю (закрыт в октябре 2022 года).
  • Одакю Милорд - над южным концом вестибюля линии Одакю.
  • Торговый центр Lumine 1 – над вестибюлем Keio Line.
  • Торговый центр Lumine 2 - над южным выходом JR и выходом Lumine.
  • Универмаг Keio - над вестибюлем Keio Line.
  • Keio Mall - подземный торговый центр к юго-западу от вестибюля Keio Line.
  • Одакю Эйс – подземные торговые центры под автовокзалом у западного выхода.

В дополнение к вышесказанному, Metro Promenade, подземный торговый центр, принадлежащий Токийскому метрополитену, простирается на восток от станции под проспектом Синдзюку-дори до соседней станции Синдзюку-сантёмэ с 60 выходами по пути. Metro Promenade, в свою очередь, соединяется с Shinjuku Subnade, еще одним подземным торговым центром, который ведет на железной дороги Сейбу станцию ​​Seibu-Sinjuku .

Станция Синдзюку соединена подземными переходами и торговыми центрами с

Ближайшие несвязанные станции (в пределах 500 метров от подземного перехода или станции) включают

Автобусные терминалы

[ редактировать ]

У западного выхода есть автовокзал, обслуживающий как местные, так и междугородние автобусы, а также автовокзал JR Highway у Новых Южных ворот.

4 апреля 2016 года открылись для обслуживания новый автовокзал и коммерческие объекты рядом с южным выходом под названием Busta Shinjuku [ ja ] ( автобусный терминал скоростной автомагистрали Синдзюку ). [18] Из этого нового терминала отправляется значительное количество автобусов и автобусов до аэропорта.

Статистика пассажиров

[ редактировать ]

Приведенные ниже цифры представляют собой официальное количество входящих и выходящих пассажиров (за исключением JR East), ежедневно публикуемое каждым оператором поездов. В цифры для JR East включены только въезжающие пассажиры.

Оператор Число Финансовый год Источник Примечание
Джей Ар Восток 751 018 (только посадка) 2013 [19] Посадка только пассажиров. Самая загруженная станция в Японии.
Одакю 494,184 2013 [20] Самая загруженная станция Одакю
Кейо 730,849 2013 [21] Самая загруженная станция Кейо, сумма пассажиров Новой линии Кейо и линии Кейо .
Токийское метро 227,366 2013 [22] Шестая по загруженности станция токийского метро.
Тоэй Линия Синдзюку 266,869 2013 134 185 входов и 132 684 выходов [23] Самая загруженная станция метро Toei.
Линия Оэдо 133,075 2013 64 701 вход и 68 374 выход [23]

Среднее количество пассажиров в день по финансовому году на станции JR East (1913–1935)

Финансовый год Среднесуточное значение
1913 5,052 [24]
1915 4,684
1920 14,358
1925 40,061
1930 71,555
1935 66,230

Среднее количество пассажиров в день по финансовому году на станции JR East (1953–2000).

Финансовый год Среднесуточное значение
1953 133,435
1955 153,313
1960 305,236 [24]
1965 389,700
1970 472,841
1971 614,419 [24]
1975 652,642
1980 625,707
1984 648,659 [24]
1990 709,490
1991 741,421
1992 735,192
1993 741,342
1994 740,063
1995 743,710
1996 767,800
1997 765,518
1998 756,551
1999 756,772
2000 753,791 [25]

Среднее количество пассажиров в день по финансовому году на станции JR East (с 2001 г. по настоящее время)

Финансовый год Среднесуточное значение
2001 745,153 [26]
2002 748,515 [27]
2003 746,293 [28]
2004 742,183 [29]
2005 747,930 [30]
2006 757,013 [31]
2007 785,801 [32]
2008 766,020 [33]
2009 748,522 [34]
2010 736,715 [35]
2011 734,154 [36]
2012 742,833 [37]
2013 751,018 [19]
2014 748,157 [38]
2015 760,043 [39]
2016 769,307 [40]
2017 778,618 [41]
2018 789,366 [42]
2019 775,386 [43]
2020 477,073 [44]
2021 522,178 [45]

