Линия Сэйбу Синдзюку
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Линия Сэйбу Синдзюку | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезд Seibu 10000 серии курсирует по линии Сейбу Синдзюку в июле 2022 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Сэйбу Синдзюку | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Песня региональная | |
Условия | ||
Станции | 29 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Депо(а) | Минами Ирис | |
Ежедневное количество пассажиров | 945 302 (2010 финансовый год) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1894 | |
Технический | ||
Длина линии | 47,5 км (29,5 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть | |
Рабочая скорость | 105 км/ч (65 миль в час) | |
|
Линия Сэйбу Синдзюку ( Seibu Shinjuku Line , Seibu-Shinjuku-sen ) — японская железнодорожная линия, принадлежащая частному железнодорожному оператору Seibu Railway , соединяющая станцию Сэйбу Синдзюку в Синдзюку, Токио со станцией Хон-Кавагоэ в Кавагоэ, Сайтама .
Линия Синдзюку — одна из двух основных линий железнодорожной системы Сэйбу наряду с линией Икебукуро . Две основные линии пересекаются на станции Токородзава в Токородзаве, Сайтама . Линия обслуживает западные пригороды Токио, соединяя их с Синдзюку и другими районами центра Токио.
Описание
[ редактировать ]
Линия в основном двухпутная, за исключением 1,1 км (1200 ярдов) однопутной линии между Вакита-Джанкшен и станцией Хон-Кавагоэ . Хотя участок от Сейбу-Синдзюку до Такаданобаба находится на возвышении, линия проходит на уровне земли через пригородную зону до Сагиномии.
Поезда
[ редактировать ]На линии курсируют семь типов поездов: местный, полуэкспресс, экспресс, пригородный экспресс, быстрый экспресс, Haijima Liner и ограниченный экспресс Koedo , как показано ниже. В поездах Limited Express используются электропоезда Seibu серии 10000 , поэтому требуется дополнительный лимитированный билет на экспресс. эксплуатация многоместного резервированного поезда «Haijima Liner» на электропоездах Seibu серии 40000. «Haijima Liner» курсирует по маршруту Сейбу-Синдзюку — Хайдзима по выходным и в обоих направлениях в будние дни. Кроме того, с марта 2018 года началась [ 2 ]
осуществляются регулярные сквозные рейсы До линии Хайдзима . Также время от времени ходят прямые рейсы до станции Сэйбукюдзё-маэ , чтобы доставить болельщиков к куполу Сейбу на бейсбольные матчи Сайтама Сейбу Лайонс . Линия Сэйбу Синдзюку — одна из немногих крупных линий пригородной железной дороги в Токио, которая не имеет прямого сообщения с сетью токийского метро или метро Toei .
Сквозное сообщение на линии Сейбу Кокубундзи приостановлено с 19 марта 2019 года из-за реконструкции станции Хигаси-Мураяма в надземную станцию. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- О: стоп
- |: пройти
- ▽: Для поездов, следующих в Сейбу-Синдзюку: только высадка пассажиров / Для поездов, следующих в Хайдзиму: только посадка пассажиров
- ▲: Для поездов, следующих в Сейбу-Синдзюку: только высадка пассажиров / Для поездов, следующих в Хайдзиму: как высадка, так и посадка пассажиров.
- L: Местные ( каждая остановка , Какутей ) остановки на всех станциях, не показаны.
