Jump to content

Линия Сэйбу Синдзюку

Линия Сэйбу Синдзюку
Электропоезд Seibu 10000 серии курсирует по линии Сейбу Синдзюку в июле 2022 года.
Обзор
Родное имя Линия Сэйбу Синдзюку
Владелец Сейбу железная дорога
Местный Песня региональная
Условия
Станции 29
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Минами Ирис
Ежедневное количество пассажиров 945 302 (2010 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 1894
Технический
Длина линии 47,5 км (29,5 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Рабочая скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Карта маршрута

0.0
Seibu-Shinjuku
2.0
Takadanobaba
3.2
Shimo-Ochiai
3.9
Nakai
5.2
Araiyakushi-mae
6.1
Numabukuro
7.1
Nogata
8.0
Toritsu-Kasei
8.5
Saginomiya
9.8
Shimo-Igusa
10.7
Iogi
11.7
Kami-Igusa
Kami-Shakujii Depot
12.8
Kami-Shakujii
14.1
Musashi-Seki
15.3
Higashi-Fushimi
16.3
Seibu-Yagisawa
17.6
Tanashi
19.9
Hana-Koganei
22.6
Kodaira
Seibu Haijima Line
Haijima
from Seibu-Shinjuku
24.6
Kumegawa
Kokubunji
from Shin-Tokorozawa
26.0
Higashi-Murayama
Seibu Seibuen Line
::Seibuen
28.9
Tokorozawa
Ikebukuro Line to Ikebukuro
30.5
Kōkū-kōen
31.7
Shin-Tokorozawa
33.7
Minami-Iriso Junction
Minami-Iriso Depot
35.6
Iriso
38.6
Sayamashi
41.3
Shin-Sayama
43.9
Minami-Ōtsuka
Seibu Ahina Line Ahina Freight Terminal
46.6
Wakita Junction
Tobu Tojo Line left to Ikebukuro
47.5
Hon-Kawagoe

Линия Сэйбу Синдзюку ( Seibu Shinjuku Line , Seibu-Shinjuku-sen ) — японская железнодорожная линия, принадлежащая частному железнодорожному оператору Seibu Railway , соединяющая станцию ​​Сэйбу Синдзюку в Синдзюку, Токио со станцией Хон-Кавагоэ в Кавагоэ, Сайтама .

Линия Синдзюку — одна из двух основных линий железнодорожной системы Сэйбу наряду с линией Икебукуро . Две основные линии пересекаются на станции Токородзава в Токородзаве, Сайтама . Линия обслуживает западные пригороды Токио, соединяя их с Синдзюку и другими районами центра Токио.

Описание

[ редактировать ]
Машинист поезда железной дороги Сейбу на станции Ками-Сякудзи в мае 2015 года.

Линия в основном двухпутная, за исключением 1,1 км (1200 ярдов) однопутной линии между Вакита-Джанкшен и станцией Хон-Кавагоэ . Хотя участок от Сейбу-Синдзюку до Такаданобаба находится на возвышении, линия проходит на уровне земли через пригородную зону до Сагиномии.

На линии курсируют семь типов поездов: местный, полуэкспресс, экспресс, пригородный экспресс, быстрый экспресс, Haijima Liner и ограниченный экспресс Koedo , как показано ниже. В поездах Limited Express используются электропоезда Seibu серии 10000 , поэтому требуется дополнительный лимитированный билет на экспресс. эксплуатация многоместного резервированного поезда «Haijima Liner» на электропоездах Seibu серии 40000. «Haijima Liner» курсирует по маршруту Сейбу-Синдзюку — Хайдзима по выходным и в обоих направлениях в будние дни. Кроме того, с марта 2018 года началась [ 2 ]

осуществляются регулярные сквозные рейсы До линии Хайдзима . Также время от времени ходят прямые рейсы до станции Сэйбукюдзё-маэ , чтобы доставить болельщиков к куполу Сейбу на бейсбольные матчи Сайтама Сейбу Лайонс . Линия Сэйбу Синдзюку — одна из немногих крупных линий пригородной железной дороги в Токио, которая не имеет прямого сообщения с сетью токийского метро или метро Toei .

