Jump to content

Токийское метро, ​​​​линия Фукутошин

Токийское метро, ​​​​линия Фукутошин
Поезд серии 17000 Fukutoshin Line
Обзор
Другое имя (а) Ф
Родное имя Токийское метро, ​​​​линия Фукутошин
Владелец Логотип токийского метрополитена. Токийское метро
Номер строки 13
Местный Токио
Условия
Станции 16
Цвет на карте      Коричневый (#9C5E31)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Токийское метро
Оператор(ы) Токийское метро
Депо(а) Вако
Подвижной состав
Ежедневное количество пассажиров 363,654 [ 1 ]
История
Открыто 7 декабря 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-12-07 ) (как Юракучо New Line)
14 июня 2008 г .; 16 лет назад ( 14 июня 2008 г. ) (как Fukutoshin Line)
Технический
Длина линии 20,2 км (12,6 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 160,4 м (526 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация Сигнализация кабины , закрытый блок
Система защиты поездов Новый КС-АТЦ , АТО
Максимальный уклон 4.0%
Карта маршрута

( Линия Фукутосин токийского метро Tokyo Metoro Fukutoshin -sen ) , формально линия Фукутосин № 13 ( 13 GGGGGGGG郎GGE , представляет собой 20 0,2-километровая (12,6 миль ) Ganden ) линия метро, ​​обслуживаемая Токийским метрополитеном на западе. - центральный Токио и Вако, Сайтама , Япония. Самая новая линия токийского метрополитена, открывалась поэтапно в период с 1994 по 2008 год. [ 2 ] В 2017 году в среднем по линии Фукутошин ежедневно перевозилось 362 654 пассажира. [ 1 ] самая низкая из всех линий токийского метро и примерно треть дочерней линии токийского метро Юракучо (1 124 478).

Линия Фукутошин — самая глубокая линия метро в Токио, ее средняя глубина составляет 27 метров (89 футов). [ 3 ] На станции Синдзюку-сантёмэ линия проходит под линиями Маруноути и над линиями Синдзюку на глубине 15 метров (49 футов), с зазором всего 11 сантиметров (4,3 дюйма) до туннеля линии Синдзюку. [ 3 ] Самый глубокий участок находится на соседней станции Хигаси-Синдзюку , где линия опускается до 35 метров (115 футов), отчасти из-за резервирования подземного пространства для возможного будущего расширения Дзёэцу Синкансэн до Синдзюку. [ 3 ]

Это вторая линия токийского метрополитена после линии Тодзай , на которой предоставляются экспресс-услуги ; однако, в отличие от линии Тодзай (где быстрые перевозки предлагаются только на участке Тоётё Ниси-Фунабаси ), линия Фукутосин предлагает экспресс-услуги на всей линии, впервые в токийском метрополитене. Экспрессы проходят мимо пригородных поездов в Хигаси-Синдзюку, где для этого проложены дополнительные пути. Местные поезда останавливаются на всех станциях.

При первом открытии линия обслуживала станции Кавагоэси на линии Тобу Тодзё и станцию ​​Ханно на линии Сейбу Икебукуро . С 16 марта 2013 года линия Токю Тоёко переехала, чтобы разделить конечную станцию ​​​​линии Сибуя, и с тех пор через линии Минатомирай работают через линию Тёко, заканчивающуюся на станции Мотомати-Тюкагай в Иокогаме . [ 4 ] Это редкий случай, когда поезд токийского метрополитена курсирует по путям четырех компаний. [ 5 ]

С момента открытия участка между Икебукуро и станцией Сибуя линия Фукутосин работает как с одним оператором линия метро между станциями Котаке-Мукаихара и Сибуя, по грудь . двери высотой где для помощи водителям на платформах станций установлены [ 6 ] С 28 марта 2015 года операция одного человека распространилась от Котаке-Мукаихара до станции Вакоси . [ 7 ] что делает это третьей линией токийского метро, ​​которая полностью работает в одиночку, за исключением линий Намбоку и линий Маруонучи .

