Линия Иваизуми
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2007 г. ) |
Линия Иваизуми | |
---|---|
Дизель-поезд на линии Иваизуми, март 2007 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Иваизуми |
Статус | Закрыто |
Владелец | Джей Ар Восток |
Местный | Префектура Иватэ |
Условия | |
Станции | 9 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток |
Подвижной состав | КиХа 110 серия ДМУ |
История | |
Открыто | 1972 г. (вся линия завершена) |
Закрыто | 31 июля 2010 г. (официально закрыто 1 апреля 2014 г.) |
Технический | |
Длина линии | 38,4 км (23,9 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) |
Линия Иваидзуми ( 岩泉線 , Иваизуми-сен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) между станцией Мойчи в Мияко, Иватэ и станцией Иваизуми в Иваидзуми, Иватэ .
Работа линии была приостановлена 31 июля 2010 года, когда поезд сошел с рельсов из-за оползня, произошедшего между станциями Осикадо и станцией Иватэ-Окава . С тех пор автобусы заменили поезда, и линия была официально закрыта 1 апреля 2014 года. [ 1 ]
Краткое описание услуги
[ редактировать ]До 2010 года было четыре местных рейса в день до станции Иваидзуми (один из которых заканчивался на станции Иватэ-Вайнай ) и четыре до станции Мойчи или станции Мияко (один из которых начинался со станции Иватэ-Вайнай); относительно нечасто по японским меркам.
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Мойчи | Маоши | 0.0 | Линия Ямада | Мияко | Иватэ |
Ивате-Кария | Ивате Кария | 4.3 | |||
Накасато | Наказато | 7.2 | |||
Иватэ-Вайнай | Иватэ Вайнай | 10.0 | |||
Осикадо | Откок | 15.8 | |||
Ивате-Окава | Ивате Окава | 25.8 | Иваизуми | ||
Асанаи | Асанаи | 31.0 | |||
Нисоиси | Два литра камня | 33.8 | |||
Иваизуми | Иваизуми | 38.4 |
История
[ редактировать ]Хотя строительство было одобрено в 1922 году в соответствии с Законом о строительстве железных дорог, первый участок Иватэ-Вайнай открылся в 1942 году, чтобы можно было перевозить глину для изготовления кирпича. Линия была продлена до Осикадо в 1944 году, а после завершения строительства туннеля Осикадо длиной 2987 метров — до станции Уцуно (с тех пор закрытой) в 1947 году.
В 1948 году линия была закрыта на 4 месяца из-за оползня. Линия была продлена до Иватэ-Окава в 1957 году и завершена до Иваидзуми в 1972 году. [ 2 ]
Грузовые перевозки прекратились в 1982 году.
Приостановление и закрытие
[ редактировать ]Работа линии была приостановлена 31 июля 2010 года, когда поезд сошел с рельсов из-за оползня, произошедшего между станциями Осикадо и станцией Иватэ-Окава . Поезда были заменены автобусами. [ 1 ]
После расследования аварии и состояния линии компания JR East объявила 30 марта 2012 года, что отказывается от идеи восстановления линии. Компания заявила, что затраты на обеспечение безопасности линии составят около 1,3 миллиарда иен и что она не может позволить себе потратить такую сумму, учитывая очень небольшой общественный спрос. По данным компании, годовой доход линии в 2009 году составил 8,4 миллиона иен, при этом среднесуточное количество пассажиров составляло 49, а затраты на эксплуатацию линии составили 2,65 миллиарда иен, что привело к годовому операционному убытку в размере 2,57 миллиарда иен. [ 3 ] Местные органы власти, в том числе префектура Иватэ, выступили против этого решения. [ 4 ]
В ноябре 2013 года компания JR East объявила, что с местными властями было достигнуто соглашение об официальном закрытии линии, что произошло 1 апреля 2014 года. [ 2 ]
После закрытия
[ редактировать ]С 1 апреля 2014 года Хигашинихон Коцу управляет линией Иваидзуми-Моичи , которая является закрытой .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

- ^ Jump up to: а б Восточно-Японская железнодорожная компания, филиал Мориока (17 августа 2010 г.). уведомление (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрытие линии Иваизуми завершено, объявлено JR East» Завершение закрытия линии Иваизуми завершено. [ Япония: Asahi Interactive Inc., 8 ноября 2013 г. , дата обращения: 8 ноября 2013 г. ) .
- ^ http://www.jreast.co.jp/press/2011/20120316.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Кахоку Симпо (31 марта 2012 г.). Линия Иваизуми, JR Восток отказывается от восстановления, «обеспечены альтернативные средства» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.