72 серия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
72 серия | |
---|---|
![]() Поезд серии JNR 72 на линии Кабэ на станции Иокогава в июле 1984 года. | |
В эксплуатации | 1954–1985 |
Производитель | JNR Niitsu Works, Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Киша Сэйдзо, Ниппон Шарио , Тейкоку Шарио, Tokyu Car [ нужна ссылка ] |
Заменено | 63 серия |
Построенный | 1952–1958 |
Вступил в сервис | 1954 1972 (серии 72-970) [ нужна ссылка ] |
Количество построенных | в. 1450 автомобилей [ 1 ] |
Преемник | 101 серия |
Операторы | JNR (1954–1985) |
Обслужено линий | Различный |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 на сторону |
Максимальная скорость | 95 км/ч (59 миль в час) 100 км/ч (62 мили в час) для переоборудования почтовых автобусов [ нужна ссылка ] |
Тяговая система | Резистор контрольный МТ40 [ нужна ссылка ] |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | Первоначально не устанавливался, позже ATS-B и ATS-S. |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Поезда серии 72 ( 72系 ) представляли собой пригородные электрические поезда постоянного тока, эксплуатируемые Японскими национальными железными дорогами (JNR), и послужили основой для серии 101 . Серия 72 включала в себя основную производственную партию из 490 автомобилей, а также 667 бывших вагонов серии 63 , переоборудованных в серию 72 в период с 1953 по 1955 год. Последние оставшиеся поезда были сняты с производства в 1985 году, хотя некоторые вагоны, которые были переоборудованы в почтовые вагоны и экспериментальные автомобили, продолжали работать. оставаться на вооружении до 1996 года. [ нужна ссылка ] Большинство поездов серии 72 были переоборудованы в четырехвагонные поезда серий 72–970 с кузовом на основе серии 103 с приподнятой кабиной. Серии 72–970 оставались в эксплуатации до 1985 года, когда они были преобразованы в серии 103–3000 для линии Кавагоэ . [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]- 72 серия - введена в 1954 г., выпускалась с 1952 по 1958 г. [ нужна ссылка ]
- Серии 72–970 - позже преобразованы в серии 103–3000. [ 2 ]
- Кумоха 73 - вагон с кабиной (построено около 330 машин) [ 1 ]
-
Вид изнутри изображения 79446
-
Серия 103–3000 линии Кавагоэ, установка 52, конюшня на станции Хайдзима.
-
Выход 73061
Операции
[ редактировать ]курсировали поезда 72 серии . на линии Оме С 1961 по 1978 год [ 3 ] и на линии Кабе с 1976 по 1984 год. [ 4 ] Поезда типа 73 ( 73形 ) курсировали на линиях Оме, Намбу , Иокогама и Цуруми . [ 5 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- KuMoHa 73383 : Частное хранение в Саэки , Хиросима . Восстановлен в октябре 2013 года в ожидании переезда в шахтный парк Янахара Фуреай .
- KuMoYa 90005 : Хранится в центральном депо JR Хамамацу.
- KuMoYa 90801 (частично): хранится в Музее восточной железной дороги JR в Сайтаме.
- KuMoNi 83006 : используется на заводе Toshiba в Фучу, Токио .
-
KuMoHa 73383 в Саэки, Хиросима, июнь 2004 г.
-
KuMoNi 83006 на объекте RTRI в Кокубундзи, Токио, октябрь 2001 г.
-
KuMoYa 90005 на заводе JR Central Hamamatsu, август 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Серия JNR 103-3000» [серия JNR 103-3000] . Архивировано Neko Publishing, 19 марта 2007 г. из оригинала 30 ноября 2019 г. Проверено 30 ноября 2019 г.

- Японские национальные железные дороги
- Знакомства с поездами в 1954 году
- Электропоезда Японии
- Несколько единиц Кавасаки
- Hitachi несколько единиц
- Kinki Sharyo multiple units
- Несколько единиц Ниппон Шарё
- Несколько блоков постоянного тока 1500 В, Япония
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Затем несколько единиц Seizo
- Подвижной состав Тейкоку Шарё