Как и большинство линий токийского метро, ​​первый вагон линии Фукутосин обозначен как «вагон только для женщин» до и во время утреннего часа пик. В эти часы только женщины, дети младшего школьного возраста или пассажиры с ограниченными возможностями (и их опекуны ). в первый вагон могут садиться [ 8 ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Экспресс-поезда и пригородные экспрессы останавливаются на станциях, отмеченных знаком «可», и проезжают мимо станций, отмеченных «|».
  • Местные поезда останавливаются на всех станциях.
Нет. Станция японский Расстояние (км) Комм.
Эксп.
Выражать
Ф-лайнер
Напряжение Трансферы Расположение
Между
станции
Из Ф-01
Сквозное сообщение в/из Огавамати по линии TJ Tobu Tojo Line
Ф 01 Вакоши Вако Сити [ * 1 ] 0.0 Линия Сейбу Юракучо
Вако, Сайтама
Ф 02 Чикатэцу-наримасу Метро Наримасу 2.2 2.2
  • Y линия токийского метро Юракучо (Y-02) (те же пути)
  • TJ Tobu Tojo Line ( Наримасу )
Это не работает Токио
Ф 03 Чикатэцу-акацука Метро Акацука 1.4 3.6
  • Y Токийское метро, ​​​​линия Юракучо (Y-03) (те же пути)
  • TJ Tobu Tojo Line ( Симо-Акацука )
Нерима
Ф 04 Хейвадай Хейвадай 1.8 5.4 Y линия токийского метро Юракучо (Y-04) (те же пути)
Ф 05 Хикавадай Хикавадай 1.4 6.8 Y линия токийского метро Юракучо (Y-05) (те же пути)
Через сервисы через Линия Сейбу Юракучо В/из Ханно через Линия Сейбу Икебукуро и Сейбу-Титибу через Линия Сейбу Титибу
Ф 06 Главный случай Котаке Мукаихара [ * 2 ] 1.5 8.3
FF07 Сенкава Сенкава 1.1 9.4 Y Токийское метро, ​​линия Юракучо (Y-07) Тосима
Ф 08 Канамечо город Канаме 1.0 10.4 Y Токийское метро, ​​линия Юракучо (Y-08)
Ф 09 Икебукуро Икебукуро 0.9 11.3 [ * 3 ]
F 10 Зошигая Зошигая 1.8 13.1 SA Линия Тоден Аракава ( Кишибодзиммаэ )
Ф 11 Ниси-васеда Нишиваседа 1.5 14.6   Синдзюку
Ф 12 Хигаси-синдзюку Хигаси-Синдзюку 0.9 15.5 Э Линия Тоэй Оэдо (E-02)
Ф 13 Синдзюку-сантёмэ Синдзюку 3-тёмэ 1.1 16.6
Ф 14 Кита-сандо Китасандо 1.4 18.0   Сибуя
Ф 15 Мэйдзи-дзингумаэ (Харадзюку) Мэйдзи Дзингумаэ 1.2 19.2
Ф 16 Сибуя Сибуя [ * 4 ] 1.0 20.2
Сквозное обслуживание в/из

Мотомати-Тюкагай по линии TY Tokyo Toyoko и Линия Минатомирай
Сёнандай через SH Tokyu и Линия Сотецу Син-йокогама и Основная линия Сотэцу

  1. ^ Вакоси используется как Тобу, так и Токийским метрополитеном; Тобу управляет станцией.
  2. ^ Котаке-мукаихара используется как железной дорогой Сейбу, так и токийским метрополитеном; Токийский метрополитен управляет станцией.
  3. ^ Выходные и праздничные дни только для высадки пассажиров.
  4. ^ Сибуя используется как Tokyu Corporation, так и Tokyo Metro; Корпорация Tokyu управляет станцией.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Токийское метро

[ редактировать ]

Другие операторы

[ редактировать ]
Строительство на станции Китасандо, 2006 г.

Фукутосин в переводе с японского означает «второстепенный центр города», а линия Фукутосин соединяет три второстепенных центра города Токио: Икебукуро , Синдзюку и Сибуя . До открытия только JR East имела железнодорожное сообщение между тремя (на линиях Яманотэ , Сайкё и Сёнан-Синдзюку ). Новая линия была задумана, чтобы разгрузить этот оживленный коридор и обеспечить удобное сквозное сообщение между северо-западом, юго-западом и центральной частью Токио, обслуживаемой линией Яманотэ.

Первоначально линия планировалась в 1972 году как линия от Сики до Синдзюку с возможностью дальнейшего продления до Сибуи, Синагавы и аэропорта Ханэда . В 1985 году второй комитет Министерства транспорта предложил закончить линию в Сибуе. Часть северного конца линии первоначального плана стала ненужной после усовершенствований линии Тобу Тодзё и начала сквозного сообщения с линии Юракучо .

Первоначальный план линии Фукутосин включал всего пятнадцать станций, однако в мае 1999 года был включен план дополнительной станции «Син-Сендагая» (позже переименованной в Китасандо ) между Синдзюку-Сантёмэ и Мэйдзи-Дзингумаэ из -за увеличения спроса со стороны область. [ 11 ]

Участок длиной 3,2 км (2,0 мили) от Котаке-Мукаихара до Икебукуро , проходящий параллельно линии Юракучо на отдельных путях, начал работу в 1994 году. Этот сегмент первоначально был известен как Новая линия Юракучо ( 有楽町新線 , Юракучо Син-сен ) , и эксплуатировался без промежуточных остановок.