Сквозное сообщение на линии Сейбу Кокубундзи приостановлено с 19 марта 2019 года из-за реконструкции станции Хигаси-Мураяма в надземную станцию. [ 3 ]

О: стоп
|: пройти
▽: Для поездов, следующих в Сейбу-Синдзюку: только высадка пассажиров / Для поездов, следующих в Хайдзиму: только посадка пассажиров
▲: Для поездов, следующих в Сейбу-Синдзюку: только высадка пассажиров / Для поездов, следующих в Хайдзиму: как высадка, так и посадка пассажиров.
 L: Местные ( каждая остановка , Какутей ) остановки на всех станциях, не показаны.
  Полуэкспресс ( джункю : SE )
 E: Экспресс ( экспресс , Кюко )
 CE: Пригородный экспресс ( Пригородный экспресс , Цукин Кюко )
 RE: Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
 HL: Хайдзима Лайнер ( Haijima Liner , Haijima Rainā )
 LE: Ограниченный экспресс Коэдо-го ( ограниченный экспресс «小Эдого» , Токкю Коэдо-го )

[ 4 ]

Нет. Станция японский Расстояние
(км)
ЮВ И ЭТОТ РЭ ХЛ ТО Трансферы Расположение
СС 01 Сейбу-Синдзюку Сэйбу Синдзюку 0.0 ТО ТО ТО ТО ТО ТО JY Яманотэ Линия

Джей Си Тюо Рапид Лайн

Линия JB Тюо-Собу

JS Сёнан-Синдзюку Линия

JA Сайкё Лайн

Кейо Лайн , Кейо Новая Лайн

Линия Одакю Одавара

M Токийское метро, ​​​​линия Маруноути (M-08)

S Линия Тоэй Синдзюку (S-01)

E Toei Oedo Line Синдзюку (E-27), Синдзюку-нисигучи (E-01)

Синдзюку Токио
СС 02 Такаданобаба Такаданобаба 2.0 ТО ТО ТО ТО ТО JY Яманотэ Линия
T Линия токийского метро Тодзай (T-03)
ВС 03 Симо-Очиай падающая спичка 3.2 | | |
ВС 04 Накаи Накаи 3.9 | | | Линия Э Той Оэдо
ВС 05 Арайякуси-маэ Арайякуси-маэ 5.2 | | | Накано
ВС 06 Нумбукуро Нумабукуро 6.1 | | |
ВС 07 Ногата Ногата 7.1 | | |
ВС 08 Торицу-Касей Столичная служба уборки номеров 8.0 | | |
ВС 09 Сагино Сагиномия 8.5 ТО ТО ТО |
СС 10 Пит-Тач Симойгуса 9.8 | | | Сугинами
СС 11 Йога Йоги 10.7 | | |
СС 12 Мы-Игуса Камиигуса 11.7 | | |
СС 13 Ками-Сякуджи Камисякудзи 12.8 ТО ТО ТО | Нерима
СС 14 Мусаси-Секи Мусаси Секи 14.1 ТО | |
СС 15 Хигаси-Фусими Хигасифушими 15.3 ТО | | Ниситокё
СС 16 Сейбу-Ягисава Сейбу Янагисава 16.3 ТО | |
СС 17 Танаши Танаши 17.6 ТО ТО ТО ТО |
ВС 18 Хана-Коганей Цветок Коганей 19.9 ТО ТО | Тогда ответь
ВС 19 Тогда ответь Сяопин 22.6 ТО ТО | Линия Сэйбу Хайдзима
СС 20 Выделено Кумегава 24.6 ТО ТО | Хигасимураяма
СС 21 Хигаси-Мураяма Хигасимураяма 26.0 ТО ТО ТО ТО ТО
СС 22 Токородзава Токородзава 28.9 ТО ТО ТО ТО ТО Линия Сэйбу Икебукуро Токородзава Сайтама
СС 23 Коку-коен авиационный парк 30.5 ТО ТО |
СС 24 Шин-Токородзава Синтокорозава 31.7 ТО ТО ТО ТО |
СС 25 ирис Ирисо 35.6 ТО ТО ТО | Саяма
СС 26 Саямаси Саяма Сити 38.6 ТО ТО ТО ТО ТО
СС 27 Шин-Саяма Синсаяма 41.3 ТО ТО ТО |
СС 28 Минами-Оцука Минамиоцука 43.9 ТО ТО ТО | Линия Сейбу Ахина (грузовая, закрыта) Кавагоэ
СС 29 Хон-Кавагоэ Хонкавагоэ 47.5 ТО ТО ТО ТО ТО Линия TJ Тобу Тодзё ( станция Кавагоэси )

[ 4 ]

Новый поезд серии 2000 года движется по рельсам, 2015 г.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Пригородные поезда

[ редактировать ]

Ограниченные экспрессы

[ редактировать ]

