Иокогама Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Иокогама Лайн | ||
---|---|---|
Дж.Х. | ||
![]() Электропоезд Yokohama Line E233-6000 серии | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Иокогама | |
Местный | Префектура Канагава , Токио | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Подвижной состав | Серия E233-6000 | |
Ежедневное количество пассажиров | 840 200 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1908 | |
Технический | ||
Длина линии | 42,6 км (26,5 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 95 км/ч (59 миль в час) | |
|
Иокогама Лайн |
---|
Линия Иокогама ( яп . 横浜線 , латинизированная : Йокогама-сен ) — японская железнодорожная линия Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), соединяющая станцию Хигаси-Канагава в Иокогаме , Канагава , и станцию Хатиодзи в Хатиодзи, Токио . Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мега-петлей» (яп. 東京メガループ ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейё , линии Мусасино , линии Намбу и линии Иокогама. [ 2 ] Название линии происходит от участка между Нагацутой и Хигаси-Канагавой, который проходит через город Иокогама. прозвали его Хама-сен ( 浜線 ) . Местные жители [ 3 ] линия обслуживает пассажиров юго-западных пригородов Токио и северо-восточных пригородов Иокогамы.
История
[ редактировать ]
Линия была открыта частной Иокогамской железной дорогой ( 横浜鉄道 , Yokohama Tetsudō ) 23 сентября 1908 года и сдана в аренду правительству в 1910 году. [ 4 ] Линия была национализирована 1 октября 1917 года. [ 4 ]
Участок Хигаси-Канагава-Харамачида (ныне Мачида) был электрифицирован 1 октября 1932 года, а участок Харамачида-Хатиодзи - 14 апреля 1941 года. [ 4 ]
Участок Хигаси-Канагава-Козукуэ был двупутным к 1968 году, продлен до Айхары к 1980 году и завершен до Хатиодзи 6 марта 1988 года. [ 4 ]
Движение поездов по линии Сагами началось 16 марта 1991 года, когда эта линия была полностью электрифицирована.
Нумерация станций была введена 20 августа 2016 года, при этом станциям были присвоены номера между JH13 и JH32. [ 5 ] [ 6 ] Численность увеличивается в направлении на запад, в сторону Хачиоджи.
Сквозная эксплуатация с линии Сагами на линию Иокогама завершилась 11 марта 2022 года. [ 7 ]
Операция
[ редактировать ]Несмотря на название линии, до станции Иокогама доходит лишь примерно половина всех поездов . Скоростные поезда ( 快速 , Кайсоку ) ходят каждые 20 минут в дневное время.
Станции
[ редактировать ]- Местные поезда останавливаются на всех станциях.
- Информацию об ограниченной экспресс- услуге Хама Кайдзи можно найти на ее странице.
- Скорые поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «●», и проезжают мимо станций, отмеченных знаком «|».
- От Иокогамы до Офуны используются те же станции, что и линия Негиси .
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||
Дж.Х. 13 | Хигаси-Канагава | Хигаси Канагава | - | 0.0 | ● | JK Линия Keihin-Tohoku (через Иокогаму и Офуну по линии JK Negishi ) KK Основная линия Кэйкю ( Кейкю Хигаси-Канагава ) |
Канагава-ку, Иокогама | Канагава |
Дж.Х. 14 | Огучи | большой рот | 2.2 | 2.2 | | | |||
Дж.Х. 15 | Отказ | Кикуна | 2.6 | 4.8 | ● | TY Токио Линия Тойоко | Кохоку-ку, Иокогама | |
Дж.Х. 16 | Шин-Иокогама | Шин-Иокогама | 1.3 | 6.1 | ● | ![]() SH Линия Токю Син-Иокогама (SH01) | ||
Дж.Х. 17 | Козукуэ | маленький письменный стол | 1.7 | 7.8 | | | |||
Дж.Х. 18 | Маленький | Камои | 3.1 | 10.9 | ● | Мидори-ку, Иокогама | ||
Дж.Х. 19 | Накаяма | Чжуншань | 2.6 | 13.5 | ● | ![]() | ||
Дж.Х. 20 | Токаитиба | Рынок Токаити | 2.4 | 15.9 | | | |||
Дж.Х. 21 | Нагацута | Нагацута | 2.0 | 17.9 | ● | Линия DT Tōkyū Den-en-toshi КД Кодомонокуни Линия | ||
Дж.Х. 22 | Нарусэ | Нарусэ | 2.3 | 20.2 | | | Инструменты | Токио | |