Новейший участок, соединяющий районы Синдзюку и Сибуя через Дзосигая , Синдзюку-сантёмэ и Мэйдзи-Дзингумаэ («Харадзюку»), открылся для обслуживания 14 июня 2008 года, официально завершив линию Фукутосин. [ 12 ] В тот же день началось сообщение со станциями Сенкава и Канамэчо , которые обходила новая линия Юракучо.

Технические проблемы привели к задержкам до 30 минут в первые несколько дней работы линии Фукутошин. [ 13 ]

6 марта 2010 года экспресс-службы начали останавливаться в Мэйдзи-Дзингумаэ по выходным и праздникам. [ 14 ]

С 10 сентября 2012 года комплекты серий 5050-4000 из 10 вагонов поступили в коммерческое обслуживание на линии Токийского метрополитена Фукутосин с пересадкой на линию Сэйбу Икебукуро (через линию Сейбу Юракучо ) и линию Тобу Тодзё . [ 15 ]

и обратно, Согласно пересмотренному расписанию, вступающему в силу 18 марта 2023 года, начали работу линии Сотэцу предоставленные линиями Токю и Сотэцу Син-Иокогама . [ 16 ] В рамках этой операции большинство экспресс-сообщений продолжаются на юг до станции Сёнандай на линии Сотэцу Идзумино через линию Тойоко .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пассажиропоток станции токийского метро в 2017 году Train Media (источник: Tokyo Metro) . Получено 23 июля 2018 года.
  2. ^ "Mainichi jp (Mainichi Shimbun)" Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 14 июня 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а б с «Линия Фукутошин в Токио откроется 14 числа» Монолог любящего МОНО отца и гонщика на одноколесном велосипеде . Проверено 3 марта 2019 года .
  4. ^ Линия Тобу Тодзё теперь удобнее! На связи с Джиюгаокой, Иокогамой, Мотомати и Чайнатауном! [Линия Тодзё Тобу станет еще удобнее! Связано с Дзиюгаокой, Иокогамой и Мотомати-Тукагай] (pdf) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 24 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  5. ^ «Железнодорожное сообщение упростит поездку на метро» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Limited. 24 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  6. 14 мая 2008 г. По состоянию на 1 августа 2013 г.
  7. ^ «有楽町線» (PDF) (на японском языке). 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2020 г. . Проверено 21 мая 2023 г.
  8. ^ «Вагон только для женщин | Токийское метро» www.TokyoMetro.jp Проверено 3 марта 2019 г. .
  9. ^ Токийский метрополитен планирует митинг марок для серии 7000, коммерческая эксплуатация которой завершилась в апреле. [Токийский метрополитен планирует провести митинг марок 7000-й серии, коммерческая эксплуатация которых завершилась в апреле]. Mynavi News (на японском языке). Корпорация Майнави. 19 мая 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  10. ^ «Родственные вагоны» токийского метро: линия Юракучо/линия Фукутосин серии 17000 и линия Хандзомон серии 18000. [Токийское метро "Brother Car" линии Юракучо и линия Фукутошин серии 17000 и линия Хандзомон серии 18000]. Mynavi News (на японском языке). Корпорация Майнави. 25 сентября 2021 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  11. К более удобному метро 20 мая 1999 г. По состоянию на 1 августа 2013 г.
  12. ^ «Расписание линий Фукутошин и Юракучо утверждено!» оригинала tokyometro.jp (на японском языке). Архивировано из 18 июля 2017 года . Проверено 31 января 2024 года .
  13. ^ http://mdn.mainichi.jp/national/archive/news/2008/06/17/20080617p2a00m0na006000c.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. 6 марта (суббота) Пересмотр расписания линий Юракучо/Фукутосин от 3 февраля 2010 г. По состоянию на 8 марта 2010 г.
  15. ^ Серия Tokyu 5050 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Икебукуро железной дороги Сейбу [Серия Tokyu 5050 вводится в эксплуатацию на линии Сэйбу Икебукуро]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 10 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  16. ^ «-Формирование обширной железнодорожной сети от центральной префектуры Канагава и западной Иокогамы до Токио и Сайтамы-» PDF ) , ( 27 января 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2022 г. Проверено 22 марта . 2023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd04877989a416c4d3a058ccb676c3d6__1722985500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d6/bd04877989a416c4d3a058ccb676c3d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro Fukutoshin Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)