- Полуэкспресс ( джункю : SE )
- E: Экспресс ( экспресс , Кюко )
- CE: Пригородный экспресс ( Пригородный экспресс , Цукин Кюко )
- RE: Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
- HL: Хайдзима Лайнер ( Haijima Liner , Haijima Rainā )
- LE: Ограниченный экспресс Коэдо-го ( ограниченный экспресс «小Эдого» , Токкю Коэдо-го )
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
ЮВ | И | ЭТОТ | РЭ | ХЛ | ТО | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СС 01 | Сейбу-Синдзюку | Сэйбу Синдзюку | 0.0 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | JY Яманотэ Линия
Джей Си Тюо Рапид Лайн Линия JB Тюо-Собу JS Сёнан-Синдзюку Линия JA Сайкё Лайн M Токийское метро, линия Маруноути (M-08) S Линия Тоэй Синдзюку (S-01) E Toei Oedo Line Синдзюку (E-27), Синдзюку-нисигучи (E-01) |
Синдзюку | Токио |
СС 02 | Такаданобаба | Такаданобаба | 2.0 | ТО | ТО | ТО | ТО | ▽ | ТО | JY Яманотэ Линия T Линия токийского метро Тодзай (T-03) | ||
ВС 03 | Симо-Очиай | падающая спичка | 3.2 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
ВС 04 | Накаи | Накаи | 3.9 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | Линия Э Той Оэдо | ||
ВС 05 | Арайякуси-маэ | Арайякуси-маэ | 5.2 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | Накано | ||
ВС 06 | Нумбукуро | Нумабукуро | 6.1 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
ВС 07 | Ногата | Ногата | 7.1 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
ВС 08 | Торицу-Касей | Столичная служба уборки номеров | 8.0 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
ВС 09 | Сагино | Сагиномия | 8.5 | ТО | ТО | ТО | ↓ | ↓ | | | |||
СС 10 | Пит-Тач | Симойгуса | 9.8 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | Сугинами | ||
СС 11 | Йога | Йоги | 10.7 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
СС 12 | Мы-Игуса | Камиигуса | 11.7 | | | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
СС 13 | Ками-Сякуджи | Камисякудзи | 12.8 | ТО | ТО | ТО | ↓ | ↓ | | | Нерима | ||
СС 14 | Мусаси-Секи | Мусаси Секи | 14.1 | ТО | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
СС 15 | Хигаси-Фусими | Хигасифушими | 15.3 | ТО | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | Ниситокё | ||
СС 16 | Сейбу-Ягисава | Сейбу Янагисава | 16.3 | ТО | | | ↑ | ↓ | ↓ | | | |||
СС 17 | Танаши | Танаши | 17.6 | ТО | ТО | ТО | ТО | ↓ | | | |||
ВС 18 | Хана-Коганей | Цветок Коганей | 19.9 | ТО | ТО | ↑ | ↓ | ↓ | | | Тогда ответь | ||
ВС 19 | Тогда ответь | Сяопин | 22.6 | ТО | ТО | ↑ | ↓ | ▲ | | | ![]() | ||
СС 20 | Выделено | Кумегава | 24.6 | ТО | ТО | ↑ | ↓ | | | Хигасимураяма | |||
СС 21 | Хигаси-Мураяма | Хигасимураяма | 26.0 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ||||
СС 22 | Токородзава | Токородзава | 28.9 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ![]() |
Токородзава | Сайтама | |
СС 23 | Коку-коен | авиационный парк | 30.5 | ТО | ТО | ↑ | ↓ | | | ||||
СС 24 | Шин-Токородзава | Синтокорозава | 31.7 | ТО | ТО | ТО | ТО | | | ||||
СС 25 | ирис | Ирисо | 35.6 | ТО | ТО | ↑ | ТО | | | Саяма | |||
СС 26 | Саямаси | Саяма Сити | 38.6 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ||||
СС 27 | Шин-Саяма | Синсаяма | 41.3 | ТО | ТО | ↑ | ТО | | | ||||
СС 28 | Минами-Оцука | Минамиоцука | 43.9 | ТО | ТО | ↑ | ТО | | | Линия Сейбу Ахина (грузовая, закрыта) | Кавагоэ | ||
СС 29 | Хон-Кавагоэ | Хонкавагоэ | 47.5 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | Линия TJ Тобу Тодзё ( станция Кавагоэси ) |
Подвижной состав
[ редактировать ]В эксплуатации
[ редактировать ]Пригородные поезда
[ редактировать ]-
2000 серия
-
Новый сериал 2000 года
-
6000 серия
-
20000 серия
-
30000 серия
-
40000 серия
Ограниченные экспрессы
[ редактировать ]-
10000 серия
История