Самый старый участок линии Синдзюку находится между станциями Хигаси-Мураяма и станцией Хон-Кавагоэ. Этот участок был построен железной дорогой Кавагоэ ( 川越鉄道 , Кавагоэ Тэцудо ) для использования в качестве грузового подвоза на железной дороге Кобу ( 甲武鉄道 , Кобу Тэцудо ) между Синдзюку и Тачикавой (теперь известной как главная линия Тюо ). Первоначальный маршрут железной дороги Кавагоэ открылся между Кокубундзи и Кумегавой в 1894 году; эта часть теперь известна как линия Сэйбу Кокубундзи . Ее продолжение на север до Кавагоэ, первой части того, что сейчас называется линией Сейбу Синдзюку, открылось в 1895 году. После нескольких слияний и смен названия в период с 1920 по 1922 год железная дорога Кавагоэ стала частью железной дороги Сейбу. [ нужна ссылка ]

В 1927 году железная дорога Сейбу построила новую двухпутную линию, электрифицированную напряжением 1500 В постоянного тока, на линии Мураяма между станцией Такаданобаба на линии Яманотэ в Токио и станцией Хигаси-Мураяма, чтобы составить конкуренцию железной дороге Мусасино ( 武蔵野鉄道 , Мусасино Тэцудо ) (современный Сейбу ). линия Икэбукуро ) и главная линия Тюо Японских национальных железных дорог , маршрут находится посередине между ними. [ нужна ссылка ] В то же время была электрифицирована остальная часть линии. [ нужна ссылка ]

Участок Хигаси-Мураяма-Токородзава был двухпутным в период с 1950 по 1958 год, а участок Токородзава-Иримагава - двухпутным в период с 1967 по 1975 год. Остальная часть линии (за исключением участка между перекрестком Вакита и станцией Хон-Кавагоэ) был двойным в период с 1980 по 1991 год. [ нужна ссылка ]

Здание Lumine Est, первоначально спроектированное для размещения токийского терминала линии Сейбу Синдзюку.

В 1952 году было завершено двухпутное расширение от Такаданобаба до станции Сейбу-Синдзюку. В это время линия была переименована в линию Синдзюку, объединив линию Мураяма и северную часть линии Кавагоэ. Новый терминал Сейбу-Синдзюку был построен как временная станция, поскольку Сейбу планировал продлить линию до второго этажа того, что сейчас известно как Lumine Est, на восточной стороне станции Синдзюку . Позже от этого плана отказались из-за недостаточности места для обслуживания поездов длиной более шести вагонов. В 1977 году станция Сейбу-Синдзюку была расширена и теперь включает в себя высотный отель. [ 5 ]

С началом действия пересмотренного расписания 30 июня 2012 года услуги быстрого экспресса Хайдзима ( haijima Rapid , Haijima kaisoku ) и Rapid Express ( быстрого экспресса , Kaisoku Kyūkō ) были упразднены. [ 6 ]

всех линиях железной дороги Сейбу в 2012 финансовом году, при этом станции линии Сэйбу Синдзюку нумеровались с префиксом букв «SS» ( линия Сэйбу Синдзюку Нумерация станций была введена на ). [ 7 ]

После пересмотра расписания 14 марта 2020 года быстрый экспресс с ограниченным количеством остановок ( 快速急行 , Кайсоку Кюко ) был восстановлен для работы в выходные и праздничные дни. [ 8 ]

Экспресс-тоннель

[ редактировать ]

В 1980-х годах Сейбу разработал план строительства линии метро для экспрессов между Сейбу-Синдзюку и Ками-Сякудзи, включая новую станцию ​​метро между Сейбу-Синдзюку и набережной метро. Этот план был отложен на неопределенный срок в 1995 году из-за затрат и снижения пассажиропотока по сравнению с предыдущими прогнозами. [ 5 ] Сейбу также участвовал в торгах на приобретение бывшего грузового терминала JR в 1989 году, где планировалось построить новый подземный терминал; Компания Takashimaya выиграла тендер и построила на этом месте комплекс Takashimaya Times Square. [ нужна ссылка ] В 2019 году столичное правительство Токио официально отменило этот план. [ 9 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Благодаря работе на линии Тодзай метрополитена

[ редактировать ]

