Jump to content

Линия Иваизуми

Линия Иваизуми
Дизель-поезд на линии Иваизуми, март 2007 г.
Обзор
Родное имя Линия Иваизуми
Статус Закрыто
Владелец Джей Ар Восток
Местный Префектура Иватэ
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Подвижной состав КиХа 110 серия ДМУ
История
Открыто 1972 г. (вся линия завершена)
Закрыто 31 июля 2010 г.
(официально закрыто 1 апреля 2014 г.)
Технический
Длина линии 38,4 км (23,9 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 85 км/ч (53 мили в час)

Линия Иваидзуми ( 岩泉線 , Иваизуми-сен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) между станцией Мойчи в Мияко, Иватэ и станцией Иваизуми в Иваидзуми, Иватэ .

Работа линии была приостановлена ​​31 июля 2010 года, когда поезд сошел с рельсов из-за оползня, произошедшего между станциями Осикадо и станцией Иватэ-Окава . С тех пор автобусы заменили поезда, и линия была официально закрыта 1 апреля 2014 года. [ 1 ]

Краткое описание услуги

[ редактировать ]

До 2010 года было четыре местных рейса в день до станции Иваидзуми (один из которых заканчивался на станции Иватэ-Вайнай ) и четыре до станции Мойчи или станции Мияко (один из которых начинался со станции Иватэ-Вайнай); относительно нечасто по японским меркам.

Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Мойчи Маоши 0.0 Линия Ямада Мияко Иватэ
Ивате-Кария Ивате Кария 4.3
Накасато Наказато 7.2
Иватэ-Вайнай Иватэ Вайнай 10.0
Осикадо Откок 15.8
Ивате-Окава Ивате Окава 25.8 Иваизуми
Асанаи Асанаи 31.0
Нисоиси Два литра камня 33.8
Иваизуми Иваизуми 38.4

Хотя строительство было одобрено в 1922 году в соответствии с Законом о строительстве железных дорог, первый участок Иватэ-Вайнай открылся в 1942 году, чтобы можно было перевозить глину для изготовления кирпича. Линия была продлена до Осикадо в 1944 году, а после завершения строительства туннеля Осикадо длиной 2987 метров — до станции Уцуно (с тех пор закрытой) в 1947 году.

В 1948 году линия была закрыта на 4 месяца из-за оползня. Линия была продлена до Иватэ-Окава в 1957 году и завершена до Иваидзуми в 1972 году. [ 2 ]

Грузовые перевозки прекратились в 1982 году.

Приостановление и закрытие

[ редактировать ]

Работа линии была приостановлена ​​31 июля 2010 года, когда поезд сошел с рельсов из-за оползня, произошедшего между станциями Осикадо и станцией Иватэ-Окава . Поезда были заменены автобусами. [ 1 ]

После расследования аварии и состояния линии компания JR East объявила 30 марта 2012 года, что отказывается от идеи восстановления линии. Компания заявила, что затраты на обеспечение безопасности линии составят около 1,3 миллиарда иен и что она не может позволить себе потратить такую ​​сумму, учитывая очень небольшой общественный спрос. По данным компании, годовой доход линии в 2009 году составил 8,4 миллиона иен, при этом среднесуточное количество пассажиров составляло 49, а затраты на эксплуатацию линии составили 2,65 миллиарда иен, что привело к годовому операционному убытку в размере 2,57 миллиарда иен. [ 3 ] Местные органы власти, в том числе префектура Иватэ, выступили против этого решения. [ 4 ]

В ноябре 2013 года компания JR East объявила, что с местными властями было достигнуто соглашение об официальном закрытии линии, что произошло 1 апреля 2014 года. [ 2 ]

После закрытия

[ редактировать ]

С 1 апреля 2014 года Хигашинихон Коцу управляет линией Иваидзуми-Моичи , которая является закрытой .

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Jump up to: а б Восточно-Японская железнодорожная компания, филиал Мориока (17 августа 2010 г.). уведомление (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закрытие линии Иваизуми завершено, объявлено JR East» Завершение закрытия линии Иваизуми завершено. [ Япония: Asahi Interactive Inc., 8 ноября 2013 г. , дата обращения: 8 ноября 2013 г. ) .
  3. ^ http://www.jreast.co.jp/press/2011/20120316.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ Кахоку Симпо (31 марта 2012 г.). Линия Иваизуми, JR Восток отказывается от восстановления, «обеспечены альтернативные средства» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f35c0d30ecf69d519ac8ae2b1eb31c74__1695339360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/74/f35c0d30ecf69d519ac8ae2b1eb31c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iwaizumi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)