[ редактировать ]Самый старый участок линии Синдзюку находится между станциями Хигаси-Мураяма и станцией Хон-Кавагоэ. Этот участок был построен железной дорогой Кавагоэ ( 川越鉄道 , Кавагоэ Тэцудо ) для использования в качестве грузового подвоза на железной дороге Кобу ( 甲武鉄道 , Кобу Тэцудо ) между Синдзюку и Тачикавой (теперь известной как главная линия Тюо ). Первоначальный маршрут железной дороги Кавагоэ открылся между Кокубундзи и Кумегавой в 1894 году; эта часть теперь известна как линия Сэйбу Кокубундзи . Ее продолжение на север до Кавагоэ, первой части того, что сейчас называется линией Сейбу Синдзюку, открылось в 1895 году. После нескольких слияний и смен названия в период с 1920 по 1922 год железная дорога Кавагоэ стала частью железной дороги Сейбу. [ нужна ссылка ]
В 1927 году железная дорога Сейбу построила новую двухпутную линию, электрифицированную напряжением 1500 В постоянного тока, на линии Мураяма между станцией Такаданобаба на линии Яманотэ в Токио и станцией Хигаси-Мураяма, чтобы составить конкуренцию железной дороге Мусасино ( 武蔵野鉄道 , Мусасино Тэцудо ) (современный Сейбу ). линия Икэбукуро ) и главная линия Тюо Японских национальных железных дорог , маршрут находится посередине между ними. [ нужна ссылка ] В то же время была электрифицирована остальная часть линии. [ нужна ссылка ]
Участок Хигаси-Мураяма-Токородзава был двухпутным в период с 1950 по 1958 год, а участок Токородзава-Иримагава - двухпутным в период с 1967 по 1975 год. Остальная часть линии (за исключением участка между перекрестком Вакита и станцией Хон-Кавагоэ) был двойным в период с 1980 по 1991 год. [ нужна ссылка ]
В 1952 году было завершено двухпутное расширение от Такаданобаба до станции Сейбу-Синдзюку. В это время линия была переименована в линию Синдзюку, объединив линию Мураяма и северную часть линии Кавагоэ. Новый терминал Сейбу-Синдзюку был построен как временная станция, поскольку Сейбу планировал продлить линию до второго этажа того, что сейчас известно как Lumine Est, на восточной стороне станции Синдзюку . Позже от этого плана отказались из-за недостаточности места для обслуживания поездов длиной более шести вагонов. В 1977 году станция Сейбу-Синдзюку была расширена и теперь включает в себя высотный отель. [ 5 ]
С началом действия пересмотренного расписания 30 июня 2012 года услуги быстрого экспресса Хайдзима ( haijima Rapid , Haijima kaisoku ) и Rapid Express ( быстрого экспресса , Kaisoku Kyūkō ) были упразднены. [ 6 ]
всех линиях железной дороги Сейбу в 2012 финансовом году, при этом станции линии Сэйбу Синдзюку нумеровались с префиксом букв «SS» ( линия Сэйбу Синдзюку Нумерация станций была введена на ). [ 7 ]
После пересмотра расписания 14 марта 2020 года быстрый экспресс с ограниченным количеством остановок ( 快速急行 , Кайсоку Кюко ) был восстановлен для работы в выходные и праздничные дни. [ 8 ]
Экспресс-тоннель
[ редактировать ]В 1980-х годах Сейбу разработал план строительства линии метро для экспрессов между Сейбу-Синдзюку и Ками-Сякудзи, включая новую станцию метро между Сейбу-Синдзюку и набережной метро. Этот план был отложен на неопределенный срок в 1995 году из-за затрат и снижения пассажиропотока по сравнению с предыдущими прогнозами. [ 5 ] Сейбу также участвовал в торгах на приобретение бывшего грузового терминала JR в 1989 году, где планировалось построить новый подземный терминал; Компания Takashimaya выиграла тендер и построила на этом месте комплекс Takashimaya Times Square. [ нужна ссылка ] В 2019 году столичное правительство Токио официально отменило этот план. [ 9 ]
Будущее расширение
[ редактировать ]Благодаря работе на линии Тодзай метрополитена