В 1960-е годы Сэйбу безуспешно вел переговоры с Управлением скоростного транспорта Тейто о предложении сквозного сообщения между линиями Сэйбу Синдзюку и линией Тодзай . Подход Сэйбу был отвергнут в пользу сквозной операции с главной линией Тюо . [ 5 ] На станции Такаданобаба развязка между линиями Сэйбу Синдзюку и линией Тодзай включает в себя прохождение нескольких уровней от надземной платформы линии Сейбу Синдзюку до подземной платформы линии Тодзай. В час пик на пересадке очень многолюдно, поскольку Такаданобаба — самая загруженная станция на всей линии Сейбу Синдзюку. 9 марта 2015 года совет округа Накано опубликовал предложение о сквозных операциях между линией Сэйбу Синдзюку и линией Тодзай метрополитена путем строительства подземного соединения между двумя линиями, чтобы исключить пересадку между двумя линиями. [ 10 ] В сентябре 2020 года президент железной дороги Сейбу Кимио Китамура заявил в интервью Toyo Keizai , что было много жалоб от пассажиров, направляющихся в центр города по линии Сейбу Синдзюку, и Сейбу рассматривает различные варианты решения этой проблемы, например, проезд обслуживание линии Тодзай метрополитена. [ 11 ]

Проекты разделения классов

[ редактировать ]

Начались первоначальные работы на участке, отделяющем линию от станций Ногата до Иоги. [ 12 ] и от Иоги до станций Сейбу-Ягисава. [ 13 ] В настоящее время готовятся предложения по разделению линии от станций Танаси до станций Ханакоганей. [ 14 ] и от Такаданобаба до станций Накаи. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Пассажирский состав Сейбу в 2010 году Train Media (источник: Seibu) Получено 28 мая 2012 г.
  2. ^ Haijima Liner определены» (PDF) . «Детали работы прибывающего поезда Проверено 4 апреля 2024 г. .
  3. ^ Мы провели «брифинг по проекту и строительству», посвященный проекту непрерывного разделения уровней на линиях Синдзюку железной дороги Сейбу, линии Кокубундзи и линии Сэйбуэн (недалеко от станции Хигасимураяма) и проекту строительства улиц, связанных с железной дорогой. . (PDF) Higashi Murayama City Online . 29 января 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2021 года . Проверено 20 октября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а б «Остановочная станция линии Синдзюку, Гонанай» (PDF) . Проверено 24 марта 2024 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с «Почему станция Сейбу-Синдзюку так далеко? План призрачного восточного выхода» The Nikkei , 23 ноября 2012 г. Проверено 6 мая 2016 г. .
  6. ^ Пересмотр расписания железной дороги Сейбу от 30 июня. Скоростной экспресс линии Синдзюку и скоростной экспресс Хайдзима упраздняются. [Пересмотр расписания Сэйбу от 30 июня: скоростной экспресс линии Синдзюку и скоростной экспресс Хайдзима будут отменены]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 21 мая 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  7. ^ Введение нумерации станций на всех станциях линии Сейбу. [Нумерация станций будет введена на всех станциях Сейбу] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Сейбу. 23 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 27 марта 2013 г.
  8. ^ «Пересмотр расписания будет осуществлен в субботу, 14 марта 2020 г.» [Пересмотр расписания от 14 марта 2020 г.] (PDF) .
  9. ^ «Переоборудование фантомной двухпутной линии Сейбу Синдзюку» будет официально отменено спустя четверть века после «бессрочной отсрочки » . Ride News (на японском языке) . Проверено 28 марта 2022 года .
  10. ^ «Ассамблея прихода Накано» . Ассамблея прихода Накано (на японском языке) . Проверено 28 марта 2022 г. .
  11. ^ «Энтузивизм президента Сэйбу по поводу «линии Синдзюку - прямое соединение с линией Тодзай» | Управление» .Toyo Keizai Online (на японском языке, 28 сентября 2020 г.). Проверено 28 марта 2022 г. .
  12. ^ «Результаты исследования структурной формы, связанной с непрерывным разделением уровней на линии Сейбу Синдзюку (между станциями Ногата и станциями Иоги)» (PDF) , 14 мая 2014 г.
  13. ^ «Линия Сэйбу Синдзюку (станция Иоги — станция Сейбу Янагисава)» www.kensetsu.metro.tokyo.lg.jp Проверено 28 марта 2022 г. .
  14. ^ «Результаты анкетного опроса по трехмерному развитию железных дорог | Официальный сайт города Кодайра, Токио» www.city.kodaira.tokyo.jp Проверено 28 марта 2022 г.
  15. ^ «Краткое содержание проекта бюджета на 2020 финансовый год» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad0c8ff83871c397cfe82bdad8df482f__1712326500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2f/ad0c8ff83871c397cfe82bdad8df482f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seibu Shinjuku Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)