Линия Кавагоэ
Линия Кавагоэ | ||
---|---|---|
![]() Электропоезд серии Kawagoe Line E233-7000 | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Кавагоэ | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Префектура Сайтама | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Депо(а) | Кавагоэ | |
История | ||
Открыто | 1940 | |
Технический | ||
Длина линии | 30,6 км (19,0 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Карта маршрута |
---|
( Линия Кавагоэ японский : 川 越線 , латинизированный : Кавагоэ-сен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), которая соединяет города Сайтама , Кавагоэ и Хидака в префектуре Сайтама . Основные пересадочные станции на линии — Омия , Кавагоэ и Комагава .
Услуги
[ редактировать ]Восточный участок между Кавагоэ и Омией является продолжением линии Сайкё из центра Токио , при этом большинство поездов курсируют в/из Осаки и в/из Син-Кибы по линии Ринкай . На западном участке между Кавагоэ и Комагавой около половины всех поездов курсируют в/из Хатиодзи по линии Хатико .
За исключением нескольких поездов в час пик, которые начинаются и заканчиваются в Минами-Фуруя, все поезда, идущие на восток из Комагавы, и поезда, идущие на запад из Омии, заканчиваются в Кавагоэ. Пассажиры, желающие поехать за пределы Кавагоэ, должны сделать там пересадку.
Список станций
[ редактировать ]- Все станции расположены в префектуре Сайтама .
- Пассажиры, направляющиеся в Омию или Комагаву, должны сделать пересадку на поезд в Кавагоэ. Однако ранним утром и вечером некоторые поезда, выходящие из депо Кавагоэ, курсируют из Минами-Фуруи в Комагаву.
- Все скоростные и пригородные поезда, идущие на линию Сайкё и обратно , останавливаются на каждой станции линии Кавагоэ.
- Поезда могут проезжать друг мимо друга на станциях, отмеченных «∥», «∨» и «◇»; они не могут проехать на станциях, отмеченных знаком «|».
Сайтама – Кавагоэ
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение трека | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||
Через рейсы в/из Син-Кибы на линии Ринкай через линию Сайкё.
Через линию Эбина по линиям Сайкё , линиям Сёнан-Синдзюку и линиям Сотецу Син-Йокогама. | ||||||||
Омия | Омия | - | 0.0 | от Осаки 36.9 |
|
∥ | Омия-ку | Сайтама |
Ниссин | Ниссин | 3.7 | 3.7 | 40.6 | ∨ | Кита-ку | ||
Ниси-Омия | Ниси Омия | 2.6 | 6.3 | 43.2 | ◇ | Вздох | ||
Сасиоги | палец веер | 1.4 | 7.7 | 44.6 | ◇ | |||
Минами-Фуруя | Минами Фуруя | 4.7 | 12.4 | 49.3 | ◇ | Кавагоэ | ||
Кавагоэ | Кавагоэ | 3.7 | 16.1 | 53.0 |
|
◇ |
Кавагоэ – Комагава
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение трека | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||
Кавагоэ | Кавагоэ | 3.7 | 16.1 | от Хатиодзи 45.6 |
|
◇ | Кавагоэ | |
Ниси-Кавагоэ | Нишикавагоэ | 2.6 | 18.7 | 43.0 | | | |||
Матоба | Матоба | 2.2 | 20.9 | 40.8 | ◇ | |||
Касахата | Касахата | 2.9 | 23.8 | 37.9 | | | |||
Мусаси-Такахаги | Мусаси Такахаги | 3.2 | 27.0 | 34.7 | ◇ | Хидака | ||
Комагава | Река Кома | 3.6 | 30.6 | 31.1 | ■ Линия Хатико (через сервис) | ◇ | ||
Через рейсы в/из Хатиодзи на линии Хатико. |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда серии E233-7000 на 10 вагонов x 38 (услуги Kawagoe Line/Saikyo Line/TWR Rinkai Line с 30 июня 2013 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии 209-3500 x 5 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с 7 мая 2018 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии E231-3000 x 6 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с 19 февраля 2018 г.)
- Электропоезда серии TWR 70-000 на 10 вагонов x 8 (услуги линии Кавагоэ/линии Сайкё/линии TWR Ринкай)
Парк электропоездов (электропоездов), используемый на линиях Кавагоэ, базируется в депо Кавагоэ (недалеко от станции Минами-Фуруя ). [ 1 ] Первый из 31 нового комплекта серии E233-7000 из 10 автомобилей был введен в эксплуатацию на линиях Saikyo Line , Kawagoe Line и Rinkai Line между Кавагоэ и Син-Киба с 30 июня 2013 года, вытеснив весь парк 205-й серии, кроме одного. электропоезда. [ 2 ] [ 3 ] Единственный комплект серии 205 был выведен из эксплуатации в октябре 2016 года, затем в 2019 году в эксплуатацию поступили еще семь комплектов серии E233-7000, в результате чего общее количество E233-7000 достигло 38.