[ редактировать ]В 1960-е годы Сэйбу безуспешно вел переговоры с Управлением скоростного транспорта Тейто о предложении сквозного сообщения между линиями Сэйбу Синдзюку и линией Тодзай . Подход Сэйбу был отвергнут в пользу сквозной операции с главной линией Тюо . [ 5 ] На станции Такаданобаба развязка между линиями Сэйбу Синдзюку и линией Тодзай включает в себя прохождение нескольких уровней от надземной платформы линии Сейбу Синдзюку до подземной платформы линии Тодзай. В час пик на пересадке очень многолюдно, поскольку Такаданобаба — самая загруженная станция на всей линии Сейбу Синдзюку. 9 марта 2015 года совет округа Накано опубликовал предложение о сквозных операциях между линией Сэйбу Синдзюку и линией Тодзай метрополитена путем строительства подземного соединения между двумя линиями, чтобы исключить пересадку между двумя линиями. [ 10 ] В сентябре 2020 года президент железной дороги Сейбу Кимио Китамура заявил в интервью Toyo Keizai , что было много жалоб от пассажиров, направляющихся в центр города по линии Сейбу Синдзюку, и Сейбу рассматривает различные варианты решения этой проблемы, например, проезд обслуживание линии Тодзай метрополитена. [ 11 ]
Проекты разделения классов
[ редактировать ]Начались первоначальные работы на участке, отделяющем линию от станций Ногата до Иоги. [ 12 ] и от Иоги до станций Сейбу-Ягисава. [ 13 ] В настоящее время готовятся предложения по разделению линии от станций Танаси до станций Ханакоганей. [ 14 ] и от Такаданобаба до станций Накаи. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Пассажирский состав Сейбу в 2010 году Train Media (источник: Seibu) Получено 28 мая 2012 г.
- ^ Haijima Liner определены» (PDF) . «Детали работы прибывающего поезда Проверено 4 апреля 2024 г. .
- ^ Мы провели «брифинг по проекту и строительству», посвященный проекту непрерывного разделения уровней на линиях Синдзюку железной дороги Сейбу, линии Кокубундзи и линии Сэйбуэн (недалеко от станции Хигасимураяма) и проекту строительства улиц, связанных с железной дорогой. . (PDF) Higashi Murayama City Online . 29 января 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2021 года . Проверено 20 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а б «Остановочная станция линии Синдзюку, Гонанай» (PDF) . Проверено 24 марта 2024 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Почему станция Сейбу-Синдзюку так далеко? План призрачного восточного выхода» The Nikkei , 23 ноября 2012 г. Проверено 6 мая 2016 г. .
- ^ Пересмотр расписания железной дороги Сейбу от 30 июня. Скоростной экспресс линии Синдзюку и скоростной экспресс Хайдзима упраздняются. [Пересмотр расписания Сэйбу от 30 июня: скоростной экспресс линии Синдзюку и скоростной экспресс Хайдзима будут отменены]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 21 мая 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Введение нумерации станций на всех станциях линии Сейбу. [Нумерация станций будет введена на всех станциях Сейбу] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Сейбу. 23 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Пересмотр расписания будет осуществлен в субботу, 14 марта 2020 г.» [Пересмотр расписания от 14 марта 2020 г.] (PDF) .
- ^ «Переоборудование фантомной двухпутной линии Сейбу Синдзюку» будет официально отменено спустя четверть века после «бессрочной отсрочки » . Ride News (на японском языке) . Проверено 28 марта 2022 года .
- ^ «Ассамблея прихода Накано» . Ассамблея прихода Накано (на японском языке) . Проверено 28 марта 2022 г. .
- ^ «Энтузивизм президента Сэйбу по поводу «линии Синдзюку - прямое соединение с линией Тодзай» | Управление» .Toyo Keizai Online (на японском языке, 28 сентября 2020 г.). Проверено 28 марта 2022 г. .
- ^ «Результаты исследования структурной формы, связанной с непрерывным разделением уровней на линии Сейбу Синдзюку (между станциями Ногата и станциями Иоги)» (PDF) , 14 мая 2014 г.
- ^ «Линия Сэйбу Синдзюку (станция Иоги — станция Сейбу Янагисава)» www.kensetsu.metro.tokyo.lg.jp Проверено 28 марта 2022 г. .
- ^ «Результаты анкетного опроса по трехмерному развитию железных дорог | Официальный сайт города Кодайра, Токио» www.city.kodaira.tokyo.jp Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Краткое содержание проекта бюджета на 2020 финансовый год» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт железной дороги Сейбу (на японском языке)