Культурные ссылки

[ редактировать ]
Синдзюку , Карл Рэндалл

Станция и другие части линии Тоэй Оэдо упоминаются во франшизе Digimon Adventure . [46] [47] Современный британский художник Карл Рэндалл (проживший десять лет в Токио в качестве художника) изобразил район вокзала на своей большой картине маслом «Синдзюку», выставленной в Национальной портретной галерее в Лондоне в 2013 году. [48] [49] [50] [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самая загруженная станция» . Книги рекордов Гиннесса . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 30 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Почему станция Сейбу-Синдзюку так далеко? План призрачного восточного выхода» The Nikkei , 23 ноября 2012. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года. Проверено 6 мая 2016 года .
  3. ^ Хэвенс, Томас Р.Х. (2014). Огонь над морем: война во Вьетнаме и Япония 1965-1975 гг . Издательство Принстонского университета. стр. 126–127. ISBN  9781400858439 .
  4. ^ Конака Ётаро, «Синдзюку: Сообщество встреч», Japan Quarterly, 38 № 3 (1991), 301–310.
  5. ^ «От « Управления скоростного транспорта Тейто» к «Токийскому метро»]. Tokyo Metro Online (на японском языке). 8 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 г. Проверено 29 мая 2022 г. .
  6. ^ «С января 2014 года нумерация станций будет введена последовательно!» ( PDF) odakyu.jp ( на японском языке, 24 декабря 2013 года). Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2022 года. Проверено 9 января 2023 года .
  7. ^ Кусамичи, Ёсикадзу (28 декабря 2013 г.) Group , номера станций от железных дорог до пиратских кораблей, вводятся последовательно с января 2014 г.» «Odakyu Response Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 июня 2020 . г. , 2023 .
  8. ^ «Станция Синдзюку возродится» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  9. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г.
  10. ^ Кусамачи, Ёсикадзу (7 апреля 2016 г.). «JA, JK, JT, AKB…JR East введет нумерацию станций в столичном регионе Токио» [JA, JK, JT, AKB… JR East введет нумерацию станций в столичном регионе Токио». область» Area]. Response Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 7 января 2023 г.
  11. ^ «На станции Синдзюку открывается переход Восток-Запад» . Ниппон.com. 19 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 26 января 2021 г.
  12. ^ Стин, Эмма (15 марта 2022 г.). «Станция Синдзюку будет отремонтирована за 72,8 миллиарда йен, чтобы облегчить навигацию» . Тайм-аут Токио. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  13. ^ «Количество пассажиров по станциям (100 лучших)» (на японском языке). JR Восток. Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  14. ^ Передвижное ограждение платформы станции Одакю Синдзюку б/у [Экраны платформы установлены на станции Одакю Синдзюку]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Asahi Interactive, Inc., 12 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. . Проверено 2 октября 2012 г.
  15. ^ «Количество пассажиров в день по станциям | Keio Group» Архивировано из www.keio.co.jp. оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 марта 2022 года .
  16. ^ «Карта железной дороги Кейо и указатели станций - Keio Corporation» . keio.co.jp. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 3 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Завершено строительство дверей платформы на станции Синдзюку линии Кейо. [Установка дверей по краю платформы завершена на станции Кейо Синдзюку]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. . Проверено 13 марта 2014 г.
  18. Бастер Синдзюку. Архивировано 6 апреля 2016 г., в Wayback Machine Shinjuku-busterminal.co.jp .
  19. ^ Jump up to: а б Количество пассажиров на каждой станции (2013 г.) [Количество пассажиров на станции (2013 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. Архивировано из оригинала 6 мая 2001 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  20. ^ Среднее количество пассажиров в день [Среднедневное использование станции] (на японском языке). Электрическая железная дорога Одакю. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  21. ^ Количество людей, входящих и выходящих на станции в день [Среднедневное использование станции] (на японском языке). Япония: Корпорация Кейо. 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  22. ^ Рейтинг пассажиров, входящих и выходящих на каждой станции [Рейтинг использования станций] (на японском языке). Токийское метро. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Список пассажиров, входящих и выходящих на каждую станцию [Данные об использовании станции] (на японском языке). Токийское столичное транспортное бюро. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д . JNR Справочник станций Япония: Национальные железные дороги Японии, 1985. стр. 480. ISBN.  4-533-00503-9 .
