Линия Сэйбу Тамагава
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Линия Сэйбу Тамагава | |
---|---|
![]() Поезд линии Сейбу Тамагава | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Сэйбу Тамагава |
Владелец | Сейбу железная дорога |
Местный | Токио |
Условия | |
Станции | 6 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
История | |
Открыто | 22 октября 1917 г. |
Технический | |
Длина линии | 8,0 км (5,0 миль) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 300 м |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Рабочая скорость | 95 км/ч (60 миль/ч) |
Линия Сэйбу Тамагава ( 西武多摩川線 , Seibu Tamagawa-sen ) — железнодорожная линия длиной 8,0 км в западном пригороде Токио, управляемая частным железнодорожным оператором Seibu Railway . Линия соединяет станцию Мусаси-Сакаи на главной линии Тюо со станцией Коремаса на реке Тама . Линия имеет всего шесть станций и не связана напрямую с какой-либо другой частью железнодорожной системы Сейбу (скорее, только косвенно через редко используемую ремонтную развязку через главную линию Тюо возле Мусаси-Сакаи). Линия однопутная: поезда, следующие в противоположных направлениях, по мере необходимости пропускают друг друга на станциях, которые являются двухпутными.
Хотя линия короткая, она обеспечивает доступ к Токийскому университету иностранных языков , Токийскому ипподрому , стадиону Аджиномото , полицейской школе Токийского столичного департамента полиции, множеству кладбищ (включая крупнейшее в Токио, кладбище Тама ), Американской школе в Японии , и река Тама.
Станции
[ редактировать ]
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | Префектура | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SW 01 | Мусаси-Сакаи | Мусашисакай | 0.0 | Линия JC Тюо (Рапид) JC 13 | ∨ | Мусасино | Токио |
SW 02 | Шин-Коганей | Шин-Коганей | 1.9 | ◇ | Коганей | ||
SW 03 | Это верно (Токийский университет иностранных языков) |
Тама (Токийский университет иностранных языков) |
4.1 | | | Фучу | ||
SW 04 | Сираитодай | Сираитодай | 5.5 | ![]() ![]() |
◇ | ||
SW 05 | Кётейдзё-маэ | Перед лодочным ипподромом | 7.0 | | | |||
SW 06 | Коремаса | Это политика | 8.0 | | |
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на март 2010 года на линии обслуживается исключительно парк из 16 новых самолетов серии 101. Эти поезда в разных случаях окрашиваются в разные ливреи. Однако поезда новой серии 101 обычно имеют белую окраску.
Ливреи
[ редактировать ]Цвет Изу Хаконэ
В ознаменование 100-летия открытия линии Тамагава в 2017–2018 годах, которое совпало со 100-летием железной дороги Идзу-Хаконэ, две линии отпраздновали это переодеванием в ливреи друг друга.
Акаденская живопись
По запросу анкеты на мероприятии, посвященном 100-летию линии Тамагава, от 24 января 2018 года была использована старая ливрея железной дороги Сейбу «Akaden Paint» (красный x бежевый).
Двухцветный цвет
С 18 апреля 2018 года поезда были перепечатаны в двухцветном цвете: желтый и бежевый. Цвет краски заимствован из ливреи, которая использовалась во время дебюта поезда серии New 101. Эта ливрея также использовалась до обновления парка в 2010 году, так как поезд Old 101 Series был представлен в той же ливрее. Эта ливрея была самой востребованной после картины Акаден в анкете на мероприятии, посвященном 100-летию Тамагава Лайн.
Цвет железной дороги Оми (формирование 1251)
С 11 июля 2018 года в ознаменование 120-летия железной дороги Оми и 100-летия линии Тамагава была представлена упаковка с изображением ливреи «Мизуумифуго» (голубая).
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]До серии New 101 услуги линии обслуживались поездами старой серии 101, которые использовались с 1996 по 2010 год. Первоначально эти поезда были представлены как «одноместные» (ワンマン). До начала движения одного поезда на новой серии 101 также использовались следующие поезда: серии 401, серия 701, которые были переведены с системы линий Синдзюку на линию Тамагава, а также серии 451, серия 551 и серия 551. серия 571, которую называли поездами Акаден из-за красно-бежевой окраски.
История
[ редактировать ]Первый участок линии между Мусаси-Сакаи и станцией Кита-Тама (современная станция Сираитодай) открылся 22 октября 1917 года. [ 1 ] Линия была продлена до Коремасы 20 июня 1922 года. [ 1 ] В 1927 году компания была поглощена железной дорогой Сейбу . [ нужна ссылка ] Вся линия была электрифицирована в 1950 году. Грузовые перевозки прекратились в 1967 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 227. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт железной дороги Сейбу - 3-я вкладка линии Тамагава (на японском языке)
- Архив линейного гида Сейбу-Тамагава за 2018 год : информация о станциях и их соседях, билеты и трансферы на английском и японском языках.
35 ° 40'56 "N 139 ° 31'10" E / 35,68212 ° N 139,51950 ° E