Jump to content

Линия Кавагоэ

Линия Кавагоэ
Электропоезд серии Kawagoe Line E233-7000
Обзор
Родное имя Линия Кавагоэ
Владелец Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East)
Местный Префектура Сайтама
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Депо(а) Кавагоэ
История
Открыто 1940
Технический
Длина линии 30,6 км (19,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

( Линия Кавагоэ японский : 越線 , латинизированный : Кавагоэ-сен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), которая соединяет города Сайтама , Кавагоэ и Хидака в префектуре Сайтама . Основные пересадочные станции на линии — Омия , Кавагоэ и Комагава .

Восточный участок между Кавагоэ и Омией является продолжением линии Сайкё из центра Токио , при этом большинство поездов курсируют в/из Осаки и в/из Син-Кибы по линии Ринкай . На западном участке между Кавагоэ и Комагавой около половины всех поездов курсируют в/из Хатиодзи по линии Хатико .

За исключением нескольких поездов в час пик, которые начинаются и заканчиваются в Минами-Фуруя, все поезда, идущие на восток из Комагавы, и поезда, идущие на запад из Омии, заканчиваются в Кавагоэ. Пассажиры, желающие поехать за пределы Кавагоэ, должны сделать там пересадку.

Список станций

[ редактировать ]
  • Все станции расположены в префектуре Сайтама .
  • Пассажиры, направляющиеся в Омию или Комагаву, должны сделать пересадку на поезд в Кавагоэ. Однако ранним утром и вечером некоторые поезда, выходящие из депо Кавагоэ, курсируют из Минами-Фуруи в Комагаву.
  • Все скоростные и пригородные поезда, идущие на линию Сайкё и обратно , останавливаются на каждой станции линии Кавагоэ.
  • Поезда могут проезжать друг мимо друга на станциях, отмеченных «∥», «∨» и «◇»; они не могут проехать на станциях, отмеченных знаком «|».

Сайтама – Кавагоэ

[ редактировать ]
Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение трека Расположение
Между
станции
Общий
Через рейсы в/из Син-Кибы на линии Ринкай через линию Сайкё.

Через линию Эбина по линиям Сайкё , линиям Сёнан-Синдзюку и линиям Сотецу Син-Йокогама.

Омия Омия - 0.0 от
Осаки

36.9
Омия-ку Сайтама
Ниссин Ниссин 3.7 3.7 40.6   Кита-ку
Ниси-Омия Ниси Омия 2.6 6.3 43.2   Вздох
Сасиоги палец веер 1.4 7.7 44.6  
Минами-Фуруя Минами Фуруя 4.7 12.4 49.3   Кавагоэ
Кавагоэ Кавагоэ 3.7 16.1 53.0

Кавагоэ – Комагава

[ редактировать ]
Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение трека Расположение
Между
станции
Общий
Кавагоэ Кавагоэ 3.7 16.1 от
Хатиодзи

45.6
Кавагоэ
Ниси-Кавагоэ Нишикавагоэ 2.6 18.7 43.0  
Матоба Матоба 2.2 20.9 40.8  
Касахата Касахата 2.9 23.8 37.9  
Мусаси-Такахаги Мусаси Такахаги 3.2 27.0 34.7   Хидака
Комагава Река Кома 3.6 30.6 31.1 Линия Хатико (через сервис)
Через рейсы в/из Хатиодзи на линии Хатико.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Парк электропоездов (электропоездов), используемый на линиях Кавагоэ, базируется в депо Кавагоэ (недалеко от станции Минами-Фуруя ). [ 1 ] Первый из 31 нового комплекта серии E233-7000 из 10 автомобилей был введен в эксплуатацию на линиях Saikyo Line , Kawagoe Line и Rinkai Line между Кавагоэ и Син-Киба с 30 июня 2013 года, вытеснив весь парк 205-й серии, кроме одного. электропоезда. [ 2 ] [ 3 ] Единственный комплект серии 205 был выведен из эксплуатации в октябре 2016 года, затем в 2019 году в эксплуатацию поступили еще семь комплектов серии E233-7000, в результате чего общее количество E233-7000 достигло 38.

