Линия Агацума
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Линия Агацума | ||
---|---|---|
![]() Электропоезд А 211 серии , 2020 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Азумы | |
Владелец | Джей Ар Восток | |
Местный | Префектура Гунма | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1945 | |
Технический | ||
Длина линии | 55,6 км (34,5 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Агацума ( 吾妻線 , Agatsuma-sen ) — местная железнодорожная линия в Гумме, Япония, входящая в сеть Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). Примерно вдоль реки Агацума расстояние составляет 55,6 км Сибукава и Омаэ , между станциями .
Операции
[ редактировать ]Хотя официальное начало линии находится в Сибукаве, все поезда проходят по линии Дзёэцу в/из Такасаки .
Станции
[ редактировать ]
Все станции находятся в префектуре Гунма.
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Между станции | Общий | ||||
Сибукава | Сибукава | 0.0 | Линия Дзёэцу (все поезда до Син-Маэбаши ) | Сибукава | |
Канашима | Канашима | 5.5 | 5.5 | ||
Убашима | остров бабушки | 2.2 | 7.7 | ||
Оногами | Оногами | 4.2 | 11.9 | ||
Оногами-Онсэн | Оногами Онсэн | 1.8 | 13.7 | ||
Ичисиро | город | 2.3 | 16.4 | Наканодзё , район Агацума | |
Накаджо | Наканодзё | 3.4 | 19.8 | ||
Гунма-Харамачи | Гунма Харамачи | 3.1 | 22.9 | Хигасиагацума , район Агацума | |
Гобара | Гохара | 3.4 | 26.3 | ||
Он расширяет | Ягура | 1.7 | 28.0 | ||
Ивасима | Рок-Айленд | 5.5 | 30.5 | ||
Кавараю-Онсэн | Каварая Онсэн | 5.9 | 36.4 | Наганохара , район Агацума | |
Наганохара-Кусацугути | Наганохара Кусацугути | 5.9 | 42.3 | ||
Гумма-Оцу | Гунма Оцу | 2.2 | 44.5 | ||
Здесь | перо хвоста | 2.2 | 46.7 | ||
Фукурогура | Фукурокура | 2.9 | 49.6 | Цумагои , район Агацума | |
Манза-Казавагути | Манза・Сикасавагути | 2.9 | 52.5 | ||
Омаэ | Омаэ | 3.1 | 55.6 |
Подвижной состав
[ редактировать ]Подарок
[ редактировать ]- 4-вагонные электропоезда серии 211-3000 (с августа 2016 г.)
- Серия Е257-5000
- Серия E257-5500
Бывший
[ редактировать ]- 4-вагонные электропоезда серии 115-1000 (до марта 2018 г.)
- серии 185 7-вагонные электропоезда (ограниченные экспресс-услуги Кусацу до марта 2014 г.)
- серия 651-1000
Четырехвагонные электропоезда серии 211 поступили на линию с 22 августа 2016 года. [1]
- Электропоезд серии 211-3000
История
[ редактировать ]линия Наганохара, Линия открылась 2 января 1945 года как грузовая курсирующая современная Сибукавой станцией Наганохара ( и Наганохара между станция -Кусацугути ). [2] Пассажирские перевозки были открыты до Наканодзё с 5 августа 1945 года, до Ивасимы с 20 ноября 1945 года и до Наганохара-Кусацугути с 20 апреля 1946 года. [2]

1 октября 1952 года линия была продлена до станции Оси ( 太子駅 ) , первоначально только для грузовых перевозок, но с 21 июня 1954 года были также введены пассажирские перевозки. [2] Грузовые перевозки между Сибукавой и Оси прекратились 1 октября 1966 года. [2]
Услуги на участке между Наганохарой и Оси были приостановлены с 1 ноября 1970 года, а 7 марта 1971 года была открыта новая линия за пределами Наганохары до Омаэ , причем вся линия была одновременно переименована в линию Агацума. [2] Линия Наганохара-Кусацугути-Оси была официально закрыта 1 мая 1971 года. [2] Тогда же была введена в эксплуатацию сигнализация СТС на всей линии. [ нужна ссылка ]
После приватизации JNR 1 апреля 1987 года линия Агацума перешла в собственность JR East . [2]
Было предложено [ когда? ] Продлить линию до Нагано, но геологоразведочное бурение выявило обширные разломы за пределами Омае, и, поскольку любое расширение потребовало бы обширной прокладки туннелей, это было сочтено непрактичным. [ нужна ссылка ]
Строительство плотины Ямба
[ редактировать ], Было предложено построить плотину Ямба что потребовало перестройки линии между Ивасимой и Наганохарой-Кусацугути . Строительство водовода продвинулось далеко вперед, когда смена правительства в 2009 году привела к остановке проекта. Очередная смена правительства в 2012 году возродила проект. Обслуживание на старом участке линии было приостановлено после последнего планового обслуживания 24 сентября 2014 года, чтобы обеспечить ввод в эксплуатацию новой трассы. [3] Новая трасса открылась для пассажирских перевозок 1 октября 2014 года. [3] Новый маршрут стал на 0,3 км короче, в результате чего самый короткий туннель в Японии, 7-метровый туннель Тарусава , был заброшен, хотя он и не был затоплен новой плотиной. [4] [5]
Достопримечательности
[ редактировать ]Линия Агацума известна многочисленными горячими источниками онсэн вдоль маршрута. Знаменитые горячие источники в Кусацу находятся на некотором расстоянии к северу от линии, но несколько сельских онсэнов, таких как Сима, Саватари, Кавараю и Сирияки, более доступны.
Гору Асама , гору Кусацу-Сиранэ и каньон Агацума можно увидеть с линии Агацума, хотя каньон будет затоплен, когда будет введена в эксплуатацию плотина Ямба.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коммерческая эксплуатация серии 211 начинается на линиях Джоэцу и Адзума. [Серия 211 вводится в эксплуатацию на линиях Джоэцу и Агацума]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2016 г. Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исино, Тецу, изд. (1998). Справочник по переходу на станции - JNR / JR . . Япония: JTB 4-533-02980-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Пробный запуск новой линии Azuma Line [Начинается тестовый запуск на новом участке линии Агацума]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 сентября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Самый короткий железнодорожный туннель Японии доживает свои последние дни» , AsiaOne , 19 сентября 2014 г.
- ^ «Прощание с самым коротким железнодорожным туннелем Японии» , Nippon TV , 25 сентября 2014 г. (видео).