  25. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2000 г.) [Данные о пассажирах на станциях (2000 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 2 января 2013 г.
  26. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2001 г.)» www.jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г. .
  27. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2002 г.)» www.jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г. .
  28. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2003 г.)» www.jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г. .
  29. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2004 г.)» www.jreast.co.jp Архивировано из 27 оригинала 29 июля 2020 г. Проверено августа 2022 г.
  30. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2005 г.) [Данные о пассажирах на станциях (2005 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 2 января 2013 г.
  31. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2006 г.)» www.jreast.co.jp Архивировано оригинала из 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г. .
  32. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2007 г.)» www.jreast.co.jp Архивировано из 27 оригинала 29 июля 2020 г. Проверено августа 2022 г.
  33. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2008 г.)» www.jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г.
  34. ^ «JR East: Количество пассажиров на каждой станции (2009 г.)» www.jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г. .
  35. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2010 г.) [Количество пассажиров на станции (2010 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 января 2013 г.
  36. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2011 г.) [Количество пассажиров на станции (2011 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  37. ^ Количество пассажиров на каждой станции (2012 г.) [Количество пассажиров на станции (2012 финансовый год)] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  38. ^ «100 крупнейших пассажиров на станции в 2014 году: JR East» . www.jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г.
  39. ^ «100 крупнейших пассажиров на станции в 2015 году: JR East» из Архивировано www.jreast.co.jp. оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2022 года .
  40. ^ «100 крупнейших пассажиров на станции в 2016 году: JR East» . www.jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 27 августа 2022 г.
  41. ^ «100 лучших пассажиров на станцию ​​в 2017 году: JR East» из Архивировано www.jreast.co.jp. оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 27 августа 2022 года .
  42. ^ «100 лучших пассажиров на станцию ​​в 2018 году: JR East» . www.jreast.co.jp года Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2022 .
  43. ^ JR East» . www.jreast.co.jp г. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 27 августа 2022 «100 лучших пассажиров на станцию ​​в 2019 году :
  44. ^ «100 крупнейших пассажиров на станции в 2020 году | Корпоративный сайт: JR East» . JR East: East Japan Railway Company (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года. Проверено 27 августа 2022 года .
  45. ^ «100 лучших пассажиров на станцию ​​в 2021 году | Корпоративный сайт: JR East» . JR East: East Japan Railway Company (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года. Проверено 27 августа 2022 года .
  46. ^ «Мемориал Одайбы – Синдзюку» . marron.extracaffeine.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  47. ^ «Мемориал Одайбы – Хикаригаока» . marron.extracaffeine.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  48. ^ Всемирная служба BBC: Мировые новости. «Карл Рэндалл – рисование лиц в многолюдных городах Японии». , BBC, 2016, заархивировано из оригинала 27 декабря 2016 г. , получено 27 декабря 2016 г.
  49. ^ Новости Би-би-си. «Рисуем лица в многолюдных городах Японии». , BBC News - Arts & Entertainment, 2016, заархивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. , получено 21 июня 2018 г.
  50. ^ Премия BP Portrait Award 2013 , Национальная портретная галерея, Лондон, 2013 г., заархивировано из оригинала 6 февраля 2017 г. , получено 27 декабря 2016 г.
  51. ^ «Живопись Синдзюку». , веб-сайт художника Карла Рэндалла, 2016 г., заархивировано из оригинала 21 октября 2023 г. , получено 27 декабря 2016 г.
[ редактировать ]

35 ° 41'22 "N 139 ° 42'02" E  /  35,68944 ° N 139,70056 ° E  / 35,68944; 139.70056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5cfa2b91a7f4220e2694757ccb0543__1722806580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/43/2f5cfa2b91a7f4220e2694757ccb0543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinjuku Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)