С 2017 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии E231-0, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо-Собу, были преобразованы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии E231-3000, базирующиеся в Кавагоэ, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 4 ] Первый комплект поступил на коммерческое обслуживание 19 февраля 2018 года. [ 5 ]

С 2018 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии 209-500, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо-Собу, были реформированы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии 209-3500, базирующиеся в Кавагоэ, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 6 ]

Подвижной состав, бывший в употреблении

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2016 г. , все комплекты серии Saikyo Line 205 сняты с эксплуатации. [ 8 ]

Открытие линии

[ редактировать ]

Линия, соединяющая Омию с Кавагоэ и продолжающая линию Хатико в Комагаве, была впервые предложена в марте 1920 года. Строительные работы начались в сентябре 1935 года, а открытие линии состоялось 22 июля 1940 года. [ 9 ]

Перейти на дизельное топливо

[ редактировать ]

Первоначально перевозки осуществлялись на паровом транспорте, но с 1 июня 1950 года были введены дизельные моторвагонные поезда. Последний пассажирский поезд на паровой тяге отправился 30 сентября 1969 года. [ 9 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия была электрифицирована (1500 В постоянного тока) с 30 сентября 1985 года, и началось сквозное движение к линии Сайкё и обратно , которая открылась в то же время. Пути между Омией и Ниссином были увеличены вдвое, а недалеко от станции Минами-Фуруя было открыто новое депо электропоездов. 3 ноября 1985 года на линии курсировал специальный поезд Kawagoe Line Diesel Sayonara. [ 9 ]

Hachiko Line через услуги

[ редактировать ]

Прямое сообщение между Кавагоэ и Хатиодзи на линии Хатико началось 16 марта 1996 года после электрификации южного участка линии Хатико между Комагавой и Хатиодзи. [ 9 ]

  1. ^ JR電車編成表 2012冬 [ Формирование JR EMU – зима 2012 ]. Япония: JRR. Октябрь 2011. стр. 66–67. ISBN  978-4-330-25611-5 .
  2. ^ Относительно новой конструкции транспортных средств Akita Shinkansen и транспортных средств Saikyo Line/Yokohama Line. [Подробности о новых поездах Akita Shinkansen, Saikyo Line и Yokohama Line] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 10 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  3. ^ С 30-го числа на линии Сайкё-Кавагоэ появятся новые комфортабельные поезда. [Новые комфортабельные поезда будут введены на линии Сайкё/Кавагоэ с 30-го числа] (на японском языке). Япония: Сайтама Симбун. 7 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  4. ^ Будут распределены и перевезены четыре автомобиля E231 серии 3000. [Передан комплект из 4 автомобилей серии E231-3000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 г. . Проверено 29 ноября 2017 г.
  5. ^ Пробный запуск серии 209 и серии 3500 для Hachiko Line [Серия Hachiko Line 209-3500 проходит испытания]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
  6. ^ Серия 209 и серия 3500 для линии Хатико будут распределяться и транспортироваться. [Серия Hachiko Line 209-3500 перенесена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Серия 209-3100 представлена ​​на линии Кавагоэ - замена серии 103]. Железнодорожный журнал . 39 (465). Япония: Tetsudō Journal: 106. Июль 2005 г.
  8. ^ Документация по автомобилю JR 2016 г. [Досье подвижного состава JR, 2016 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 663. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2016 г., с. 34.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д История железнодорожной линии - JNR/JR № 45: линия Сайкё, линия Хатико, линия Кавагоэ, линия Мусасино, линия Кейё ]. Япония: Asahi Shimbun Publications Inc., июнь 2010 г. ЕАН   4910222710600 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d92b14ce66457ef618209eceb34f82e__1690657500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/2e/3d92b14ce66457ef618209eceb34f82e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawagoe Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)