С 2017 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии E231-0, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо-Собу, были преобразованы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии E231-3000, базирующиеся в Кавагоэ, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 4 ] Первый комплект поступил на коммерческое обслуживание 19 февраля 2018 года. [ 5 ]
С 2018 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии 209-500, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо-Собу, были реформированы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии 209-3500, базирующиеся в Кавагоэ, для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 6 ]
-
Электропоезд серии E233-7000, январь 2022 г.
-
Серия 209-3500 в июне 2018 г.
-
Серия E231-3000 в марте 2018 г.
-
Электропоезд серии TWR 70-000 в июне 2018 г.
Подвижной состав, бывший в употреблении
[ редактировать ]- Паровозы класса 9600 (до сентября 1969 г.)
- Дизельные автомобили КиХа 07 (с 1955 г.)
- KiHa 15 DMU
- КиХа 20 DMU
- KiHa 35 DMU (1964 - сентябрь 1985 г.)
- Электропоезда серии 103-3000 (с марта 1985 г. по октябрь 2005 г.) [ 7 ]
- ЭВС серии 103-3500 (с марта 1996 г. по март 2005 г.) [ 7 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 205 x 32 (услуги Kawagoe Line/Saikyo Line/TWR Rinkai Line до октября 2016 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии 205-3000 x 5 (услуги линий Kawagoe / Hachikō Line до июля 2018 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии 209-3000 x 4 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с марта 1996 г. по февраль 2019 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии 209-3100 x 2 (услуги линий Kawagoe / Hachiko Line с 17 апреля 2005 г.) [ 7 ] до января 2022 г.)
По состоянию на октябрь 2016 г. [update], все комплекты серии Saikyo Line 205 сняты с эксплуатации. [ 8 ]
-
Hachiko Line KiHa 35 серии DMU
-
Электропоезд серии Kawagoe Line 103-3000, июнь 2004 г.
-
Электропоезд серии Kawagoe Line 103-3500, июнь 2004 г.
-
Электропоезд Saikyo Line 205 серии, сентябрь 2016 г.
-
Электропоезд серии 205-3000 в апреле 2017 г.
-
Электропоезд серии 209-3000 в апреле 2017 г.
-
Электропоезд серии 209-3100 в апреле 2017 г.
История
[ редактировать ]Открытие линии
[ редактировать ]Линия, соединяющая Омию с Кавагоэ и продолжающая линию Хатико в Комагаве, была впервые предложена в марте 1920 года. Строительные работы начались в сентябре 1935 года, а открытие линии состоялось 22 июля 1940 года. [ 9 ]
Перейти на дизельное топливо
[ редактировать ]Первоначально перевозки осуществлялись на паровом транспорте, но с 1 июня 1950 года были введены дизельные моторвагонные поезда. Последний пассажирский поезд на паровой тяге отправился 30 сентября 1969 года. [ 9 ]
Электрификация
[ редактировать ]Линия была электрифицирована (1500 В постоянного тока) с 30 сентября 1985 года, и началось сквозное движение к линии Сайкё и обратно , которая открылась в то же время. Пути между Омией и Ниссином были увеличены вдвое, а недалеко от станции Минами-Фуруя было открыто новое депо электропоездов. 3 ноября 1985 года на линии курсировал специальный поезд Kawagoe Line Diesel Sayonara. [ 9 ]
Hachiko Line через услуги
[ редактировать ]Прямое сообщение между Кавагоэ и Хатиодзи на линии Хатико началось 16 марта 1996 года после электрификации южного участка линии Хатико между Комагавой и Хатиодзи. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ JR電車編成表 2012冬 [ Формирование JR EMU – зима 2012 ]. Япония: JRR. Октябрь 2011. стр. 66–67. ISBN 978-4-330-25611-5 .
- ^ Относительно новой конструкции транспортных средств Akita Shinkansen и транспортных средств Saikyo Line/Yokohama Line. [Подробности о новых поездах Akita Shinkansen, Saikyo Line и Yokohama Line] (PDF) (на японском языке). JR Восток. 10 апреля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ С 30-го числа на линии Сайкё-Кавагоэ появятся новые комфортабельные поезда. [Новые комфортабельные поезда будут введены на линии Сайкё/Кавагоэ с 30-го числа] (на японском языке). Япония: Сайтама Симбун. 7 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Будут распределены и перевезены четыре автомобиля E231 серии 3000. [Передан комплект из 4 автомобилей серии E231-3000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 г. . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Пробный запуск серии 209 и серии 3500 для Hachiko Line [Серия Hachiko Line 209-3500 проходит испытания]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Серия 209 и серия 3500 для линии Хатико будут распределяться и транспортироваться. [Серия Hachiko Line 209-3500 перенесена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Серия 209-3100 представлена на линии Кавагоэ - замена серии 103]. Железнодорожный журнал . 39 (465). Япония: Tetsudō Journal: 106. Июль 2005 г.
- ^ Документация по автомобилю JR 2016 г. [Досье подвижного состава JR, 2016 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 663. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2016 г., с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с д История железнодорожной линии - JNR/JR № 45: линия Сайкё, линия Хатико, линия Кавагоэ, линия Мусасино, линия Кейё ]. Япония: Asahi Shimbun Publications Inc., июнь 2010 г. ЕАН 4910222710600 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Кавагоэ (JR East) (на японском языке)