Дж.Х. 23 | Инструменты | Мачида | 2.7 | 22.9 | ● | ОХ Одакю Линия Одавара | ||
Дж.Х. 24 | Кобути | Фурубучи | 2.8 | 25.7 | | | Минами-ку, Сагамихара | Канагава | |
Дж.Х. 25 | Фучинобе | Фучинобе | 2.7 | 28.4 | | | Тюо-ку, Сагамихара | ||
Дж.Х. 26 | Это было | Ябэ | 0.8 | 29.2 | | | |||
Дж.Х. 27 | Сагамихара | Сагамихара | 1.8 | 31.0 | ● | |||
Дж.Х. 28 | Хашимото | Хашимото | 2.8 | 33.8 | ● | ■ Линия Сагами Нокаут Кейо Сагамихара Лайн |
Мидори-ку, Сагамихара | |
Дж.Х. 29 | Айхара | Айхара | 1.9 | 35.7 | ● | Инструменты | Токио | |
ДжХ 30 | Хатиодзи-Минамино | Хачиоджи Минамино | 2.9 | 38.6 | ● | Хатиодзи | ||
Дж.Х. 31 | Катакура | Катакура | 1.4 | 40.0 | ● | КО Линия Кейо Такао ( Кейо-Катакура ) | ||
ДжХ 32 | Хатиодзи | Хачиоджи | 2.6 | 42.6 | ● | ■ Основная линия Тюо Линия JC Тюо (Рапид) ■ Линия Хатико КО Кейо Лайн ( Кейо-Хатиодзи ) |
Подвижной состав
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: изображения загромождены. ( январь 2023 г. ) |
Местные и быстрые услуги

- 8-вагонные электропоезда серии Э233-6000 (с февраля 2014 г.) [ 8 ]
Бывший
[ редактировать ]-
72 серия ЭВС, июль 1984 г.
-
Электропоезд 103 серии на станции Фучинобе, около 1988 г.
-
Электропоезд Yokohama Line 205 серии, март 2007 г.
-
Sagami Line 205-500 series EMU, November 2021
-
Электропоезд Sagami Line E131-500 серии, ноябрь 2021 г.
- 72 серия
- 103 серия (со 2 октября 1972 г. по 26 февраля 1989 г.)
- 8-вагонные электропоезда серии 205 (с 1988 г. по август 2014 г.)
Сагами Линия через услуги
- 4-вагонные электропоезда серии 205-500 (с 16 марта 1991 г. по 25 февраля 2022 г.) [ 9 ]
- 4-вагонные электропоезда серии Е131-500 (с 18 ноября 2021 г. по 11 марта 2022 г.) [ 10 ]
8-вагонные 205-й серии были введены в эксплуатацию в 1988 году. электропоезда [ 11 ] В этих комплектах второй вагон со стороны Хигаси-Канагава имел по шесть пар дверей с каждой стороны, что позволяло осуществлять быструю посадку и высадку в периоды пиковой нагрузки. Последняя серия 205, установленная на линии Иокогама, прошла 23 августа 2014 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ Сака, Масаюки (август 2014 г.). История и текущий статус транспортных средств и маршрутов Tokyo Megaloop [Токийский мегалуп: история и современное состояние поездов и линий]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 364. Япония: Коцу Симбун. стр. 28–39.
- ^ Айзава, Масао (1996) Хамасен чимей арекоре йокогама-хен . 230 Club Shinbunsha 978-4-931353-24-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «100-летие линии Иокогама - Часть 2: История связей с другими линиями от ее открытия до наших дней». Japan Railfan Magazine , № 574. Февраль 2009 г., стр. 98–99.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
- ^ « Пересмотр расписания на март 2022 года, филиал Хатиодзи » (PDF) (на японском языке, 17 декабря 2021 года). Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 года .
- ^ «Серия E233 серии 6000 начинает коммерческую эксплуатацию» [серия E233-6000 поступает в коммерческую эксплуатацию] Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 г. Проверено 17. Февраль 2014 года .
- ^ «100-летие линии Yokohama - Часть 1: Транспортные средства, передавшие эстафету». Japan Railfan Magazine , № 574. Февраль 2009 г., стр. 94–97.
- ^ » «О вводе в эксплуатацию серии Sagami Line E131 (PDF) . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 17 сентября 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2021 г. Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «JR East представит серию E233-6000 на линии Иокогама] Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 42, нет. 356. Япония: Коцу Симбун. Декабрь 2013. с. 60.
- ^ «Конец 205-й серии коммерческих операций на линии Йокогама» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 15 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]